в несколько итераций. В этой связи каждому участнику совместной работы над ТКМВ рекомендуется использовать цветные шрифты и/или инструмент "вставить примечание к ячейке" и/или сопровождать документ, в который внесены дополнения и исправления, описью дополнений и исправлений. - Потребителям и Поставщикам данных, планирующим внесение изменений в правовые акты, рекомендуется в рабочем порядке согласовать план внесения изменений в правовые акты с ведомствами, ответственными за внесение изменений, хотя это не предусмотрено методикой подготовки и согласования ТКМВ. 1. Заполнение формы А .0. Общие сведения. - Потребителю данных следует указать наименование услуги. - Каждому участнику работы по подготовке ТКМВ следует указать наименование ведомства, роль ведомства (Потребитель или Поставщик данных), ФИО и должность, а также контактные данные. 2. Заполнение формы А.1. Описание услуги. 2.1. Таблица А.1.1. Описание услуги: правовая база - Заполнение таблицы осуществляется Потребителем данных. - Перечислите акты всех уровней, которые определяют основания и порядок предоставления услуги, а также регулируют отдельные сценарии предоставления услуги. В
Нажать кнопку "Выбрать". Рисунок 32 В результате проделанных действий, документы новой созданной группы будут отображены в общем перечне документов (Рисунок 33). Рисунок 33 Далее также необходимо ввести свойства для каждого включенного в группу документа согласно описанным в пункте 3.6.1.2. "Описание документа". Результат введенных данных в форме ввода свойств документа отобразится в перечне документов. Внимание! Созданная группа документов может использовать только в рамках создаваемой ТКМВ. В других ТКМВ группу документов необходимо создавать заново. 3.6.2. Заполнение формы "А .2. Оптимизация услуги" - Заполнение формы осуществляется Потребителем данных в отношении всех входных и новых документов, представленным на листе "А.1.3 - А.2. Оптимизация услуги". - Для каждого документа необходимо указать, каким образом будет оптимизирован порядок его получения, если такая оптимизация планируется. Для этого в поле "Каким образом будет оптимизирован порядок получения документа*" следует выбрать один из шести вариантов ответа: - 1 - оптимизация не планируется, - 2 - документ будет получаться по каналам
заявления к производству, установлено, что исковое заявление подано с нарушением ст. 237 АПК РФ. Согласно ч. 1 ст. 237 Арбитражно-процессуального кодекса РФ, заявление о выдаче исполнительного листа на принудительное исполнение решения третейского суда подается в письменной форме и должно быть подписано лицом, в пользу которого принято решение, или его представителем. Указанное заявление также может быть подано посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Заявление подано не посредством заполнения формы, а посредством направления непосредственно в суд. Однако, вместо подлинного экземпляра заявления, в суд поступила копия заявления, в которой имеется копия подписи лица его подписавшего, что является нарушением указанной нормы Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Согласно ч. 2 ст. 237 Арбитражно-процессуального кодекса РФ, в заявлении о выдаче исполнительного листа на принудительное исполнение решения третейского суда должны быть указаны: - наименование сторон третейского разбирательства, их место нахождения или место жительства; - наименование и состав третейского суда,
в материалы дела не представленынадлежащие доказательства, свидетельствующие о своевременном направлении предпринимателем отчетов за 2019-2020 годы в соответствии с частью 1 статьи 37 Закона № 220. При этом представленная в материалы дела электронная переписка не может быть признана судом надлежащим доказательством, поскольку из нее невозможно установить наличие полномочий действовать от имени администрации у лица, с которым велась данная переписка, а также невозможно определить за какой именно период направлялись такие отчеты, их содержание и правильность заполнения форм, а также соотнести их со спорным периодом, на который ссылается администрация. Исходя из вышеприведенных норм Закона № 220, содержания муниципального контракта и технического задания к нему, следует, что допущенные предпринимателем нарушения являются существенными применительно к данному контракту, поскольку создают угрозу безопасности, жизни и здоровью пассажиров и иных участников дорожного движения, не позволяют обеспечить достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд по обеспечению населения доступным общественным транспортом. Доказательств того, что ответчиком предпринимались действия по устранению названных
дата регистрации ДД.ММ.ГГГГ год, юридический адрес: <адрес>, привлекаемой к административной ответственности, за совершение правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.18.15 КоАП РФ, у с т а н о в и л : ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты> по адресу: <адрес> было установлено, что ИП ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ в отделении почта России по адресу: <адрес>, Нейбута, <адрес> направила почтовым отправлением в адрес <данные изъяты> уведомление о расторжении трудового договора с гражданином Узбекистана ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ г.р., с нарушением установленного порядка, заполнение формы, а именно: не верно заполнены поля 3, 3.1 уведомления, чем нарушила требования п.8 ст.13 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ» и Приказ МВД России от ДД.ММ.ГГГГ №, таким образом, в действиях ИП ФИО2 усматриваются признаки административного правонарушения предусмотренного ч.3 ст.18.15 КоАП РФ. ИП ФИО2, представитель <данные изъяты> в судебное заседание не явились, уведомлены надлежащим образом, ходатайства об отложении слушания либо о рассмотрении дела в их отсутствие в адрес
регистрации ДД.ММ.ГГГГ год, юридический адрес: <адрес>, привлекаемого к административной ответственности, за совершение правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.18.15 КоАП РФ, у с т а н о в и л : ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты> минут по адресу: <адрес> было установлено, что ИП ФИО3 ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ в отделении почта России по адресу: <адрес> направил почтовым отправлением в адрес <данные изъяты> уведомление о заключении гражданско-правового договора с гражданином Узбекистана ФИО1 угли, ДД.ММ.ГГГГ г.р., с нарушением установленного порядка, заполнение формы, а именно: не верно заполнены поля 3, 3.1 уведомления, чем нарушил требования п.8 ст.13 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ» и Приказ МВД России от ДД.ММ.ГГГГ №, таким образом, в действиях ИП ФИО3 ФИО2 усматриваются признаки административного правонарушения предусмотренного ч.3 ст.18.15 КоАП РФ. ИП ФИО3 ФИО2 в судебном заседании вину в совершении административного правонарушения признал полностью, в содеянном раскаялся, просил назначить наказание в виде предупреждения, указав, что ИП
проживающего по адресу: <адрес>, ИНН 253613899012, ОГРНИП №, дата регистрации ДД.ММ.ГГГГ, привлекаемого к административной ответственности по ч. 3 ст. 18.15 КоАП РФ, УСТАНОВИЛ: 22.09.2021 года в 14 часов 00 минут по адресу: <адрес> было установлено, что ИП Климов А.В. ДД.ММ.ГГГГ в отделении почта России по адресу: <адрес> направил почтовым отправлением в адрес УВМ УМВД России по <адрес> уведомление о заключении 18.06.2021 гражданско-правового договора с гражданкой Узбекистана ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ г.р., с нарушением установленного порядка, заполнение формы, а именно: не верно заполнено поле 3.1 уведомления, чем нарушил требования п.8 ст.13 Федерального закона от 25.07.2002 №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ» и Приказ МВД России от 04.06.2019 № 363, таким образом, в действиях ИП Климова А.В. усматриваются признаки административного правонарушения предусмотренного ч.3 ст.18.15 КоАП РФ. Представитель ИП Климов А.В. в судебном заседании вину в совершении административного правонарушения признал полностью, в содеянном раскаялся, просил назначить наказание в виде предупреждения, указав, что