ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 08АП-7578/2016 от 04.08.2016 Восьмого арбитражного апелляционного суда

ВОСЬМОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

644024, г. Омск, ул. 10 лет Октября, д.42, канцелярия (3812)37-26-06, факс:37-26-22, www.8aas.arbitr.ru, info@8aas.arbitr.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

город Омск

09 августа 2016 года

                                             Дело №   А75-1349/2016

Резолютивная часть постановления объявлена  04 августа 2016 года

Постановление изготовлено в полном объеме  августа 2016 года

Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего судьи Рыжикова О.Ю.

судей  Ивановой Н.Е., Кливера Е.П.

при ведении протокола судебного заседания:  ФИО1

рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-7578/2016) Администрации Кондинского района на решение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 27.04.2016 по делу № А75-1349/2016 (судья Чешкова О.Г.), принятое по исковому заявлению Администрации Кондинского района к обществу с ограниченной ответственностью «Жилкомсервис» о взыскании необоснованно полученной субсидии в размере 3 000 000 руб. и процентов за пользование чужими денежными средствами в размере 70 026 руб. 67 коп.,

при участии в судебном заседании представителей:

от Администрации Кондинского района - не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом;

от общества с ограниченной ответственностью «Жилкомсервис» - ФИО2 (личность установлена на основании паспорта гражданина Российской Федерации, по доверенности от 12.03.2016 сроком действия 3 года),

установил:

Администрация Кондинского района (далее – истец, Администрация) обратилась в Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с иском к обществу с ограниченной ответственностью «Жилкомсервис» (далее – ответчик, Общество, ООО «Жилкомсервис») о взыскании необоснованно полученной субсидии в размере 3 000 000 рублей и процентов за пользование чужими денежными средствами в размере 70 026 рублей 67 копеек.

Решением Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 27.04.2016 по делу № А75-1349/2016 в удовлетворении исковых требований Администрации города отказано. Судебный акт мотивирован тем, что истом не подтверждается недобросовестное поведение Общества при обращении с заявлением и при предоставлении документов для получения субсидии, а также получение субсидии с нарушением условий, установленных при её предоставлении в результате иных неправомерных действий ООО «Жилкомсервис».

Не согласившись с принятым судебным актом, Администрация обратилась с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении исковых требований. В обоснование апелляционной жалобы истец указывает, что факт нецелевого использования ответчиком субсидии подтверждается материалами дела. По утверждению подателя жалобы, предусмотренные Соглашением целевые показатели не достигнуты, а именно: не созданы (сохранены) высокопроизводительные рабочие места в количестве 5 единиц; следовательно, не обеспечена среднемесячная заработная плата работников на вновь созданные рабочие места в размере, не менее 15 тысяч рублей; не обеспечена своевременная уплата налогов и сборов.

Оспаривая доводы подателя жалобы, ответчик представил отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.

Администрация, надлежащим образом извещённая в порядке статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, явку представителя в суд не обеспечила.

В порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебное заседание проведено в отсутствие поименованного лица.

Представитель ООО «Жилкомсервис» в судебном заседании суда апелляционной инстанции с доводами апелляционной жалобы не согласился по основаниям, изложенным в отзыве на апелляционную жалобу, просил оставить решение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 27.04.2016 по делу № А75-1349/2016 без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.

Рассмотрев материалы дела, апелляционную жалобу, отзыв на нее, выслушав явившегося представителя ответчика, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.

Муниципальной программой Кондинского района «Комплексное социально-экономическое развитие Кондинского района на 2013-2015 годы», утвержденной Постановлением администрации Кондинского района от 16.12.2013 № 2703 «О муниципальной программе Кондинского района «Комплексное социально-экономическое развитие Кондинского района на 2013-2015 годы», разработанной в целях повышения уровня социально- экономического развития, повышения качества стратегического планирования и управления, а также формирования благоприятного инвестиционного климата в Кондинском районе, предусмотрена финансовая помощь участникам Программы. Финансовая помощь оказывается в виде предоставления субсидий на реализацию инвестиционных проектов, отвечающих целям вышеуказанной Программы.

