ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 07АП-6407/20 от 05.10.2020 Седьмой арбитражного апелляционного суда


СЕДЬМОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

улица Набережная реки Ушайки, дом 24, Томск, 634050, http://7aas.arbitr.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

город Томск                                                                                           Дело № А27-2870/2020

Резолютивная часть постановления объявлена 05 октября 2020 года.

Постановление изготовлено в полном объеме 05 октября 2020 года.

  Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего 

ФИО1,

судей

ФИО2,

ФИО3,

при ведении протокола судебного заседания секретарем Мизиной Е.Б., рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Энерджигрупп» (№ 07АП-6407/20), на решение Арбитражного суда Кемеровской области от 10.06.2020 по делу № А27-2870/2020, по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Энерджигрупп» (ОГРН <***>, ИНН <***>), республика Алтай, город Горно-Алтайск к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области - Кузбассу (ОГРН <***>, ИНН <***>), город Кемерово о признании незаконным отказа в государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав на недвижимое имущество от 16.12.2019 №42/201/002/2019-2487,

            В судебном заседании приняли участие:

от лиц участвующих в деле: без участия (извещены);

УСТАНОВИЛ:

общество с ограниченной ответственностью «Энерджигрупп» (далее – заявитель, общество, ООО «Энерджигрупп») обратилось в Арбитражный суд Кемеровской области с заявлением к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области - Кузбассу (далее – заинтересованное лицо, Управление) о признании незаконным отказа в государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав на недвижимое имущество от 16.12.2019 №42/201/002/2019-2487.

Решением суда от 10.06.2020 заявленные требования оставлены без удовлетворения.

Не согласившись с решением суда первой инстанции, заявитель обратился в Седьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. Апелляционная жалоба мотивирована неполным выяснением обстоятельств дела, несоответствием выводов, изложенных в решении фактическим обстоятельствам дела, недоказанностью имеющих значение для дела обстоятельств, неправильным применением норм материального права.

В соответствии со статьей 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) отзыв на апелляционную жалобу не поступил.

В соответствии со статьей 123, 156 АПК РФ, дело рассмотрено в отсутствие лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства.

Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в соответствии со статьей 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции считает его не подлежащим отмене по следующим основаниям.

Как следует из материалов дела, в орган регистрации прав 26.04.2019 (№ 42/201/002/2019-2487) поступило заявление ООО «Энерджигрупп» в лице представителя ФИО4 о государственном кадастровом учете и государственной регистрации права собственности на объект недвижимости (здание), общей площадью 243, 4 кв.м, расположенный по адресу: <...>.

В ходе проведения правовой экспертизы представленных документов государственным регистратором прав 16.12.2019 (№ 42/201/002/2019-2487) принято решение об отказе в учетно-регистрационных действий в отношении объекта недвижимости (здание), общей площадью 243, 4 кв.м, расположенного по адресу: <...>.

Не согласившись с данным отказом, заявитель обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.

Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из того, что оспариваемое решение об отказе в государственной регистрации учетно-регистрационных действий в отношении объекта недвижимости (здание) в ЕГРЮЛ соответствует требованиям действующего законодательства.

Седьмой арбитражный апелляционный суд соглашается с данными выводами суда первой инстанции по следующим основаниям.

В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Согласно части 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

В соответствии с частью 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).

Пунктом 6 постановления Пленума Верховного Суда РФ и Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ № 6/8 от 01.07.1996 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса РФ" установлено, что основанием для принятия решения суда о признании ненормативного акта, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативного акта государственного органа или органа местного самоуправления недействительным являются одновременно как его несоответствие закону или иному правовому акту, так и нарушение указанным актом гражданских прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица, обратившихся в суд с соответствующим требованием.

В соответствии с пунктом 1 статьи 131 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней.

