свидания в порядке части 4 статьи 89 Уголовно исполнительного кодекса Российской Федерации с ФИО2 - представителем его интересов в Европейском Суде по правам человека (далее - ЕСПЧ) для подготовки материалов индивидуальной жалобы в порядке статьи 34 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, заключенной в Риме 4 ноября 1950 года (далее - Конвенция). 27 декабря 2019 года ФИО1 получен ответ начальника Исправительного учреждения, согласно которому свидание будет разрешено в случае представления документов, подтверждающих юридическое образование или право представителя заниматься юридической практикой, решение (определение) суда о том, что ФИО2 является общественным защитником. 17 марта 2020 года ФИО1 повторно обратился к административному ответчику с аналогичным заявлением, по которому также принято оформленное письмом от 15 апреля 2020 года решение об отказе в его удовлетворении, содержащее разъяснение о возможности обеспечить свидание с ФИО2 в случае представления ею документов о наличии высшего юридического образования. Считая отказы неправомерными и нарушающими его права, ФИО1 обратился в
представителей (пункт А), устанавливает открытый перечень расходов, которые могут быть включены судом в состав судебных издержек, предусматривая право суда отнести к судебным издержкам другие признанные им необходимыми расходы (пункт 7). Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации предоставляет право гражданам вести свои административные дела в суде лично, если не предусмотрено обязательное участие представителя в судебном процессе, и (или) через представителей - адвокатов, иных лиц, обладающих полной дееспособностью, не состоящих под опекой или попечительством и имеющих высшее юридическое образование либо ученую степень по юридической специальности. Представитель вправе совершать от имени представляемого им лица все процессуальные действия (часть 1 статьи 54, часть 1 статьи 55, часть 1 статьи 56). Полномочия адвоката в качестве представителя в суде удостоверяются ордером, а в случаях, предусмотренных Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации, также доверенностью; полномочия других представителей на ведение административного дела в суде должны быть выражены в доверенности, а также могут быть выражены в заявлении представляемого лица, сделанном в
командиром воинской части. Его обвинение в остальной части также не находит подтверждения в материалах уголовного дела. Указывает, что в ходе предварительного следствия на него оказывалось давление со стороны пра- воохранительных органов и следствия. Полагает, что вся доказательственная база против него построена на косвенных уликах, придуманных догадках следователей. Утверждает, что к совершенным преступлениям никакого отношения не имеет. Ссылается на то, что одним из присяжных заседателей была С., кото- рая, как ему стало известно, имеет высшее юридическое образование , и исполняла обязанности арбитражного управляющего по назначению Арбитражного суда. Просит приговор в отношении него отменить и уголовное дело производством прекратить; адвокат Пасюк А.А. (основной и дополнительной) в защиту осужденного ФИО2 не согласен с приговором, полагает приговор незаконным. Указывает, что в ходе судебного заседания государственным обвинителем много времени было уделено фактам, не относящимся к инкриминируемым деяниям, при этом предсе- дательствующий не обращал внимание коллегии присяжных заседателей на то, что эти факты не должны приниматься
в соответствии со специализацией. Вместе с тем из изложенных норм не следует, что требуемый опыт работы ставится в зависимость от получения кандидатом в патентные поверенные высшего образования. Президиум Суда по интеллектуальным правам считает необходимым отметить, что порядок исчисления требуемого стажа определяется законодателем. Так, пунктом 1 статьи 9 Федерального закона от 31.05.2002 № 63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» установлено, что статус адвоката в Российской Федерации вправе приобрести лицо, которое имеет высшее юридическое образование , полученное по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе, либо ученую степень по юридической специальности. Указанное лицо также должно иметь стаж работы по юридической специальности не менее двух лет либо пройти стажировку в адвокатском образовании в сроки, установленные Федеральным законом от 31.05.2002 № 63-ФЗ. У лиц, высшее юридическое образование которых является впервые полученным высшим образованием, стаж работы по юридической специальности исчисляется не ранее чем с момента его получения. Отсутствие в Законе о патентных поверенных специального
назначении почерковедческой экспертизы (том 10 л.д. 69-75). С постановлением от 29.01.2016 №2.14-16/455 ознакомлен заместитель руководителя ООО "Бизнесвояж" (доверенность №12 от 15.12.2015) ФИО8, составлен протокол №2.14-16/402 и постановление передано в ЭКЦ УМВД по Рязанской области 03.02.2016 сопроводительным письмом от 03.02.2016 №2.14-16/002252дсп. Проведение экспертизы поручено Экспертно-криминалистическому центру УМВД по Рязанской области. С фамилией эксперта ознакомили заместителя руководителя ООО "Бизнесвояж" ФИО8 24.02.2016 №2.14-16/004399. Экспертиза проведена старшим экспертом ЭКЦ УВД по Рязанской области майором полиции ФИО9, имеющим высшее юридическое образование , специальность эксперт-криминалист и стаж работы по экспертной специализации с 1996 г. По результатам проведенной почерковедческой экспертизы (заключение эксперта №321 от 17.03.2016 - том 10 л.д.55-66) сделан категоричный вывод о выполнении исследуемой подписи в документах, касающихся финансово-хозяйственной деятельности от имени ФИО7 не самим ФИО7, а другим лицом (лицами). Подпись от имени ФИО7, изображение которой имеется в копии протокола №1 заседания Общего собрания Учредителей Общества с ограниченной ответственностью "Гелион" от 19.07.2012г. выполнена не самим ФИО7,
решений, сроками разрешения заявлений (сообщений) о преступлениях; организовывать в пределах компетенции взаимодействие с органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, то есть, являясь начальником подразделения дознания и должностным лицом, наделенным полномочиями по осуществлению уголовного преследования от имени государства, распорядительными полномочиями представителя власти в отношении лиц, не находящихся от него в служебной зависимости, а также лицом, выполняющим организационно-распорядительные функции в государственном органе, имея реальную возможность выполнять свои должностные обязанности надлежащим образом, необходимую профессиональную подготовку, соответствующее занимаемой должности высшее юридическое образование , в период времени с 25.03.2016 года по 20.07.2020 года, находясь в Отделе МВД России по ... по адресу: ..., предвидя возможность наступления общественно опасных последствий своего бездействия, но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывая на предотвращение этих последствий, совершил халатность, то есть неисполнение и ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного и небрежного отношения к службе и обязанностей по должности, повлекшее существенное нарушение прав и законных интересов граждан и организаций и
ревизора КРУ МВД России по факту необоснованной выплаты юридической надбавки к должностному окладу МВД по <адрес>-Алания проведена служебная проверка. Заключением служебной проверки от ... установлено следующее: Согласно пунктам 1 и 1.3 приказа МВД России от ... № «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от ... №» выплачивается ежемесячная надбавка в размере до 50% должностного оклада (оклада по воинской должности) иным сотрудникам органов внутренних дел и военнослужащим внутренних войск МВД России, имеющим высшее юридическое образование и замещающим должности (воинские должности), в основные служебные (должностные) обязанности по которым входит проведение правовой экспертизы правовых актов и проектов правовых актов, подготовка и редактирование проектов правовых актов и их визирование в качестве юриста. Согласно абзацу 5 пункта 2 указанного приказа юридическая надбавка устанавливается с учетом положений, указанных в пункте 1 настоящего приказа сотрудникам министерств, главных управлений, управлений внутренних дел по субъектам Российской Федерации, управлений (отделов) внутренних дел районов, городов и иных муниципальных образований,