правонарушение. Объектом правонарушений, ответственность за которые предусмотрена указанной статьей, являются общественные отношения в сфере налогообложения и организации налогового контроля. Объективная сторона правонарушения характеризуется неисполнением в срок либо неполным или ненадлежащим исполнением обязанностей по представлению в налоговые органы документов и (или) иных сведений, необходимых для осуществления налогового контроля. Субъектом правонарушения является главный бухгалтер (бухгалтер) организации, а при их отсутствии в штате - руководитель, если обязанность по представлению сведений в налоговые органы не возложена на иных работников, которым поручены организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в организации (финансового директора, налогового менеджера, налогового контролера и т.п.). Согласно ст. 2.4 КоАП РФ должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих должностных обязанностей. Суд принимает во внимание представленную Журавлевым Ю.Л. копию распоряжения Администрации г.Ялты от 26 июля 2016 года, которым Журавлев Ю.Л. с 27 июля 2016 года назначен на должность начальника <данные изъяты>. Вместе с
с ч. 1 ст. 15.6 КоАП РФ административным правонарушением признается непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок в налоговые органы оформленных в установленном порядке документов и (или) иных сведений, необходимых для осуществления налогового контроля за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 настоящей статьи. Субъектом рассматриваемого правонарушения является должностное лицо (главный бухгалтер (бухгалтер) организации, а при их отсутствии в штате - руководитель, если обязанность по представлению сведений в налоговые органы не возложена на иных работников, которым поручены организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в организации (финансового директора, налогового менеджера, налогового контролера и т.п.)). В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения. Согласно копии приказа от <дата> на должность директора ООО «<данные изъяты>» назначен ФИО 1 с <дата> сроком на пять лет, кроме того на него возложены функции главного
налоговые органы, таможенные органы оформленных в установленном порядке документов и (или) иных сведений, необходимых для осуществления налогового контроля, а равно представление таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, влечет административную ответственность. Субъектами указанного правонарушения являются граждане и должностные лица (<данные изъяты> (<данные изъяты>) организации, а при их отсутствии в штате - руководитель, если обязанность по представлению сведений в налоговые органы не возложена на иных работников, которым поручены организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в организации. Из материалов дела следует, что 12 мая 2015 года налоговым инспектором в отношении К. составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.15.6 КоАП РФ, за предоставление с нарушением установленных сроков отчета о прибылях и убытках за 12 месяцев 2014 года. Вместе с тем, согласно протоколу членов правления ТСЖ «Ника» от 25 мая 2014 года председателем указанного Товарищества избран К. (л.д.19,20). 30 июня 2014 года трудовой договор,
частью 2 настоящей статьи, влечет административную ответственность. В силу статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны представлять в налоговый орган по месту нахождения организации годовую бухгалтерскую (финансовую отчетность) не позднее трех месяцев после окончания отчетного года. Субъектами правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.15.6 КоАП РФ являются граждане и должностные лица (<данные изъяты> (<данные изъяты>) организации, а при их отсутствии в штате - руководитель, если обязанность по представлению сведений в налоговые органы не возложена на иных работников, которым поручены организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в организации. Из материалов дела следует, что 12 мая 2015 года налоговым инспектором в отношении К.1 составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.15.6 КоАП РФ, за предоставление с нарушением установленных сроков бухгалтерского баланса ТСЖ «Ника» за 12 месяцев 2014 года. Вместе с тем, согласно протоколу членов правления ТСЖ «Ника» от 25 мая 2014 года председателем указанного Товарищества избран К.2 (л.д.18, 19). 30 июня 2014 года трудовой договор,
была создана (реорганизована). Указанные сведения представляются по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, в налоговый орган по месту нахождения организации (по месту жительства индивидуального предпринимателя). Субъектом административного правонарушения по части 1 статьи 15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является главный бухгалтер (бухгалтер) организации, а при их отсутствии в штате - руководитель, если обязанность по представлению сведений в налоговые органы не возложена на иных работников, которым поручены организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в организации (финансового директора, налогового менеджера, налогового контролера и т.п.). Согласно пункту 24 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 октября 2006 года N 18 (в редакции от 09 февраля 2012 года) "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", решая вопрос о привлечении должностного лица организации к административной ответственности по статье 15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,