Согласно части 6 статьи 1 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Федеральный закон № 218-ФЗ) государственной регистрации подлежат право собственности и другие вещные права на недвижимое имущество и сделки с ним в соответствии со статьями 130, 131, 132, 133.1 и 164 ГК РФ. В случаях, установленных федеральным законом, государственной регистрации подлежат возникающие, в том числе на основании договора, либо акта органа государственной власти, либо акта органа местного самоуправления, ограничения прав и обременения недвижимого имущества, в частности сервитут, ипотека, доверительное управление, аренда, наем жилого помещения.

В соответствии с частью 1 статьи 14 Федерального закона № 218-ФЗ государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных настоящим Федеральным законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном настоящим Федеральным законом порядке. Пунктом 2 части 2 статьи 14 Федерального закона № 218-ФЗ определено, что основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав являются договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения недвижимого имущества на момент совершения сделки.

Заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы представляются в орган регистрации прав в порядке, установленном органом нормативно-правового регулирования (часть 1 статьи 18 Закона № 218-ФЗ).

Из материалов дела следует, что в орган регистрации прав 26.04.2019 (№ 42/201/002/2019-2487) поступило заявление ООО «Энерджигрупп», в лице представителя ФИО4 о государственном кадастровом учете и государственной регистрации права собственности на объект недвижимости (здание), общей площадью 243, 4 кв.м, расположенный по адресу: <...>. К указанному заявлению на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию права заявителем представлены: технический план здания от 25.04.2019; договор купли-продажи объекта недвижимости (здания) от 12.10.2017, заключенный между ООО «Трансэнерготранзит» (продавец) и ООО «Энерджигрупп» (покупатель).

На основании пункта 1 части 1 статьи 15 Закона № 218-ФЗ при осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав одновременно такие государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав осуществляются по заявлению собственника земельного участка либо лица, которому земельный участок предоставлен для строительства на ином праве, - при государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав на созданные или создаваемые ими на таком земельном участке здание, сооружение, объект незавершенного строительства, единый недвижимый комплекс.

В соответствии с частью 4 статьи 18 Закона № 218-ФЗ, к заявлению о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав прилагаются следующие необходимые для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав документы: - документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается его представитель); - документы, являющиеся основанием для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав; - иные документы, предусмотренные Законом о регистрации и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.

Перечень документов, являющихся основанием для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, указан в части 2 статьи 14 Закона № 218-ФЗ. Одним из таких документов является, в том числе технический план, подготовленный в результате проведения кадастровых работ в установленном федеральным законом порядке (пункт 7 части 2 статьи 14 Закона № 218- ФЗ).

В соответствии с частью 10 статьи 40 Закона № 218-ФЗ государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав на созданные здание или сооружение осуществляются на основании разрешения на ввод соответствующего объекта недвижимости в эксплуатацию и правоустанавливающего документа на земельный участок, на котором расположен такой объект недвижимости. Государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав на созданные здание или сооружение, для строительства которых в соответствии с федеральными законами не требуется разрешение на строительство осуществляется на основании технического плана таких объектов недвижимости и правоустанавливающего документа на земельный участок, на котором расположены такие объекты недвижимости, или документа, подтверждающего в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации возможность размещения таких созданных сооружений, а также соответствующих объектов незавершенного строительства без предоставления земельного участка или установления сервитута.

В данном случае с заявлением о государственном кадастровом учете и государственной регистрации права собственности обратилось ООО «Энерджигрупп» в лице представителя ФИО4.

Из содержания технического плана здания от 25.04.2019, представленного в материалы учетно-регистрационного дела, следует, что здание электроцеха, назначение: нежилое здание, площадь 243,4 кв.м, количество этажей: 2, находящееся по адресу: <...> (Кузнецкий, 33), расположено на земельном участке с кадастровым номером 42:24:0501006:413.

Однако правоустанавливающий документ на земельный участок с кадастровым номером 42:24:0501006:413, на котором расположен объект недвижимости, или документ, подтверждающий возможность размещения такого объекта без предоставления земельного участка или установления сервитута, в материалы регистрационного дела не представлен.

