ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Знания и опыт - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Словарь терминов" (в контексте документов, содержащих международные стандарты аудита) (по состоянию на 18.03.2019)
выполнении которых договорились аудитор и организация, а также любые надлежащие третьи стороны, а также для последующего представления отчета об обнаруженных в результате фактах. Получатели отчета делают собственные выводы на основании отчета аудитора. Отчет предназначен только для тех сторон, которые договорились о выполнении процедур, так как прочие стороны, не обладая информацией о причинах проведения процедур, могут неправильно истолковать результаты. Задание по компиляции финансовой информации (Compilation engagement) - задание, в рамках которого практикующий специалист применяет знания и опыт в области бухгалтерского учета и подготовки финансовой отчетности для оказания содействия руководству в подготовке и представлении финансовой информации организации в соответствии с применимой концепцией подготовки финансовой отчетности и представляет отчет в соответствии с требованиями настоящего МССУ. В МССУ 4410 (пересмотренном) термины "компилировать", "компиляция" и "компилированный" используются в этом контексте. Задание по обзорной проверке (Review engagement) - такое задание, цель которого заключается в предоставлении возможности аудитору на основе процедур, не дающих всех доказательств, которые
Приказ МВД России от 03.11.2006 N 875 (ред. от 15.03.2024) "О дальнейшем совершенствовании взаимодействия органов, организаций, подразделений МВД России с ветеранскими организациями органов внутренних дел Российской Федерации"
работе по предупреждению и раскрытию преступлений, обучению и воспитанию сотрудников, пропаганде правовых знаний среди населения, формированию в российском обществе позитивного отношения к правоохранительным органам. (в ред. Приказа МВД России от 30.12.2016 N 945) (см. текст в предыдущей редакции) -------------------------------- <*> Далее - "органы внутренних дел". <**> Сноска исключена. - Приказ МВД России от 30.12.2016 N 945. (см. текст в предыдущей редакции) В то же время в органах и подразделениях внутренних дел недостаточно используются знания и опыт ветеранов службы в деле повышения уровня профессиональной подготовки личного состава, организации патриотического и нравственного воспитания сотрудников, курсантов и слушателей образовательных организаций системы МВД России. (в ред. Приказов МВД России от 05.02.2016 N 59, от 30.12.2016 N 945) (см. текст в предыдущей редакции) Не везде со стороны руководства органов внутренних дел оказывается необходимое содействие в работе ветеранских организаций, придается системный характер заботе о ветеранах и инвалидах, нуждающихся в помощи и поддержке. (в ред. Приказа
Указ Президента РФ от 02.10.1999 N 1331 "О награждении государственными наградами Российской Федерации"
проверка ее результатов, а также наличие необходимой преемственности между сотрудниками; - наличие у партнеров и сотрудников достаточного времени для проведения эффективного аудита; - наличие взаимодействия между руководителем аудита, а также другими опытными членами аудиторской группы и руководством, а также лицами, отвечающими в организации клиента за корпоративное управление. 1.5 Знания, навыки, опыт и время - уровень аудиторской организации (см. пункты 59 - 70 Приложения 2) 9. Политика и процедуры аудиторской организации оказывают влияние на знания и опыт , требуемые от руководителя аудита и других членов аудиторской группы, а также время, имеющееся у них для выполнения необходимой аудиторской работы. Ключевые атрибуты качества включают в себя: - наличие у партнеров и сотрудников достаточного времени для решения сложных вопросов, возникающих в процессе аудита; - надлежащая структура аудиторских групп; - партнерами и старшими членами аудиторской группы в отношении менее опытных сотрудников осуществляется своевременная оценка их работы, наставничество и обучение в процессе работы; - наличие
Определение № 15АП-10398/2021 от 18.02.2022 Верховного Суда РФ
