ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 09АП-5908/2012 от 10.04.2012 Девятого арбитражного апелляционного суда

ДЕВЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

127994, Москва, ГСП-4, проезд Соломенной cторожки, 12

адрес электронной почты: info@mail.9aac.ru

адрес веб.сайта: http://www.9aas.arbitr.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№ АП-5908/2012

г. Москва                                                                                Дело № А40-5814/10-157-52

  апреля 2012 года

Резолютивная часть постановления объявлена апреля 2012 года

Постановление изготовлено в полном объеме апреля 2012 года

Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:

Председательствующего судьи:  П.А. Порывкина,

Судей: О.Б. Чепик,  М.Ф. Сабировой,

при ведении протокола секретарем судебного заседания А.Л. Сивоконевым,

рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу

Правительства города Москвы

на решение Арбитражного суда г. Москвы от 18.01.2012г.

по делу № А40-5814/10-157-52 принятое судьей Г.С. Александровой

по иску ОАО "ВИЛС" (ИНН 7731008209, ОГРН 1027700106543, 121596, Москва г., Горбунова ул., 2, 153)

к Правительству города Москвы (ИНН 7710489036, ОГРН 1027739813507, 125032, Москва г., Тверская ул., 13)

третьи лица:

Контрольный комитет г. Москвы,

Департамент земельных ресурсов г. Москвы,

Государственная корпорация «Ростехнологии»,

Департамент жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы,

Префектура ЗАО г. Москвы

о расторжении инвестиционного контракта от 02.10.2003 г.

по встречному иску Правительства г. Москвы к ОАО ВИЛС об обязании ответчика обеспечения жилой площадью жителей строений, об обязании ответчика осуществить снос зданий, об обязании ответчика осуществить строительство объектов

            При участии в судебном заседании:

От истца: не явился, извещен.

От ответчика: П.Ю. Хромов по доверенности от 24.10.2011г., М.И. Губин по доверенности от 01.12.2011г.

От третьего лица Префектура ЗАО г. Москвы: М.И. Губин по доверенности от 12.12.2011г.

От третьего лица Департамент жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы: С.В. Спесивцева по доверенности от 29.06.2011г.

От третьего лица Контрольный комитет г. Москвы: П.Ю. Хромов по доверенности от 19.10.2011г.

От третьего лица Департамент земельных ресурсов г. Москвы: не явился, извещен.

От третьего лица Государственная корпорация «Ростехнологии»: не явился, извещен.

УСТАНОВИЛ:

ОАО «ВИЛС» обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с иском к Правительству г. Москвы о расторжении инвестиционного контракта от 02.10.2003г. комплексной реконструкции 67 квартала района Можайский Западного административного округа г.Москвы, с учетом уточнения оснований иска в порядке ст. 49 АПК РФ. (т.4, л.д. 110-113). К участию в дело в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора привлечены - Контрольный комитет г. Москвы, Департамент земельных ресурсов г. Москвы. (т.1 л.д. 35), Государственная корпорация «Ростехнологии». (т.2 л.д. 37), Департамент жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы и Префектура ЗАО г. Москвы. (т.3 л.д. 13)

Арбитражный суд первой инстанции в порядке ст. 132 АПК РФ принял к производству встречное исковое заявление Правительства г. Москвы об обязании ОАО «ВИЛС» обеспечить жилой площадью жителей строений; обязании осуществить снос зданий и осуществить строительство объектов

Постановлением Федерального арбитражного суда Московского округа от 30.06.2011г. №КГ-А40/6154-11 ранее состоявшееся по делу судебные акты отменены, дело передано на новое рассмотрение в арбитражный суд первой инстанции.

При новом рассмотрении решением Арбитражного суда города Москвы от 18.01.2012 первоначальный иск удовлетворен. В удовлетворении встречных исковых требований Правительства Москвы к ОАО «ВИЛС» отказано. Арбитражный суд первой инстанции с учетом указаний кассационной инстанции пришел к выводу о существенном нарушении Правительством Москвы условий инвестиционного контракта и существенном изменении  обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора (ст.ст. 450, 451 ГК РФ). В связи с расторжением инвестиционного контракта не подлежит удовлетворению встречный иск Правительства Москвы.