При этом по сведениям ЕГРН правообладателем земельного участка с кадастровым номером 42:24:0501006:413 является иное лицо.

В силу части 1 статьи 24 Федерального закона № 218-ФЗ технический план представляет собой документ, в котором воспроизведены определенные сведения, внесенные в ЕГРН, и указаны сведения о здании, сооружении, помещении, машино-месте, объекте незавершенного строительства или едином недвижимом комплексе, необходимые для государственного кадастрового учета такого объекта недвижимости, а также сведения о части или частях здания, сооружения, помещения, единого недвижимого комплекса либо новые необходимые для внесения в ЕГРН сведения об объектах недвижимости, которым присвоены кадастровые номера.

Форма технического плана, требования к его подготовке и составу содержащихся в нем сведений, утверждены приказом Минэкономразвития России от 18.12.2015 № 953 (далее - Требования к подготовке технического плана).

Между тем, технический план здания от 25.04.2019 по содержанию не соответствует Требованиям к подготовке технического плана, а именно:

- Пункту 20 - сведения о здании, за исключением сведений о местоположении такого здания на земельном участке и его площади, указываются в техническом плане на основании представленной заказчиком кадастровых работ проектной документации такого здания.

В случае если на момент принятия решения о вводе объекта в эксплуатацию для принятия указанного решения законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности не предусматривалось представление технического плана объекта недвижимости, сведения о здании (за исключением сведений о местоположении такого здания на земельном участке и о его площади) указываются в техническом плане также на основании разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. В случае отсутствия разрешения на ввод здания в эксплуатацию, проектной документации таких объектов недвижимости сведения о здании (за исключением сведений о местоположении таких объектов недвижимости на земельном участке и об их площади) указываются в техническом плане также на основании представленного заказчиком кадастровых работ технического паспорта такого объекта недвижимости, изготовленного до 01.01.2013 и (или) утвержденного в установленном федеральным законом порядке акта о приемке в эксплуатацию соответствующего объекта.

В представленном техническом плане отсутствовал документ, на основании которого он подготовлен. Соответственно, проверить данные, указанные в нем (характеристики здания), не представлялось возможным.

- Пункту 28 - в реквизите «2» раздела «Исходные данные» указываются сведения о государственной геодезической сети или опорной межевой сети, которые применялись при выполнении кадастровых работ: система координат; название пункта и тип знака геодезической сети; класс геодезической сети; координаты пунктов; сведения о состоянии наружного знака пункта, центра пункта и его марки.

 В графах «6», «7», «8» реквизита «2» раздела «Исходные данные» указываются сведения о состоянии (сохранности) соответственно наружного знака пункта, центра пункта, марки на дату выполненного при проведении кадастровых работ обследования и слова «сохранился», «утрачен» или «не обнаружен» в зависимости от их состояния.

В представленном техническом плане указанные сведения отсутствуют.

Материалы дела свидетельствуют о том, что в настоящем случае основанием для приостановления государственной регистрации права собственности послужили пункты 2, 5, 7 части 1 статьи 26 Закона № 218-ФЗ. Регистратор пришел к выводу, что с заявлением о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав обратилось ненадлежащее лицо; не представлены документы, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав; содержание документа, представленного для осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации).

Для устранения причин приостановления учетно-регистрационных действий заявителю предложено (рекомендовано) представить иной правоустанавливающий документ на нежилое здание, отвечающий требованиям действующего законодательства, а также правоустанавливающий документ на земельный участок, на котором расположен объект недвижимости, для подтверждения полномочий заявителя. Включить в технический план документ, на основании которого он подготовлен. В состав приложения технического плана включить электронный образ листа технического плана бумажного вида в формате РОТ относительно сведений о состоянии наружного знака пункта, центра пункта и его марки.

Позднее, 20.06.2019 (№42/201/002/2018-3170) заявителем приобщены дополнительные документы - архивная копия плана приватизации НПО «Кузбассэлектромотор» от 25.03.1993.

