ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Вопросы по кадровому делопроизводству - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № А82-12211/11 от 05.08.2015 АС Ярославской области
на предприятии трудятся 17 человек: 1) ФИО6 - заместитель исполнительного директора по аудиту; 2) ФИО4 - заместитель исполнительного директора по правовым вопросам; 3) ФИО5 - заместитель исполнительного директора по корпоративной защите; 4) ФИО40 - главный бухгалтер; 5) ФИО12 - советник главного бухгалтера; 6) ФИО39 - бухгалтер; 7) ФИО25 - начальник отдела (юридического); 8) ФИО18 - заместитель начальника отдела; 9) ФИО37 - юрисконсульт; 10) ФИО35 - юрисконсульт; 11) ФИО38 - юрисконсульт; 12) ФИО24 - начальник отдела; 13) ФИО16 - начальник группы; 14) ФИО27 - старший механик; 15) ФИО33 - водитель автомобиля легкового; 16) ФИО13 - товаровед 2 категории; 17) ФИО42 - начальник группы. Функционал указанных выше 17 работников - это юридическая служба, бухгалтерия, делопроизводство и кадровая служба, хозяйственная часть. Из материалов дела и пояснений конкурсного управляющего следует, что необходимость делопроизводства и кадровой службы обусловлена значительным объемом документооборота предприятия, у которого сохраняется более трех тысяч контрагентов, осуществляется переписка с контролирующими органами, регулярно
Постановление № А51-15643/16 от 12.12.2017 АС Приморского края
должником задолженности по договорам на оказание услуг № 01-04/15К и № 03-04/15 от 01.04.2015. Из материалов дела установлено, что по условиям заключенного между ООО «Примзернопродукт» (Заказчик) и ООО «Правовая основа бизнеса» (Исполнитель) договора № 01-04/15К от 01.04.2015 Исполнитель обязался по заявкам Заказчика оказать услуги, а Заказчик, в свою очередь, принять и оплатить данные услуги. В соответствии с разделом 1 договора № 01-04/15К от 01.04.2015 услуги Исполнителя заключаются в следующем: 1. консультирование заказчика по вопросам кадрового делопроизводства и трудового законодательства, а также ведение кадрового делопроизводства, а именно подготовка проектов документов по следующим вопросам: а) оформление приема работников на работу (подготовка проектов трудовых договоров, приказов, карточек Т-2, подготовка бланков на получение согласия работников на обработку персональных данных, Листов ознакомления работников с локальными нормативными актами); б) подготовка документов по изменению, прекращению договоров с работниками (подготовка проектов приказов, согласований и иных необходимых документов); в) оформление отпусков работников (подготовка проектов приказов); г) премирование и
Решение № А46-17178/17 от 13.12.2017 АС Омской области
мэра города Омска, управляющего делами Администрации города Омска, ФИО2 об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта, заключенного 18.05.2017 с индивидуальным предпринимателем ФИО1, на оказание информационно-консультационных услуг посредством проведения для муниципальных служащих, осуществляющих ведения кадрового делопроизводства, семинаров по актуальным вопросам развития муниципальной службы. Истец в судебное заседание не явился. Ответчик иск не признал. Ходатайство истца об отложении рассмотрения дела удовлетворению не подлежит, так как нахождение истца в другом городе не является основанием для удовлетворения ходатайства. Рассмотрев материалы дела, заслушав представителя ответчика, суд установил следующее. 20.04.2017 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru была размещена заявка управления делами Администрации города Омска на определение исполнителя на оказание информационно-консультационных услуг посредством проведения для муниципальных служащих, осуществляющих ведение кадрового делопроизводства , семинаров по актуальным вопросам развития муниципальной службы (извещение № 0152300011917000260 от 20.04.2017, реестровый номер 32.0231.17, идентификационный код закупки 173550302848155030100100070078523244) (далее-электронный аукцион). По результатам проведенного электронного аукциона победителем признан индивидуальный предприниматель ФИО1 (690001, <...>, ОКАТО 05401000000, ИНН <***>),
Постановление № А65-21079/17 от 07.04.2022 АС Республики Татарстан
11.10.2017 работала в должности заместителя директора ООО «Учет.ру» с возложением обязанностей директора в период с 10.11.2014 по 11.10.2017, в период с 12.10.2017 по 17.12.2017 - в должности директора. ООО «Учет.ру» под руководством ФИО6 осуществляло предпринимательскую деятельность по возмездному оказанию услуг по бухгалтерскому и налоговому учету, подготовке и сдаче отчетности, кадровому учету, делопроизводству и консультированию по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, то есть фактически на возмездной основе выполняло функции внештатного бухгалтера, специалиста по кадрам и делопроизводителя. ФИО3 указывала, что сама она была трудоустроена в ООО «Учет.ру» в должности ведущего специалиста службы кадрового учета и делопроизводства , а затем по предложению ФИО6 согласилась за незначительную плату (5 000 руб. в месяц) занять должность руководителя ООО «Креатив-Инвест». ФИО3 ссылалась на то, что заключение сделок под контролем ПАО «Татфондбанк» сопровождалось электронной перепиской, в рамках которой согласовывались договоры, подписываемые с ООО «Креатив-Инвест» и которая велась с одних для ООО «Креатив-Инвест» и ООО «Учет.ру» IP-