«14» декабря 2021 года Дело № А43-12701/2021
Резолютивная часть постановления объявлена 07.12.2021.
Полный текст постановления изготовлен 14.12.2021.
Первый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Гущиной А.М.,
судей Белышковой М.Б., Москвичевой Т.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Никитиной С.С.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу администрации городского округа город Бор Нижегородской области на решение Арбитражного суда Нижегородской области от 26.10.2021 по делу № А43–12701/2021,
принятое по заявлению товарищества собственников недвижимости «Наш дом 2013» (ОГРН <***>, ИНН <***>) о признании незаконным бездействия администрации городского округа город Бор Нижегородской области, выразившегося в не проведении мероприятий по признанию права муниципальной собственности на бесхозяйные объекты инженерной инфраструктуры,
при участии в деле третьих лиц – публичного акционерного общества «ТНС энерго Нижний Новгород», общества с ограниченной ответственностью «Специнвестпроект», администрации города Нижнего Новгорода, Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода.
В судебном заседании приняли участие представители:
товарищества собственников недвижимости «Наш дом 2013» – ФИО1 по доверенности от 15.03.2021 сроком действия 2 года; ФИО2 – председатель на основании выписки из Единого государственного реестра юридических лиц от 16.04.2021 №ЮЭ9965-21-119704744;
администрации городского округа город Бор Нижегородской области – ФИО3 по доверенности от 26.10.2021 сроком действия до 31.12.2021.
Иные лица, участвующие в деле, извещенные надлежащим образом о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, явку представителей в судебное заседание не обеспечили.
Изучив материалы дела, выслушав пояснения представителей товарищества собственников недвижимости «Наш дом 2013» и администрации городского округа город Бор Нижегородской области, Первый арбитражный апелляционный суд установил следующее.
Многоквартирный жилой дом № 21 корп.1 по ул. Фрунзе, города Бор Нижегородской области находится под управлением товарищества собственников недвижимости «Наш дом 2013» (далее – Товарищество).
Между открытым акционерным обществом «Нижегородская сбытовая компания» (гарантирующий поставщик) и Товариществом (исполнитель) заключен договор энергоснабжения от 01.01.2014 № 1034000, в соответствии с условиями которого исполнитель приобретает электрическую энергию у гарантирующего поставщика для целей оказания собственникам и нанимателям жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме коммунальной услуги электроснабжения.
Приложением № 9 к договору является Технический акт со схемой электроснабжения от 14.02.2014, а также акты разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон от 05.02.2014, подписанные между обществом с ограниченной ответственностью «Специнвестпроект» (далее - ООО «Специнвестпроект») (сетевая организация) и Товариществом (владелец).
В соответствии с актами разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон определены границы разграничения ответственности за эксплуатацию и техническое состояние тепловых сетей - границей эксплуатационной ответственности и балансовой принадлежности электросетей устанавливается места соединений наконечников жил двух кабельных линий 0,4 кВ, отходящих в сторону жилого дома № 21 корп. 1 по ул. Фрунзе, с ошиновкой РУ 0,4 кВ ТП-1164.
Сетевой организации принадлежит и ей эксплуатируется электрооборудование, расположенное за указанной границей в сторону РУ 0,4 кВ ТП-1164, в местах присоединения наконечников жил двух КЛ 0,4 кВ, отходящих к ВПУ здания жилого дома со встроенными помещениями административно-торгового назначения.
Владельцу принадлежит и им эксплуатируется электрооборудование, расположенное за указанное границей в сторону наконечников жил кабельных линий (КЛ) 0,4 КВ:
- ТП-1164 РУ 0,4 кВ I СШ - ввод № 1 ВРУ здания жилого дома № 21 корп.1 по ул.Фрунзе;
- ТП-1164 РУ 0,4 кВ II СШ - ввод № 2 ВРУ здания жилого дома № 21 корп.1 по ул.Фрунзе, включая болтовые соединения наконечников жил КЛ 0,4кВ с ошиновкой РУ 0,4 кВ ТП-1164.
В 2019-2020 годах по Товарищество неоднократно обращалось в администрацию городского округа город Бор Нижегородской области (далее – администрация) с заявлением о необходимости проведения процедуры признания права муниципальной собственности и принятия на учет бесхозяйных вещей - участков электросетей находящихся за внешней границей многоквартирного дома по адресу: <...>.
