работодателем компенсацией расходов на оплату стоимости проезда и компенсацией, рассчитанной с учетом ортодромических расстояний. Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 26.02.2014 в Обзоре практики рассмотрения судами дел, связанных с осуществлением гражданами трудовой деятельности в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, также разъяснено, что расчет и справка о стоимости перевозки по территории Российской Федерации, включенной в стоимость перевозочного документа (билета), выдается транспортной организацией в произвольной форме, в том числе при расчете могут применяться значения ортодромических расстояний , представляемые ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». Здесь же указано, что суды при разрешении споров о размере компенсации расходов на проезд воздушным транспортом к месту отдыха и обратно могут принимать за основу расчет стоимости перевозки до границы Российской Федерации, подготовленный с применением значений ортодромических расстояний. Как правильно указали суды, база для исчисления страховых взносов определена фондом способом, избрание которого зависело от наличия или отсутствия у министерства предоставленной его работником справки о стоимости проезда по
о неправильном применении судами норм материального права, подало в Арбитражный суд Дальневосточного округа кассационную жалобу, в которой предлагает решение суда первой инстанции, постановление апелляционного суда отменить, приняв по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований. По утверждению подателя жалобы, судом неправильно применены нормы материального права, поскольку при перелете в г. Калининград осуществляется пересечение государственной границы. В связи с этим для определения стоимости проезда (перелета) по территории Российской Федерации необходимо применять значения ортодромических расстояний . Считает, что в Порядке № 745 отсутствует указание на то, что для определения стоимости перевозки по территории Российской Федерации сведения о значениях ортодромических расстояний применяются только при использовании отпуска за пределами России. Таможенный орган в представленном отзыве доводы жалобы отклонил, просил принятые по делу судебные акты оставить без изменения как законные и обоснованные. Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы, в том числе посредством размещения
их семей к месту проведения отпуска и обратно, связано не с местом проведения такого отпуска, а с проездом по территории Российской Федерации к месту отпуска, а для определения стоимости перевозки по территории Российской Федерации используются сведения о значениях ортодромических расстояний; поскольку г. Калининград является анклавом Российской Федерации и при перелете осуществляется пересечение государственной границы (часть перелета осуществляется над территорией другого государства), то для определения стоимости проезда (перелета) по территории Российской Федерации необходимо применять значения ортодромических расстояний ; неверна ссылка таможенного органа на определение Хабаровского краевого суда от 25.02.2015 по делу № 33-1218/2015, поскольку предметом спора являлись правоотношения между работником ФКУ ИК-11 УФСИН России по Хабаровскому краю и работодателем, связанные с оплатой стоимости проезда к месту использования отдыха и обратно (Хабаровск-Москва-Калининград-Москва-Хабаровск) и компенсация расходов на оплату стоимости проезда должна осуществляться в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.06.2008 № 455 «О порядке компенсации расходов на оплату стоимости проезда и
установленных для них зонах и районах в порядке, определенном Правительством Российской Федерации. Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №, для обеспечения безопасности и регулярности полетов гражданской авиации, формирования единой хозяйственной системы организации воздушного движения, образовано Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» (далее – ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»). Структурным подразделением ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» является Главный центр Единой системы организации воздушного движения (ГЦ ЕС ОрВД), которым устанавливаются значения ортодромических расстояний от международных аэропортов Российской Федерации до зарубежных аэропортов и значения ортодромических расстояний между аэропортом вылета из Российской Федерации и точкой выхода из воздушного пространства Российской Федерации, а также процентное отношение ортодромии по Российской Федерации к общей ортодромии, которые размещаются на интернет-сайте ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» ГЦ ЕС ОрВД. В соответствии с таблицей значения ортодромических расстояний ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» ГЦ ЕС ОрВД, отношение ортодромии по Российской Федерации к общей ортодромии между аэропортами <адрес>