Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 марта 2010 г. N 152н). 5. Структура центра здоровья для детей утверждается руководителем ЛПУ, на базе которого организован центр здоровья для детей. 6. В структуру центра здоровья для детей рекомендуется включать: кабинеты врачей-педиатров, прошедших тематическое усовершенствование по вопросам формирования здорового образа жизни и медицинской профилактики, кабинет гигиениста стоматологического, кабинет психолога, кабинет тестирования на аппаратно-программном комплексе; кабинеты инструментального и лабораторного обследования <*>, кабинет ( зал) лечебной физкультуры , кабинеты санитарного просвещения для детей разных возрастных групп, игровую комнату. -------------------------------- <*> В кабинете инструментального и лабораторного обследования проводится обследование на установленном оборудовании. 7. Центр здоровья для детей возглавляет заведующий, назначаемый и освобождаемый от должности руководителем ЛПУ, в составе которого организован центр здоровья для детей. 8. Работа центра здоровья для детей осуществляется по 2-сменному графику в часы работы ЛПУ. 9. Функциями центров здоровья являются: информирование родителей и детей о вредных и опасных
к Приказу: а) пункт 3 изложить в следующей редакции: "3. Центр здоровья является структурным подразделением учреждений здравоохранения государственной и муниципальной систем здравоохранения (далее - ЛПУ)."; б) пункт 6 изложить в следующей редакции: "6. В структуру центра здоровья рекомендуется включать кабинеты врачей, прошедших тематическое усовершенствование по формированию здорового образа жизни и медицинской профилактике; кабинет медицинской профилактики; кабинет гигиениста стоматологического; офтальмологический кабинет; кабинет тестирования на аппаратно-программном комплексе; кабинеты инструментального и лабораторного обследования <*>; кабинет ( зал) лечебной физкультуры ; школы здоровья."; в) пункт 11 изложить в следующей редакции: "11. Число посещений центра здоровья с целью проведения комплексного обследования, включающего измерение роста и веса, тестирование на аппаратно-программном комплексе для скрининг-оценки уровня психофизиологического и соматического здоровья, функциональных и адаптивных резервов организма, скрининг сердца компьютеризированный (экспресс-оценка состояния сердца по ЭКГ-сигналам от конечностей), ангиологический скрининг с автоматическим измерением систолического артериального давления и расчетом плечелодыжечного индекса, экспресс-анализ для определения общего холестерина и глюкозы в крови, комплексную
и адрес местонахождения ЦЗ соответствует таковым государственного (областного) или муниципального ЛПУ, в структуре которого он сформирован. Затратная составляющая текущего финансирования ЦЗ ведется из средств фонда обязательного медицинского страхования (ОМС). Работа ЦЗ осуществляется по 2-сменному графику в часы работы ЛПУ. Структура ЦЗ утверждается руководителем ЛПУ, в составе которого он организован. В структуру ЦЗ рекомендуется включать: - кабинеты врачей, - кабинет тестирования на аппаратно-программном комплексе (АПК), - кабинеты инструментального и лабораторного обследования, - кабинет ( зал) лечебной физкультуры (ЛФК), - учебные классы (аудитории) Школы здоровья, - кабинет гигиениста стоматологического, - офтальмологический кабинет, - кабинет медицинской профилактики. Кабинет медицинской профилактики ЦЗ в соответствии с Проектом положения о ЦЗ переименовывается в кабинет динамического наблюдения и коррекции ФР [7]. ЦЗ выполняет следующие функции и оказывает медицинские услуги: а) комплексное обследование граждан, включающее измерение антропометрических данных, скрининг-оценку уровня психофизиологического и соматического здоровья, функциональных и адаптивных резервов организма, экспресс-оценку сердечно-сосудистой системы, оценку комплексных показателей функции дыхательной
детей и подростков с ограниченными возможностями», расположенного по адресу: <...>, в ходе которой установлены следующие нарушения: 1) не произведен монтаж аварийного освещения (пункт 3 ППБ 01-03, пункт 7.61 СНиП 23-05-95); 2) планы эвакуации людей на случай возникновения пожара не соответствуют ГОСТ Р 12.2.143-2002 (пункт 16 ППБ 01-03); 3) не восстановлена вторая дверь основного выхода с первого этажа согласно проектного решения (пункты 38, 51 ППБ 01-03); 4) отсутствуют эвакуационные выходы со второго этажа ( зал лечебной физкультуры и кабинет), срезаны наружные лестницы (пункт 3 ППБ 01-03, пункты 6.13, 6.14 СНиП 21-01-97); 5) несущие металлоконструкции (косоуры лестничных маршей) не обработаны огнезащитным составом (пункт 3 ППБ 01-03, пункт 5.18 СНиП 21-01-97*); 6) отсутствуют ступени на пути эвакуации наружных лестниц с первого этажа (пункт 51 ППБ 01-03); 7) имеются сквозные отверстия в противопожарных стенах в подвале (пункт 37 ППБ 01-03). По результатам проверки государственным инспектором по пожарному надзору ФИО5 в присутствии законного представителя