Письмом от 04.12.2019 № 6407 администрация в удовлетворении заявления Товариществу отказала.
Последующее заявление Товарищества от 30.12.2020 № 67 аналогичного содержания было оставлено администрацией без ответа.
Товарищество обратилось в Арбитражный суд Нижегородской области с заявлением о признании незаконным бездействия администрации, выразившегося в не проведении мероприятий по признанию права муниципальной собственности на бесхозяйные объекты инженерной инфраструктуры.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены - публичное акционерное общество «ТНС энерго Нижний Новгород» (далее – ПАО «ТНС энерго Нижний Новгород», ООО «Специнвестпроект», администрация города Нижнего Новгорода, Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода (далее – Комитет).
Решением от 26.10.2021 Арбитражный суд Нижегородской области удовлетворил заявленное Товариществом требование.
Администрация обратилась в арбитражный суд с апелляционной жалобой, в которой просило решение суда отменить.
По мнению заявителя апелляционной жалобы, Товариществом не доказано, что спорные кабельные линии являются самостоятельными объектами недвижимости, которые могут быть поставлены на учет как бесхозяйные в соответствии с пунктом 3 статьи 225 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Как полагает администрация, доказательства того, что спорные кабельные линии являются единым функциональным комплексом, в материалы дела не представлены, сведения из государственного кадастра недвижимости и техническая документация на спорные сети, как на недвижимые объекты также отсутствуют.
Заявитель апелляционной жалобы считает, что в настоящем деле принят судебный акт о правах и обязанностях лица, не привлеченного к участию в деле, - Департамент имущественных и земельных отношений администрации городского округа город Бор.
Администрация настаивает на том, что спорные кабельные линии не отвечают принципам бесхозяйности, установленным в части 1 статьи 225 Гражданского кодекса Российской Федерации. Заявитель жалобы отрицает и наличие у него как таковой обязанности по принятию бесхозяйных объектов в муниципальную собственность.
Представитель администрации в судебном заседании поддержал доводы апелляционной жалобы.
Товарищество в отзыве на апелляционную жалобу просило оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.
Представители Товарищества в судебном заседании поддержали позицию, изложенную в отзыве на апелляционную жалобу.
ООО «Специнвестпроект» в отзыве на апелляционную жалобу просило решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт.
Иные лица, участвующие в деле, отзывы на апелляционную жалобу в суд не направили.
Апелляционная жалоба рассмотрены в порядке статей 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителей ПАО «ТНС энерго Нижний Новгород», ООО «Специнвестпроект», администрация города Нижнего Новгорода, Комитета.
Проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, отзывах на апелляционную жалобу, Первый арбитражный апелляционный суд считает, что обжалуемый судебный акт подлежит оставлению без изменения по следующим основаниям.
Федеральный закон от 30.12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» в статье 2 определяет, что застройщик - хозяйственное общество, которое или основное общество которого либо любое из дочерних хозяйственных обществ основного общества имеет опыт (не менее трех лет) участия в строительстве (создании) многоквартирных домов общей площадью не менее пяти тысяч квадратных метров в совокупности, при наличии полученных в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, разрешений на ввод в эксплуатацию таких многоквартирных домов в качестве застройщика, и (или) технического заказчика, и (или) генерального подрядчика в соответствии с договором строительного подряда; которое имеет в собственности или на праве аренды, на праве субаренды либо в предусмотренных Федеральным законом от 24.07.2008 № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства», подпунктом 15 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации случаях на праве безвозмездного пользования земельный участок и привлекает денежные средства участников долевого строительства в соответствии с настоящим Федеральным законом для строительства (создания) на этом земельном участке многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, за исключением объектов производственного назначения, на основании полученного разрешения на строительство; которое имеет наименование которого содержит слова «специализированный застройщик»; объект долевого строительства - жилое или нежилое помещение, машино-место, подлежащее передаче участнику долевого строительства после получения разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости и входящее в состав указанного многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, строящихся (создаваемых) также с привлечением денежных средств участника долевого строительства; проект строительства - проект строительства многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости либо нескольких многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, строительство которых осуществляется в пределах одного разрешения на строительство.
