защита охраняемых законом публичных интересов. Судами при рассмотрении настоящего дела допущены существенные нарушения норм материального права. Как усматривается из материалов гражданского дела, ФИО1 в соответствии с приказом Министра обороны Российской Федерации от 31 июля 2013 г. № 606 с 1 августа 2013 г. зачислен на первый курс филиала Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил « Военно-воздушная академия» (г. Краснодар) (далее - ВУНЦ) по военной специальности «Применение подразделений военно-транспортной авиации». 1 октября 2014 г. ФИО1 заключил контракт о прохождении военной службы на срок обучения, добровольно приняв на себя обязательство возместить в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе», средства федерального бюджета, затраченные на его военную или специальную подготовку, в размере 645 631 рубль за каждый год обучения. Приказом начальника ВУНЦ (г. Воронеж) от 5 мая 2015 г. № 33 ФИО1 отчислен из учебного заведения по недисциплинированности, после чего на основании приказа начальника филиала ВУНЦ (г. Краснодар) от 18 мая
а также правильно применены нормы материального права, в связи с чем, решение арбитражного суда первой инстанции подлежит оставлению без изменения по следующим основаниям. В соответствии с пунктами 1, 2, 4 статьи 13 Федерального закона от 26.02.1997 № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» для обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований транспортными средствами в период мобилизации и в военное время в Российской Федерации устанавливается военно-транспортная обязанность . Военно-транспортная обязанность распространяется на федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, организации, в том числе на порты, пристани, аэропорты, нефтебазы, перевалочные базы горючего, автозаправочные станции, ремонтные организации и иные организации, обеспечивающие работу транспортных средств, а также на граждан - владельцев транспортных средств. Порядок исполнения военно-транспортной обязанности определяется Положением о военно-транспортной обязанности, утверждаемым Президентом Российской Федерации. Согласно пункту 2 Положения о военно-транспортной обязанности, утвержденного Указом Президента Российской
транспорта по ее обращению для их использования на время перевозок в интересах Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов, а также создаваемых на военное время специальных формирований. На основании ст. 13 Федерального закона от 26.02.1997 № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» для обеспечения Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований транспортными средствами в период мобилизации и в военное время в Российской Федерации устанавливается военно-транспортная обязанность . В соответствии с п. 1 Положения о военно-транспортной обязанности, утвержденного Указом Президента РФ от 02.10.1998 № 1175, военно-транспортная обязанность устанавливается для своевременного, качественного и в полном объеме обеспечения транспортными средствами Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов, а также создаваемых на военное время специальных формирований в период мобилизации и в военное время. Учитывая вышеизложенное, военно-транспортная обязанность возникнет при условии объявления Президентом Российской Федерации мобилизации или в военное время. В период
как должностное лицо, руководитель Западно-Балтийского территориального управления Федерального агентства по рыболовству был привлечен к административной ответственности по ст. 19.25 КоАП РФ, ему назначено наказание в виде штрафа в размере 500 рублей. ФИО1, как руководитель Западно-Балтийского территориального управления Федерального агентства по рыболовству, обратился в районный суд с жалобой на указанное постановление, указав, что закон не предусматривает обязанности явки представителя организации в военный комиссариат для получения сводного наряда на поставку техники в период мобилизации, также военно-транспортная обязанность в целях исполнения мобилизационного задания федеральным органам исполнительной власти устанавливается Правительством РФ, а заявитель и является руководителем подразделения такого федерального органа. Мобилизационное задание в целях исполнения военно-транспортной обязанности в части подготовки и предоставления автотранспортных средств структурам МО РФ в период мобилизации и в военное время действующим планом, утвержденным соответствующим Постановлением Правительства РФ, не предусмотрено. Имеются и процессуальные нарушения, допущенные при вынесении постановления. Рассмотрев жалобу, судья вынес изложенное выше решение. В жалобе на указанное
контрольными функциям государственного органа, а является реализацией мер направленных по подготовке к защите РФ, которые организуются и осуществляются в соответствии с иными федеральными правовыми актами в сфере области обороны. Так согласно ст. 13 Закона от 26.02.1997 № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», для обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований транспортными средствами в период мобилизации и в военное время в Российской Федерации устанавливается военно-транспортная обязанность . Военно-транспортная обязанность распространяется на федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, организации, в том числе на порты, пристани, аэропорты, нефтебазы, перевалочные базы горючего, автозаправочные станции, ремонтные организации и иные организации, обеспечивающие работу транспортных средств, а также на граждан - владельцев транспортных средств. Порядок исполнения военно-транспортной обязанности определяется Положением о военно-транспортной обязанности, утверждаемым Президентом Российской Федерации. В соответствии с положением о военно-транспортной обязанности, утверждаемым Президентом Российской Федерации,
комиссариата Калининградской области по г.Калининграду) от 11.09.2013 г. Западно-Балтийское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству было привлечено к административной ответственности по ст.19.25 КоАП РФ, назначено наказание в виде штрафа в размере 10000 рублей. Представитель Западно-Балтийского территориального управления Федерального агентства по рыболовству обратился в районный суд с жалобой на указанное постановление, указав, что закон не предусматривает обязанности явки представителя организации в военный комиссариат для получения сводного наряда на поставку техники в период мобилизации, также военно-транспортная обязанность в целях исполнения мобилизационного задания федеральным органам исполнительной власти устанавливается Правительством РФ, а заявитель и является руководителем подразделения такого федерального органа. Мобилизационное задание в целях исполнения военно-транспортной обязанности в части подготовки и предоставления автотранспортных средств структурам МО РФ в период мобилизации и в военное время, действующим планом, утвержденным соответствующим Постановлением Правительства РФ, не предусмотрено. Имеются и процессуальные нарушения, допущенные при вынесении постановления. Рассмотрев жалобу, судья вынес изложенное выше решение. В жалобе на указанное