На основании Порядка предоставления субсидий, утвержденного Постановлением администрации Кондинского района № 1792 от 26.08.2013 «Об утверждении порядка предоставления субсидии на частичное возмещение расходов при реализации инвестиционного проекта в рамках долгосрочной целевой программы «Комплексное социально-экономическое развитие Кондинского района на 2013-2015 годы» (далее - Порядок предоставления субсидий, Постановление № 1792), Распоряжения администрации Кондинского района от 25.12.2013 № 733-р Администрацией заключено с ООО «Жилкомсервис» соглашение от 24.12.2013 № 13 «О предоставлении субсидии на частичное возмещение затрат при реализации инвестиционного проекта «Приобретение и монтаж линии по розливу и бутылированию воды в пгт. Мортка, мощностью 62,5 тысяч далл в год» в рамках долгосрочной целевой программы «Комплексное социально-экономическое развитие Кондинского района на 2013-2015 годы» (далее - Соглашение от 24.12.2013 № 13, Соглашение, т. 1 л. д. 73) о предоставлении субсидии в размере 3 000 000 рублей.

Субсидия Обществу перечислена в полном объёме, что не оспаривается сторонами.

В период с 17.06.2015 по 30.06.2015 Контрольно-ревизионным отделом Администрации проведено контрольное мероприятие с целью проверки целевого использования субсидии получателем субсидии и обеспечения получателем субсидии достижения целевых показателей от реализации инвестиционного проекта.

В ходе проверки установлено, что по Соглашению от 24.12.2013 № 13 Обществу предоставлена субсидия на возмещение 50 процентов фактических затрат на реализацию инвестиционного проекта «Приобретение и монтаж линии по розливу и бутылированию воды в пгт. Мортка, мощностью 62,5 тысяч далл. в год.

Согласно пункту 2.3 раздела 2 Соглашения получатель субсидии обязуется:

- использовать субсидию на возмещение части фактических расходов при реализации инвестиционного проекта;

- создать (сохранить) высокопроизводительные рабочие места в количестве 5 мест, сроком не менее 5 лет;

- информировать казенное учреждение ХМАО - Югры «Междуреченский центр занятости населения» о созданных рабочих местах в рамках реализации инвестиционного проекта;

- обеспечить своевременную уплату налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством;

- предоставлять в уполномоченный орган ежеквартально копии налоговой отчетности с отметкой налогового органа;

- обеспечить среднемесячную заработную плату работников на вновь созданные рабочие места, не менее установленной минимальной заработной платы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, согласно реализуемому инвестиционному проекту, в размере не менее 15 тысяч рублей.

В ходе проверки орган контроля пришёл к выводу, что целевые показатели, предусмотренные Соглашением, не достигнуты, а именно:

- не созданы (сохранены) высокопроизводительные рабочие места в количестве 5 единиц; следовательно, не обеспечена среднемесячная заработная плата работников на вновь созданные рабочие места в размере, не менее 15 тысяч рублей;

- не обеспечена своевременная уплата налогов и сборов.

В соответствии с бизнес-планом фактически приобретено оборудование по разливу воды по договору поставки, монтажа и пуско-наладки оборудования № 11.13 от 18.11.2013. Согласно подпункту 4.2.1 пункта 4.2 данного договора приемка выполненных работ производится в следующем порядке: Поставщик передает Покупателю оформленные со своей стороны Акты выполненных работ по форме КС-2 и КС-3.

В ходе проверки ООО «Жилкомсервис» не представлены КС-2 и КС-3, а предъявлены следующие документы: товарная накладная № 19121 от 19.12.2013 на сумму 4 713 220,00 рублей (конвейерная система, полуавтомат для наружной мойки, моноблок розлива, фильтры, трубы); акт № 19121 от 19.12.2013 года на сумму 210 000,00 рублей (транспортные услуги); счет-фактура от 24.12.2013 № 24122, акт от 24.12.2013 № 24122 на сумму 1 785 000,00 рублей (тех.условия, спец.тех. заданий, установка УФ, нусконаладочные работы). Фактические расходы, согласно представленным на проверку документам составили 6 708 220 рублей.

Администрация считает, что ООО «Жилкомсервис» выполнены не все обязательства, предусмотренные в Соглашении от 24.12.2013 № 13.

В связи с выявленными нарушениями, Администрация направила 06.10.2015 в адрес Общества требование о возврате субсидии в полном объёме.

