а также по внесению штрафов и пеней в случае, если предоставленные бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, на счет, указанный в пункте 1 статьи 40 настоящего Кодекса. (п. 9 в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 104-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 10 - 11. Утратили силу. - Федеральный закон от 02.08.2019 N 278-ФЗ. (см. текст в предыдущей редакции) 12. Правительство Российской Федерации вправе устанавливать правила (основания, порядок и условия) списания и восстановления в учетезадолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией юридических лиц, являющихся конечными получателями средств федерального бюджета, предоставленных на возвратной основе, учитываемой в составе задолженности уполномоченных организаций (кредитных и иных организаций, их правопреемников), осуществлявших предоставление и (или) обеспечивавших возврат средств федерального бюджета на основании заключенных с федеральными органами исполнительной власти договоров, а также правила (основания, порядок и условия) списания и восстановления в учете задолженности физических лиц по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, в том числе устанавливать
Статья 93.7. Денежные обязательства перед публично-правовым образованием (введена Федеральным законом от 02.08.2019 N 278-ФЗ) 1. Задолженностью по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием является сумма денежных средств, которую должник обязан уплатить в соответствии с денежным обязательством перед публично-правовым образованием на определенную дату. 2. Требования по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием формируют финансовые активы публично-правового образования. 3. Правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учетезадолженности по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием устанавливаются соответствующими финансовыми органами, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом. 4. Учет денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед публично-правовым образованием и сделок, обеспечивающих исполнение таких обязательств, а также реализация прав требования по указанным обязательствам и сделкам осуществляется соответствующим органом, указанным в пункте 4 статьи 93.2 настоящего Кодекса, или уполномоченным лицом, указанным в пункте 5 статьи 93.2 настоящего Кодекса. 5. В случае, если иное не установлено договором,
обращения общества в арбитражный суд. Оценив представленные доказательства в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, установив, что вступившими в законную силу решениями Арбитражного суда Сахалинской области от 30.11.2004 по делам №№А59-2402/04, № А59-2403/04, №А59-2404/04, №А59-2405/04, №А59-2406/04, №А59-2407/04 обязательства по указанным договорам займа признаны исполненными ПАО «Сахалинэнерго», суды, руководствуясь положениями статьи 16 Кодекса, статьи 307 Гражданского кодекса Российской Федерации, приказом Минфина РФ от 02.08.2007 № 68н «Об утверждении Порядка списания и восстановления в учетезадолженности по денежным обязательствам перед федеральным бюджетом», пришли к выводу об отсутствии у министерства оснований для принятия решения об отказе в списании задолженности общества перед федеральным бюджетом и, как следствие, для отказа исключить заявителя из списка юридических лиц, имеющих задолженность перед федеральным бюджетом. При этом судами отклонен довод министерства, ВЭБ.РФ о ненадлежащем исполнении обществом обязательств по договорам уступки права требования, которые были заключены во исполнение договоров займа, поскольку из представленных доказательств следует, что общество
положения пункта 2 статьи 13, пункта 2 статьи 48 Федерального закона от 16.07.1998 №102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)» и условий закладной от 08.04.2016. Возможность реализации Банком прав кредитора в отношении основного обязательства (возврата кредита, требований о взыскании процентов и неустойки) до момента восстановления прав по закладной от 08.04.2016 судами не устанавливалась. Судебные инстанции не дали надлежащей оценки письму Общества от 07.06.2019 № 0151 с предложением реструктуризации задолженности по кредитному договору, содержащее конкретные условия погашения задолженности (новый срок, дополнительное обеспечение, отказ от начисления процентов и штрафных санкций), скорректированное с учетом позиции Банка в письме от 02.09.2019 № 0061, и переписке сторон по вопросу согласования новых условий погашения задолженности . Между тем в соответствии с разъяснениями, изложенными в пункте 20 Постановления №43 к числу действий, свидетельствующих о признании долга в целях перерыва срока исковой давности, относится просьба должника об изменении договора (например, об отсрочке или рассрочке платежа). Обжалуемое постановление принято в
утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442. Однако в удовлетворении заявленных истцом требований судами отказано. Требование фабрики фактически направлено на признание ограничения подачи электрической энергии незаконным как введенного в отсутствие задолженности и на возобновление подачи ресурса. В судебном заседании представитель истца указал, что арендные отношения прекращены, а следовательно, последующее исполнение договора энергоснабжения стало невозможным. Ответчик, не оспаривая правильность расчета истцом объема и стоимости электрической энергии за июнь 2019 года (до восстановленияучета), не доказал наличие задолженности , которая являлась основанием для введения в отношении фабрики ограничения режима потребления ресурса. Таким образом, судами допущены существенные нарушения норм права, которые повлияли на исход дела и без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав, в связи с чем принятые по настоящему делу судебные акты подлежат отмене на основании части 1 статьи 291.11 АПК РФ с вынесением нового решения о признании незаконным полного ограничения режима потребления электрической энергии, введенного на основании
ведомственной структуры расходов. Постановлением администрации города Ростова-на-Дону №890 от 02.12.2011 «Об утверждении перечня главных распорядителей бюджетных средств (ГРБС)» утверждены 18 главных распорядителей бюджетных средств по ведомственной принадлежности, в том числе ДИЗО г. Ростова-на-Дону. Согласно Положению о ДИЗО г. Ростова-на-Дону (далее - Положение), утвержденному решением Ростовской-на-Дону городской Думы №138 от 21.06.2011 (ред. от 21.06.2016), основными задачами и функциями департамента являются: начисление арендной платы и пени по договорам аренды земельных участков (пункт 2.3.9); списание и восстановление в учете задолженности по арендной плате по денежным обязательствам за пользование земельными участками (п. 2.3.10); правовая защита (по доверенности) законных прав и интересов муниципального образования в судах, правоохранительных и иных органах (пункт 2.3.20). Пунктом 2.3.5 Положения закреплены бюджетные полномочия департамента как главного администратора (администратора) доходов бюджета к которым отнесены, в том числе: получение, распределение и учет ежедневных поступлений арендных платежей за земельные участки; возврат денежных средств на расчетный счет плательщиков по договору аренды земельного участка в
составе ведомственной структуры расходов. Постановлением администрации города Ростова-на-Дону N 890 от 02.12.2011 "Об утверждении перечня главных распорядителей бюджетных средств (ГРБС)" утверждены 18 главных распорядителей бюджетных средств по ведомственной принадлежности, в том числе ДИЗО г. Ростова-на-Дону. Согласно Положению о ДИЗО г. Ростова-на-Дону, утвержденному решением Ростовской-на-Дону городской Думы N 138 от 21.06.2011 (ред. от 21.06.2016), основными задачами и функциями департамента являются: начисление арендной платы и пени по договорам аренды земельных участков (пункт 2.3.9); списание и восстановление в учете задолженности по арендной плате по денежным обязательствам за пользование земельными участками (п. 2.3.10); правовая защита (по доверенности) законных прав и интересов муниципального образования в судах, правоохранительных и иных органах (пункт 2.3.20). Пунктом 2.3.5 Положения закреплены бюджетные полномочия департамента как главного администратора (администратора) доходов бюджета к которым отнесены, в том числе: получение, распределение и учет ежедневных поступлений арендных платежей за земельные участки; возврат денежных средств на расчетный счет плательщиков по договору аренды земельного участка в
главный распорядитель бюджетных средств. Постановлением Администрации города Ростова-на-Дону №890 от 02.12.2011 «Об утверждении перечня главных распорядителей бюджетных средств (ГРБС)» утверждены 18 главных распорядителей бюджетных средств по ведомственной принадлежности, в том числе Департамент имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону. Согласно Положениям Департамента имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону, утвержденному решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 21.06.2011г. №138 (ред. от 21.06.2016г.), основными задачами и функциями ДИЗО являются: начисление арендной платы и пени по договорам аренды земельных участков (п.2.3.9); списание и восстановление в учете задолженности по арендной плате по денежным обязательствам за пользование земельными участками (п.2.3.10); правовая защита (по доверенности) законных прав и интересов муниципального образования в судах, правоохранительных и иных органах (п.2.3.20). Пунктом 2.3.5 Положения о Департаменте имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону закреплены бюджетные полномочия Департамента имущественно-земельных отношений как главного администратора (администратора) доходов бюджета к которым отнесены, в том числе: получение, распределение и учет ежедневных поступлений арендных платежей за земельные участки; возврат денежных средств на расчетный счет плательщиков
