ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 09АП-13247/2012 от 04.06.2012 Девятого арбитражного апелляционного суда

ДЕВЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

127994, Москва, ГСП-4, проезд Соломенной cторожки, 12

адрес электронной почты: info@mail.9aac.ru

адрес веб.сайта: http://www.9aas.arbitr.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№09АП-13247/2012

г.Москва А40-26204/12-122-249

07 июня 2012 года

Резолютивная часть постановления объявлена 04 июня 2012 года

Постановление изготовлено в полном объеме 07 июня 2012 года

Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего судьи Захарова С.Л.

судей:

Москвиной Л.А., Цымбаренко И.Б.

при ведении протокола

секретарем судебного заседания Кобяковой И.Г.

рассмотрев в открытом судебном заседании в зале №13 апелляционную жалобу Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Центральному федеральному округу

на решение Арбитражного суда г. Москвы от 06.04.2012 по делу №А40-26204/12-122-249, судьи Ананьиной Е.А.,

по заявлению ОАО "Московский межреспубликанский винодельческий завод" (ОГРН <***>, 121471, <...>)

к 1) Межрегиональному управлению Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Центральному федеральному округу, 2) Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка

о признании незаконным и отмене постановления

при участии:

от заявителя:

ФИО1 по дов. от 02.02.2012;

от ответчиков:

1) не явился, извещен; 2) ФИО2 по дов. от 14.02.2012;

У С Т А Н О В И Л:

Решением Арбитражного суда г.Москвы от 06.04.2012, принятым по настоящему делу, удовлетворено заявление ОАО "Московский межреспубликанский винодельческий завод" (далее – Общество, ОАО «ММВЗ»), с учетом уточненных требований, о признании незаконным и отмене постановления от 06 сентября 2011 года по делу об административном правонарушении №03-11/617-ЗЮ и решения Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 18 января 2012 года, принятого по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении № 03-11/617-ЗЮ от 06 сентября 2011 года.

В обоснование принятого решения суд первой инстанции указал на отсутствие в действиях Общества состава вменяемого заявителю административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.13 КоАП РФ.

Не согласившись с данным решением суда первой инстанции, Межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Центральному федеральному округу в апелляционной жалобе просит его отменить, указывая на нарушение судом норм материального права, а также на несоответствие выводов суда обстоятельствам дела. При этом автор жалобы считает, что событие административного правонарушения подтверждено материалами административного дела. Указывает, что Общество не предприняло все зависящие от него меры по соблюдению требований законодательства о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и несвоевременно представило декларации за I квартал 2011 года.

В отзыве на апелляционную жалобу заявитель просит оставить без изменения решение суда первой инстанции, ссылаясь на его законность и обоснованность.

Представитель ответчика – МРУ Росалкогольрегулирвоание по ЦФО в судебное заседание не явился, при этом суд располагает доказательствами его надлежащего извещения о месте и времени судебного заседания. Дело рассмотрено в порядке ст.ст. 123, 156 АПК РФ.

В судебном заседании представитель Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объеме, изложил свою позицию, указанную в апелляционной жалобе, просил отменить решение суда первой инстанции, поскольку считает его незаконным и необоснованным, и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.

Представитель заявителя поддержал решение суда первой инстанции, с доводами апелляционной жалобы не согласен, считает ее необоснованной, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, а в удовлетворении апелляционной жалобы – отказать, изложил свои доводы.

Суд апелляционной инстанции, проверив законность и обоснованность принятого решения в порядке ст. ст. 266, 268 АПК РФ, изучив материалы дела, исследовав доводы апелляционной жалобы, заслушав позицию представителя заявителя и представителя ответчика, полагает необходимым оставить обжалуемый судебный акт без изменения, основываясь на следующем.