Поскольку ответчик в добровольном порядке в установленный срок полученную субсидию не возвратил, Администрация обратилась в Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры с настоящим исковым заявлением.

27.04.2016 Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа-Югры вынес решение, являющееся предметом апелляционного обжалования по настоящему делу.

Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для его отмены или изменения, исходя из следующего.

Статьями 28 и 38 Бюджетного кодекса Российской Федерации определен принцип адресности и целевого характера бюджетных средств, который предполагает выделение этих средств в распоряжение конкретных получателей с указанием цели их использования.

Порядок предоставления и возврата выданных субсидий регламентируется статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с пунктом 1 которой субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.

В соответствии с пунктом 1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.

Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются из местного бюджета - в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами местной администрации (подпункт 3 пункта 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

В силу пункта 4 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны определять:

1) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;

2) цели, условия и порядок предоставления субсидий;

3) порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

Порядок предоставления субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам муниципальных образований автономного округа на софинансирование расходных обязательств по реализации программ комплексного социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов автономного округа установлены Постановлением Правительства ХМАО - Югры от 09.11.2012 №437-п «О предоставлении субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на софинансирование расходных обязательств по реализации программ комплексного социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

Пунктом 2 Порядка предоставления субсидий предусмотрено, что субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе субъектам предпринимательства на поддержку инвестиционных проектов, реализуемых на территории Кондинского района в соответствии с долгосрочной целевой программой «Комплексное социально-экономическое развитие Кондинского района 2013-2015 годы», не более 50 процентов от фактических расходов, произведенных при реализации инвестиционного проекта.

Пунктом 13.5 Порядка предоставления субсидий предусмотрено, что в соглашении о предоставлении субсидии должен быть предусмотрен порядок возврата субсидии.

Пунктом 3.3 Соглашения предусмотрено, что получатель субсидии возвращает субсидию в полном объеме в случае неисполнения п.п.2.3.3, п.п.2.3.7 Соглашения, в соответствии с пунктом 16 Порядка.

Согласно пункту 2.3.3 Соглашения получатель субсидии обязуется создать (сохранить) высокопроизводительные рабочие места в количестве 5 сроком не менее 5 лет.

В соответствии с пунктом 2.3.7 Соглашения получатель субсидии обязан обеспечить среднемесячную заработную плату работников на вновь созданные рабочие места не менее установленной минимальной заработной платы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, согласно реализуемому инвестиционному проекту в размере не менее 15 тыс. рублей.

Судом первой инстанции установлено, что требования о возврате субсидии в размере 3 000 000 рублей обусловлены ссылкой на пункт 3.3 и невыполнением пунктов 2.3.3 и 2.3.7 Соглашения.

Как верно указал суд первой инстанции, доводы истца опровергаются материалами дела.

Так, в подтверждение исполнения условий Соглашения, ответчиком 18.11.2013 был заключен договор № 11.13 поставки, монтажа и пуско-наладки оборудования (далее по тексту договор). В соответствии с пунктом 1.1 договора Поставщик по заданию Покупателя обязуется выполнить работы по поставке, монтажу и пуско-наладке оборудования по розливу воды в количестве и номенклатуре оборудования согласно технического задания и расчету стоимости изделий и работ, которое является Спецификацией №№ 1,2 к договору, отгрузка оборудования, (пуско-наладочные работы) произведены по товарной накладной № 19121 от 19.12.2013, актам №№ 1921, 24122 от 19.12.2013, 24.12.2013, соответственно.

Во исполнение пункта 4.2.1 договора стороны договора оформили акты выполненных работ по форме № КС-2 от 26.12.2013 и справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3 от 26.12.2013, которые представлены в материалы дела (т. 2 л. д. 21-23).

На приобретенное оборудование по розливу воды у ответчика имеется техническая документация:

-сертификат соответствия на оборудование (№ С-RU H003.B.00201 TP 0962305 с приложениями TP0192662, 0192667, 0192669, 0192677, 0192687, 0192088, 019299, 0192702;

-паспорт и руководство по эксплуатации на Контейнерную систему WP-CS;

-паспорт и руководство по эксплуатации на Полуавтомат наружной мойки бутылей WP- WM 120;

-Журнал по эксплуатации Полуавтомат наружной мойки бутылей WP-WM 120;

-паспорт и руководство по эксплуатации на Аппарат для термоусадки накидного колпачка WP-SM Т;

-паспорт и руководство по эксплуатации Моноблок розлива воды WP spring 75;

-паспорт на установку водоподготовки;

-санитарно-эпидемиологическое заключение № 77.01.05.224. п.027457.04.10 от 28.04.2010.