В силу статьи 210 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
В соответствии со статьей 225 ГК РФ бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен либо, если иное не предусмотрено законами, от права собственности на которую собственник отказался.
Гражданин или юридическое лицо может отказаться от права собственности на принадлежащее ему имущество, объявив об этом либо совершив другие действия, определенно свидетельствующие о его устранении от владения, пользования и распоряжения имуществом без намерения сохранить какие-либо права на это имущество. Отказ от права собственности не влечет прекращения прав и обязанностей собственника в отношении соответствующего имущества до приобретения права собственности на него другим лицом (статья 236 ГК РФ).
Для осуществления процедуры по обращению в регистрирующий орган для принятия на учет бесхозяйного недвижимого имущества орган местного самоуправления должен определить, соответствует ли данный объект недвижимого имущества принципам бесхозяйности, установленным в части 1 статьи 225 ГК РФ.
Согласно правовой позиции, изложенной в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.07.2013 № 1150/13, отсутствие государственной регистрации права собственности какого-либо лица на спорный объект само по себе не может являться основанием для признания его бесхозяйным; при наличии правопритязаний на объект недвижимого имущества, фактическом осуществлении правомочий собственника в отношении данного имущества каким-либо лицом недвижимое имущество не может быть признано бесхозяйным.
По смыслу приведенных положений для принятия вещи в муниципальную собственность как бесхозяйной необходимым условием является установление факта отсутствия собственника как такового или отказ собственника от своего права.
Статьей 39 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) установлено, что собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме.
В соответствии со статьей 161 ЖК РФ надлежащее содержание общего имущества относится к сфере управления многоквартирным домом.
В соответствии с положениями статьи 36 ЖК РФ собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, в частности, крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения; земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты. Границы и размер земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, определяются в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности.
Согласно части 1 статьи 290 ГК РФ собственникам квартир в многоквартирном доме принадлежат на праве общей долевой собственности общие помещения дома, несущие конструкции дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование за пределами или внутри квартиры, обслуживающее более одной квартиры.
В силу подпункта «ж» пункта 2 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность» (далее - Правила № 491) в состав общего имущества включаются иные объекты, предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства многоквартирного дома, включая трансформаторные подстанции, тепловые пункты, предназначенные для обслуживания одного многоквартирного дома, коллективные автостоянки, гаражи, детские и спортивные площадки, расположенные в границах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом.
В пунктах 5 и 6 Правил № 491 конкретизирован состав общего имущества, принадлежащего на праве общей долевой собственности собственникам помещений в многоквартирном доме.
Так, в состав такого имущества включаются внутридомовые инженерные системы холодного и горячего водоснабжения, состоящие из стояков, ответвлений от стояков до первого отключающего устройства, расположенного на ответвлениях от стояков, указанных отключающих устройств, коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, первых запорно-регулировочных кранов на отводах внутриквартирной разводки от стояков, а также механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, расположенного на этих сетях.
В состав общего имущества включается внутридомовая система отопления, состоящая из стояков, обогревающих элементов, регулирующей и запорной арматуры, коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии, а также другого оборудования, расположенного на этих сетях.
Внешней границей сетей электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, информационно-телекоммуникационных сетей (в том числе сетей проводного радиовещания, кабельного телевидения, оптоволоконной сети, линий телефонной связи и других подобных сетей), входящих в состав общего имущества, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, является внешняя граница стены многоквартирного дома, а границей эксплуатационной ответственности при наличии коллективного (общедомового) прибора учета соответствующего коммунального ресурса, если иное не установлено соглашением собственников помещений с исполнителем коммунальных услуг или ресурсоснабжающей организацией, является место соединения коллективного (общедомового) прибора учета с соответствующей инженерной сетью, входящей в многоквартирный дом (пункт 8 Правил № 491).
По смыслу приведенных норм права граница балансовой принадлежности по общему правилу устанавливается по внешней стене жилого многоквартирного дома, а граница эксплуатационной ответственности, если стороны не договорились об ином, - по границе балансовой принадлежности. Другое толкование названных норм права относительно определения границы эксплуатационной ответственности означало бы незаконное возложение бремени содержания имущества на лицо, которому это имущество не принадлежит (определение Верховного Суда Российской Федерации от 21.12.2015 № 305-ЭС15-11564).
