июня 1998 г. N 12Ц (зарегистрирован Минюстом России 23 июля 1998 г., регистрационный N 1566)). (в ред. Приказа Минтранса России от 30.03.2015 N 57) (см. текст в предыдущей редакции) 15. В соответствии с пунктом 3 статьи 25 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" лица, принимаемые на работу, непосредственно связанную с движением поездов и маневровой работой, и работники, выполняющие такую работу и (или) подвергающиеся воздействию вредных и опасных производственных факторов , проходят за счет средств работодателей обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (в течение трудовой деятельности) медицинские осмотры. Работники железнодорожного транспорта общего пользования, которые осуществляют производственную деятельность, непосредственно связанную с движением поездов и маневровой работой, в соответствии с Перечнем профессий работников, производственная деятельность которых непосредственно связана с движением поездов и маневровой работой на железнодорожном транспорте общего пользования, подлежащих обязательным предрейсовым или предсменным медицинским осмотрам, утвержденным Приказом Министерства транспорта Российской Федерации
Статья 12 Пункт 3 статьи 25 Федерального закона от 10 января 2003 года N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 169; 2013, N 27, ст. 3477) изложить в следующей редакции: "3. Лица, принимаемые на работу, непосредственно связанную с движением поездов и маневровой работой, и работники, выполняющие такую работу и (или) подвергающиеся воздействию вредных и опасных производственных факторов , проходят за счет средств работодателей обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (в течение трудовой деятельности) медицинские осмотры, включающие в себя химико-токсикологические исследования наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов. На работу, непосредственно связанную с движением поездов и маневровой работой, не принимаются лица, не прошедшие медицинского осмотра, а также лица, подвергнутые административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально
на железнодорожном транспорте общего пользования, обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2. Особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта общего пользования, работа которых непосредственно связана с движением поездов, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта с учетом мнения соответствующего профессионального союза. 3. Лица, принимаемые на работу, непосредственно связанную с движением поездов и маневровой работой, и работники, выполняющие такую работу и (или) подвергающиеся воздействию вредных и опасных производственных факторов , проходят за счет средств работодателей обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (в течение трудовой деятельности) медицинские осмотры, включающие в себя химико-токсикологические исследования наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов. На работу, непосредственно связанную с движением поездов и маневровой работой, не принимаются лица, не прошедшие медицинского осмотра, а также лица, подвергнутые административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально
своевременным обучением работников; применением работниками средств индивидуальной защиты; наличием нормативно-технической, технологической, эксплуатационной документации. 5.2. Хранение инструмента, лестниц и приспособлений, используемых в работе, должно быть организовано в сухих помещениях в условиях, исключающих их случайные механические повреждения. 5.3. Применяемые при складировании материалов процессы должны соответствовать требованиям ГОСТ 12.3.002, ГОСТ 12.3.020 и предусматривать: устранение непосредственного контакта работников с исходными материалами, заготовками, полуфабрикатами, готовой продукцией и отходами производства, оказывающими вредное на них воздействие; замену процессов и операций с возможным воздействием вредных и опасныхпроизводственныхфакторов на работника, на процессы и операции, при которых указанные факторы либо отсутствуют, либо имеют меньшую интенсивность воздействия; механизацию или дистанционное управление операциями и процессами при наличии опасных и вредных производственных факторов; рациональную организацию производства работ по складированию материалов. 5.4. Требования безопасности к производственным процессам складирования материалов должны быть изложены в технологической документации. 5.5. Складирование грузов должно соответствовать требованиям ГОСТ 12.1.007, ГОСТ 12.3.002, ГОСТ 12.3.009, ГОСТ 12.3.010, ГОСТ 12.3.020,
государственный инспектор труда Крупский А.В. просит отменить постановление мирового судьи и дело направить на новое рассмотрение, ссылаясь на то, что производство по делу прекращено необоснованно, а именно мировым судьей не дана была полная оценка характера совершенного правонарушения, степени его опасности, представляющей угрозу жизни и здоровья работников предприятия, а также охраняемых законом трудовых отношений. Не выдача работникам спецодежды и средств индивидуальной защиты может создавать угрозу их жизни и здоровью, поскольку не позволяет устранить воздействие вредных и опасных производственных факторов , что может привести к несчастному случаю или появлению у работников профзаболевания. Указание мирового судьи, на тот факт, что п. 11 предписания хотя и не был исполнен в установленный срок, однако предприятием делается все возможное для его выполнения, сделана заявка на приобретение спецодежды, не является обстоятельством характеризующим малозначительность правонарушения, но может быть учтен при назначении наказания. В судебное заседание государственный инспектор труда (по охране труда) Государственной инспекции труда в Алтайском крае Крупский
суд, государственный инспектор труда Крупский А.В. просит отменить постановление мирового судьи от *****, дело направить на новое рассмотрение, ссылаясь на то, что производство по делу прекращено необоснованно. Мировым судьей не дана была полная оценка характера совершенного правонарушения, степени его опасности, представляющей угрозу жизни и здоровья работников предприятия, а также охраняемых законом трудовых отношений. Не выдача работникам спецодежды и средств индивидуальной защиты может создавать угрозу их жизни и здоровью, поскольку не позволяет устранить воздействие вредных и опасных производственных факторов , что может привести к несчастному случаю или появлению у работников профзаболевания. Указание мирового судьи, на тот факт, что п. 5 предписания был не исполнен в установленный срок по причине тяжелого материального положения КХ «Русь», не основан на законе, поскольку не является обстоятельством характеризующим малозначительность правонарушения, но может быть учтен при назначении наказания. В судебное заседание государственный инспектор труда (по охране труда) Государственной инспекции труда в Алтайском крае Крупский А.В. не явился,