Ананьев М.Б. - заместитель председателя Российского фонда федерального имущества Браверман А.А. - статс-секретарь - первый заместитель Министра имущественных отношений Российской Федерации Данилов - Данильян А.В. - начальник Экономического управления Президента Российской Федерации Дворкович А.В. - заместитель Министра экономического развития и торговли Российской Федерации Дмитриев М.Э. - первый заместитель Министра экономического развития и торговли Российской Федерации Загидуллов М.Ф. - начальник управления Минимущества России Моргунов И.Е. - заместитель руководителя департамента МАП России Моторин М.А. - заместитель Министра финансов Российской Федерации Ревизионная комиссия Будиленко И.И. - консультант управления Минимущества России Русаков В.А. - заместитель начальника отдела департамента Минэкономразвития России Приложение N 12 к распоряжению Правительства Российской Федерации от 27 января 2003 г. N 100-р СПИСОК КАНДИДАТОВ ДЛЯ ИЗБРАНИЯ В КАЧЕСТВЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ И РЕВИЗИОННУЮ КОМИССИЮ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "ПЕРВЫЙ КАНАЛ", Г. МОСКВА Совет директоров Браверман А.А. - статс-секретарь - первый заместитель Министра имущественных отношений Российской Федерации Громов А.А.
декабря 1994 г. N 1910-р В связи с решением Государственной Думы Федерального Собрания о доработке проекта федерального бюджета на 1995 год включить в состав согласительной комиссии по уточнению основных показателей федерального бюджета на 1995 год следующих участников: Пансков В.Г. - министр финансов Российской Федерации (сопредседатель комиссии) Ясин Е.Г. - министр экономики Российской Федерации Гусев В.В. - руководитель Государственной налоговой службы Российской Федерации Меликьян Г.Г. - министр труда Российской Федерации Вавилов А.П. - первый заместитель министра финансов Российской Федерации Петров В.А. - и.о. первого заместителя министра финансов Российской Федерации Уринсон Я.М. - первый заместитель министра экономики Российской Федерации Иваненко А.И. - первый заместитель председателя Государственного комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом Колосов В.Ф. - первый заместитель министра труда Российской Федерации Фрадков М.Е. - первый заместитель министра внешних экономических связей Российской Федерации Алексашенко С.В. - заместитель министра финансов Российской Федерации Казьмин А.И. - заместитель министра финансов Российской Федерации. При доработке
ФЕДЕРАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 24 октября 1995 г. N 1479-р В целях доработки проекта федерального бюджета на 1996 год включить в состав согласительной комиссии по уточнению основных показателей федерального бюджета на 1996 год следующих представителей: Пансков В.Г. - министр финансов Российской Федерации (сопредседатель комиссии) Гусев В.В. - руководитель Госналогслужбы России Меликьян Г.Г. - министр труда Российской Федерации Ясин Е.Г. - министр экономики Российской Федерации Юрков Ю.А. - председатель Госкомстата России Артюхов В.Г. - первый заместитель министра финансов Российской Федерации Вавилов А.П. - первый заместитель министра финансов Российской Федерации Греков Ю.Н. - первый заместитель министра внешних экономических связей Российской Федерации Колосов В.Ф. - первый заместитель министра труда Российской Федерации Матеров И.С. - первый заместитель министра экономики Российской Федерации Петров В.А. - первый заместитель министра финансов Российской Федерации Поздняков А.М. - первый заместитель министра Российской Федерации по делам национальностей и региональной политике Уринсон Я.М. - первый заместитель министра экономики Российской Федерации Фрадков
г. N 1585-р В целях доработки проекта федерального бюджета на 1997 год включить в состав согласительной комиссии по уточнению основных характеристик федерального бюджета на 1997 год следующих лиц: Лившиц А.Я. - заместитель председателя Правительства Российской Федерации - министр финансов Российской Федерации (сопредседатель комиссии) Беспалов Ю.А. - министр промышленности Российской Федерации Меликьян Г.Г. - министр труда и социального развития Российской Федерации Ясин Е.Г. - министр экономики Российской Федерации Вавилов А.П. - статс-секретарь - первый заместитель министра финансов Российской Федерации Куликов Г.В. - первый заместитель министра юстиции Российской Федерации Матеров И.С. - первый заместитель министра экономики Российской Федерации Петров А.Ю. - первый заместитель министра финансов Российской Федерации Петров В.А. - первый заместитель министра финансов Российской Федерации Алексашенко С.В. - первый заместитель председателя Центрального банка Российской Федерации (по согласованию) Вьюгин О.В. - заместитель министра финансов Российской Федерации Коссов В.В. - заместитель министра экономики Российской Федерации Свинаренко А.Г. - заместитель министра экономики Российской