В соответствии с пунктом 4 части 6 статьи 14 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 261-ФЗ) региональные, муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности должны включать мероприятия по выявлению бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов (включая газоснабжение, тепло- и электроснабжение), организации постановки в установленном порядке таких объектов на учет в качестве бесхозяйных объектов недвижимого имущества и затем признанию права муниципальной собственности на такие бесхозяйные объекты недвижимого имущества.
В соответствии с пунктом 1 статьи 38 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» ответственность за надежность обеспечения электрической энергией и ее качество перед потребителями электрической энергии, энергопринимающие установки которых присоединены к объектам электросетевого хозяйства, которые не имеют собственника, собственник которых не известен или от права собственности на которые собственник отказался, несут организации, к электрическим сетям которых такие объекты присоединены.
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10.12.2015 № 931 утвержден Порядок принятия на учет бесхозяйных недвижимых вещей.
Пунктом 3 Порядка предусмотрено, что на учет принимаются здания, сооружения, помещения (далее - объекты недвижимого имущества), которые не имеют собственников, или собственники которых неизвестны, или от права собственности на которые собственники отказались.
В случае, если сведения об объекте недвижимого имущества отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости, принятие на учет такого объекта недвижимого имущества в качестве бесхозяйного осуществляется одновременно с его постановкой на государственный кадастровый учет в порядке, установленном законом.
В соответствии с пунктами 4, 5 Порядка принятие на учет объекта недвижимого имущества осуществляется путем приема в порядке межведомственного информационного взаимодействия органом регистрации прав заявления о постановке на учет бесхозяйных недвижимых вещей органа местного самоуправления, в том числе органа местного самоуправления городского округа, в отношении недвижимых вещей, находящихся на территориях этих муниципальных образований. В заявлении указываются: вид объекта недвижимости, его кадастровый номер, адрес (при наличии), сведения о заявителе, а также сведения о собственнике в случае, если принятие объекта недвижимости на учет в качестве бесхозяйного осуществляется в связи с отказом лица (лиц) от права собственности на объект недвижимости. На основании данного заявления и приложенных к нему документов осуществляется внесение записей в Единый государственный реестр недвижимости о принятии на учет бесхозяйных объектов недвижимого имущества.
Таким образом, законодательство обязывает орган местного самоуправления заниматься судьбой бесхозяйных сетей инженерной инфраструктуры, обеспечивающие электро-, тепло-, газо-, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение жилого фонда и объектов социальной сферы. Непринятие органами местного самоуправления мер по учету спорных объектов инженерной инфраструктуры в качестве бесхозяйных не лишает эти объекты признаков бесхозяйной вещи (определение Верховного суда Российской Федерации от 22.07.2015 № 305-ЭС15-513).
В этой связи подлежит отклонению довод администрации об отсутствии у нее как таковой обязанности по принятию бесхозяйных объектов в муниципальную собственность.
Отсутствие на территории городского округа города Бор Нижегородской области утвержденного Порядка проведения мероприятий по признанию права муниципальной собственности на бесхозяйные объекты инженерной инфраструктуры не снимает с органа местного самоуправления обязанности по осуществлению возложенных на него в соответствии с Федеральным законом № 261-ФЗ и Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10.12.2015 № 931 функций.
Судом первой инстанции по материалам дела установлено, что Товарищество является обслуживающей организацией многоквартирного дома, расположенного по адресу: <...>
Согласно акту эксплуатационной ответственности границей ответственности Товарищества является электрооборудование, расположенное за указанное границей эксплуатационной ответственности сторон в сторону наконечников жил кабельных линий (КЛ) 0,4 КВ: - ТП-1164 РУ 0,4 кВ I СШ - ввод №1 ВРУ здания жилого дома № 21 корп.1 по ул.Фрунзе; - ТП-1164 РУ 0,4 кВ II СШ - ввод №2 ВРУ здания жилого дома № 21 корп.1 по ул.Фрунзе, включая болтовые соединения наконечников жил КЛ 0,4кВ с ошиновкой РУ 0,4 кВ ТП-1164, то есть участки сетей расположенные за внешней стеной многоквартирного дома.
