ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Заявление о включении в реестр недобросовестных поставщиков - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № А32-40844/20 от 20.07.2023 АС Северо-Кавказского округа
автомобильной дороги «Джигинка-Темрюк» (извещение: № 0318300008819000056), администрация и общество заключили контракт от 12.04.2019 № 0318300008819000056 на сумму 670 786 рублей 80 копеек (далее – контракт), в соответствии с условиями которого, выполнение работ осуществляется в срок 15 календарных дней с момента заключения контракта. 25 мая 2020 года администрация приняла решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, в связи с невыполнением обществом условий контракта в части срока исполнения работ и направила в управление заявление о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об обществе. По результатам рассмотрения заявления, управление вынесло решение от 23.06.2020 по делу № РНП-23-399/2020 о не включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Союз Север Строй». Не согласившись с решением управления, администрация обратилась в арбитражный суд с настоящим заявлением. Судебные инстанции установили фактические обстоятельства по делу, исследовали и оценили представленные в материалы дела доказательства и доводы участвующих в деле лиц в соответствии с требованиями статьи 71 Арбитражного процессуального
Постановление № А79-7259/2022 от 24.01.2024 АС Волго-Вятского округа
выполнение проектных работ, согласно которому Общество с 23.03.2022 должно начать проводить государственную экспертизу проекта. Письмом от 18.03.2022 № 01-06/870 Учреждение направило Обществу письмо о ходе выполнения работ с запросом объема выполненных работ. Общество 22.03.2022 сообщило, что им ведутся работы по первому этапу проектирования. В связи с ненадлежащим исполнением Обществом работ, предусмотренных контрактом, Учреждение приняло решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта от 29.03.2022 № 01-06/1011 и направило в Управление 26.04.2022 заявление о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений об Обществе. Комиссия Управления, рассмотрев заявление Министерства и представленные документы, вынесла решение от 06.05.2022 № 021-10-104-403-2022 о включении сведений об Обществе в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее – Реестр). Общество оспорило решение антимонопольного органа в судебном порядке. Руководствуясь положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон
Постановление № Ф03-6119/2023 от 28.12.2023 АС Амурской области
о чем сообщить письменно. В случае если до 04.08.2022 решение об одностороннем отказе от исполнения контракта отменено не будет, и подрядчик не приступит к работе, контракт в силу действующего законодательства будет считаться расторгнутым, и бюджетное учреждение будет вынуждено направить в антимонопольный орган соответствующие сведения о включении подрядчика в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 12.08.2022 ГБУЗ АО «АОКВД» направило в Управление Федеральной антимонопольной службы по Амурской области (далее – Амурское УФАС России) заявление о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «СМК Гарант Безопасности». Решением Амурского УФАС России от 19.08.2022 № 028/06/104-443/2022 сведения об ООО «СМК Гарант Безопасности» включены в реестр недобросовестных поставщиков. Указанное решение антимонопольного органа обжаловалось ООО «СМК Гарант Безопасности» в Арбитражный суд Амурской области, решением которого, принятого а рамках дела № А04-7285/2022, в удовлетворении требований было отказано. Полагая, что предложение о заключении контракта на выполнение работ по капитальному ремонту автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления
Постановление № А79-7742/2022 от 29.02.2024 АС Волго-Вятского округа
в контракте, а также разместила его в Единой информационной системе в сфере закупок в разделе «Дополнительная информация о закупках, контрактах». Согласно отчету об отслеживании отправления с почтовым идентификатором № 42897171072236, сформированному на официальном сайте Почты России, Общество получило решение об одностороннем отказе от исполнения контракта 17.05.2022, следовательно, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу 30.05.2022. В связи с расторжением контракта в одностороннем порядке заказчик направил в Управление заявление о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений об Обществе. По результатам рассмотрения обращения БУ «Центральная городская больница» Минздрава Чувашии Управление приняло решение от 07.06.2023 №021/10/104-510/2022 о включении сведений об ООО «Медведь», а также о генеральном директоре ФИО1 и учредителе ФИО2 в РНП сроком на два года. Общество оспорило решение антимонопольного органа в судебном порядке. Руководствуясь положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
Решение № 12-72/20 от 21.12.2020 Курганского областного суда (Курганская область)
дела следует, что 6 марта 2020 г. в Курганское УФАС России поступило обращение Администрации Юргамышского поссовета о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации в отношении ООО <...> в связи с расторжением муниципального контракта № 17 от 26 июля 2019 г. по выполнению работ по ремонту участков автомобильных дорог в р.п. Юргамыш в одностороннем порядке заказчиком. Вместе с тем, заказчику, то есть Администрации Юргымышского поссовета, необходимо было направить в Курганское УФАС России заявление о включении в реестр недобросовестных поставщиков в отношении ООО <...> в срок до 19 февраля 2020 г. Приказом Администрации Юргамышского поссовета Курганской области от 17 июня 2019 г. № 46-р-л на должность специалиста по муниципальным закупкам Администрации Юргамышского поссовета назначена ФИО1, с ней заключен трудовой договор от 17 июня 2019 г. на неопределенный срок, в ее должностные обязанности, согласно пункту 5 раздела 2 должностной инструкции, входит направление в контрольные органы информации о включении в реестр недобросовестных поставщиков.
Решение № 12-24/21 от 20.05.2021 Теучежского районного суда (Республика Адыгея)
предприниматель ФИО2 признан победителем Аукциона. ДД.ММ.ГГГГ между Заказчиком и Подрядчиком был заключен муниципальный контракт № на выполнение работ для муниципальных нужд (далее Контракт), с установлением срока выполнения работ: с даты заключения контракта в течение 15 календарных дней (пп. 3.1 Контракта). ДД.ММ.ГГГГ Заказчик принял Решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта (далее - Решение Заказчика). Датой расторжения контракта является ДД.ММ.ГГГГ. При этом, в нарушении ч. 6 ст. 104 Закона о контрактной системе, Заявление о включении в Реестр недобросовестных поставщиков , поступило а Адыгейское УФАС России ДД.ММ.ГГГГ., то есть на 4-й рабочий день. Согласно сведениям, представленным Заказчиком (исх. № от ДД.ММ.ГГГГ) должностным лицом, ответственным за нарушение частей 12 и 13 статьи 95 Закона контрактной системе является ФИО1, делопроизводитель МКУ «Центр административно - технического обслуживания» администрации МО «<адрес>». Таким образом, установлено, что ДД.ММ.ГГГГ. ФИО1 нарушила положение ч. 6 ст. 104 Закона о контрактной системе, что образует состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 2