Правительство Москвы,   не согласившись с принятым судебным актом, обратилось с апелляционной жалобой, в которой указывает на  необоснованность выводов арбитражного суда и неправильное применение норм материального и процессуального права. В связи с этим,  ответчик просит решение арбитражного суда первой инстанции отменить, принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении первоначального иска и удовлетворить встречные исковые требования Правительства Москвы к ОАО «ВИЛС».

В судебном заседании заявитель доводы жалобы поддерживает в полном объеме.

Истец с доводами жалобы не согласен по мотивам, изложенным в отзыве, просит решение арбитражного суда первой инстанции оставить без изменений, апелляционную жалобу без удовлетворения.

Рассмотрев дело в порядке ст.ст. 266, 268 АПК РФ, заслушав объяснения представителей сторон, поддержавших свои правовые позиции, изучив материалы дела, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения  апелляционной  жалобы и отмены или изменения решения арбитражного суда, принятого в соответствии с законодательством Российской Федерации и обстоятельствами дела.

Как следует из материалов дела, между сторонами заключен инвестиционный контракт от 02.10.2003г. предметом контракта является реализация инвестиционного проекта комплексной реконструкции 67 квартала района Можайский Западного административного округа г. Москвы, с ориентировочным объемом инвестиций 2880 млн. рублей. В рамках реализации инвестиционного проекта истец обязуется за счет собственных (заемных и (или) привлеченных) средств произвести новое строительство объектов согласно приложения №1 к настоящему контракту, размер общей площади 143900 кв.м, в том числе жилой 112000 кв.м, нежилой 31900 кв.м., в том числе площадь

гаражей-стоянок на 640 машино-мест 22400 кв.м. Срок завершения реализации проекта не позднее   IV квартал 2012 года (п. 2.2 контракта).

Контракт вступает в силу с момента его подписания сторонами в установленном порядке и действует в течение всего периода выполнения обязательств, согласно статье 8 контракта.

В п.2.2. контракта стороны согласовали, что истец обязался за счет собственных (заемных и (или) привлеченных) средств произвести новое строительство объектов согласно приложения № 1 к контракту. (т. 1 л.д. 10; 17).

Пунктом 2.3. контракта согласовано, что инвестор (истец) обязался за счет собственных средств осуществить переселение жильцов на площадь, приобретаемую инвестором, и осуществить снос зданий согласно приложению № 2 к контракту. (т. 1 л.д. 10; 18).

В статье 4 контракта согласованы сроки и содержание этапов. В п.4.1.3. условий контракта стороны согласовали, разработку, в установленном порядке предпроектной и проектной документации.

Проект застройки квартала № 67 Можайского района ЗАО г. Москвы утвержден на основании соответствующего заключения Мосэкспертизы, что подтверждается приказом от 11.10.2004г. № 14 (т. 2 л.д. 76-81), а также согласован Мосэкспертизой и Правительством Москвы 07.11.2004г.

В соответствии с п.п. 5.1.3. и 5.1.4. контракта ответчик несет обязанности по оказанию истцу в необходимости содействия в реализации проекта, по вопросам, входящим в его компенсацию, в том числе по подготовке и принятию распорядительных документов, необходимых для исполнения данного контракта, а также был обязан в установленном порядке обеспечить оформление актов о результатах реализации инвестиционного проекта.

Истец кроме прочих обязанностей принял на себя обязанность оплатить расходы, связанные с переселением граждан, оформлением собственникам жилья договоров мены, в т.ч. справок БТИ, оформлением и регистрацией договоров, и осуществить переселение жителей.

Истец ранее обращался в Арбитражный суд г. Москвы с иском о взыскании убытков, причиненных незаконным сносом принадлежавшего ему на праве собственности строения, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Толбухина, д. 7, корп. 2. Вступившим в законную силу решением Арбитражного суда г. Москвы от 10 ноября 2010 года по делу № А40-76186/09-24-543 исковые требования удовлетворены, в пользу ОАО «ВИЛС» с Правительства Москвы взысканы денежные средства в размере 129.230.842 руб. в счет возмещения ущерба, причиненного незаконным сносом здания.

