ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Затраты в сельском хозяйстве - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление Правительства РФ от 05.03.1999 N 259 "О мерах по обеспечению горюче-смазочными материалами сельскохозяйственных товаропроизводителей для проведения весенне-полевых работ в 1999 году"
от задолженности субъекта Российской Федерации по иным бюджетным ссудам. 5. Министерству сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации обеспечить в первом полугодии 1999 г. финансирование на льготных условиях поставки горюче - смазочных материалов на сумму 1,5 млрд. рублей за счет средств специального бюджетного фонда для кредитования организаций агропромышленного комплекса. 6. Министерству финансов Российской Федерации: в недельный срок разработать и утвердить графики ежемесячного финансирования сельскохозяйственного производства; выделить на кредитование сезонных затрат в сельском хозяйстве Министерству сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации до 15 марта 1999 г. не менее 300 млн. рублей и до 1 мая 1999 г. полностью средства, предусмотренные Федеральным законом "О федеральном бюджете на 1999 год". 7. Министерству финансов Российской Федерации, Министерству обороны Российской Федерации, Министерству сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации и Министерству Российской Федерации по налогам и сборам до 15 марта 1999 г. осуществить расчеты на сумму не менее 500 млн. рублей по
Статья 44.
Федерации порядка зачисления налогов и иных доходов в федеральный бюджет и порядка осуществления закупки товаров, оплаты работ и услуг для государственных нужд применять к указанным субъектам Российской Федерации следующие санкции: приостанавливать финансирование из федерального бюджета федеральных программ и мероприятий, осуществляемых на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации, а также передачу средств по взаимным расчетам, трансфертам, субвенциям, дотациям, бюджетным ссудам и кредитам; прекращать выдачу лицензий на экспорт; приостанавливать выделение средств из фонда льготного кредитования сезонных затрат в сельском хозяйстве и лизингового фонда обеспечения агропромышленного комплекса машиностроительной продукцией и приобретения племенного скота; приостанавливать централизованные поставки продукции из государственных ресурсов.
Статья 51.
Статья 51. Направить в 1997 году на формирование льготного фонда кредитования сезонных затрат в сельском хозяйстве средства федерального бюджета в сумме 2811,0 млрд. рублей и средства, поступающие от сельских товаропроизводителей в погашение задолженности по товарному кредиту, полученному ими в 1995 - 1996 годах. Порядок формирования и использования средств указанного фонда устанавливается Правительством Российской Федерации в течение одного месяца со дня вступления в силу настоящего Федерального закона. Правительству Российской Федерации обеспечить в I квартале 1997 года направление средств указанного фонда на данные цели в сумме 2811,0 млрд. рублей, предусмотренной федеральным
Определение № 15АП-21563/19 от 24.09.2020 Верховного Суда РФ
для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы не установлено. Как усматривается из судебных актов, отказ министерства в предоставлении обществу субсидии был обоснован ссылкой на подпункт 7 пункта 6 Порядка предоставления за счет средств краевого бюджета (в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета) субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на услуги по подаче и отводу воды на посевы риса в рамках мероприятия «Содействие развитию агропромышленного комплекса (с учетом достижения целевых показателей)» государственной программы Краснодарского края «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия», утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 19.03.2018 № 69 (далее – Порядок предоставления субсидии от 19.03.2018 № 69, Порядок), поскольку общество не соблюдало в 2018 году на земельных участках, используемых для выращивания риса, севооборот сельскохозяйственных культур с насыщением посевов риса - не менее 59,0% и не более
Определение № 310-КГ15-8772 от 18.11.2015 Верховного Суда РФ
