ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Взаимодействие налоговых органов и полиции - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № 18АП-9540/2015 от 08.09.2015 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
ООО ФСК «Тектоник», - поскольку данные документы в ходе проведения мероприятий налогового контроля заявителем не предоставлялись, а, представление данных документов на стадии судопроизводства в арбитражном суде первой инстанции в данном случае следует расценивать, как предпринимаемые обществом попытки уклониться от уплаты законно доначисленного УСН, путем использования в этих целях, механизма судебной защиты. Также суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы в части, допущенных ИФНС процессуальных нарушениях по следующим основаниям. Порядок взаимодействия налоговых органов и полиции при проведении совместных выездных проверок определен Инструкцией о порядке взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов при организации и проведении выездных налоговых проверок, утвержденной приказом МВД России №495, ФНС России от 30.06.2009 №ММ-7-2-347. Из оспариваемого решения следует, что решением от 18.02.2014 №6 (т. 3, л.д. 20) о внесении дополнений (изменений) в решение инспекции от 26.12.2013 №678 о проведении ВНП в отношении ООО ПТФ «Втор-Ком», в состав проверяющих лиц включены два сотрудника УЭБ
Постановление № 12АП-1568/16 от 09.03.2016 Двенадцатого арбитражного апелляционного суда
налогообложения. Довод налогоплательщика о том, что во время проверки в состав проверяющих включен сотрудник полиции, однако акт проверки данным лицом не подписан отклоняется судом апелляционной инстанции ввиду следующего. Согласно пункту 1 статьи 36 НК РФ и подпункту 28 пункта 1 статьи 13 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции» сотрудникам органов внутренних дел предоставлено право на участие вместе с налоговыми органами в проводимых выездных налоговых проверках по запросу налоговых органов. Порядок взаимодействия налоговых органов и полиции при проведении совместных выездных проверок определен Инструкцией о порядке взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов при организации и проведении выездных налоговых проверок, утвержденной совместным приказом МВД России и ФНС России от 30.06.2009 № 495/ММ-7-2-347 (далее – Инструкция). В силу пунктов 7, 8 Инструкции основаниями для направления налоговым органом мотивированного запроса об участии сотрудников органов внутренних дел в выездной налоговой проверки может является в том числе в случае необходимости привлечения сотрудников органа
Постановление № 15АП-7771/15 от 25.05.2015 Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда
сотрудника Министерства внутренних дел. В соответствии с пунктом 1 статьи 36 Налогового кодекса Российской Федерации по запросу налоговых органов органы внутренних дел участвуют вместе с налоговыми органами в проводимых налоговыми органами выездных налоговых проверках. Согласно пункту 28 части 1 статьи 13 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции» для выполнения возложенных на нее обязанностей полиции предоставляется, в том числе, право участвовать в налоговых проверках по запросам налоговых органов Российской Федерации. Порядок взаимодействия налоговых органов и полиции при проведении совместных выездных проверок определен Инструкцией о порядке взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов при организации и проведении выездных налоговых проверок, утвержденной Приказом Министерства внутренних дел России № 495, Федеральной налоговой службы России № ММ-7-2-347 от 30.06.2009 (далее по тексту - Инструкция). Из представленных налоговым органом в материалы дела документов следует, что в соответствии с пунктом 9 Инструкции на основании мотивированного запроса инспекции от 26.09.2012 № 09-13/01703дсп, письмом от 26.09.2012
Решение № 2А-2010/2021 от 24.09.2021 Котласского городского суда (Архангельская область)
не производились. Мнение адвоката Старцева А.Ф. о том, что в ходе выездной налоговой проверки к ее участию незаконно был привлечен сотрудник полиции, а так же налоговый инспектор ФИО, суд находит ошибочным. В соответствии с п. 1 ст. 36 НК РФ по запросу налоговых органов органы внутренних дел участвуют вместе с налоговыми органами в выездных налоговых проверках. При этом Кодекс не содержит перечня условий, при которых к проведению проверки привлекаются сотрудники полиции. Порядок взаимодействия налоговых органов и полиции при проведении совместных выездных проверок определен Инструкцией о порядке взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов при организации и проведении выездных налоговых проверок, утвержденной Приказом Министерства внутренних дел России и Федеральной налоговой службы России от 30 июня 2009 № 495 ММ-7-2-347. Также в ст. 89 НК РФ не содержится ограничений о поводу привлечения в ходе выездных налоговых проверок сотрудников налоговых органов. Поэтому решение № 07-16/5/1 от 30 января 2020 года о внесении
Решение № 2А-1752/18 от 22.08.2018 Советского районного суда г. Ростова-на-Дону (Ростовская область)
России № 11 по Ростовской области в УЭБиПК ГУ МВД России по Ростовской области об участии органа внутренних дел в выездной (повторной выездной) налоговой проверке от 10.02.2017 г. № 08-31/02950 не соответствует Инструкции о порядке взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов при организации и проведении выездных налоговых проверок, утвержденной Приказом МВД России N 495, ФНС России N ММ-7-2-347 от 30.06.2009: - не указано полное наименование организации - Общество с ограниченной ответственностью «АРМстрой»; - не изложены обстоятельства, вызывающие необходимость участия сотрудников органа внутренних дел в выездной (повторной выездной) налоговой проверке; - вместо предложения по количеству и составу сотрудников органа внутренних дел, указано о необходимости включения сотрудника УЭБиПК ГУ МВД России по Ростовской области подполковника полиции ФИО1; - отсутствует дата (предполагаемая дата) начала проведения проверки. Ответ на запрос УЭБиПК ГУ МВД России по Ростовской области составлен после истечения предусмотренного законом срока. Согласно письму от 16.03.2017 г. № 08-15/05945 «Об оказании содействия»