ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Задачи управления судебного департамента - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 30.06.2015 N 164 (ред. от 28.01.2016) "Об утверждении Положения о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Судебного департамента, лиц, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы в управлениях Судебного департамента в субъектах Российской Федерации, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Судебным департаментом, и работников, замещающих отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Судебным департаментом, и урегулированию конфликта интересов"
деятельность Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Судебного департамента и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия). 3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящим Положением, а также актами федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов (далее - государственные органы, государственный орган). 4. Основными задачами Комиссии являются: а) обеспечение соблюдения федеральным государственным гражданским служащим Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, начальником, заместителем начальника управления Судебного департамента в субъекте Российской Федерации, заместителем начальника управления - начальником отдела, заместителем начальника управления - главным бухгалтером, администратором верховного суда республики, краевого суда, областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, суда автономного округа, окружного (флотского) военного суда, гарнизонного военного суда, арбитражного суда округа, арбитражного апелляционного суда, арбитражного суда субъекта Российской Федерации, Суда по интеллектуальным правам (далее - гражданские служащие), работником, замещающим отдельную
Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 29.03.2019 N 67 "Об утверждении Положения об Управлении государственной службы и кадрового обеспечения Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации"
координацию и контроль деятельности Управления осуществляет один из заместителей Генерального директора Судебного департамента. 1.5. Для обсуждения, согласования и решения ключевых проблем в Управлении создается постоянно действующее оперативное совещание, порядок работы которого определяется начальником Управления. 1.6. Управление состоит из отделов, действующих на основании положений, утвержденных начальником Управления. 1.7. Структура и штатное расписание Управления утверждаются Генеральным директором Судебного департамента. Их изменения производятся по представлению начальника Управления. 2. Задачи Управления Основными задачами Управления являются: 2.1. Реализация в федеральных судах общей юрисдикции, федеральных арбитражных судах и системе Судебного департамента государственной политики в области федеральной государственной гражданской службы (далее - гражданская служба), направленной на: создание нормативной правовой базы Судебного департамента для реализации законодательства Российской Федерации о гражданской службе; разработку и применение эффективных методов подбора квалифицированных кадров для федеральных судов общей юрисдикции, федеральных арбитражных судов и системы Судебного департамента и управления ими; внедрение новых методов оценки деятельности федеральных государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие). 2.2.
Решение № А67-5231/2021 от 09.03.2022 АС Томской области
государственной программой Томской области); - в структурное подразделение Администрации Томской области или исполнительный орган государственной власти Томской области, уполномоченный в соответствии с положением о структурном подразделении Администрации Томской области или исполнительном органе государственной власти Томской области на решение задач в соответствующей сфере управления (в случае, если размещение объекта социально-культурного и (или) коммунально-бытового назначения не предусмотрено государственной программой Томской области). Структурное подразделение Администрации Томской области или исполнительный орган государственной власти Томской области в срок не более пяти рабочих дней со дня поступления копии обращения рассматривает обращение и направляет в уполномоченный орган заключение о наличии или об отсутствии оснований для подготовки проекта распоряжения (п. 4 Регламента). В судебном заседании установлено, что 07.06.2019 в Департамент по управлению государственной собственностью Томской области от ООО «СтройГарант» поступило обращение о признании объекта «Корпус № 2 детского сада «Светлячок», расположенный по адресу: <...>» соответствующим критериям, установленным пунктом 2 части 1 статьи 9 Закона Томской области от 09.07.2015
Постановление № Ф04-1611/2009 от 24.03.2009 АС Западно-Сибирского округа
ссылка на конкретные действия как на основные функции, безусловно, не означает, что остальные вопросы и задачи, которые могут возникнуть в сфере управления имуществом и оформления прав муниципальной собственности, в определенную Положением компетенцию Департамента не входят и в целом остаются без внимания муниципального образования в лице его органов. Муниципальное образование как любой собственник несет бремя содержания имущества, а также оформления прав на него и т.д. Свои задачи в данной области город Тюмень решает посредством создания и содержания Департамента имущественных отношений. Арбитражный апелляционный суд, проанализировав нормы материального права во взаимосвязи с имеющимися в деле доказательствами, обоснованно сделал вывод о том, что формулировка выставленной на спорный аукцион услуги - «сбор необходимых документов и признание в судебном порядке права муниципальной собственности на самовольно реконструированные нежилые строения» в виде фразы, отличной от использованных при изложении функций и задач Департамента в Положении о нем, не исключает вывода суда о возложении на хозяйствующий субъект функций органа
Постановление № А55-5571/2011 от 28.06.2012 АС Поволжского округа
указанному делу установила, что договор куплипродажи, заключенный между предприятием и обществом, не противоречит действующему законодательству, согласие собственника на отчуждение имелось, нормы о приватизации к спорному случаю не применимы, при этом продажа имущества не лишает продавца выполнения уставных задач определенных специальной правоспособностью юридического лица, также отражено, что цена определялась независимым оценщиком, которая не оспорена в установленном порядке. В отзыве на иск от 22.08.2011 № 10115/10 Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области сообщило, что положения статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» не распространяются на распоряжение муниципальным имуществом, которое предполагает его отчуждение. Данные обстоятельства и послужили основанием для обращения истца в арбитражный суд с настоящим иском. Содержащиеся в судебных актах выводы соответствуют материалам дела и действующему законодательству. Согласно статье 168 Гражданского кодекса Российской Федерации сделка, не соответствующая требованиям закона или иных правовых актов, ничтожна, если закон не устанавливает, что такая сделка оспорима, или не предусматривает иных
Решение № 2-2431/2022 от 05.09.2022 Советского районного суда г. Брянска (Брянская область)
расходы по оплате государственной пошлине. Ходатайство истца о привлечении к участию в деле в качестве соответчика Унечского районного суда г.Брянска судом отклонено, поскольку статусом юридического лица суд не наделен. Организационное обеспечение деятельности районных судов, осуществление в установленном порядке кадровой работы с работниками аппаратов районных судов, финансирование районных судов в соответствии с Положением об Управлении Судебного департамента в Брянской области, утвержденном приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 03.08.2015 N 216, отнесено к задачам Управления Судебного департамента в Брянской области. Истец в судебном заседание поддержала заявленные требования, пояснила, что по вопросу выплаты единовременного денежного поощрения обращалась по месту работу в Унечский районный суд Брянской области, где ей в устном порядке пояснили, что поскольку возраста 58 лет она не достигла, данная выплата ей не положена. После увольнения она обращалась в Управление Судебного департамента и в Унечский районный суд Брянской области, однако вопрос также не разрешен. Просила удовлетворить заявленные требования, поскольку оснований