Как усматривается из материалов дела, ОАО «Московский межреспубликанский винодельческий завод» осуществляет деятельность по следующим лицензиям:

- серия Б 068847 срок действия с 22.09.2009 по 11.05.2011 (производство, хранение и поставки произведенных вин (виноградных плодовых));

- серия Б 095130 срок действия с 11.05.2011 по 11.04.2011 (производство, хранение и поставки произведенных спиртных напитков (водка, ликероводочные изделия, коньяк, винные, коньячные напитки));

- серия Б 097848 срок действия с 12.04.2011 по 10.05.2016 (производство, хранение и поставки произведенных вин (виноградных и плодовых));

- серия Б 057711 срок действия с 12.04.2011 по 10.05.2016 (производство, хранение и поставки произведенных спиртных напитков (водка, ликероводочные изделия, коньяк, винные, коньячные напитки));

- серия Б срок действия с 21.04.2006 по 21.04.2011 (хранение алкогольной продукции);

- серия Б 089548 срок действия с 24.07.2009 по 24.07.2014 (закупка, хранение и поставки алкогольной продукции);

- серия Б 099370 срок действия с 21.04.2006 по 21.04.2011 (хранение спиртосодержащей пищевой продукции);

- серия Б 099372 срок действия с 21.04.2006 по 21.04.2011 (закупка, хранение и поставки спиртосодержащей пищевой продукции).

08 июля 2011 года ОАО «Московский межреспубликанский винодельческий завод» в МРУ Росалкогольрегулирования по ЦФО были представлены следующие декларации об объемах производства, оборота и использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции:

1) По виду деятельности - производство, хранение и поставки произведенных вин (виноградных и плодовых):

а) декларация об объемах производства и оборота алкогольной и
 спиртосодержащей продукции по лицензии серии Б 068847, сроком действия с
 22.09.2009 по 11.05.2011 на производство, хранение и поставки произведенных
 вин (виноградных и плодовых) (далее - лицензия на производство вин №1);

б) декларация об объемах использования алкогольной и
 спиртосодержащей продукции по лицензии на производство вин №1;

в) декларация об объемах использования этилового спирта по лицензии
 на производство вин № 1;

г) декларация об объемах поставки этилового спирта, алкогольной и
 спиртосодержащей продукции по лицензии на производство вин №1;

д) декларация об объемах закупки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции по лицензии на производство вин №1.

В указанных декларациях и лицензии на производство вин №1 в качестве адреса нахождения организации указан адрес: <...>. Одновременно обществом были представлены:

а) титульный лист декларации об объемах производства и оборота
 алкогольной и спиртосодержащей продукции по лицензии серии Б 097848,
 сроком действия с 12.04.2011 по 10.05.2016 на производство, хранение и
 поставки произведенных вин (виноградных и плодовых) (далее - лицензия на
 производство вин №2);

б) титульный лист декларации об объемах использования алкогольной и
 спиртосодержащей продукции по лицензии на производство вин № 2;

в) титульный лист декларации об объемах использования этилового
 спирта по лицензии на производство вин №2;

г) титульный лист декларации об объемах поставки этилового спирта,
 алкогольной и спиртосодержащей продукции по лицензии на производство вин
 №2;

д) титульный лист декларации об объемах закупки этилового спирта,
 алкогольной и спиртосодержащей продукции по лицензии на производство вин
 №2.

В лицензии на производство вин №2 в качестве адреса нахождения организации, а также адреса производства, хранения и поставок указан адрес: <...>: строение 2, 1 этаж, помещение 1, комнаты 1, 3, 5, 6, 7, 22, 62; этаж, помещение 1, комнаты 38, 38а, 62, 104, 105, 110; этаж, помещение 1, комнаты 16, 24, 36, 54; строение 3, 1 этаж, комнаты 45, 49, 56, 104, 141.

При этом на титульных листах деклараций, представленных по лицензии на производство вин №2, не указан отчетный период, год, наименование территориального органа Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка, полное наименование организации, место ее нахождения, ФИО руководителя и главного бухгалтера, подтверждающего достоверность и полноту сведений, указанных в декларации.

По виду деятельности - производство, хранение и поставки произведенных спиртных напитков (водка, ликероводочные изделия, коньяк, винные, коньячные напитки) обществом представлены:

а) декларация об объемах производства и оборота алкогольной и
 спиртосодержащей продукции по лицензии серии Б 095130, сроком действия с
 11.05.2006 по 11.05.2011 на производство, хранение и поставки произведенных
спиртных напитков (водка, ликероводочные изделия, коньяк, винные, коньячные
напитки) (далее - лицензия на производство водки №1).;

б) декларация об объемах использования алкогольной и
спиртосодержащей продукции по лицензии на производство водки №1:

в) декларация об объемах использования этилового спирта по лицензии
 на производство водки №1;

г) декларация об объемах поставки этилового спирта, алкогольной и
спиртосодержащей продукции по лицензии на производство водки №1.

