при осуществлении программных мероприятий. Предприятия и организации, осуществляющие соответствующие меры по улучшению условий и охраны труда, получают экономический эффект за счет сокращения штрафов за нарушение требований действующего законодательства. Их реальная выгода может быть достоверно определена только по фактическим результатам. Общеэкономический эффект от улучшения условий и охраны труда проявляется в увеличении доходов предприятий и организаций, а также налоговых поступлений в бюджеты всех уровней в результате сокращения выплат пособий по временной нетрудоспособности, единовременных и ежемесячных выплатпострадавшим на производстве или их родственникам в связи с потерей кормильца, уменьшения расходов на медицинскую, профессиональную и социальную реабилитацию, специальный медицинский уход, санаторно-курортное лечение, протезирование и обеспечение инвалидов труда приспособлениями для трудовой деятельности и транспортными средствами. Указанные затраты в 1996 году составили более 4 трлн. рублей, что не полностью отражает весь объем убытков, вызванных производственным травматизмом, так как учтены только прямые убытки и не учтены так называемые косвенные убытки, к которым можно отнести: стоимость амбулаторного (клинического)
периода в случае наступления страхового случая после окончания трудового договора, а также в случае, когда размер ежемесячной страховой выплаты не позволяет адекватно возместить пострадавшему потерю профессиональной трудоспособности, применить обычный размер вознаграждения работника определенной квалификации в данной местности на момент получения увечья либо иного повреждения здоровья, связанного с исполнением трудовых функций. В законодательстве отсутствует определение понятия "обычный размер вознаграждения", однако, по мнению Департамента, данное понятие можно охарактеризовать как средний размер заработка (дохода) работника его квалификации, сложившийся в данной местности. Исходя из положений ст. 12 Закона, при исчислении среднего месячного заработка учитывается заработок по той работе, при исполнении которой произошло повреждение здоровья. 6. Вопрос: Как производится назначение обеспечения по страхованию за прошедшее время? Ответ: В соответствии с нормами Федерального закона от 24.07.98 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" требование о назначении и выплате обеспечения по страхованию, предъявленное за прошедшее время в связи с
пострадавшего передающее отделение Фонда направляет карточку лицевого счета получателя страховых выплат. 15. В случае, когда страховые выплатыпострадавшему назначены отделением Фонда по месту постоянного жительства пострадавшего, а страхователь - причинитель вреда зарегистрирован в другом отделении Фонда, назначившее страховые выплаты отделение Фонда в недельный срок после подписания приказа о назначении страховых выплат направляет заверенную копию этого приказа в отделение Фонда по месту нахождения страхователя - причинителя вреда. 16. После получения передающим отделением Фонда информации о начале ликвидации страхователя - причинителя вреда указанное отделение в трехдневный срок направляет запросы в отделения Фонда, в которых находятся переданные дела пострадавших. Запрос содержит номера и даты Акта, реквизиты дела пострадавшего и поручение о предоставлении данных для расчета сумм капитализированных платежей в соответствии с Методикой расчета размера капитализируемых платежей для обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний при ликвидации (банкротстве) юридических лиц - страхователей, утвержденной Постановлением Фонда от 30.07.2001 N
страховых выплат пострадавшему на производстве Федорову Льву Сергеевичу увеличена на коэффициент 1,075 и составляет 3280 руб. 21 коп. Справкой исх. № 730 от 04.07.2007 г. Пушкинским отделом ЗАГС Главного Управления ЗАГС Московской области сообщено, что Федоров Лев Сергеевич умер, время смерти: 28.11.2006 г., имеется актовая запись о смерти за № 2428 от 28.11.2006 г. Приказом филиала №21 ГУ – Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации №269-В от 25.06.2007 г. ежемесячные страховые выплаты пострадавшему на производстве Федорову Льву Сергеевичу прекращены с 01.12.2006 г. Однако на имя Федорова Льва Сергеевича на его лицевой счет № 42301810240174009821 Королевского отделения № 2570 ОАО «Сбербанк России» филиала №21 ГУ – Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации начислены суммы страховых выплат за период с декабря 2006 г. по июнь 2007 г. в размере 22 732 руб. 55 коп., что подтверждается выпиской лицевого счета получателя страховых выплат за 2006-2007 г. на имя Федорова
УСТАНОВИЛ: Государственное учреждение – Челябинское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, ОГРН 1027402317854, г. Челябинск (далее – истец, Фонд), обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с исковым заявлением к Обществу с ограниченной ответственностью «Строительная компания 2000»,1077415006415, г. Миасс Челябинской области (далее – ответчик, ООО «СК- 2000»), о взыскании суммы капитализированных платежей в сумме 322 656 руб. 64 коп. Ссылается на принятии ответчиком решения о ликвидации, уклонении от перечисления Фонду капитализированных платежей для выплаты пострадавшему на производстве Суслову В. А. Определением от 11.02.2020 исковое заявление принято судом к производству. При подаче искового заявления Фондом заявлено ходатайство о принятии мер по обеспечению иска в виде обязания Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 17 по Челябинской области приостановить регистрационных действий по внесению записи в Единый государственный реестр юридических лиц о прекращении деятельности ООО «СК- 2000» в связи с его ликвидацией. Рассмотрев материалы дела, суд считает ходатайство подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.