Решением Арбитражного суда г. Москвы по делу А40-10342/05-52-50  также установлено, что в процессе исполнения контракта от 02.10.2003г. ответчик (Правительство Москвы) не подписал акт о результатах реализации действий по исполнению своих обязательств, а именно: не подписал акт о результатах инвестиционного контракта (в части), не издал распорядительного документа об оформлении права собственности истца (ОАО «ВИЛС») на объект недвижимости. (т.1 л.д.20 см. оборот).

В соответствии с заключением от 27.05.2003г. выданным Москэкспертизой, строительным адресом корпуса № 22 является именно ул. Толбухина, вл. 7, корп. 2, жилой квартал № 67 района Можайский, на котором подлежит возведению многоэтажный жилой дом (п. 2 заключения). В этом же заключении указывается на наличие на данном участке двухэтажного здания детского сада. 03.07.2006г. Префектом ЗАО г. Москвы было издано распоряжение № 961-РП «Об организации работ по сносу здания детского образовательного учреждения № 1653 по адресу: ул. Толбухина, д. 7, корп. 2». В соответствии с указанным распоряжением ДОУ № 1653 подлежало сносу в срок до 20.07.2006г.

Как следует из свидетельства о регистрации права собственности ОАО «ВИЛС» на недвижимое здание общей площадью 1587,7 кв.м., расположенное по адресу: г. Москва, ул. Толбухина, д. 7, корп., выданного 16.11.2005г., истец данным зданием владеет на праве собственности.

Заключением от 11.10.2004г. № 41-П6/04 МГЭ указывается, что проект застройки квартала сопровожден письмом Департамента образования г. Москвы от 28.04.2003г. № 2/28-292, в котором выражено согласие на замену земельного участка по адресу: г. Москва, ул. Толбухина, д. 7, корп. 2 на новый участок проектируемого УВК на 60 мест для детей с девиантным поведением (Толбухина, д. 13, корп. 6).

Здание ДОУ № 1653 было снесено без предоставления предварительного равноценного возмещения. Решением Арбитражного суда г. Москвы от 12.10.2006г. по делу №А40-50271/06-145-288 признано недействительным распоряжение префекта ЗАО г. Москвы от 03.07.2006г. № 961-РП «Об организации работ по сносу здания детского образовательного учреждения № 1653 по адресу: ул. Толбухина, д. 7, корп. 2. (т.1, л.д. 21-23).

Также был признан недействительным ордер на производство работ по сносу вышеуказанного здания (решение Арбитражного суда г. Москвы от 24.01.2007г. по делу №А40-50268/06-130-274). (т.1 л.д. 24-26). Указанные решения вступили в законную силу. Однако на месте незаконного снесенного здания, принадлежащему истцу на праве собственности возведено другое здание, на месте которого было запланировано строительство многоэтажки.

Арбитражный суд первый инстанции, оценив представленные доказательства в порядке ст. 71 АПК РФ, пришел к выводу, что контракт от 02.10.2003г., содержит лишь общие условия реконструкции 67 квартала района Можайский, при этом конкретный перечень возводимых по контракту объектов, их количество, технические характеристики, этажность зданий, их локализация в районе застройки определяются утвержденным в установленном законном порядке проектом застройки, который в соответствии с Градостроительным кодексом РФ является основополагающим документом при строительстве городских зданий и сооружений.

В соответствии со ст. 53 Градостроительного кодекса РФ застройщик несет обязанность осуществлять строительство исключительно в соответствии с проектом застройки и имеющимся разрешением на строительство (ст. 51 Градостроительного кодекса РФ).

Вместе с тем, контрактом от 02.10.2003г. и документацией по комплексной реконструкции квартала 67 района Можаский исключает строительство детского сада в точном соответствии с утвержденным в установленном порядке проектом застройки.

Указанные обстоятельства указывают на коллизионный характер правоотношения, возникшего между истцом и ответчиком в части необходимости осуществлять реконструкцию квартала в соответствии с условиями проекта и непосредственно самого контракта, и правоотношения, возникшего в связи с возведением нового и непредусмотренного проектом реконструкции объекта недвижимого имущества в пятне застройки.