При этом какие-либо документы, свидетельствующие о том, что застройщик этого жилого дома - общество с ограниченной ответственностью «Кварц» передал в собственность Товарищества или отдельных его членов названные участки сетей отсутствуют, что исключает признание Товарищества законным владельцем спорных сетей по этому основанию.
Представители Товарищества в судебном заседании суда апелляционной инстанции отрицали факт принятия на баланс спорных объектов (и как объектов благоустройства, и как самостоятельного объекта), напротив, намерение такое отсутствует у собственников помещений в указанном многоквартирном доме.
При этом судом первой инстанции установлено, что спорные объекты (электросети) не входят в состав общего имущества, решение о принятии этих сетей в состав общего имущества собственниками помещений указанного дома не принималось, о чем свидетельствует протокол общего собрания собственников от 01.03.2020 № 1, в том числе содержащий вопросы утверждения состава общего имущества многоквартирного дома, а также протокол общего собрания собственников от 23.02.2021 № 2, в котором собственники многоквартирного дома отказались принимать в собственность спорные участки сетей.
Обращаясь к администрации с заявлениями от 19.11.2019 № 43, от 30.12.2020 № 67, Товарищество указывало на отсутствие права собственности на спорные участки электросетей, что Товарищество не использует их в своей деятельности, оно прямо выражало свое желание на проведение мероприятий по признанию права муниципальной собственности на спорные объекты как бесхозяйные.
Какие-либо притязания на спорные объекты электрических сетей со стороны третьих лиц отсутствуют, а равно доказательства факта владения ими кем-либо. Поддерживая позицию администрации, ООО «Специнвестпроект» не высказывало явного желания принять в свою собственность рассматриваемые участки электрических сетей. Правомочия собственника (владельца) этого имущества ООО «Специнвестпроект» не осуществляет. Доказательств обратного материалы дела не содержат.
При таких обстоятельствах в данном случае имеется вся совокупность предусмотренных статьей 225 ГК РФ условий для признания объектов бесхозяйными.
Довод администрации о невозможности проведения мероприятий по постановке участков электросетей на учет в качестве бесхозяйных по причине отсутствия технической документации на сети, а также ввиду того, что спорные сети не относятся к недвижимому имуществу суд первой инстанции правильно признал несостоятельным.
Рассматриваемые объекты в силу отсутствия у них самостоятельного хозяйственного назначения и выполнения ими обслуживающих функций по отношению к многоквартирному дому могут не проходить государственную регистрацию права.
Для признания вещи бесхозяйной и принятия ее в муниципальную собственность обязательного наличия у нее признаков недвижимого имущества не требуется.
Исследовав материалы дела в совокупности и взаимосвязи, суд первой инстанции правильно признал рассматриваемое бездействие администрации незаконным и нарушающим права и законные интресы Товарищества.
Суд первой инстанции обоснованно удовлетворил заявленное Товариществом требование.
Суд правильно посчитал необходимым в качестве правовосстановительной меры обязать администрацию в течении месяца с момента вступления решения суда в законную силу устранить нарушения прав и законных интересов товарищества, путем проведения мероприятий по признанию права муниципальной собственности на бесхозяйные объекты инженерной инфраструктуры в отношении следующих объектов: сети электроснабжения от ТП-1164 РУ 0,4 кВ I СШ и от ТП-1164 РУ 0,4 кВ II СШ, включая болтовые соединения наконечников жил КЛ 0,4 кВ с ошиновкой РУ 0,4 кВ ТП-1164 до внешней стены многоквартирного дома по адресу: <...>.
Вопреки мнению администрации принятое по настоящему делу решение не затрагивает права и не возлагает обязанности непосредственно на Департамент имущественных и земельных отношений администрации городского округа город Бор.
В этой связи суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены судебного акта и удовлетворения апелляционной жалобы администрации по приведенным в ней доводам.
Арбитражный суд Нижегородской области полно и всесторонне выяснил обстоятельства, имеющие значение для дела, выводы суда соответствуют обстоятельствам дела, нормы материального права применены правильно.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
Администрация от уплаты государственной пошлины освобождена.
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
П О С Т А Н О В И Л:
решение Арбитражного суда Нижегородской области от 26.10.2021 по делу № А43–12701/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу администрации городского округа город Бор Нижегородской области – без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня принятия.
Председательствующий судья А.М. Гущина
Судьи М.Б. Белышкова
Т.В. Москвичева