ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Завышение льготируемого имущества предприятия - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А27-2726/16 от 21.07.2016 АС Кемеровской области
мероприятий налогового контроля при проведении налоговой проверки за 2010-2011 годы, выявленная ошибка исправлена, в 2012-2013 г.г. отсутствует завышение расходов в виде амортизационных отчислений. Так же общество не согласно с установленной неполной уплатой налога на имущество по филиалу «Энергосеть г. Калтан» (пункт 2 Решения) в сумме 13164 руб., так как в акте налоговой проверки от 17.07.2015 № 27 данное нарушение не установлено, у налогоплательщика отсутствовала возможность предоставить возражения. Далее, в заявлении общество указывает, что те согласно с неполной уплатой налога на имущество организаций в сумме 614 521 руб. за счет неправомерного применения льготы, а также неполной уплатой налога на прибыль организаций в сумме 1 284 руб. за счет неправомерного начисления амортизации по объекту, не переведенному на консервацию (по п. 3.1 Решения), поскольку: - газо-поршневая электроустановка GE Jenbacher, учтенная налогоплательщиком в составе льготируемого имущества , в акте ошибочно рассмотрена как установка для утилизации газа, не относящаяся к электросетевому имуществу; - в
Постановление № 12АП-7370/08 от 23.01.2009 Двенадцатого арбитражного апелляционного суда
2004 года до 30сентября 2004 года. В апелляционной жалобе ФГУП «ПО «Баррикады» не соглашаясь с решением суда первой инстанции в этой части указывает, ошибочная увязка льготы по налогу на имущество с Формой № 3 привела к доначислению налога на имущество налоговой проверкой. Суд апелляционной инстанции считает этот довод апелляционной жалобы несостоятельным в связи со следующим. ФГУП «ПО «Баррикады» занижена на сумму 39 588 244 рублей среднегодовая стоимость облагаемого налогом имущества в результате завышения среднегодовой стоимости льготируемого имущества объектов мобилизационного назначения и мобилизационных мощностей, законсервированных и (или) не используемых в производстве, а именно: организацией нарушен порядок оформления документов, необходимых для предоставления льготы в соответствии с п.8 статьи 381 главы 30 Налогового кодекса РФ, согласно которой освобождаются от налогообложения организации - в отношении объектов мобилизационного назначения и мобилизационных мощностей, законсервированных и (или) не используемых в производстве. Организацией налоговая льгота заявлена за период с 01 января 2004 года по 31 декабря 2004
Постановление № А12-7531/14 от 20.01.2015 АС Поволжского округа
применение ОАО «СУАЛ» пункта 11 статьи 381 Налогового кодекса Российской Федерации в отношении ряда объектов, которые отсутствуют в Перечне, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 № 504 «О перечне имущества, относящегося к железнодорожным путям общего пользования, федеральным автомобильным дорогам общего пользования, магистральным трубопроводам, линиям энергопередачи, а также сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных объектов, в отношении которых организации освобождаются от обложения налогом на имущество организаций» (далее – Постановление № 504), повлекшее необоснованное завышение стоимости льготируемого имущества . Решениями Межрайонной ИФНС России № 9 по Волгоградской области от 12.07.2013 № 11-16/7482, от 30.08.2013 № 11-16/7806, от 30.08.2013 № 11-16/7807 и от 27.09.2013 № 11-16/8160 ОАО «СУАЛ» доначислен налог на имущество за 2009 год в размере 2 412 410 руб., за 2010 год в размере 2 341 362 руб., за 2011 год в размере 2 266 712 руб. и за 2012 год в размере 2 186 410 руб. соответственно. Требованием Межрайонной