д) декларация об объемах закупки этилового спирта, алкогольной и
 спиртосодержащей продукции была представлена по лицензии на производство
 водки №1.

В указанных декларациях и лицензии на производство водки №1 в качестве адреса нахождения организации указан адрес: <...>.

Одновременно обществом были представлены:

а) титульный лист декларации об объемах производства и оборота
 алкогольной и спиртосодержащей продукции по лицензии серии Б 057711,
 сроком действия с 12.04.2011 по 10.05.2011 на производство, хранение и
 поставки произведенных спиртных напитков (водка, ликероводочные изделия,
 коньяк, винные, коньячные напитки) (далее - лицензия на производство водки
 №2);

б) титульный лист декларации об объемах использования алкогольной и
 спиртосодержащей продукции по лицензии на производство водки №2;

в) титульный лист декларации об объемах использования этилового
 спирта по лицензии на производство водки №2;

г) титульный лист декларации об объемах поставки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции по лицензии на производство водки № 2.

В лицензии на производство водки №2 в качестве адреса нахождения организации, а также адреса производства, хранения и поставок указан адрес: <...>: строение 2, 1 этаж, помещение 1, комнаты 1, 3, 5, 6, 7, 22, 34; помещение 7, комната 1; этаж, помещение 1, комнаты 38, 38а, 62, 63, 65, ПО; этаж, помещение 1, комнаты 16, 24, 34, 42, 47, 48; строение 3, 1 этаж, комнаты 1, 18, 130, 131, 141, 194; этаж, комнаты 38, 47; этаж, комната 42.

При этом на титульных листах деклараций, представленных по лицензии на производство водки № 2, не заполнен ни один из разделов, кроме сведений о лицензии на производство водки № 2: не указан отчетный период, за который представляется декларация, год, наименование территориального органа Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка, полное наименование организации, место ее нахождения, ФИО руководителя и главного бухгалтера, подтверждающего достоверность и полноту сведений, указанных в декларации и т.д.

МРУ Росалкогольрегулирования по ЦФО было установлено, что во 2 квартале 2011 года общество имело следующие лицензии:

1) лицензия Б 068847 на производство, хранение и поставки произведенных вин (виноградных, плодовых), сроком действия с 22.09.2009 по 11.05.2011 (лицензия на производство вин № 1).

Указанная лицензия была переоформлена 12.04.2011 на лицензию Б 097848 на производство, хранение и поставки произведенных вин (виноградных, плодовых), сроком действия с 12.04.2011 по 11.05.2011 (лицензия на производство вин №2) в связи с изменением адреса производства, хранения и поставок.

В свою очередь срок действия лицензии на производство вин №2 был продлен до 10.05.2016.

Таким образом, на момент представления деклараций у общества действовала лицензия на производство вин № 2, в которой был указан адрес производства, хранения и поставок, отличный от ранее действующего адреса производства.

2) лицензия Б 095130 на производство, хранение и поставки спиртных напитков (водки, ликероводочных изделий, коньяков, винных, коньячных напитков), сроком действия с 11.05.2006 по 11.05.2011 (лицензия на производство водки №1).

Указанная лицензия была переоформлена 12.04.2011 на лицензию Б 057711 на производство, хранение и поставки спиртных напитков (водки, ликероводочных изделий, коньяков, винных, коньячных напитков), сроком действия с 12.04.2011 по 11.05.2011 (лицензия на производство водки №2).

В свою очередь срок действия лицензии на производство водки №2 был продлен до 10.05.2016.

Таким образом, на момент представления деклараций у общества действовала лицензия на производство водки №2, в которой был указан адрес производства, хранения и поставок, отличный от ранее действующего адреса производства.

В связи с непредставлением Обществом деклараций об объемах производства, оборота и использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции по лицензиям, действующим в момент представления деклараций, 04 августа 2011 года МРУ Росалкогольрегулирования по ЦФО вынесло определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования №03-11/617-1.

На основании полученных данных 25 августа 2011 года МРУ Росалкогольрегулирования по ЦФО составлен протокол по делу об административном правонарушении №06-11/617-2ю.

06 сентября 2011 года МРУ Росалкогольрегулирования по ЦФО вынесено постановление по делу об административном правонарушении №03-11/617-ЗЮ, которым ОАО «Московский межреспубликанский винодельческий завод» признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 15.13 КоАП РФ и назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 руб. 00 коп.