В обоснование ходатайства ФИО1 ссылается на то, что решением Арбитражного суда Ростовской области от 02.02.2021 по делу № А5324318/2020 он признан банкротом, введена процедура реализации имущества, финансовым управляющим имуществом должника ФИО1 утвержден ФИО2, в связи с чем ими было принято решение о том, что в обособленном споре о привлечении ФИО1 к субсидиарной ответственности в рамках настоящего дела будет принимать участие ФИО2, так как он является профессиональным участником дел о банкротстве и обладает необходимыми знаниями и опытом . Названные причины не могут быть признаны уважительными, поскольку не свидетельствуют об отсутствии объективной возможности у ФИО1 как ответчика по настоящему обособленному спору для совершения предусмотренных законом процессуальных действий. При этом ФИО1 не ссылается на то, что у него отсутствовали сведения об обжалуемом судебном акте или он несвоевременно узнал о его вынесении. Согласно пункту 30 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.12.2013 № 99 «О процессуальных сроках» срок на подачу апелляционной
Постановление № А76-16387/2021 от 28.06.2022 АС Уральского округа
с товариществом «Колющенец» заключен 21.02.2021, а с обществом «АВС» – 08.04.2021, то есть по прошествии полугода после увольнения ФИО2 из общества «Арамид Плюс» и по прошествии более чем двух и трех месяцев соответственно с даты создания общества «Секьюрити Челябинск», при этом согласно пояснениям указанных лиц общество «Секьюрити Челябинск» как исполнитель выбрано ими собственной волей по результатам анализа ценовых предложений действующих в г. Челябинске охранных организаций. Судами при этом заключено, что ведение ФИО2, имеющим знания и опыт работы в сфере оказания охранных услуг, после его увольнения из общества «Арамид Плюс» аналогичной осуществляемой его прежним работодателем деятельности свидетельством его недобросовестности по отношению к Истцу не является, наличие у него намерения выдать услуги общества «Секьюрити Челябинск» за услуги, оказываемые Истцом, из материалов дела не усматривается; то обстоятельство, что общество «Секьюрити Челябинск» как новое лицо на рынке охранных услуг, предлагало потенциальным заказчикам чуть меньшую цену на данные услуги, чем общество «Арамид Плюс», свидетельством
Решение № 2-5693/2014 от 03.09.2014 Сургутского городского суда (Ханты-Мансийский автономный округ-Югра)
должностях в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа -Югры от 20.07.2007 года № 113-оз «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре», иных должностях в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 20.09.2010 года № 1141 «О Перечне должностей, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих». Иные периоды работы (службы), в совокупности не превышающие пяти лет, знания и опыт по которой необходимы для выполнения должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы могут включаться в стаж муниципальной службы муниципальных служащих для дополнительного пенсионного обеспечения - на основании решения уполномоченного органа. Следует отметить, что ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ обратилась в адрес главы администрации Сургутского района, в связи с тем, что согласно п. 1.12 Положения о комиссии по установлению стажа муниципальной службы решение комиссии носит рекомендательный характер, а право принятия окончательного решения предоставлено руководителю органа местного самоуправления.
Апелляционное определение № 33-5485/2014 от 09.12.2014 Суда Ханты-Мансийского автономного округа (Ханты-Мансийский автономного округ-Югра)
вопрос об отмене решения суда, ссылаясь на неправильное применение судом норм материального права. По мнению ответчика, решение суда противоречит Порядку назначения, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной основе и должности муниципальной службы муниципального района и Положению о комиссии по установлению стажа муниципальной службы и назначению пенсии за выслугу лет в администрации (адрес) от (дата) № 2309. Иные периоды работы (службы), в совокупности не превышающие пяти лет, знания и опыт по которой необходимы для выполнения должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы, могут включаться в стаж муниципальной службы в порядке исключения на основании решения уполномоченного органа местного самоуправления. Суд безосновательно признал незаконным решение комиссии. Ответчик считает, что суд пришел к ошибочному выводу о том, что на истца не возложена обязанность предоставления доказательств того, что знания и опыт по иным имеющимся периодам работы (службы), в совокупности не превышающим пяти лет, были необходимы для выполнения