Между тем, представленные позднее, 20.06.2019 (№42/201/002/2018-3170) дополнительные документы - архивная копия плана приватизации НПО «Кузбассэлектромотор» от 25.03.1993 не устранили ранее выявленные причины приостановления учетно-регистрационных действий, соответственно, 01.07.2019 государственным регистратором прав принято решение об отказе в снятии приостановления. Заявителю рекомендовано устранить замечания, изложенные в решении о приостановлении учетно-регистрационных действий.

Как следует из материалов дела, 13.08.2019 (№42/201/018/2019-230) заявителем приобщены дополнительные документы - технический план здания от 12.08.2019.

В дальнейшем на основании заявления ООО «Энерджигрупп» от 15.08.2019 (№ 42/201/018/2019-290), в соответствии с частью 1 статьи 30 Закона о регистрации, 16.08.2019 государственным регистратором прав принято решение о приостановлении учетно-регистрационных действий в отношении спорного объекта недвижимого имущества на срок до 15.02.2020, в связи с оформлением необходимых документов.

Затем 28.11.2019 (№ 42/201/018/2019-3383, 3384) заявителем приобщены дополнительные документы - архивная выписка из постановления Администрации г. Кемерово от 23.05.1994 № 200 «О закреплении земельных участков в пользование» от 15.11.2019 № У-105, а также заявление о возобновлении учетно-регистрационных действий по заявлению от 26.04.2019.

Однако по результатам правовой экспертизы, в том числе дополнительно представленных документов, государственным регистратором прав установлено, что ранее выявленные причины приостановления учетно-регистрационных действий не устранены.

Кроме того, в соответствии с представленным техническим планом здания - здание электроцеха является объектом капитального строительства, год завершения строительства здания - 2018.

Как указывалось ранее, в силу части 10 статьи 40 Закона № 218-ФЗ, государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав на созданные здание или сооружение осуществляются на основании разрешения на ввод соответствующего объекта недвижимости в эксплуатацию и правоустанавливающего документа на земельный участок, на котором расположен такой объект недвижимости.

Однако в заключении технического плана здания кадастровый инженер указал, что у заказчика кадастровых работ отсутствуют разрешение на строительство, разрешение на ввод в эксплуатацию, технический паспорт, выполненный до 01.01.2013. Данный технический план здания будет доработан после предоставления заказчиком кадастровых работ судебного решения. Между тем, решение суда в материалы регистрационного дела не представлено.

При этом подлежат отклонению доводы заявителя о неверном применении судом части 10 статьи 40 Закона № 218-ФЗ, поскольку приобретение обществом объекта недвижимости не свидетельствует неправомерности выводов регистрирующего органа об отсутствии разрешения на строительство.

Кроме того, в качестве правоустанавливающего документа заявителем представлен договор купли-продажи объекта недвижимости (здания) от 12.10.2017, в соответствии с которым ООО «Трансэнерготранзит» продает, а ООО «Энерджигрупп» покупает нежилое здание, общей площадью 243 кв.м, расположенное по адресу: <...>.

Согласно пункту 1.2 данного договора, объект принадлежит продавцу на праве собственности на основании договора купли-продажи объекта недвижимости от 12.03.2014.

В соответствии с пунктом 1 статьи 8.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), в случаях, предусмотренных законом, права, закрепляющие принадлежность объекта гражданских прав определенному лицу, ограничения таких прав и обременения имущества (права на имущество) подлежат государственной регистрации. Права на имущество, подлежащие государственной регистрации, возникают, изменяются и прекращаются с момента внесения соответствующей записи в государственный реестр, если иное не установлено законом (пункт 2 статьи 8.1 ГК РФ).

Согласно части 3 статьи 69 Закона № 218-ФЗ, государственная регистрация прав на объекты недвижимости, возникшие до дня вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» в ЕГРН обязательна при государственной регистрации перехода таких прав, их ограничения и обременения объектов недвижимости или совершенной после дня вступления в силу Федерального закона от 2.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» сделки с указанным объектом недвижимости.

