ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 04АП-1063/19 от 18.03.2019 Четвёртого арбитражного апелляционного суда

Четвертый арбитражный апелляционный суд

улица Ленина, 100б, Чита,  672000, http://4aas.arbitr.ru

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г. Чита                                                                                              Дело №А58-2767/2018

Резолютивная часть постановления объявлена 18 марта 2019 года

Полный текст постановления изготовлен 20 марта 2019 года

Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего судьи Е.В. Желтоухова, судей В.А. Сидоренко, Е.О. Никифорюк, при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Козинцевой М.А. рассмотрел  в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Акционерного общества "Водоканал" на решение Арбитражного суда Республики Саха (Якутия) от 09 января 2019 года по делу № А58-2767/2018 по заявлению Акционерного общества "Водоканал" (ИНН <***>, ОГРН <***>) к Счетной палате Республики Саха (Якутия) (ИНН <***>, ОГРН <***>) о признании недействительным представления от 22.01.2018,

суд первой инстанции, судья  Андреев В. А.,

при участии в судебном заседании:

от заявителя: ФИО1, представитель по доверенности от 01.11.2018;

от заинтересованного лица: не было;

от третьих лиц:

Государственного казенного учреждения Республики (Саха (Якутия) «Агентство субсидий» (ОГРН <***> ИНН <***>): не было;

Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) (ОГРН <***> ИНН <***>): не было

установил:

Заявитель, Акционерное общество "Водоканал", обратился в Арбитражный суд Республики Саха (Якутия) с заявлением к Счетной палате Республики Саха (Якутия) о признании недействительным пунктов 1 и 6 представления от 22.01.2018 № 01/1-08/2 об обеспечении Обществом возврата излишне выплаченной субсидии в межотопительные периоды в связи с завышением объемов поставки коммунальных ресурсов (услуг) с учетом возврата суммы субсидии за нарушение условий предоставления в сумме 3 829 400, 53 рублей и возврата Обществом необоснованно полученной субсидии на возмещение недополученных доходов по холодному водоснабжению на сумму 10 300 834,58 рублей.

Решением суда первой инстанции от 09.01.2019 заявителю отказано в удовлетворении требований.

Принимая указанное решение, суд первой инстанции исходил из следующего.

Из буквального толкования приложения N 8 постановления Правительства РС(Я) N 446 следует, что нормативы на водоотведение установлены при использовании горячей воды из открытой системы отопления, постольку следует признать, что нормативы на водоотведение при не использовании горячей воды из открытой системы отопления не установлены.

Таким образом, применение нормативов в межотопительный период не соответствует постановлению Правительства РС(Я) N 446 и, соответственно, предоставление средств субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) с использованием указанных нормативов является неправомерным.

При этом, квалифицирующим условием применения нормативов приложения N 8 является использование (не использование) воды из открытой системы отопления. Нормативы на водоотведение корректируются в зависимости от наличия или отсутствия горячей воды из открытой системы отопления в межотопительный период.

Иных условий нормативным актом не установлено. Кроме того, в наименовании таблицы приложения N 8 установлены нормативы при использовании горячей воды из открытой системы отопления

Одним из условий предоставления субсидии является наличие установленного льготного тарифа на коммунальные услуги (пп. «б» п. 4.1 Порядка 112).

В ходе контрольного мероприятия установлено, что в период с 01.07.2015 по 30.06.2017 Общество не имело льготного тарифа на холодное водоснабжение, так как населению эти услуги оказывались по экономически обоснованному тарифу.

Таким образом счетная палата пришла к правильному выводу о том, что Агентство необоснованно предоставило Обществу субсидию на возмещение затрат на возмещение недополученных доходов в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные услуги.

Общество, не согласившись с выводами суда первой инстанции, заявило апелляционную жалобу, в которой просит решение отменить, требования удовлетворить.

Представитель общества в судебном заседании доводы апелляционной жалобы поддержал.

