ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Заключение об отсутствии реконструкции - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Письмо ФАУ "Главгосэкспертиза России" от 27.02.2020 N 08-05-1/2390-НБ <О рассмотрении обращения>
Является ли основанием для отказа в проведении экспертизы или основанием для подготовки отрицательного заключения по проверке сметной стоимости отсутствие в пояснительной записке к разделу "Смета", расчета, подтверждающего непревышение сметной стоимости над НЦС или сметной стоимости объекта аналога? Не является, такой расчет может отсутствовать в силу отсутствия объектов-аналогов или отсутствия укрупненных нормативов цены строительства (пункт 27.3 Положения). Кроме того, ранее аналогичная норма была закреплена в Положении N 427. 35 Может ли быть проведена негосударственная экспертиза проектной документации в части оценки соответствия и (или) проверки сметной стоимости объекта, в случае, если объект не подлежит обязательной государственной экспертизе (выборочный капитальный ремонт, текущий ремонт, благоустройство, техническое перевооружение, модернизация с привлечением средств лиц, указанных в части статьи 8.3 Градостроительного кодекса)? Согласно части 2 статьи 8.3 ГрК государственной экспертизе в части проверки достоверности определения сметной стоимости подлежит только ПД на строительство, реконструкцию , капитальный ремонт. В случае, если работы не обладают признаками строительства, реконструкции, капитального
Определение № А48-5217/06 от 20.01.2009 АС Орловской области
г. на 16 час. 15 мин. Судебное заседание состоится по адресу <...> этаж, зал судебных заседаний №11, тел. <***>. Лицам, участвующим в деле, представить все Свидетельства о регистрации прав на здание веткорпуса (копии для приобщения к делу и подлинники на обозрение). Заявителю представить обращение в прокуратуру, с отметкой о дате поступления, на основании которого проводилась проверка и подано заявление в арбитражный суд, результаты прокурорских проверок по обстоятельствам настоящего дела (даты заключений), СНиП 3.01.04-87, Заключение об отсутствии реконструкции и перепланировки в здании веткорпуса. Лицам, участвующим в деле предлагается все свои ходатайства, заявления, отводы изложить и представить в суд в письменном виде. Судья Тонконог Л.И.
Определение № А63-1202/10 от 02.06.2010 АС Ставропольского края
Истец в судебном заседании в письменном ходатайстве заявил отказ от исковых требований и просит суд прекратить производство по делу. Истец в соответствии со ст.49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации просит суд принять отказ от исковых требований в полном объеме. Отказ от иска подписан представителем ФИО2 по доверенности №36 от 11.05.2010г. В соответствии со статьей 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации отказ от иска является правом истца. Суд принимает отказ, поскольку после получения технического заключения об отсутствии реконструкции истец не имеет препятствий получить кадастровые паспорта объектов. Суд, в соответствии со статьей 151 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации разъясняет сторонам последствия прекращения производства по делу, а именно в случае прекращения производства по делу повторное обращение в арбитражный суд по спору между теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям не допускается. Принимая во внимание, что при обращении с иском в суд, истец оплатил государственную пошлину в размере, предусмотренном
Постановление № А09-16388/17 от 02.04.2019 АС Брянской области
от 10.02.2016 № 7781 в целях увеличения мощности ТП-448 с 300 кВт до 650 кВт. В сентябре 2017 ООО «Энерготранс» повторно обращалось в ООО «БрянскЭлектро» за проверкой выполнения технических условий к договору № 7781 (т. 2, л. д. 97). При согласовании увеличения отбора мощности с ООО «Брянский строительный трест» у ООО «Энерготранс» отсутствовала бы необходимость заключения договора с ООО «БрянскЭлектро». В силу пункта 28 Правил № 861 критериями наличия технической возможности технологического присоединения являются, в том числе отсутствие ограничений на максимальную мощность в объектах электросетевого хозяйства, к которым надлежит произвести технологическое присоединение; отсутствие необходимости реконструкции или расширения (сооружения новых) объектов электросетевого хозяйства смежных сетевых организаций либо строительства (реконструкции) генерирующих объектов для удовлетворения потребности заявителя. В случае несоблюдения любого из указанных в пункте 28 настоящих Правил критериев считается, что техническая возможность технологического присоединения отсутствует (пункт 29 Правил № 861). Согласно пункту 30 Правил № 861 в случае если у сетевой организации