ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Возврат товара не подошел по размеру - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Апелляционное определение № 11-407/20 от 19.11.2020 Вахитовского районного суда г. Казани (Республика Татарстан)
не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. 26 декабря 2018 года Зиннатуллина Г.Р. обратилась к ИП Можановой Л.Б. с заявлением о возврате стоимости платья мотивировав тем, что платье не подошло по размеру. В подтверждении данного обстоятельства в суд была представлена копия заявления Зинатуллиной Г.Р. (л.д. 59), из содержания которого следует, что она просит осуществить возврат стоимости платья, подтверждая, что товар не был в употреблении, внешний вид и потребительские свойства сохранены. Причина возврата – товар не подошел по размеру . На момент обращения аналогичный товар для обмена отсутствует. Из пояснений сторон следует, что 26 декабря 2018 года товар был принят сотрудниками магазина, впоследствии был осмотрен ответчиком, в ходе осмотра были выявлены следы использования платья в виде пятен, а также посторонних запахов, после чего Зиратуллиной Г.Р. по телефону было предложено забрать товар. 30 декабря 2018 года Зинатуллина Г.Р. забрала платье, однако 31 декабря 2018 года опять вернула его в магазин, предъявив требование
Определение № 88-4873/2021 от 31.03.2021 Шестого кассационного суда общей юрисдикции
рублей, в подтверждение договора купли-продажи выдан кассовый чек. 26 декабря 2018 г. Зиннатуллина Г.Р. обратилась к ИП Можановой Л.Б. с заявлением о возврате стоимости платья мотивировав тем, что платье не подошло по размеру. В подтверждении данного обстоятельства в суд была представлена копия заявления Зиннатуллиной Г.Р. (л.д. 59), из содержания которого следует, что она просит осуществить возврат стоимости платья, подтверждая, что товар не был в употреблении, внешний вид и потребительские свойства сохранены. Причина возврата - товар не подошел по размеру . На момент обращения аналогичный товар для обмена отсутствует. Из пояснений сторон следует, что 26 декабря 2018 г. товар был принят сотрудниками магазина, впоследствии был осмотрен ответчиком, в ходе осмотра были выявлены следы использования платья в виде пятен, а также посторонних запахов, после чего Зиннатуллиной Г.Р. по телефону было предложено забрать товар. 30 декабря 2018 г. Зиннатуллина Г.Р. забрала платье, однако 31 декабря 2018 г. опять вернула его в магазин, предъявив требование