выполнении которых договорились аудитор и организация, а также любые надлежащие третьи стороны, а также для последующего представления отчета об обнаруженных в результате фактах. Получатели отчета делают собственные выводы на основании отчета аудитора. Отчет предназначен только для тех сторон, которые договорились о выполнении процедур, так как прочие стороны, не обладая информацией о причинах проведения процедур, могут неправильно истолковать результаты. Задание по компиляции финансовой информации (Compilation engagement) - задание, в рамках которого практикующий специалист применяет знания и опыт в области бухгалтерского учета и подготовки финансовой отчетности для оказания содействия руководству в подготовке и представлении финансовой информации организации в соответствии с применимой концепцией подготовки финансовой отчетности и представляет отчет в соответствии с требованиями настоящего МССУ. В МССУ 4410 (пересмотренном) термины "компилировать", "компиляция" и "компилированный" используются в этом контексте. Задание по обзорной проверке (Review engagement) - такое задание, цель которого заключается в предоставлении возможности аудитору на основе процедур, не дающих всех доказательств, которые
работе по предупреждению и раскрытию преступлений, обучению и воспитанию сотрудников, пропаганде правовых знаний среди населения, формированию в российском обществе позитивного отношения к правоохранительным органам. (в ред. Приказа МВД России от 30.12.2016 N 945) (см. текст в предыдущей редакции) -------------------------------- <*> Далее - "органы внутренних дел". <**> Сноска исключена. - Приказ МВД России от 30.12.2016 N 945. (см. текст в предыдущей редакции) В то же время в органах и подразделениях внутренних дел недостаточно используются знания и опыт ветеранов службы в деле повышения уровня профессиональной подготовки личного состава, организации патриотического и нравственного воспитания сотрудников, курсантов и слушателей образовательных организаций системы МВД России. (в ред. Приказов МВД России от 05.02.2016 N 59, от 30.12.2016 N 945) (см. текст в предыдущей редакции) Не везде со стороны руководства органов внутренних дел оказывается необходимое содействие в работе ветеранских организаций, придается системный характер заботе о ветеранах и инвалидах, нуждающихся в помощи и поддержке. (в ред. Приказа
проверка ее результатов, а также наличие необходимой преемственности между сотрудниками; - наличие у партнеров и сотрудников достаточного времени для проведения эффективного аудита; - наличие взаимодействия между руководителем аудита, а также другими опытными членами аудиторской группы и руководством, а также лицами, отвечающими в организации клиента за корпоративное управление. 1.5 Знания, навыки, опыт и время - уровень аудиторской организации (см. пункты 59 - 70 Приложения 2) 9. Политика и процедуры аудиторской организации оказывают влияние на знания и опыт , требуемые от руководителя аудита и других членов аудиторской группы, а также время, имеющееся у них для выполнения необходимой аудиторской работы. Ключевые атрибуты качества включают в себя: - наличие у партнеров и сотрудников достаточного времени для решения сложных вопросов, возникающих в процессе аудита; - надлежащая структура аудиторских групп; - партнерами и старшими членами аудиторской группы в отношении менее опытных сотрудников осуществляется своевременная оценка их работы, наставничество и обучение в процессе работы; - наличие
В обоснование ходатайства ФИО1 ссылается на то, что решением Арбитражного суда Ростовской области от 02.02.2021 по делу № А5324318/2020 он признан банкротом, введена процедура реализации имущества, финансовым управляющим имуществом должника ФИО1 утвержден ФИО2, в связи с чем ими было принято решение о том, что в обособленном споре о привлечении ФИО1 к субсидиарной ответственности в рамках настоящего дела будет принимать участие ФИО2, так как он является профессиональным участником дел о банкротстве и обладает необходимыми знаниями и опытом . Названные причины не могут быть признаны уважительными, поскольку не свидетельствуют об отсутствии объективной возможности у ФИО1 как ответчика по настоящему обособленному спору для совершения предусмотренных законом процессуальных действий. При этом ФИО1 не ссылается на то, что у него отсутствовали сведения об обжалуемом судебном акте или он несвоевременно узнал о его вынесении. Согласно пункту 30 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.12.2013 № 99 «О процессуальных сроках» срок на подачу апелляционной
с товариществом «Колющенец» заключен 21.02.2021, а с обществом «АВС» – 08.04.2021, то есть по прошествии полугода после увольнения ФИО2 из общества «Арамид Плюс» и по прошествии более чем двух и трех месяцев соответственно с даты создания общества «Секьюрити Челябинск», при этом согласно пояснениям указанных лиц общество «Секьюрити Челябинск» как исполнитель выбрано ими собственной волей по результатам анализа ценовых предложений действующих в г. Челябинске охранных организаций. Судами при этом заключено, что ведение ФИО2, имеющим знания и опыт работы в сфере оказания охранных услуг, после его увольнения из общества «Арамид Плюс» аналогичной осуществляемой его прежним работодателем деятельности свидетельством его недобросовестности по отношению к Истцу не является, наличие у него намерения выдать услуги общества «Секьюрити Челябинск» за услуги, оказываемые Истцом, из материалов дела не усматривается; то обстоятельство, что общество «Секьюрити Челябинск» как новое лицо на рынке охранных услуг, предлагало потенциальным заказчикам чуть меньшую цену на данные услуги, чем общество «Арамид Плюс», свидетельством
должностях в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа -Югры от 20.07.2007 года № 113-оз «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре», иных должностях в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 20.09.2010 года № 1141 «О Перечне должностей, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих». Иные периоды работы (службы), в совокупности не превышающие пяти лет, знания и опыт по которой необходимы для выполнения должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы могут включаться в стаж муниципальной службы муниципальных служащих для дополнительного пенсионного обеспечения - на основании решения уполномоченного органа. Следует отметить, что ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ обратилась в адрес главы администрации Сургутского района, в связи с тем, что согласно п. 1.12 Положения о комиссии по установлению стажа муниципальной службы решение комиссии носит рекомендательный характер, а право принятия окончательного решения предоставлено руководителю органа местного самоуправления.
вопрос об отмене решения суда, ссылаясь на неправильное применение судом норм материального права. По мнению ответчика, решение суда противоречит Порядку назначения, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной основе и должности муниципальной службы муниципального района и Положению о комиссии по установлению стажа муниципальной службы и назначению пенсии за выслугу лет в администрации (адрес) от (дата) № 2309. Иные периоды работы (службы), в совокупности не превышающие пяти лет, знания и опыт по которой необходимы для выполнения должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы, могут включаться в стаж муниципальной службы в порядке исключения на основании решения уполномоченного органа местного самоуправления. Суд безосновательно признал незаконным решение комиссии. Ответчик считает, что суд пришел к ошибочному выводу о том, что на истца не возложена обязанность предоставления доказательств того, что знания и опыт по иным имеющимся периодам работы (службы), в совокупности не превышающим пяти лет, были необходимы для выполнения