повышения эффективности бюджетных расходов в 2019 - 2024 годах, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2019 г. N 117-р, и разработке Концепции повышения эффективности бюджетных расходов в 2025 - 2030 годах. ПЛАН-ГРАФИК МЕРОПРИЯТИЙ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ДОКУМЕНТОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ Мероприятия Ожидаемые результаты Индикаторы реализации мероприятий Тип деятельности Срок реализации мероприятия, значение индикатора Источник 2021 2022 2023 2024 2025 2026 Цель 1. Обеспечение долгосрочной устойчивости федерального бюджета Ответственный исполнитель: заместитель Министра финансов Российской Федерации В.В. Колычев Направление (блок мероприятий) 1.1. Формирование бюджетной политики и совершенствование инструментов управления общественными финансами 1. Индикатор направления (блока мероприятий) 1.1. Охват бюджетных ассигнований федерального бюджета показателями, характеризующими цели и результаты их использования, не менее (процентов) 70 70 70 70 - - ГП 39 2. Индикатор направления (блока мероприятий) 1.1. Охват бюджетных ассигнований обзорами бюджетных расходов в течение 6 лет (процентов) 40 60 80 100 - - ГП 39 Мероприятие 1.1.1.
копеек. Вышестоящее должностное лицо и судебные инстанции, рассмотревшие жалобы привлекаемого к административной ответственности лица и ее защитника, с этими выводами согласились. Между тем обжалуемые акты не учитывают следующее. Из буквального толкования диспозиции части 20 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях следует, что объективная сторона предусмотренного ею состава административного правонарушения состоит в невыполнении в установленный срок законного предписания (представления) органа государственного (муниципального) финансового контроля. Законность пункта 3 предписания от 29.12.2017 № 16-1-19/2063 заместителя министра финансов Республики Саха (Якутия) оспорена учреждением в Арбитражном суде Республики Саха (Якутия). Вступившим в законную силу постановлением Четвертого арбитражного апелляционного суда от 31.10.2018 по делу № А58-3974/2018 пункт 3 названного акта признан недействительным в части требования восстановить в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) сумму нецелевого использования средств субсидии в размере 3 120015 рублей 84 копейки. В остальной части в удовлетворении заявления учреждению отказано. Данное обстоятельство имеет существенное значение для рассмотрения дела об административном
Республики Саха (Якутия), арбитражные суды пришли к правильному выводу, что последнее не является аффилированным лицом и не входит в группу лиц, следовательно - не может являться заинтересованным лицом по смыслу статьи 19 Закона о банкротстве. Между тем, суды пришли к правильному выводу о доказанности аффилированности должника и ответчика, по смыслу статьи 81 Закона об акционерных обществах, поскольку на момент заключения оспариваемого кредитного договора членами совета директоров должника и банка одновременно являлись: ФИО4 ( заместитель министра финансов РС (Я), ФИО5 (министр экономики РС (Я)), Великих В.А. Начиная с 06.06.2019 членом совета директоров должника и банка одновременно (параллельно) являлся только ФИО4 Согласно пункту 1 статьи 81 Закона об акционерных обществах сделкой, в совершении которой имеется заинтересованность, признается сделка, в совершении которой имеется заинтересованность члена совета директоров (наблюдательного совета) общества, единоличного исполнительного органа, члена коллегиального исполнительного органа общества или лица, являющегося контролирующим лицом общества, либо лица, имеющего право давать обществу обязательные для