Вышеуказанное оборудование по розливу и бутилированию воды в сборном виде находится по адресу гпт. Мортка, пер.Свердлова, д.6, что подтверждается фотоснимками.

Фактическое приобретение ответчиком оборудования по розливу и бутилированию воды, его установки (монтажа) и несения части денежных затрат в соответствии с Соглашением и Программой, свидетельствует о целевом характере использования средств субсидии.

Вопреки доводам апелляционной жалобы, условия Соглашения получения субсидии ответчиком выполнены, в том числе, по созданию (сохранению) рабочих мест (пункт 2.3.3 Соглашения) и по уровню заработной платы (пункт 2.3.7 Соглашения), что подтверждается:

- выпиской из штатного расписания ООО «Жилкомсервис» № 1 от 11.03.2016, которая указывает на численный состав работников Станции водоподготовки ВОС-1200 в количестве 7 штатных единиц, т.е до даты 30.08.2013 введения дополнительных рабочих мест в рамках Инвестиционного (бизнес-плана) проекта и Соглашения в рамках долгосрочной целевой программы «Комплексное социально-экономическое развитие Кондинского района на 2013- 2015годы»;

- выпиской из штатного расписания ООО «Жилкомсервис» № 2 от 11.03.2016, которая указывает, что с 01.09.2013 в Станции водоподготовки ВОС-1200 вводится участок по розливу воды с дополнительным численным составом работников в количестве 5 (пяти) штатных единиц, в рамках выполнения Инвестиционного (бизнес-плана) проекта и Соглашения долгосрочной целевой программы «Комплексное социально-экономическое развитие Кондинского района на 2013-2015 годы».

01.09.2013 в состав подразделения станции водоподготовки ВОС 1200 участка по розливу воды вводится численный состав в количестве 5 (пяти) человек по должностям согласно штатного расписания в рамках Инвестиционного (бизнес-плана) проекта и Соглашения.

Вышеуказанное изменение в штатном расписании подтверждено Приказом № 17 от 26.08.2013 «О внесении изменений в штатное расписание», которым введены новые должности с указанием количества штатных единиц -5 (пять), с указанием размера должностного оклада; Приказом № 18 от 30.08.2013г. «Об утверждении штатного расписания», согласно которому с 01.09.2013 действует штатное расписание, в которое включены рабочие места численным составом в количестве 5 (пяти) человек, наименованием должностей, профессий.

Трудовые отношения между ответчиком и вновь принятыми работниками на новые должности в подразделение станции водоподготовки ВОС-1200 участок по розливу воды, согласно штатного расписания от 01.09.2013, и во исполнение Соглашения в рамках долгосрочной целевой программы «Комплексное социально-экономическое развитие Кондинского района на 2013-2015годы» в период с 2014 по 2015 годы, подтверждаются:

- трудовым договором (по совместительству) № 4 от 02.06.2014 с ФИО3, сроком на 5 лет, приказ № 18 от 02.06.2014 о приеме на работу, личным заявлением работника о приеме на работу от 02.06.2014;

- трудовым договором (по совместительству) № 1 от 11.09.2014 с ФИО4, сроком на 5 лет, приказ № 21 от 11.09.2014 о приеме на работу, личным заявлением работника о приеме на работу от 10.09.2014;

- трудовым договором (по совместительству) № 2 от 11.09.2014 с ФИО5 сроком на 5 лет, приказ № 22 от 11.09.2014 о приеме на работу, личным заявлением работника о приеме на работу от 10.09.2014;

- трудовым договором (по совместительству) № 3 от 11.09.2014 с ФИО6 сроком на 5 лет, приказ № 23 от 11.09.2014 о приеме на работу, личным заявлением работника о приеме на работу от 10.09.2014;

- трудовым договором (по совместительству) № 5 от 01.08.2015 с ФИО7, сроком на 5 лет, приказ № 12 от 01.08.2015 о приеме на работу, личным заявлением работника о приеме на работу от 01.08.2015.

