├─────┼──────────────────────────┼─────────────────┼──────────────────────┤ │ │ │ │ │ ├─────┼──────────────────────────┼─────────────────┼──────────────────────┤ │ │ │ │ │ ├─────┼──────────────────────────┼─────────────────┼──────────────────────┤ │ │ │ │ │ ├─────┼──────────────────────────┼─────────────────┼──────────────────────┤ │ │ │ │ │ └─────┴──────────────────────────┴─────────────────┴──────────────────────┘ Информацию о результатах выполнения предписания прошу представить по адресу ____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ до "__" _____________ 200_ г. В случае невыполнения предписания Вы будете привлечены к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения _______________________________________ _________________________________ (органа внутренних дел) (фамилия, инициалы) "__" _____________ 200_ г. Предписание получил: _________________________________ (фамилия, инициалы) "__" _____________ 200_ г. Приложение N 5 к Методическим рекомендациям по организации деятельности подразделений Государственной инспекции безопасностидорожногодвижения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ СВИДЕТЕЛЬСТВО О ДОПУСКЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА │ │ К ПЕРЕВОЗКЕ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ │ │ CERTIFICATE OF APPROVAL FOR VEHICLES CARRYNG CERTAIN DANGEROUS GOODS │ │ Настоящее свидетельство удостоверяет, что указанное ниже транспортное │ │ средство отвечает условиям, предписанным Европейским соглашением │ │ о международной
сбора платы и другие сооружения (статья 3). Правительство Российской Федерации, осуществляя нормативно-правовое регулирование в сфере установления единого порядка дорожного движения, ввело знак 6.22 «Фотовидеофиксация», определив места возможного применения и установки работающих в автоматическом режиме стационарных или передвижных специальных технических средств, имеющих функции фото-и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения, что соответствует законодательству Российской Федерации о безопасности дорожного движения, правовым основам организации дорожного движения, законодательству об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности и не нарушает права административного истца. Доводы административного истца о противоречии оспариваемых положений нормативного правового акта нормам Федерального закона «О безопасностидорожногодвижения », Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях основаны на ошибочном толковании норм материального права и не могут служить основанием для удовлетворения заявленных требований. Охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий являются задачами Федерального
за деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, по соблюдению требований по обеспечению безопасности дорожного движения при эксплуатации транспортных средств, а также осуществляет контроль за наличием и функционированием внутрипроизводственных систем по предупреждению причин возникновения ДТП и снижения тяжести их последствий. К основным требованиям по функционированию внутрипроизводственных систем по обеспечению безопасности дорожного движения относятся: соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований по соблюдению режима труда и отдыха водителей; организация и проведение с привлечением работников здравоохранения предрейсовых медицинских осмотров водителей; обеспечение соответствующего технического состояния транспортных средств требованиям безопасностидорожногодвижения ; организация работы с водителями в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения и др. Выявленные в результате проверки общества факты являются нарушением федерального законодательства и нормативных правовых актов Российской Федерации в области автомобильного транспорта. Право на безопасные условия движения по дорогам Российской Федерации гарантируется государством и обеспечиваются путем выполнения законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения и международных
<адрес> в составе: председательствующего по делу - судьи Тимофеевой Т.А., секретаря судебного заседания – ФИО2, рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Ленинского районного суда <адрес> гражданское дело по иску прокурора <адрес> к Управлению благоустройства Администрации <адрес> о возложении обязанности совершить определенные действия, установил: <адрес> в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с вышеуказанным иском к Управлению благоустройства Администрации <адрес>, мотивировав его следующими обстоятельствами. ДД.ММ.ГГГГ прокуратурой <адрес> проведена проверка исполнения требований законодательства об организациибезопасностидорожногодвижения и уличного освещения на территории <адрес>, в ходе которой установлено, что на протяжении участков дороги: от <адрес> до <адрес>; от <адрес>. Иваново до <адрес>. Иваново отсутствует наружное уличное освещение. Указанное нарушение подтверждается актом выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы), железнодорожного переезда от ДД.ММ.ГГГГ. Полагая, что отсутствие освещения противоречит требованиям федерального законодательства, истец просил суд возложить на ответчика обязанность установить наружное уличное освещение на участках дороги: от <адрес> до <адрес>; от
в интересах неопределенного круга лиц к Управлению благоустройства Администрации города Иванова о возложении обязанности совершить определенные действия, У с т а н о в и л : Прокурор Советского района г. Иваново обратился в суд с иском в интересах неопределенного круга лиц к Управлению благоустройства Администрации города Иванова о возложении обязанности совершить определенные действия. Исковые требования мотивированы тем, что 04 июля 2018 года прокуратурой Советского района г. Иваново проведена проверка исполнения требований законодательства об организациибезопасностидорожногодвижения и уличного освещения на территории Советского района г. Иваново, в ходе которой установлено, что на протяжении участков дороги по улице Щорса г. Иваново отсутствует наружное уличное освещение. Указанное нарушение подтверждается актом выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы), железнодорожного переезда от 04 июля 2018 года. Полагая, что отсутствие освещения противоречит требованиям федерального законодательства, истец просил суд возложить на ответчика обязанность установить наружное уличное освещение на всем протяжении улицы Щорса г. Иваново