20 сентября 2011 года Общество обратилось в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка с жалобой на постановление МРУ Росалкогольрегулирования по ЦФО от 06 сентября 2011 года по делу об административном правонарушении № 03-11/617-ЗЮ.

Решением Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 18 января 2012 года постановление МРУ Росалкогольрегулирования по ЦФО от 06 сентября 2011 года по делу об административном правонарушении №03-11/617-Зю оставлено без изменения, а жалоба ОАО «Московский межреспубликанский винодельческий завод» без удовлетворения.

Указанные обстоятельства явились основанием для обращения Общества в арбитражный суд с указанным выше заявлением.

В соответствии со ст. 210 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании постановления административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании, проверяет законность и обоснованность оспариваемого постановления, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое постановление, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.

Суд апелляционной инстанции, оценив в совокупности все имеющиеся в материалах дела доказательства и обстоятельства дела, считает, что судом первой инстанции выполнены предписания ст. 210 АПК РФ, правильно и полно установлены обстоятельства, имеющие значение для дела, применены нормы материального права, подлежащие применению, и на их основе сделаны соответствующие материалам дела выводы о наличии оснований для удовлетворения заявленных Обществом требований.

В соответствии с п. 1 ст. 14 Федерального закона от 22.11.1995 №171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" организации, осуществляющие производство, закупку и поставки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 40 процентов объема готовой продукции, обязаны осуществлять учет и декларирование объема их производства и оборота. В силу пункта 3 названной статьи организации, осуществляющие закупку этилового спирта для производства алкогольной и спиртосодержащей продукции, должны декларировать объем использования этилового спирта. В соответствии с п. 4 указанной статьи порядок представления деклараций и форма деклараций устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2005 №858 утверждено Положение о представлении деклараций об объемах производства, оборота и использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в соответствии с пунктом 4 которого декларации представляются в территориальные органы Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка ежеквартально (за отчетный квартал), не позднее 10-го числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом, а за IV квартал года - не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.

Порядок заполнения деклараций об объемах производства, оборота (за исключением розничной продажи) и использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции утвержден Приказом Росалкогольрегулирования от 15.03.2010 №24н "Об утверждении Порядка заполнения деклараций об объемах производства, оборота и использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".

В декларациях отражаются объемы произведенной продукции, прошедшей весь цикл технологической обработки, включая продукцию, разлитую в потребительскую тару и подготовленную к разливу, и отвечающей требованиям, указанным в утвержденных в установленном порядке документах на соответствующий вид продукции.

Организация заполняет декларации по формам №1 - 7 в зависимости от вида осуществляемой деятельности за отчетный квартал либо месяц, при этом лицензируемый вид деятельности указан непосредственно в лицензии.

Пунктом 3 Положения о представлении деклараций установлено, что организации, осуществляющие хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также закупку, хранение и поставки алкогольной, спиртосодержащей пищевой продукции и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 40 процентов объема готовой продукции, представляют декларации по форме согласно приложению №5.

Организации, осуществляющие закупку, хранение и поставки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также закупку этилового спирта, алкогольной продукции, спиртосодержащей пищевой продукции и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 40 процентов объема готовой продукции для производства денатурированного этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, закупающие этиловый спирт на цели, не связанные с производством указанной продукции, в объеме свыше 200 дал в год, представляют декларации по форме согласно приложению №7.

Согласно ст. 26 Федерального закона №171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции запрещаются искажение и (или) непредставление в установленные сроки декларации об объеме производства или оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

В соответствии со статьей 15.13 КоАП РФ уклонение от подачи декларации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции или декларации об использовании этилового спирта, либо несвоевременная подача одной из таких деклараций, либо включение в одну из таких деклараций заведомо искаженных данных влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

Таким образом, привлечение к административной ответственности по названной статье КоАП РФ возможно лишь при доказанности факта виновного умышленного искажения данных, указанных в декларации.

Частью 4 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.

В данном случае МРУ Росалкогольрегулирования по ЦФО должно доказать умышленный характер вины Общества в совершении этого правонарушения.

Вместе с тем, как правомерно установлено судом первой инстанции и подтверждается материалами дела, таких доказательств не представлено.

