непосредственного участия в выполнении работ, включая административно-управленческий персонал, определяемые пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работ; м) затраты на прочие общехозяйственные нужды. В состав затрат на прочие общехозяйственные нужды входят: затраты на ремонт и техническое обслуживание офисной и бытовой оргтехники, мебели; затраты на командировочные расходы; затраты на приобретение и сопровождение программных продуктов; затраты на уплату государственных пошлин; затраты на повышение квалификации персонала; затраты на приобретение мебели , канцелярских и хозяйственных товаров, периодической литературы; затраты на приобретение бланков и переплетные работы; затраты на приобретение компьютерной и офисной техники; затраты на представительские расходы, связанные с приемом делегаций и проведением мероприятий; иные затраты.". 1.3. В пункте 8 Порядка слова "20 рабочих дней" заменить словами "15 рабочих дней". 2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения и распоряжения президиума РАН от 20 января 2017 г. N 10115-37 "Об утверждении порядка определения нормативных затрат на выполнение
затраты на приобретение транспортных услуг; к) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников учреждений, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работ; л) затраты на прочие общехозяйственные нужды. В состав затрат на прочие общехозяйственные нужды входят: затраты на ремонт и техническое обслуживание офисной и бытовой оргтехники, мебели; затраты на командировочные расходы; затраты на приобретение и сопровождение программных продуктов; затраты на уплату государственных пошлин; затраты на повышение квалификации персонала; затраты на приобретение мебели , канцелярских и хозяйственных товаров, периодической литературы; затраты на приобретение бланков и переплетные работы; иные затраты. III. Определение нормативных затрат на содержание имущества 8. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения. Затраты на уплату налогов рассчитываются ежегодно в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 9. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества учреждения рассчитываются с учетом затрат:
хозяйствующих субъектов используются два методологических подхода: - "балансовый метод" <*> - подход, основанный на использовании данных о производстве и распределении инвестиционных ресурсов; - "комбинированный метод" <*> - подход, основанный на сочетании данных прямого статистического наблюдения, информации административных источников и экономических расчетов. 7.1. Балансовый метод Оценка общего объема инвестиций в основной капитал на основе балансового метода проводится по элементам технологической структуры инвестиций в основной капитал, т.е. по строительно-монтажным работам, затратам на приобретение машин, оборудования, транспортных средств, производственного и хозяйственного инвентаря, включая мебель , и прочим инвестициям. На основе балансового метода определяется общий объем инвестиций в основной капитал, который сравнивается с данными прямого статистического наблюдения. Разница этих величин характеризует величину объема инвестиций в основной капитал, не наблюдаемых прямыми статистическими методами. Расчет осуществляется на федеральном уровне. Информационной базой для производимых расчетов являются: - данные статистических наблюдений за производством инвестиционных ресурсов по формам федерального статистического наблюдения N 1-предприятие, N ПМ, N МП (микро);
самостоятельного источника средств к существованию в виде получаемой ею пенсии, нельзя признать правомерным. Этот вывод судов первой и апелляционной инстанций прямо противоречит основным началам семейного законодательства и установленному законом режиму совместной собственности супругов. Исходя из приведенного правового регулирования судебным инстанциям для разрешения вопроса о том, находилась ли ФИО1 на иждивении ФИО3, надлежало выяснить как размер общих доходов супругов, так и размер расходов супругов на содержание всей семьи, включая затраты на оплату коммунальных платежей, ремонт жилого помещения, приобретение лекарств, бытовой техники, одежды, мебели и т.п. Однако эти обстоятельства, имеющие значение для дела, судебными инстанциями не устанавливались. Довод суда апелляционной инстанции о получении ФИО1 страховой пенсии по старости в размере, достигающем величины прожиточного минимума, установленного для пенсионеров Московской области, нельзя признать правомерным, поскольку факт увеличения размера пенсии ФИО1, составляющей на 21 ноября 2018 г. 7 683, 15 руб., до величины прожиточного минимума, установленного для пенсионеров Московской области на 2017 год (9 161
