ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Заведующий канцелярией - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № 06АП-1995/19 от 09.12.2019 Верховного Суда РФ
«Об архивном деле в Российской Федерации» (далее – Закон № 125-ФЗ), Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, утвержденными приказом Минкультуры России от 31.03.2015 № 526 (далее – Правила № 526), Основными правилами работы ведомственных архивов, утвержденных приказом Главархива СССР от 05.09.1985 № 263, изучив и проанализировав положение общества о работе с архивными документами, должностную инструкцию заведующего канцелярией , паспорт архива организации, суды пришли к выводу о законности оспариваемого предписания. При этом суды признали доказанным, что обществом помещение архивохранилища средствами охранной сигнализации не оборудовано, ведение журнала учета показаний температурно-влажностного режима не осуществляется, на момент проведения проверки обществом не представлены дела постоянного хранения за период с 1937 года по 1991 год и по личному составу с 1930 по 1991 годы. Доводы, изложенные в кассационной жалобе, в том числе о нераспространении на общество обязанности
Постановление № А42-10588/2022 от 26.09.2023 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
от 02.09.2021 № 702 «О повышении заработной платы работников муниципальных учреждений ЗАТО город Заозерск Мурманской области», Постановление администрации ЗАТО город Заозерск от 10.09.2021 № 720 «О внесении изменении в Примерно положение об оплате труда работников муниципальных образовательных организации учреждений образования, культуры, телерадиовещания и печати, подведомственных муниципальному казенному учреждению «Управление образования ЗАТО город Заозерск». 12. Произвести перерасчет заработной платы с 01.09.2021 сотрудникам, работающим (работавшим) в должности: заместителя директора по основной деятельности, заместителя директора по МТО, заведующий канцелярией , столяр по изготовлению декораций, монтировщик сцены с учетом требований статьи 236 ТК РФ. 13. Установить должностной оклад по должности «Столяр по изготовлению декораций) соответствии с должностной инструкцией, руководствуясь § 53 Постановления Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 16.07.2003 №54 «Об утверждении Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих». 14. Усилить контроль за учетом рабочего времени, фактически отработанного каждым сотрудником; за сохранностью материальных ценностей; за проведением инвентаризации активов и обязательств. 15. В
Постановление № А32-28565/06 от 22.05.2007 АС Краснодарского края
сумме 111 270 руб. и штрафа по п. 1 ст. 122 НК РФ в сумме 113 725 руб. Свои доводы обосновывает тем, что перечень тяжелых работ, работ с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда должен быть определен Правительством РФ с учетом мнении Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. До настоящего времени названный перечень не утвержден. Рабочие места по своим функциональным обязанностям (директор, главный инженер, заместитель директора, главный бухгалтер, бухгалтер, секретарь, заведующий канцелярией , слесарь-ремонтник, уборщица производственных помещений, диспетчер, заведующий складом, машинистка, охранник, плотник, токарь, юрисконсульт) не касаются тяжелых работ, работ с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда. При названных обстоятельствах спорные суммы не могут быть отнесены к расходам с учетом положений ст. 147 ТК РФ и ст. 255 НК РФ. Представитель инспекции настаивает на удовлетворении апелляционной жалобы и изложенных в ней доводах. Общество представило отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит решение суда
Решение № 5-355/2023 от 18.08.2023 Магаданского областного суда (Магаданская область)
сентября 2022 года № 470, решения председателя Контрольной палаты от 6 декабря 2022 года № 612, в департаменте образования мэрии города Магадана по вопросам финансово - хозяйственной деятельности учреждения, включая законность и обоснованность предоставления субсидий на муниципальное задание и субсидий на иные цели подведомственным учреждениям, за период 2021 года и аудита в сфере закупок за 2021 год, установлено: 1. В декабре 2021 года департаментом работнику Б., осуществляющей трудовую деятельность по должности технического персонала « заведующий канцелярией » и выполняющей совмещение должности «оператор копировальных и множительных машин» структурного подразделения - отдела хозяйственного обеспечения централизованной бухгалтерии, неправомерно выплачена заработная плата по должности «заведующий канцелярией» (технический персонал, КБК 8130709АА40000001121) в размере 1 703,13 руб. за счет средств, предусмотренных решением о бюджете № 101-Д на оплату труда работников структурных подразделений (КБК 8130709БС10000002121). Таким образом, в нарушение требований статей 38 и 162 БК РФ, приказа №28/1 департаментом допущено нецелевое использование бюджетных средств в размере 1