Исходя из условий контракта, являвшегося предметом исследования и оценки в судебном заседании, и, исполняя указания суда кассационной инстанции о необходимости установления на какую сторону инвестиционного контракта были возложены соответствующие обязательства по выполнению градостроительных обоснований, разработки нового решения по всему комплексу, необходимого для устранения данной коллизии, арбитражным судом установлено, что при заключении между сторонами спорного контракта в разделе 4 п.4.1. согласовано, содержание 1-го этапа работ, с оформлением на истца как инвестора краткосрочных договоров аренды земельного участка в установленном порядке; подготовка строительных площадок; разработка, согласование и утверждение в установленном порядке предпроектной и проектной документации. Однако, спорный контракт не содержит конкретного указания на то, кто именно и в какие сроки в случае изменений обстоятельств должен осуществить повторную разработку нового градостроительного проекта.

Данное обстоятельство являлись предметом совместного совещания представителей уполномоченных органов Правительства г. Москвы и истца, что подтверждается протоколом от 17.01.2007г. (т. 2 л.д. 82-83) на котором были приняты следующие решения. Префектуре ЗАО, АПО ЗАО в срок до 29.01.2007г. откорректировать проект застройки с целью размещения дополнительного жилого дома в квартале 67 на земельном участке планируемого ранее под строительство детского сада; Префектуре ЗАО совместно с ОАО «ВИЛС» в срок до 27.01.2007г. подготовить схему переселения жителей из сносимого жилого фонда 67 квартала с первоочередным отселением 20-ти квартирного жилого дома по адресу: ул. Толбухина, 9 корп. 2 за счет зарезервированных денежных средств; Префектуре ЗАО, ДЖПиЖФ г. Москвы оказать содействие ОАО «ВИЛС» в приобретении 230 квартир для переселения жителей из сносимого жилого дома; ОАО «ВИЛС» в срок до 26.01.2007г. направить в ДЖПиЖФ данные о количестве семей и человек, проживающих в сносимых домах для определения потребности в площадях и необходимого набора квартир для переселения.

Таким образом, исходя из выше изложенного, арбитражный суд первой инстанции пришел к выводу о том, что ни условиями контракта, ни каким либо дополнительным соглашением к контракту стороны, не согласовали на какую либо конкретную сторону возложение обязанности по корректировке проекта.

Поскольку данная обязанность сторонами как участниками контракта исполнена не была, и проект застройки откорректирован не был, истец самостоятельно заказал в проектной мастерской МНИИТЭП корректировку проекта застройки.

Как указано в письме от 27.07.2010г. ГУП г. Москвы Московский научно-исследовательский и проектный институт типологии, экспериментального проектирования (ГУП МНИИТЭЦ) по рекомендации МГЭ (при согласовании ДОУ) о корректировке проекта застройки в 2007г. МНИИТЭП была проведена предпроектная проработка по корректировке проекта застройки с сохранением ТЭП утвержденных ранее, с новыми параметрами строительства – без строительства новых ДОУ, без спецшкол, с увеличением количества автостоянок по новым требованиям.

Вышеуказанным письмом ГУП МНИИТЭП сообщило, что увеличение утвержденных ранее показателей требует выполнения градостроительных обоснований в НИиПИ Генплана и разработки нового решения по всему комплексу, а не корректировки проекта застройки. (т.3 л.д. 38).

Невозможность подвергнуть корректировке имеющийся проект застройки квартала в свою очередь исключила и переселение жителей из всего сносимого жилого фонда 67 квартала, что подтверждается п. 4 исх. № 3-6-59515/6 Аппарата Мэра и Правительства от 02 апреля 2007 года, в котором содержится указание на то, что переселение жителей из ветхого фонда может быть начато только после корректировки проекта, и, как следствие, исключила возможность исполнения данного контракта в принципе, так как без отселения жильцов, снос ветхого жилого фонда и строительство новых домов стал также невозможен. (т.3 л.д. 61).