фонда и Фонда национального благосостояния и управляет этими средствами в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации; обладает правом приостановления предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 130 настоящего Кодекса; осуществляет проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу; устанавливает основания, порядок и условия списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, юридических лиц; устанавливает порядок размещения, обращения, обслуживания, выкупа, обмена и погашения государственных займов Российской Федерации, если иное не установлено Правительством Российской Федерации; осуществляет нормативное и методическое обеспечение деятельности по осуществлению государственного (муниципального) финансового контроля федеральными органами исполнительной власти, а также методическое обеспечение такой деятельности органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и исполнительно-распорядительными органами (должностными лицами) муниципальных образований; осуществляет методическое обеспечение осуществления внутреннего
обороны в Осташковском городском округе». 5 Постановление Администрации Осташковского городского округа от 15.02.2018 г. №215 «О создании комиссии по признанию безнадежной к взысканию и списанию (восстановлению в учете) задолженности по арендной плате за пользование муниципальным имуществом, земельными участками и пеней, начисленных за нарушение сроков внесения арендной платы перед бюджетом Осташковского городского округа». 6 Постановление Администрации Осташковского городского округа от 15.02.2018 г. №216 «Об утверждении временного порядка признания безнадежной к взысканию и списания ( восстановления в учете) задолженности по арендной плате за пользование муниципальным имуществом, земельными участками и пеней, начисленных за нарушение сроков внесения арендной платы перед бюджетом Осташковского городского округа». 7 Постановление Администрации Осташковского городского округа от 15.02.2018 г. №218 «Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг Администрации Осташковского городского округа». 8 Постановление Администрации Осташковского городского округа от 15.02.2018 г. №219 «Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра источников доходов местного бюджета Осташковского городского округа Тверской области в
установлено земельным законодательством. Порядок, условия и сроки внесения арендной платы за земельные участки, находящиеся в частной собственности, устанавливаются договорами аренды земельных участков. Пунктом 8.1 ст.4 Областного закона Ростовской области от 22.07.2003 г. N19-ЗС "О регулировании земельных отношений в Ростовской области" предусмотрено, что установление порядка определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в том числе порядка списания и восстановления в учетезадолженности по арендной плате за использование указанных земельных участков, если иное не предусмотрено Федеральным законом "О Государственной компании "Российские автомобильные дороги" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", относится к компетенции Правительства Ростовской области. В соответствии с п.п.2,4 ст.22 ЗК РФ земельные участки, за исключением указанных в пункте 4 статьи 27 ЗК РФ, могут быть предоставлены их собственниками в аренду в соответствии с гражданским законодательством и ЗК РФ. Размер арендной платы
органа или должностного лица, судебная защита имеет целью именно восстановление нарушенного права административного истца (статья 46 Конституции Российской Федерации статьи 3 и 4, статья 227 Кодекса административного судопроизводства РФ).Исходя из положений части 1 статьи 218, части 2 статьи 227 КАС РФ, для признания решения, действия (бездействия) должностного лица службы судебных приставом незаконным, необходимо одновременное наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов административного истца. Между тем такая совокупность по настоящему делу, отсутствует.Обязанность доказывания обстоятельств нарушения прав лежит на административном истце, который указал на наличие в производстве двух идентичных исполнительных производств, а также возбуждения исполнительного производства с размером задолженности без учета произведенных должником по ранее возбужденному исполнительному производству выплат.Данные доводы не нашли своего подтверждения, поскольку в производстве службы судебных приставов находится одно исполнительное производство по взысканию с ФИО2 в пользу ФИО10 задолженности в размере 1312900,88 руб. Исполнительное производство № 2000/13/28/26-ИП уничтожено