с настоящим подпунктом, не включаются в стоимость указанных товаров (работ, услуг), а учитываются в составе прочих расходов в соответствии со статьей 264 Налогового кодекса. Восстановление сумм налога производится в том налоговом периоде, в котором получены суммы предоставляемых субсидий. Из названных положений Налогового кодекса следует, что в случае, если субсидии выделены из иных бюджетов бюджетной системы на возмещение указанных затрат, то в отношении таких субсидий норма, предусмотренная подпунктом 6 пункта 3 статьи 170 Налогового кодекса, не применяется. В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства » финансирование мероприятий, связанных с государственной поддержкой сельхозтоваропроизводства, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Средства федерального бюджета на поддержку сельскохозяйственного производства предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в виде субсидий в порядке, определенном Правительством Российской Федерации. Согласно постановлению администрации Брянской области от 30.12.2011 № 1308 формирование средств на реализацию программы «Увеличение производства мяса птицы» в 2012 году в
Определение № 20АП-7246/2014 от 21.09.2015 Верховного Суда РФ
указанных сумм налога послужил вывод инспекции о нарушении обществом подпункта 6 пункта 3 статьи 170 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Налоговый кодекс) в связи с тем, что общество при получении во 2 квартале 2012 года субсидий из бюджета на возмещение затрат, связанных с оплатой приобретенных товаров (работ, услуг), с учетом налога на добавленную стоимость, не восстановило налог, ранее принятый заявителем к вычету. При этом налоговым органом сделан вывод, что указанные субсидии предоставлены налогоплательщику из федерального бюджета и включали в себя суммы налога на добавленную стоимость. Как установлено судами, из федерального бюджета в рамках программы «Увеличение производства мяса птицы в Брянской области» (2012-2014 годы) государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Брянской области» (2012-2015 годы), утвержденной постановлением администрации области от 30.12.2011 № 1308 обществу выделены субсидии на возмещение затрат, связанных с приобретением специального технологического транспорта, строительства новых, реконструкцию и модернизацию действующих птицеводческих объектов. Сумма
Определение № А48-7093/05 от 21.12.2007 АС Орловской области
соглашение № 1 к Соглашению от 01 марта 2005 года № 16 о реструктуризации задолженности перед областным бюджетом по ранее полученным кредитам. В соответствии с пунктом 2 указанного соглашения, в связи с нарушением должником условий реструктуризации задолженности перед областным бюджетом по ранее полученным кредитам, которые выразились в невыполнении графика возврата задолженности общества перед областным бюджетом и на основании решения комиссии по реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом по кредитам, полученным на сезонные затраты в сельском хозяйстве , пополнение оборотных средств, иные цели, связанные с осуществлением хозяйственной деятельности, от 27 февраля 2006 г. прекращено право ОАО Агрофирма «Верховская Нива» на реструктуризацию задолженности перед областным бюджетом. В соответствии с актом сверки расчетов между Управлением финансов и налоговой политики администрации Орловской области и ОАО Агрофирма «Верховская Нива» по состоянию на 27.02.2006 г. задолженность ОАО Агрофирма «Верховская Нива» перед областным бюджетом составила 2105709 руб. В соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 63
Постановление № 07АП-5397/15 от 03.09.2015 Седьмой арбитражного апелляционного суда
явившихся представителей сторон. Изучив материалы дела, доводы иска, апелляционной жалобы, отзыва на иск, заслушав представителя ответчика, апелляционная инстанция приходит к следующим выводам. Как следует из материалов дела, 17.04.2008 года между Администрацией (Кредитор) и ООО «Сибирь» (Заемщик) заключен кредитный договор <***>, по условиям которого кредитор обязался предоставить заемщику кредит в сумме 1 000 000 рублей за счет средств районного бюджета на основании распоряжения Администрации Алтайского района от 17.04.2008 года № 59 на финансирование сезонных затрат в сельском хозяйстве , а заемщик обязался возвратить кредитору полученный кредит в соответствии с графиком погашения и уплатить проценты за пользование кредитом в размере, указанном в пункте 1.2 договора (пункты 1.1, 1.3, 2.3 кредитного договора). Согласно пункту 2.2 кредитного договора погашение кредита производится в соответствии с графиком: до 08.08.2008 года – 100 000 руб.; до 08.09.2008 года – 300 000 руб.; до 08.10.2008 года – 300 000 руб.; до 08.11.2008 года – 300 000 руб. В