Из апелляционной жалобы следует, что суд первой инстанции неправильно установил фактические обстоятельства дела и дал неправильное толкование норм подлежащих применению, и, в частности, примечанию к Приложению №8 к Постановлению правительства Республики Саха (Якутия) от 13.10.2012 №446, а также Порядку, утвержденному Постановлением правительства Республики Саха (Якутия) №112 от 16.04.2015.

Представитель Счетной палаты в судебное заседание не явился, о месте и времени судебного заседания извещен надлежащим образом.

Представленным отзывом на апелляционную жалобу счетная палата просит оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

Представитель Государственного казенного учреждения Республики (Саха (Якутия) «Агентство субсидий» в судебное заседание не явился, о месте и времени судебного заседания извещен надлежащим образом.

Представитель Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) в судебное заседание не явился, о месте и времени судебного заседания извещен надлежащим образом.

Информация о принятии апелляционной жалобы к производству, о времени и месте судебного заседания размещена судом апелляционной инстанции на официальном сайте арбитражного суда в сети Интернет 20.02.2019.

Согласно пункту 2 статьи 200 АПК РФ неявка лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о месте и времени судебного заседания, не является препятствием для рассмотрения дела по существу.

О месте и времени судебного заседания стороны извещены надлежащим образом в порядке частей 1, 6 статьи 121, статей 122, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Четвертый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев дело в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе и возражениях на нее, изучив материалы дела, включая документы, представленные участниками в электронном виде, проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права и заслушав доводы представителя заявителя, пришел к следующим выводам.

Суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции правильно установил фактические обстоятельства дела и дал им надлежащую правовую квалификацию, в связи с чем, у суда нет оснований к удовлетворению апелляционной жалобы. Выводы суда первой инстанции являются верными и соответствуют обстоятельствам дела.

Как правильно установил суд первой инстанции, в соответствии с пунктом 2.4 Плана работы Счетной палаты Республики Саха (Якутия) на 2017 год, утвержденного постановлением Коллегии Счетной палаты Республики Саха (Якутия) от 28.12.2016 № 35-1, Счетной палатой РС (Я) проведено контрольное мероприятие «Проверка эффективности и целевого использования бюджетных средств в отношении Государственного казенного учреждения Республики (Саха (Якутия) «Агентство субсидий», АО «Водоканал», Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) направленных в АО «Водоканал» в рамках реализации государственной программы Республики Саха (Якутия) «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами и развитие электроэнергетики на 2012 – 2019 годы».

По результатам проведения контрольного мероприятия составлен акт контрольного мероприятия от 05.12.2017 № 02-34/148 (т. 1, л. 15).

На основании названного акта проверки Счетной палатой в отношении общества вынесено представление от 22.01.2018 № 01/1- 08/2 (т. 1, л. 13), в отношении Агентства вынесено представление от 22.01.2018 № 01/1- 08/3.

Агентство посчитав, что представление от 22.01.2018 № 01/1- 08/3 нарушает его права и законные интересы и не соответствует нормам действующего законодательства, обратилось в суд с требованиями о признании его незаконным.

Постановлением Четвертого арбитражного апелляционного суда от 30.10.2018, вступившим в законную силу Агентству отказано в удовлетворении требований.

Общество посчитав, что представление от 22.01.2018 № 01/1- 08/2 нарушает его права и законные интересы и не соответствует нормам действующего законодательства, обратилось в суд с рассматриваемыми требованиями по настоящему делу.

В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и пунктом 6 постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 № 6/8 «О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.

Согласно статье 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.

Статьей 66 АПК РФ установлено общее правило, что доказательства представляются лицами, участвующими в деле.

В соответствии со статьей 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, лица, участвующие в деле, несут риск наступления последствий совершения или несовершения ими процессуальных действий.

Отклоняя доводы апелляционной жалобы об отсутствии у Счетной палаты полномочий по контролю за субъектами - получателями субсидий из бюджета Республики Саха (Якутия), суд апелляционной инстанции, исходит из следующего.

Правовые основы деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации установлены Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Федеральный закон № 6- ФЗ).

В соответствии с частью 1 статьи 9 Федерального закона № 6-ФЗ контрольно-счетный орган субъекта Российской Федерации осуществляет, в том числе следующие полномочия: контроль за исполнением бюджета субъекта Российской Федерации; организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета субъекта Российской Федерации.