Между тем, судом установлено, что ЕГРН не содержит сведений о государственном кадастровом учете и государственной регистрации права собственности спорного объекта недвижимости за продавцом - ООО «Трнасэнерготранзит».

При этом представленный в материалы дела договор купли-продажи объекта недвижимости (здания) составлен сторонами 12.10.2017, в то время как по сведениям, содержащимся в техническом плане здания, год завершения строительства данного объекта - 2018.

Доводы о том, что указание год 2018 является опечаткой, отклоняются, поскольку регистрирующим органом неоднократно предлагалось обществу устранить выявленные нарушения.

Также представленный технический план здания по содержанию не соответствует Требованиям к подготовке технического плана, в том числе: - Пунктам 43, 50 - в разделе «Характеристики здания» указано наименование - «Здание электроцеха», при этом в разделе «Заключение кадастрового инженера» указано наименование здания - Здание распределительного устройства (РУ-3). - Пункту 59 - на планах этажа отсутствует конструктивный элемент, через который осуществляется связь первого и технического этажа.

В соответствии со статьей 27 Закона № 218-ФЗ, в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав отказывается по решению государственного регистратора прав в случае, если в течение срока приостановления не устранены причины, препятствующие осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, указанные в статье 26 Закона о регистрации.

Учитывая изложенные фактические обстоятельство, 16.12.2019 (№ 42/201/002/2019- 2487) государственным регистратором прав принято законное решение об отказе в учетно-регистрационных действиях в отношении объекта недвижимости (здание), общей площадью 243, 4 кв.м, расположенного по адресу: <...>.

Ссылки на нарушение регистрирующим органом административного регламента, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 7 июня 2017 г. № 278 сами по себе не имеют правового значения, поскольку указанное не может свидетельствовать о наличии совокупности условий, необходимых для удовлетворения требований заявителя, предусмотренных частью 2 статьи 201 Кодекса.

Изложенные в апелляционной жалобе доводы повторяют позицию Общества в суде первой инстанции, были предметом исследования суда первой инстанции, получили надлежащую правовую оценку, в связи с чем апелляционным судом отклоняются, так как не свидетельствуют о неправильном применении судом первой инстанции норм материального и процессуального права и по существу сводятся к несогласию заинтересованного лица с оценкой установленных судом обстоятельств. Оснований для переоценки апелляционным судом не установлено.

Доказательства, имеющиеся в материалах дела, исследованы судом первой инстанции в соответствии с требованиями АПК РФ, существенных нарушений положений статей 10, 15, 65, 71, 168, 170 АПК РФ, повлекших возможность принятия иного судебного акта, а также обстоятельств, влекущих безусловную отмену судебного акта, апелляционным судом не установлено.

При изложенных обстоятельствах принятое арбитражным судом первой инстанции решение является законным и обоснованным, судом полно и всесторонне исследованы имеющиеся в материалах дела доказательства, им дана правильная оценка, нарушений норм материального и процессуального права не допущено, оснований для отмены решения суда первой инстанции, установленных статьей 270 АПК РФ, а равно принятия доводов апелляционной жалобы, у суда апелляционной инстанции не имеется.

Судебные расходы по оплате государственной пошлины в апелляционной инстанции, согласно статье 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и подпункту 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации, в связи с отсутствием оснований для удовлетворения апелляционной жалобы относятся на ее подателя.

Руководствуясь статьей 110, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Седьмой арбитражный апелляционный суд                            

ПОСТАНОВИЛ:

решение Арбитражного суда Кемеровской области от 10.06.2020 по делу № А27-2870/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Энерджигрупп» - без удовлетворения.

  Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства
в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев
со дня вступления его в законную силу, путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Кемеровской области.

Председательствующий 

ФИО1

Судьи

ФИО2

ФИО3