Постановление № 08АП-1881/08 от 15.07.2008 Восьмого арбитражного апелляционного суда
порядке формирования и использования специального фонда для кредитования орга­низаций агропромышленного комплекса на льготных условиях», утвержденным Поста­новлением Правительства Российской Федерации № 224 от 26.02.1997 «Об экономиче­ских условиях функционирования агропромышленного комплекса Российской Федерации в 1997 году»,; Письмом Министерства финансов Российской Федерации и Центрального Банка Российской Федерации от 30.05.1997 № 3-Г2-10/49 «О порядке учета средств и за­трат на финансирование сельских товаропроизводителей за счет средств федерального бюджета на возвратной основе, выделяемых для формирования льготного фонда кредито­вания сезонных затрат в сельском хозяйстве » и дополнений к нему от 04.08.1997 № 3-Г2-10/93, № 71-9,7 и от 08.09.1997 № 3-Г2-09, № 514 и Порядком учета возврата сельскими товаропроизводителями и организациями агропромышленного комплекса средств льгот­ного фонда кредитования сезонных затрат в сельском хозяйстве и уплаты процентов за их пользование, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации и Цен­тральным Банком Российской Федерации 05.09.1997 № 3-Г2-09, № 514И и Соглашением Министерства: финансов Российской Федерации, Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации и АКБ
Решение № А70-7355/09 от 10.09.2009 АС Тюменской области
использования специального фонда для кредитования организаций агропромышленного комплекса на льготных условиях» утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации № 224 от 26 февраля 1997 года «Об экономических условиях функционирования агропромышленного комплекса Российской Федерации в 1997 году», Письмом Министерства финансов Российской Федерации и Центрального Банка Российской Федерации от 30.05.1997 № 3-Г2-10/49 «О порядке учета средств и затрат на финансирование сельских товаропроизводителей за счет средств федерального бюджета на возвратной основе, выделяемых для формирования льготного фонда кредитования сезонных затрат в сельском хозяйстве » и дополнений к нему от 04.08.1997 № 3-Г2-10/93, № 71-97 и от 08.09.1997 № 3-Г2-09, 514 и от 16.12.1997 № 3-Г2-09/62, № 73У, Порядком учета возврата сельскими товаропроизводителями и организациями агропромышленного комплекса средств льготного фонда кредитования сезонных затрат в сельском хозяйстве и уплаты процентов за их пользование, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации и Центральным Банком Российской Федерации 05.09.1997 № 3-Г2-09, № 512 и Соглашением Министерства финансов Российской Федерации, Министерства сельского хозяйства и
Решение № А46-16055/2011 от 14.02.2012 АС Омской области
специального фонда для кредитования организаций агропромышленного комплекса на льготных условиях» утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации № 224 от 26 февраля 1997 года «Об экономических условиях функционирования агропромышленного комплекса Российской Федерации в 1997 году», Письмом Министерства финансов Российской Федерации и Центрального Банка Российской Федерации от 30.05.1997 №3-Г2-10/49, № 460 «О порядке учета средств и затрат на финансирование сельских товаропроизводителей за счет средств федерального бюджета на возвратной основе, выделяемых для формирования льготного фонда кредитования сезонных затрат в сельском хозяйстве » и дополнений к нему от 04.08.1997 №3-Г2-10/93, №71-97 и от 08.09.1997 №3-Г2-09, №514 от 16.12.1997 Порядком учета возврата сельскими товаропроизводителями и организациями агропромышленного комплекса средств льготного фонда кредитования сезонных затрат в сельском хозяйстве и уплаты процентов за их пользование, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации и Центральным Банком Российской Федерации 05.09.1997 №3-Г2-09, №514И и Соглашением Министерства финансов Российской Федерации, Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации и АКБ «СбС-Агро» о кредитовании организаций агропромышленного