Счетная палата Республики Саха (Якутия) является постоянно действующим органом внешнего государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия), образуется Государственным Собранием (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации и Конституции Республики Саха (Якутия), Федерального закона № 6-ФЗ, Закона Республики Саха (Якутия) «О Счетной палате Республики Саха (Якутия)» от 10.11.2011 № 976-3 № 837-IV (далее - Закон о Счетной палате РС (Я)».

В силу статьи 8 Закона о Счетной палате РС (Я) к полномочиям палаты отнесены: контроль за исполнением государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Республики Саха (Якутия); внешняя проверка годового отчета об исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия), годового отчета об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Республики Саха (Якутия); организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), средств бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Республики Саха (Якутия) и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации; анализ бюджетного процесса в Республике Саха (Якутия) и подготовка предложений, направленных на его совершенствование; контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Республики Саха (Якутия), а также проверка местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации; иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные федеральными законами и законами Республики Саха (Якутия).

Статья 9 Закона о Счетной палате РС (Я) определяет в качестве формы осуществления палатой внешнего государственного финансового контроля соответствующий акт, который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций, на основании которого палатой составляется отчет.

Палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить, в том числе в организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Республике Саха (Якутия), муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений (статья 18 Закона о Счетной палате РС (Я)).

Организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.

Согласно пункту 2 статьи 19 Закона о Счетной палате РС (Я) проверяемые органы и организации вправе обжаловать действия (бездействия), предписания и представления Счетной палаты РС (Я) в установленном законодательством порядке.

Учитывая, что материалами дела подтверждается и не оспаривается в апелляционной жалобе, общество являлось и является получатель субсидий связанных с компенсацией предоставления коммунальных услуг по водоснабжению и водоотведению и установлением регулируемых тарифов, суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу о наличии у Счетной палаты полномочий по проверке, в том числе общества в части правомерности получения субсидий и ее целевому, рациональному и эффективному использованию.

Оспариваемым пунктом 1 представления Счетная палата Республики Саха (Якутия) предложила АО «Водоканал» возвратить излишне полученную субсидию в межотопительные периоды в связи с завышением объемов поставки коммунальных ресурсов (услуг) акционерным обществом «Водоканал», с учетом возврата суммы субсидии за нарушение условий предоставления в сумме 3 829 400, 53 рублей.

Так, в  ходе контрольного мероприятия Счетной палатой Республики Саха (Якутия) установлено, что ГКУ PC (Я) «Агентство субсидий» в период с 01.01.2015 по 30.06.2017 предоставлена субсидия Акционерному обществу «Водоканал» на возмещение недополученных доходов в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные услуги.

В силу пункта 2 части 2 статьи 78 Бюджетного кодекса РФ Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 16.04.2015 № 112 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий организациям на возмещение недополученных доходов в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные услуги» утвержден действовавший в спорный период Порядок предоставления субсидий.

В соответствии с указанным порядком ГКУ PC (Я) «Агентство субсидий» рассчитывает плановый объем субсидии и предоставляет его ресурсоснабжающей организации. Размер субсидии зависит от фактически предоставленных коммунальных услуг населению.

Объем оказанных коммунальных услуг определяется в соответствии со ст. 157 Жилищного кодекса РФ и Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (далее - Правила).

В соответствии с абзацем 2 пункта 42 указанных Правил № 354 при отсутствии индивидуального или общего (квартирного) прибора учета холодной воды, горячей воды, электрической энергии и газа и отсутствии технической возможности установки такого прибора учета размер платы за коммунальную услугу по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, электроснабжению, газоснабжению, предоставленную потребителю в жилом помещении, определяется исходя из нормативов потребления коммунальной услуги.

Пунктом 2 Правил предусмотрено, что норматив потребления коммунальной услуги» - количественный показатель объема потребления коммунального ресурса, утверждаемый в установленном порядке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и применяемый для расчета размера платы за коммунальную услугу при отсутствии приборов учета и в иных случаях, предусмотренных настоящими Правилами.

