Постановление № 5-135/20 от 07.01.2020 Нефтеюганского районного суда (Ханты-Мансийский автономный округ-Югра)
«О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию». ФИО1 в судебном заседании вину в совершении административного правонарушения не признал. Пояснил, что 27 марта 2019 года прибыл в РФ, 21 июня 2019 года обратился с заявлением на РВП, на основании чего ему продлили срок временного пребывания до 21 августа 2019 года. В последующем в связи с тем, что в поданном заявлении были обнаружены недостатки он 19 июля 2019 года подал второе заявление на РВП и ему продлили регистрацию до 06 сентября 2019 года, о чем поставили штамп в миграционной карте, которая была истребована на таможне при выезде 24 августа 2019 из РФ. Заслушав пояснения ФИО1, исследовав материалы дела, суд пришел к следующему. Согласно ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем
Апелляционное определение № 33А-7909/2018 от 07.05.2018 Ростовского областного суда (Ростовская область)
следует, что по учетным данным, имеющимся в распоряжении УВМ ГУ МВД России по Ростовской области, заявитель является гражданином иностранного государства, в связи с чем ему надлежит покинуть территорию Российской Федерации для документирования национальным паспортом Приднестровской Молдавской республики. После этого ФИО1 надлежит принять меры для легализации в Российской Федерации, для чего ему необходимо встать на миграционный учет, получить разрешение на временное проживание (РВП) и вид на жительство в Российской Федерации. Дополнительно ФИО1 сообщено, что заявление на РВП принимается к рассмотрению только от лиц, пребывающих в России на законных основаниях. Между тем, в имеющейся в деле копии свидетельства о рождении, выданного на имя ФИО1, содержится оттиск штампа УВД г.Тирасполя о получении ФИО1 20.03.2002г. в УВД г.Тирасполя паспорта с указанием серии и номера документа. При таких обстоятельствах у административного ответчика не имелось оснований причислять заявителя к категории лиц, указанных в ст. ст. 41.1 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации», личность которых подлежит