на организацию отдыха и оздоровления детей в каникулярное время, на сумму 73650 рублей направлены на оплату труда учителей, финансируемую за счет другого источника. Директором Учреждения даны пояснения на составление протокола об административном правонарушении от 16.12.2020 № 08-19/132. 18.12.2020 административным органом вынесено определение № 1/15.14-2020/390 о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 1/15.14-2020/390 от 17.12.2020 на 25.12.2020 в 11 часов 20 минут посредством видеоконференцсвязи по ссылке, указанной в определении. 25.12.2020 заместитель министра финансов РС (Я) вынесено постановление № 1/15.14-2020/390 об административном правонарушении за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.14 КоАП РФ, Учреждению назначено наказание в виде административного штрафа в размере 9 533,00 рублей. Не согласившись с вынесенным постановлением, заявитель обратился в арбитражный суд с заявлением. Согласно части 4 статьи 210 АПК РФ по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на
признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнута наказанию в виде административного штрафа в размере 5000 рублей. Решением Абаканского городского суда Республики Хакасия от 25.02.2020 постановление от 25.12.2019 отменено, производство по делу прекращено в связи с отсутствием состава административного правонарушения. Решением Верховного Суда Республики Хакасия от 23.06.2020 решение от 25.02.2020 оставлено без изменения. В жалобе, поданной в Восьмой кассационный суд общей юрисдикции, заместитель министра финансов Республики Хакасия – руководитель контрольно-правового департамента ФИО2 просит судебные решения отменить, дело направить на новое рассмотрение. ФИО1, уведомленная в соответствии с требованиями части 2 статьи 30.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях о подаче жалобы на указанные выше акты, в установленный срок возражений на жалобу не представила. Изучив материалы дела об административном правонарушении и доводы жалобы, прихожу к следующему выводу. Статья 30.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях содержит исчерпывающий перечень решений, которые
организационно-правового управления министерства социального развития Кировской области ФИО2, прекращено в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения с объявлением устного замечания. Решением судьи Октябрьского районного суда г. Кирова от 24 сентября 2020 года, оставленным без изменения решением судьи Кировского областного суда от 11 ноября 2020 года, постановление должностного лица отменено, производство по делу прекращено в связи с отсутствием состава административного правонарушения. В жалобе, поданной в Шестой кассационный суд общей юрисдикции, должностное лицо, вынесшее постановление, заместитель министра финансов Кировской области ФИО1 просит отменить состоявшиеся по делу судебные акты, приводя доводы об их незаконности. ФИО2, уведомленный в соответствии с требованиями части 2 статьи 30.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях о подаче жалобы, возражений не представил. Изучение материалов истребованного дела об административном правонарушении и доводов, содержащихся в жалобе, позволяет прийти к следующим выводам. Статьей 15.15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за несоблюдение главным распорядителем бюджетных средств, представлявшим в
Хакасия от ДД.ММ.ГГГГ № на должность министра спорта Республики Хакасия назначен ФИО1 с ДД.ММ.ГГГГ. Приведенные выше обстоятельства нарушения бюджетного законодательства послужили основанием для привлечения министра спорта Республики Хакасия ФИО1 к административной ответственности. Административный орган обоснованно пришел к выводу о том, что имеющиеся в материалах дела доказательства являются достаточными для установления вины министра спорта Республики Хакасия ФИО1 в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.10 КоАП РФ. Положения ст. 26.11 КоАП РФ соблюдены. Вместе с тем, заместитель министра финансов Республики Хакасия ФИО6 проанализировав конкретные обстоятельства дела, сделала вывод о необходимости применения положений ст. 2.9 КоАП РФ ввиду малозначительности правонарушения. Между тем, вопреки положениям ст. 26.1, 26.2, ч. 1 ст. 29.10 КоАП РФ выводы должностного лица, рассмотревшего дело относительно малозначительности правонарушения ничем не мотивированы, не приведены доказательства, на основании которых заместитель министра финансов Республики Хакасия пришел к выводу о признании правонарушения малозначительным. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности административного правонарушения