Нормативы потребления коммунальных услуг в Республике Саха (Якутия) утверждены постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 13.10.2012 № 446 «Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме» (далее - постановление Правительства РС(Я) №446).

Приложением № 8 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 13.10.2012 № 446 установлены нормативы потребления горячей воды из открытой системы отопления на хозяйственно-бытовые нужды населения, холодной воды и водоотведения при использовании горячей воды из открытой системы отопления для расчета субсидий организациям коммунального комплекса с 1 июля 2016 года.

Согласно примечанию к приложению № 8 при отсутствии горячей воды из открытой системы отопления в межотопителъный период нормативы на данный период не применяются. При наличии горячей воды из системы отопления в межотопительный период в виде холодной или горячей воды нормативы применяются. Нормативы на водоотведение корректируются в зависимости от наличия или отсутствия горячей воды из открытой системы отопления в межотопительный период. Данные нормативы не применяются для расчетов с населением».

Приложение №8 постановления Правительства РС(Я) №446 устанавливает нормативы куб.м в месяц на 1 человека на централизованное холодное водоснабжение, на горячую воду из открытой системы отопления при наличии и отсутствии централизованного водоснабжения, подвозу воды и водоотведение при использовании горячей воды их открытой системы отопления, а примечание устанавливает, что при отсутствии горячей из открытой системы отопления в межотопительный период нормативы на данный период не применяются, при наличии горячей воды из системы отопления в межотопительный период в виде холодной или горячей воды нормативы применяются, нормативы на водоотведение корректируются в зависимости от наличия или отсутствия горячей воды из открытой системы отопления в межотопительный период.

Иных условий не установлено.

Оценив указанное регулирование, суд апелляционной инстанции полагает, что Счетная палата правильно исходила из того, что указанный нормативный правовой акт устанавливает нормативы на коммунальные услуги (ресурсы) только при использовании горячей воды из открытой системы отопления, нормативов на водоотведение при отсутствии горячей воды из системы отопления данным нормативным правовым актом не установлено, что отмечено и в примечании нормативного правового акта.

Как установлено в ходе проверки, в многоквартирных 2-х этажных деревянных домах г. Якутска, осмотренных в ходе контрольного мероприятия, имеется централизованное холодное водоснабжение, водоотведение и вода из системы отопления в отопительный период. В период, когда отключена система отопления в г. Якутске (межотопительный период), вода в систему отопления не подаётся кроме районов Крайнего Севера, в которых вода в системе отопления подана круглогодично, так как запуск отопления может быть осуществлен в любой момент при наступлении определенного температурного режима. Население на Крайнем Севере зимой использует горячую воду, летом холодную воду из системы отопления.

Поскольку из буквального толкования приложения № 8 следует, что нормативы на водоотведение установлены при использовании горячей воды из открытой системы отопления, то следует признать, что нормативы на водоотведение при не использовании горячей воды из открытой системы отопления не установлены.

Следовательно, Счетная палата сделала обоснованный вывод, что применение нормативов в межотопительный период не соответствует постановлению Правительства РС(Я) №446 и, соответственно, предоставление средств субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) с использованием указанных нормативов является неправомерным в той части, в которой она приходится на период, который не относится к отопительному.

Как установила Счетная палата, на указанный период приходится использование субсидии в размере 3 829 400, 53 рублей.

Ссылку общества в апелляционной жалобе на разъяснение Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) (письмо МинЖКХиЭ PC (Я) от 12.12.2017 № 05- 12063/04), суд апелляционной инстанции отклоняет руководствуясь частью 1 статьи 13 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 3.19 Положения о Министерстве жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия), утвержденным приложением № 1 к постановлению Правительства РС(Я) от 25.12.2013 № 475, Министерство уполномочено на разработку нормативов потребления коммунальных услуг (электроснабжение, теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение) населением при отсутствии приборов учета ресурсов.

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) осуществляет только разработку проекта постановления Правительства в соответствии с Регламентом Правительства Республики Саха (Якутия), утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 03.11.2010 № 490.

