Статья 6. Взаимосвязь гражданской службы и государственной службы Российской Федерации иных видов Взаимосвязь гражданскойслужбы и государственной службы Российской Федерации иных видов обеспечивается на основе единства системы государственнойслужбы Российской Федерации и принципов ее построения и функционирования, а также посредством: 1) соотносительности основных условий и размеров оплаты труда, основных государственных социальных гарантий; 2) установления ограничений и обязательств при прохождении государственной службы Российской Федерации различных видов; 3) учета стажа государственной службы Российской Федерации иных видов при исчислении стажа гражданской службы; 4) соотносительности основных условий государственного пенсионного обеспечения граждан, проходивших государственную службу
Статья 5. Взаимосвязь службы в органах принудительного исполнения, гражданской службы, военной службы, государственной службы иных видов и муниципальной службы 1. Взаимосвязь службы в органах принудительного исполнения, гражданскойслужбы, военной службы и государственной службы иных видов обеспечивается на основе единства системы государственнойслужбы и принципов ее построения и функционирования, а также посредством: 1) соотносительности основных условий и размеров оплаты труда, а также основных социальных гарантий при прохождении службы в органах принудительного исполнения, гражданской службы, военной службы и государственной службы иных видов; 2) установления ограничений и обязательств при прохождении службы в органах принудительного исполнения, гражданской службы, военной службы и
права, касающегося выплаты ему денежного довольствия с учетом районного коэффициента 1,5, допущенном командиром войсковой части 11284, является обоснованным, в связи с чем удовлетворяет его требования. Что касается указаний представителя ФИО3 на необоснованность некоторых положений, приведенных в заявлении ФИО2, а также ссылок в нем на Федеральные законы от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ и от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ в части определяющей систему государственной службы Российской Федерации и взаимосвязи государственной гражданской службы и иных видов государственной службы , то суд находит данные положения и ссылки как приведенные в заявлении ошибочно и не влияющие на правильное разрешение дела по существу. На основании изложенного и руководствуясь статьями 194-199 ГПК РФ, военный суд, РЕШИЛ: Заявление майора ФИО2 ФИО1 об оспаривании бездействий командира войсковой части 11284, связанных с невыплатой денежного довольствия с учетом районного коэффициента 1,5 - удовлетворить. Признать незаконным бездействие командира войсковой части 11284, связанное с непроведением перерасчета денежного довольствия
права, касающегося выплаты ему денежного довольствия с учетом районного коэффициента 1,5, допущенном командиром войсковой части 11284, является обоснованным, в связи с чем удовлетворяет его требования. Что касается указаний представителя ФИО3 на необоснованность некоторых положений, приведенных в заявлении ФИО2, а также ссылок в нем на Федеральные законы от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ и от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ в части определяющей систему государственной службы Российской Федерации и взаимосвязи государственной гражданской службы и иных видов государственной службы , то суд находит данные положения и ссылки как приведенные в заявлении ошибочно и не влияющие на правильное разрешение дела по существу. На основании изложенного и руководствуясь статьями 194-199 ГПК РФ, военный суд, РЕШИЛ: Заявление подполковника ФИО2 ФИО1 об оспаривании бездействий командира войсковой части 11284, связанных с невыплатой денежного довольствия с учетом районного коэффициента 1,5 - удовлетворить. Признать незаконным бездействие командира войсковой части 11284, связанное с непроведением перерасчета денежного довольствия
права, касающегося выплаты ему денежного довольствия с учетом районного коэффициента 1,5, допущенном командиром войсковой части 11284, является обоснованным, в связи с чем удовлетворяет его требования. Что касается указаний представителя ФИО3 на необоснованность некоторых положений, приведенных в заявлении Гетмана, а также ссылок в нем на Федеральные законы от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ и от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ в части определяющей систему государственной службы Российской Федерации и взаимосвязи государственной гражданской службы и иных видов государственной службы , то суд находит данные положения и ссылки как приведенные в заявлении ошибочно и не влияющие на правильное разрешение дела по существу. На основании изложенного и руководствуясь статьями 194-199 ГПК РФ, военный суд, РЕШИЛ: Заявление подполковника Гетмана ФИО1 об оспаривании бездействий командира войсковой части 11284, связанных с невыплатой денежного довольствия с учетом районного коэффициента 1,5 - удовлетворить. Признать незаконным бездействие командира войсковой части 11284, связанное с непроведением перерасчета денежного довольствия
права, касающегося выплаты ему денежного довольствия с учетом районного коэффициента 1,5, допущенном командиром войсковой части 11284, является обоснованным, в связи с чем удовлетворяет его требования. Что касается указаний представителя ФИО3 на необоснованность некоторых положений, приведенных в заявлении ФИО2, а также ссылок в нем на Федеральные законы от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ и от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ в части определяющей систему государственной службы Российской Федерации и взаимосвязи государственной гражданской службы и иных видов государственной службы , то суд находит данные положения и ссылки как приведенные в заявлении ошибочно и не влияющие на правильное разрешение дела по существу. На основании изложенного и руководствуясь статьями 194-199 ГПК РФ, военный суд, РЕШИЛ: Заявление подполковника ФИО2 ФИО1 об оспаривании бездействий командира войсковой части 11284, связанных с невыплатой денежного довольствия с учетом районного коэффициента 1,5 - удовлетворить. Признать незаконным бездействие командира войсковой части 11284, связанное с непроведением перерасчета денежного довольствия
права, касающегося выплаты ему денежного довольствия с учетом районного коэффициента 1,5, допущенном командиром войсковой части 11284, является обоснованным, в связи с чем удовлетворяет его требования. Что касается указаний представителя ФИО3 на необоснованность некоторых положений, приведенных в заявлении Ильина, а также ссылок в нем на Федеральные законы от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ и от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ в части определяющей систему государственной службы Российской Федерации и взаимосвязи государственной гражданской службы и иных видов государственной службы , то суд находит данные положения и ссылки как приведенные в заявлении ошибочно и не влияющие на правильное разрешение дела по существу. На основании изложенного и руководствуясь статьями 194-199 ГПК РФ, военный суд, - РЕШИЛ: Заявление подполковника Ильина ФИО1 об оспаривании бездействий командира войсковой части 11284, связанных с невыплатой денежного довольствия с учетом районного коэффициента 1,5 - удовлетворить. Признать незаконным бездействие командира войсковой части 11284, связанное с непроведением перерасчета денежного