РФ. Налогоплательщик в аналитическом учете на основании справок ответственного лица, которому поручено ведение учета доходов по долговым обязательствам, обязан отразить в составе доходов сумму процентов, причитающуюся к получению на конец месяца. Из этого следует, что налогоплательщик обязан отражать доходы в виде процентов по договорам займа в отчетном налоговом периоде в соответствии с условиями договора. При этом проценты по всем видам заимствования признаются в составе внереализационных доходов равномерно в течение всего срока действия договора займа вне зависимости от наступления срока фактической уплаты процентов на конец каждого месяца пользования заемными денежнымисредствами . Указанный вывод согласуется с позицией Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении Президиума от 24.11.2009 N 11200/09, из которой следует, что налогоплательщик формирует налогооблагаемую базу конкретного налогового периода с учетом доходов и расходов, относящихся к данному периоду, а также исходя из того, когда такие расходы и доходы должны у него возникнуть в силу условий договора или иных особенностей,
на непредставлении заявителем достоверных доказательств, подтверждающих его финансовое состояние, обеспечивающее возможность представления займа в размере 9 751 870,54 руб., а также подтверждающих факт передачи денег должнику. Указывает на неподтвержденность устных пояснений заявителя о размере получаемой им пенсии, о нераскрытии им информации (наименование, реквизиты) о подчиненных ему как руководителю фирмах, о размере получаемого от этого дохода. Относительно ссылок заявителя на судебные решения и исковые материалы, приведенных в подтверждения факта заимствований – считает, что кредитор, будучи физическим лицом, должен на момент представления денежныхсредств должнику обладать не только заемными средствами, но средствами для несения расходов на личные потребности. Отмечает, что кассовые книги и ОСВ должника содержат записи о поступлении денежных средств только от ФИО1 и сведения о наличии задолженности только перед ним, но в них нет информации о денежных средствах, предоставленных другими кредиторами, требования которых признаны обоснованными в судебном порядке; факт передачи денег этими кредиторами должнику подтвердил в судебных заседаниях бухгалтер должника.
кассу и на счет предприятия, на что указывает ответчик, не является доказательством безденежности договора займа. Из согласующихся между собой и письменными доказательствами показаний допрошенных в качестве свидетелей бывшего директора ГПКК «Комплекс Сосна» ФИО8, заместителя директора ФИО9 и главного бухгалтера ФИО10, следует, что хотя заимствованиеденежныхсредств предприятием «Комплекс Сосна» в размере 4 000 000 рублей на развитие и было согласовано учредителем -_Управлением делами Губернатора и Правительства края, и соответствующий договор займа был подписан с ФИО3, однако в действительности последним в кассу предприятия не вносилась в качестве займа сумма в размере 4 000 000 рублей. Показания указанных свидетелей подтверждает отсутствие в документах бухгалтерской отчетности соответствующих сведений и проводок , подтверждающих реальное заимствование предприятием денежных средств на сумму 4 000 000 рублей, в то время как ФИО3 суду не было представлено надлежащего доказательства внесения в кассу предприятия денег в указанной сумме, каким является квитанция приходно-кассового ордера. Предоставление истцом в материалы дела оригинала
могут осуществляться в форме: кредитов по договорам с кредитными организациями: бюджетных кредитов, предоставленных на условиях и в пределах лимитов, которые предусмотрены бюджетным законодательством Российской Федерации. Государственное или « муниципальное предприятие также вправе осуществлять заимствования путем размещения облигаций или выдачи векселей. Унитарное предприятие вправе осуществлять заимствования только по согласованию с собственником имущества унитарного предприятия объема и направлений использования привлекаемых средств. Порядок осуществления заимствований унитарными предприятиями определяется Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления. Таким образом, предприятие не имеет право заключать договоры займа денежныхсредств без согласия собственника имущества предприятия, согласно учредительным документам предприятия, функции которого возложены на Министерство имущественных и земельных отношений Чеченской Республики. В соответствии с ст.23 Федерального закона от 14 ноября 2002г. № 161 -ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» крупной сделкой является сделка или несколько взаимосвязанных сделок, вязанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения унитарным предприятием прямо либо косвенно имущества, стоимость