<...>. Помимо жилого помещения по данному адресу располагается бухгалтерия в вагончике (данный факт налоговым органом не отрицается), имеются хозяйственные надворные постройки которые несут функции временных складских помещений и не являются жилыми помещениями. Налоговый орган имел право в период проведения выездной налоговой проверки провести осмотр территории нежилых помещений, однако данным правом налоговый орган не воспользовался, что также справедливо отмечено судом первой инстанции. Кроме того, суд апелляционной инстанции считает необходимым отметить, что налоговым органом приняты затраты на приобретение мебели для целей налогообложения прибыли. Ссылки налогоплательщика на решение Арбитражного суда Оренбургской области по делу №А47-3163/2013, в части признания недействительным доначисления штрафных санкций по статье 122 Налогового кодекса Российской Федерации, отклоняются судом апелляционной инстанции, поскольку в указанном деле решение инспекции признано недействительным по иным обстоятельства и за иной проверяемый период. Таким образом, доводы налогового органа, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и
поскольку установить экономическую обоснованность расходов Общества по данной статье не представилось возможным, в связи отсутствием в материалах дела расчета необходимого количества первичных средств пожаротушения (огнетушителей), предписания государственного пожарного надзора о необходимости укомплектовать производственные, бытовые помещения первичными средствами пожаротушения (огнетушителями) согласно произведенному расчету, замене устаревших огнетушителей; договора поставки на 2015; актов списания, дефектных ведомостей. По статье «Мебель и оргтехника» Обществом на 2015 год предложены затраты в сумме 148,36 тыс. руб. (без НДС), из них затраты на приобретение мебели на сумму 57,15 тыс. руб., оргтехники на сумму 68,067 тыс. руб. и программного обеспечения на сумму 23,13 тыс. руб. Для обоснования данных затрат Обществом представлены счета на оплату от 23.04.2014 № 97 и № ГЧ9-001162 от 23.04.2014 (л.д.36-39 т.3). Службой затраты в сумме 148,36 тыс. руб. (без НДС) исключены из расчета НВВ, поскольку установить экономическую обоснованность расходов Общества по данной статье не представилось возможным, в связи отсутствием в материалах дела договора поставки на
акт проверки Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики от 26 марта 2018 года и представление Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики от 5 апреля 2018 года не могут быть признаны обоснованными, поскольку предметом проверки указанного органа являлось целевое и эффективное использование субсидий республиканского бюджета Чувашской Республики, установление законности тарифного регулирования в задачи проверки не входило и не является полномочием Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики. При проверке указанных обстоятельств суд исходит из содержания письменных доказательств по делу, которыми установлены затраты на приобретение мебели , техники и оборудования в сумме 1266726 тыс. руб. 54 коп. и переданы концеденту в собственность в казну Чувашской Республики. Не полное совпадение с проектной документацией приобретенного имущества не может признаваться нарушением требований закона, т. к. они приобретались в целях выполнения утвержденной схемы обращения и утилизации ТКО. По этим основаниям указанные в уточненном административном иске выводы Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики в части необоснованности затрат на приобретение эксплуатационной техники, мебели и инвентаря в размере
Дело № РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации Калужский районный суд <адрес> в составе председательствующего судьи Квасовой О.В., при секретаре ФИО3, рассмотрев в открытом судебном заседании в <адрес> ДД.ММ.ГГГГ гражданское дело по иску ФИО1 к АО «Газпром газораспределение Калуга» о возмещении ущерба, взыскании компенсации морального вреда, УСТАНОВИЛ: ДД.ММ.ГГГГ истец ФИО1 обратилась в суд с иском к ответчику с вышеуказанным иском. Просила взыскать с ответчика стоимость ремонтно-восстановительных работ в размере <данные изъяты> рублей, затраты на приобретение мебели и материалов в размере <данные изъяты> рублей, расходы на проведение оценки в размере <данные изъяты>, расходы по оплате услуг адвоката с размере <данные изъяты> рублей, расходы на почтовые услуги в размере <данные изъяты> копеек, компенсацию морального вреда в размере <данные изъяты> рублей. В обоснование заявленных требований указал, что по вине ответчик произошел залив ее дома, расположенного по адресу: <адрес>, СНТ «Олимп», уч.10. Истец ФИО1 в судебном заседании поддержала заявленные требования. Представитель ответчика по