путях общего пользования) Рис. 164 (на железнодорожных путях необщего пользования) Сигнальный знак "Конец контактной подвески" (рис. 165) устанавливается на контактной сети в местах, где оканчивается рабочая зона контактного провода. Рис. 165 На железнодорожных путях необщего пользования в местах, устанавливаемых владельцем железнодорожных путей необщего пользования, применяются предупредительные сигнальные знаки: 1) "Переход на боковую контактную сеть" - рис. 166; 2) "Переход на центральную контактную сеть" - рис. 167. Рис. 166 Рис. 167 76. Предупредительный сигнальный знак "Остановка первого вагона " (рис. 168) устанавливается на пассажирских платформах, где обращаются моторвагонные поезда. Рис. 168 77. В местах, не допускающих проследования электроподвижного состава с поднятыми токоприемниками (при неисправности контактной сети, производстве плановых ремонтных и строительных работ, когда при следовании поездов необходимо опускать токоприемники), устанавливаются временные сигнальные знаки с отражателями, которые показывают: 1) "Подготовиться к опусканию токоприемника" (рис. 169); 2) "Опустить токоприемник" (рис. 170); 3) "Поднять токоприемник" (рис. 171). Рис. 169 Рис. 170 Рис. 171 Схема
предупредительных знаков включает в себя ограждение. Таким образом, довод Общества о том, что установки предупредительных знаков на отдельных опорах по линии запретной зоны достаточно для оборудования запретной зоны, обоснованно отклонен судом первой инстанции. В связи с этим требование, изложенное в пункте 1 предписания, является законным и обоснованным. Управление в пунктах 2, 3, 4 оспариваемого предписания обязало Общество оборудовать досмотровую площадку контрольно-пропускного пункта для железнодорожного транспорта ограждением, вспомогательными воротами (шлагбаумом), устройством принудительной остановки транспорта. В силу пункта 88 Правил № 458 предупредительным ограждением оборудуются отдельные участки территории, критические элементы объекта, досмотровые площадки контрольно-пропускных пунктов автомобильного и железнодорожного транспорта. Высота предупредительного ограждения составляет 1,5 - 2 метра, для досмотровых площадок 2 - 2,5 метра. В соответствии с пунктами 147, 148 Правил № 548 контрольно-пропускные пункты для железнодорожного транспорта предназначены для досмотра железнодорожных транспортных средств (тепловозов, вагонов , платформ), грузов и проверки людей, следующих на железнодорожном транспорте, при их проезде через периметр
в отношении ФИО1 в порядке пересмотра постановления главного государственного инспектора отдела надзора за опасными грузами, чрезвычайными ситуациями, пожарной и промышленной безопасности Уральского управления государственного железнодорожного надзора <номер> от <дата> по жалобе ФИО1, установил: Постановлением от <дата> ФИО1 был признан виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 6 ст. 11.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи с тем, что на железнодорожной станции <адрес> Свердловского региона Свердловской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» предупредительный знак «Остановка первого вагона » установлен не на пассажирской платформе, а на расстоянии <...> м от нее, информационные таблички, указывающие место безопасного перехода железнодорожных путей установлены на опоре контактной сети на обочине 4-ого железнодорожного пути в месте, где переходный настил отсутствует, не обеспечено безопасное нахождение граждан в зонах повышенной опасности, чем он нарушил требования п. 76 раздела Инструкции по сигнализации на железнодорожном транспорте – приложение <номер> к Правилам технической эксплуатации железных дорог России, утвержденных приказом Минтранса от