В соответствии со ст. 19 Закона Республики Саха (Якутия) от 25.12.2003 98-3 № 199-III «О правовых актах органов государственной власти Республики Саха (Якутия)» в случае обнаружения неясностей в содержании нормативного правового акта, разного понимания его норм, противоречивой практики применения орган или должностное лицо, принявший (издавший) соответствующий нормативный правовой акт, дает его официальное толкование. Таким образом, в системе правового регулирования в Республике Саха (Якутия) обязательным является только лишь аутентичное толкование права.

Поскольку размеры нормативов потребления коммунальных услуг утверждены постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 13.10.2012 № 446, постольку именно Правительство Республики Саха (Якутия) уполномочено на толкование своих нормативных правовых актов. При этом толкование нормативного правового акта новой нормы (правила поведения) не порождает.

На основании указанного суд апелляционной инстанции не находит законных оснований для удовлетворения апелляционной жалобы в части пункта 1 представления.

Доводы апелляционной жалобы о неправомерности выводов суда первой инстанции в части необоснованного получения обществом субсидии на возмещение недополученных доходов по холодному водоснабжению в размере 10 300 834,58 рублей, в отсутствие утвержденных льготных тарифов, суд апелляционной инстанции отклоняет в силу следующего.

Как указал суд первой инстанции, одним из условий предоставления субсидии является наличие установленного льготного тарифа на коммунальные услуги, что установлено пп. «б» п. 4.1 Порядка предоставления субсидий организациям на возмещение недополученных доходов в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные услуги, утвержденного Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) №112 от 16.04.2015.

Как установлено судом, разницу между экономически обоснованным и льготным тарифом ресурсоснабжающим организациям возмещают из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в виде субсидий, в порядке, предусмотренном ст. 78 Бюджетного кодекса и постановлением Правительства PC (Я) от 16.04.2015 N112 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий организациям на возмещение недополученных доходов в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные услуги" (далее Порядок 112) действующим в проверяемый период.

Между тем, как установила Счетная палата и не опровергается в апелляционной жалобе, в период с 01.07.2015 по 30.06.2017 Общество оказывало услуги не по льготному тарифу на холодное водоснабжение населению, а по экономически обоснованному тарифу.

Поскольку, экономически обоснованный тариф, по которому общество оказывало услуги населению, не является льготным тарифом, то у общества не было законных оснований для получения субсидий предоставляемых с целью компенсации расходов тем организациям, которые оказывают коммунальные услуги по льготным тарифам.

На основании указанного суд апелляционной инстанции не находит законных оснований для удовлетворения апелляционной жалобы в части пункта 6 представления.

Иные доводы, изложенные в апелляционной жалобе, подлежат отклонению, поскольку не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела, либо влияли на обоснованность и законность оспариваемого решения суда, либо опровергали выводы суда первой инстанции.

На основании изложенного суд апелляционной инстанции считает обоснованными выводы суда первой инстанции о том, что оспариваемое представление не нарушает прав и законных  интересов заявителя и в полной мере соответствует нормам действующего законодательства.

Таким образом, по мнению суда апелляционной инстанции, суд первой инстанции в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дал полную и всестороннюю оценку имеющимся в деле доказательствам в их взаимосвязи и совокупности и пришел к обоснованному выводу об отказе заявителю в удовлетворении требований.

На основании изложенного, у суда апелляционной инстанции отсутствуют законные основания для удовлетворения апелляционной жалобы.

Суд, руководствуясь статьями 258, 268, 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,

П О С Т А Н О В И Л:

Решение Арбитражного суда Республики Саха (Якутия) от «09» января 2019 года по делу №А58-2767/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

Вернуть Акционерному обществу "Водоканал" (ИНН <***>, ОГРН <***>) из федерального бюджета излишне уплаченную государственную пошлину в размере 1 500 руб.

Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции, в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу, путем подачи кассационной жалобы в арбитражный суд кассационной инстанции, полномочный ее рассматривать, через арбитражный суд, принявший решение.

Председательствующий судья                                                      Е.В. Желтоухов

Судьи                                                                                                           В.А. Сидоренко

Е.О. Никифорюк