Оплата труда вышеуказанным работникам, произведена из установленного оклада в соответствии со штатным расписанием, в размере не менее 15 000 руб., с учетом отработанного времени, что подтверждается платежными ведомостями по каждому из работников за период с момента приема на работу работников по настоящее время.

С вышеуказанными работниками у ответчика трудовые отношения не прекращены и продолжаются по настоящее время, и подтверждаются выпиской из штатного расписания ООО «Жилкомсервис» № 3 от 11.03.2016, выпиской из штатного расписания ООО «Жилкомсервис» № 4 от 11.03.2016, которые свидетельствуют о сохранении вновь созданных 5 (пяти) рабочих мест (штатных единиц) с 01.09.2013, на 2015-2016 годы (по настоящее время).

Согласно Справкам №№ 3593, 9318, 886, 1540, 10175, 11192, 23451 от 28.08.2013, от 27.09.2013, от 06.11.2013, от 20.02.2014, от 17.12.2014, от 18.11.2015 о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, выданные Межрайонной ИФНС России № 2 по Ханты-Мансийскому автономному округу –Югре задолженность по уплате налогов отсутствует.

Согласно Справки от 18.11.215 о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданной Пенсионным фондом задолженность по страховым взносам отсутствует.

Согласно Справки от 24.11.2015 № 142, выданной Фондом социального страхования задолженность по начисленным и уплаченным страховым взносам по состоянию на 24.11.2015 отсутствует.

Как следует из акта проверки от 30.06.2015, Контрольно-ревизионным отделом Администрации проверялись документы, послужившие основанием для выдачи Обществу субсидии и представленные по состоянию на дату, предшествующую получению субсидии.

Доводы истца со ссылкой на Приказ от 24.12.2013 № 19-од «О переводе на консервацию объекта основного средства», судом апелляционной инстанции не принимаются во внимание, поскольку срок действия Соглашения определен с даты подписания до полного исполнения обязательств (пункт 4). Соглашение не содержит сроков выполнения конкретных его условий.

Более того, согласно материалам дела, на дату проведения проверки Контрольно-ревизионного отдела Администрации, а так же на дату рассмотрения дела в суде, все условия Соглашения получателем субсидии выполнены.

Обратного истец суду апелляционной инстанции не доказал.

Пунктом 3.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации определено, что в случае нарушения получателями предусмотренных настоящей статьей субсидий условий, установленных при их предоставлении, соответствующие средства подлежат в порядке, определенном нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, предусмотренными пунктом 3 настоящей статьи, возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.

Данная норма предполагает недобросовестное поведение получателя субсидии и его вину в неправомерной выплате субсидии уполномоченным органом.

По верному указанию суда первой инстанции материалами дела не подтверждается недобросовестное поведение Общества при обращении с заявлением и при предоставлении документов для получения субсидии, а так же получение субсидии с нарушением условий, установленных при её предоставлении в результате иных неправомерных действий ООО «Жилкомсервис».

Позиция истца, оспаривающего целевой характер указанных затрат, в отсутствие доказательств в обоснование заявленного иска, не может быть признана судом апелляционной инстанции обоснованной и разумной.

Оценив обстоятельства настоящего дела и представленные сторонами доказательства, суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что истец не представил доказательств нецелевого использования ответчиком субсидированных средств. Поскольку это является единственным заявленным основанием для возврата выплаченной субсидии, исковые требований администрации удовлетворению не подлежат.

Решение суда первой инстанции принято при правильном применении норм материального и процессуального права, отмене или изменению не подлежит. Апелляционная жалоба Администрации оставлена без удовлетворения.

Вопрос о распределении судебных расходов судом апелляционной инстанции не рассматривается, так как Администрация в силу подпункта 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации от уплаты государственной пошлины освобождена.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 269,271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой  арбитражный апелляционный суд

ПОСТАНОВИЛ:

Решение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 27.04.2016 по делу № А75-1349/2016-оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.

Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Cибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.

Председательствующий

О.Ю. Рыжиков

Судьи

Н.Е. Иванова

 Е.П. Кливер