В апелляционной жалобе ответчик указывает, что ОАО «ММВЗ» обязано представлять декларации в зависимости от вида осуществляемой деятельности по формам № 2,3,4,6,7 по каждой из имеющихся лицензий на соответствующий вид продукции.

Суд апелляционной инстанции не может согласиться с данным выводом в силу следующего.

Как следует из материалов дела, ОАО «ММВЗ» представил декларации об объемах производства, оборота и использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в зависимости от вида осуществляемой деятельности по лицензиям:

Серия Б 068847 срок действия с 12.04.2011 по 10.05.2016 вид деятельности -производство, хранение и поставки произведенных вин (виноградных и плодовых), адрес нахождения организации, производства, хранения и поставок: <...>;

Серия Б 095130 срок действия с 12.04.2011 по 10.05.2016 вид деятельности -производство, хранение и поставки произведенных спиртных напитков (водка, ликероводочные изделия, коньяк, винные, коньячные напитки), адрес нахождения организации, производства, хранения и поставок: <...>.

В связи с тем, что действующим законодательством не предусмотрена обязанность сдачи 2-х деклараций в одном отчетном периоде по одному и тому же виду деятельности и тому же виду произведенной продукции, ОАО «ММВЗ» приложил к сданным декларациям 2-й титульный лист, содержащий сведения о переоформленных лицензиях;

Серия Б 097847 срок действия с 12.04.2011 по 10.05.2016 вид деятельности -производство, хранение и поставки произведенных вин (виноградных и плодовых), адрес нахождения организации: <...>, адрес производства, хранения и поставок: <...> этаж, пом.1, комнаты 1,3,5,6,7,22,62; 2 этаж, пом.1, комнаты 38,38а, 62, 104, 105, 110; 3 этаж, пом.1, комнаты 16, 24, 36, 54; стр.3, 1 этаж, комнаты 45,49,56,104,141.

Серия Б 057711 срок действия с 12.04.2011 по 10.05.2016 вид деятельности – производство, хранение и поставки произведенных спиртных напитков (водка, ликероводочные изделия, коньяк, винные, коньячные напитки), адрес нахождения организации: <...>, адрес производства, хранения и поставок: г.Москва, ул. Рябиновая, д.53, стр.2,1 этаж, пом.1, комнаты 13.5,6,7,22,34, пом.7, комната 1; 2 этаж, пом.1, комнаты 38,38а, 62, 63, 65, 110; 3 этаж, пом.1, комнаты 16, 24,34, 42, 47, 48; стр.3, 1 этаж, комнаты 1,18,130,131,141,194, 2 этаж, комнаты 38,47,3 этаж, комнаты 42.

При таких обстоятельствах, с учетом того, что все требуемые законом декларации ОАО «ММВЗ» в зависимости от вида осуществляемой деятельности были представлены как в электронном виде, так и на бумажном носителе, декларации были представлены своевременно, о чем свидетельствует отметка МРУ Росалкогольрегулирования по ЦФО, сведения, содержащиеся в декларациях достоверны и совпадают с данными БД ЕГАИС, а сдача 2-х деклараций по одному и тому же виду деятельности и адресу организации в случае переоформления лицензии действующим законодательством не предусмотрена, апелляционная коллегия считает необходимым согласиться с выводом суда первой инстанции о том, что административный орган не доказал наличия вины Общества в уклонение от подачи декларации об объемах оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а следовательно, не доказал наличия в действиях Общества состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.13 КоАП РФ.

Доводы апелляционной жалобы об обратном, в том числе иное толкование норм материального права, не свидетельствуют о наличии оснований для отмены оспариваемого постановления и решения суда первой инстанции.

Учитывая изложенное, суд апелляционной инстанции полагает, что суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение, полно и правильно установил обстоятельства дела, применил нормы материального права, подлежащие применению, и не допустил нарушения процессуального закона, в связи с чем оснований для отмены или изменения судебного акта не имеется.

Руководствуясь ч.5? ст.211, ст.ст.266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,

П О С Т А Н О В И Л :

решение Арбитражного суда г. Москвы от 06.04.2012 по делу №А40-26204/12-122-249 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.

Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Федеральном арбитражном суде Московского округа только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председательствующий судья: С.Л. Захаров

Судьи: Л.А. Москвина

И.Б. Цымбаренко

Телефон справочной службы суда – 8 (495) 987-28-00.