Решение № А51-1272/07-34-25 от 18.06.2006 АС Приморского края
по учету основных средств, карточек учета основных средств, контракта с единоличным исполнительным органом общества, отчетов об оценке предприятия как имущественного комплекса, заключений ревизионной комиссии общества, аудиторских заключений, решений общих собраний участников, свидетельства о регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, лицензии, приказа об учетной политике, договоров по основным видам деятельности, хозяйственных договоров о приобретении ТМЦ, работ, услуг (аренда, лизинг, услуги связи, коммунальные услуги, охрана, связь, информационно-консультационные услуги, расчетно-кассовое обслуживание, страхование, обучение, подбор кадров, реклама и др.), документов о приобретении основных средств: счетов-фактур и товарных накладных поставщиков, актов приемки-передачи основных средств формы №ОС-1, инвентарных карточек учета объекта основных средств формы №ОС-6, №ОС-6а, актов приемки-сдачи отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов формы №ОС-3, документов по реализации и прочем выбытии основных средств: актов на списание основных средств формы №ОС -4, ОС-4а; актов приемки-передачи основных средств формы №ОС-1 при реализации, журналов-ордеров, оборотно-сальдовых ведомостей, карточек счетов по сч. 01, 02, 07, 08,
Постановление № А56-28165/14 от 28.08.2018 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
бухгалтерского учета). При установлении непригодности паросиловых установок, подъемных, водотранспортных, автотранспортных и других основных средств, контролируемых государственными инспекциями, для участия в работе комиссии приглашаются представители соответствующих инспекций, которые дают письменное заключение о состоянии списываемых основных средств. Согласно представленному ответчиком в материалы дела приложению №2 к приказу №8 от 28.03.2014, в состав комиссии по приему, передаче и списанию объектов основных средств и материально-производственных запасов входили генеральный директор, начальник ПТО и руководитель проекта, что противоречит положениям Инструкции. Для участия в работе комиссии не были приглашены представители соответствующей государственной инспекции (Минтранс России, Госжелдорнадзор), письменное заключение о состоянии списываемой автомотрисы ими дано не было. Согласно пункту 6 Инструкции типовыми формами актов на списание объектов основных средств являются «Акт на списание основных средств» формы N ОС -4, «Акт на списание автотранспортных средств» формы N ОС-4а. Для оформления списания пришедшего в негодность подвижного состава дополнительно к актам формы N ОС-4 применяются акты специальных форм, утвержденные МПС
Постановление № А55-36283/19 от 27.10.2020 АС Самарской области
л.д.31-32); Акта осмотра основных средств №2 от 31.12.2018 года (т.6 л.д.26-27); Дефектной ведомости №2 от 31.09.2018 года (т.6 л.д.28); Заключения комиссии по списанию объектов основных средств о нецелесообразности дальнейшего использования объектов основных средств №2 от 31.12.2018 года (т.6 л.д.29-30); Акта о списании групп объектов основных средств № СА00-00002 от 31.12.2018 года (т.6 л.д.33-35); Акта приема-передачи технических средств, подлежащих утилизации к договору №СВ-19/8–У от 12.02.2019г. (т.6 л.д.39-40); Акта утилизации №19/8 от 15.02.2019г. (т.6 л.д.41-42); Акта №19/8 от 15.02.2019г. приема-передачи оказанных услуг по договору №СВ-19/8–У от 11.02.2019 (т.6 л.д.43), свидетельствующие об утилизации основных средств. Обосновывая доводы апелляционной жалобы, истец указал, что вышеуказанные документы не свидетельствуют о фактическом списании, утилизации имущества компании, в связи с непредставлением ответчиком приказов о введении основных средств в эксплуатацию и назначении материально ответственного лица, инвентарных карточек по форме ОС -6, а также транспортных накладных путевых листов, подтверждающих факт передачи имущества на складе в г. Самаре и доставки груза