Работа по корректировке застройки была приостановлена истцом, в связи с отсутствием согласованного здания на проектирование и изменением его в процессе проектирования, а также решением Управы о дополнительном размещении в застройке двух поликлиник, изменение исходных данных по сносу (см. письмо Правления ТСЖ «67 квартал» по сносу опорного жилого дома № 11 к. 1).

Таким образом, с учетом изложенных выше обстоятельства, при которых данный контракт заключался, обстоятельства изменились настолько, что контракт не был бы истцом изначально заключен, либо был заключен на значительно отличающихся условиях, поскольку ранее согласованные условия при заключении контракта, 67 квартала района Можайский не могут быть подвергнуты реконструкции и истец лишен возможности осуществлять свои обязательства в установленном законом порядке в строгом соответствии с утвержденным проектом застройки согласованные на основании контракта от 02.10.2003г.

При этом необходимо отметить, что истец 11 мая 2007 года письмом № 1087 обращался в Правительство г. Москвы с предложением о внесении соответствующих изменений в инвестиционный контракт, а также обращался с иском в Арбитражный суд г. Москвы с требованием о внесении изменений в указанный контракт (дело № А40-48151/07-54-233 решение от 11.04.2008г.), однако изменения так и не были внесены.

Постановлением ФАС МО от 21.07.2008г. по делу №А40/6544-08 решение суда от 11.04.2008г. было отменено и дело было передано на новое рассмотрение в Арбитражный суд г. Москвы.

При повторном рассмотрении дело № А40-48151/07-54-233 определением суда от 20.10.2008г. исковое заявление ОАО «ВИЛС» к Правительству Москвы оставлено без рассмотрения.

Между тем, исходя из представленных в дело доказательств, и из имеющейся переписки между истцом и ответчиком, в течение пяти лет после изменения обстоятельств, при наличии которых данный контракт заключался, истец совершал все зависящие от него действия, направленные на исполнение обязательств по контракту.

Более того, конкретные результаты реализации инвестиционного проекта комплексной реконструкции 67 квартала района Можайский Западного административного округа г. Москвы были исполнены между сторонами 2007г., путем подписания акта о результатах реализации контракта 11.09.2007г. в части объекта недвижимости жилых помещений по адресу: г.Москва, ул. Толбухина, д.11, корп.2.

Иных результатов реализации инвестиционного проекта комплексной реконструкции 67 квартала района Можайский Западного административного округа г. Москвы на дату рассмотрения настоящего дела суду не представлено.

18.12.2009г. истец направил ответчику уведомление с предложением о расторжении контракта от 02.10.2003г., что подтверждается телеграммой. (т. 1 л.д. 19).

Согласно п. 2 ст. 450 ГК РФ по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только: при существенном нарушении договора другой стороной; в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором. Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Пунктом 2 ст. 452 ГК РФ установлено, что требование об изменении или о расторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение изменить или расторгнуть договор либо неполучения ответа в срок, указанный в предложении или установленный законом либо договором, а при его отсутствии - в тридцатидневный срок.

В порядке ст. 450 и 452 ГК РФ истцом в адрес ответчика 18.12.2009г. направлено уведомление о расторжении контракта от 02.10.2003г. (т. 1 л.д. 19). Однако уведомление истца оставлено без ответа и удовлетворения.

Доводы заявителя апелляционной жалобы о необходимости направления указанного уведомления в Контрольный комитет города Москвы в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 27.03.2007 №196-ПП, необоснованны, т.к. противоречат характеру сложившихся правоотношений (ст. 2 ГК РФ) и п. 2 ст. 452 ГК РФ, т.к. названный орган государственной власти не является стороной спорного инвестиционного контракта (ст.ст. 420, 124, 125 ГК РФ). 

При указанных обстоятельствах, арбитражный суд первой инстанции сделал правильные выводы и обоснованно удовлетворил первоначальный иск, поскольку представленные в дело доказательства свидетельствуют о невозможности исполнения истцом обязательств по контракту от 02.10.2003г.

Правительство г. Москвы по встречному иску просит обязать ОАО «ВИЛС» обеспечить жилой площадью жителей строений; осуществить снос зданий и осуществить строительство объектов.

Требования Правительства г. Москвы по встречному иску направлены на исполнение обязательств ОАО «ВИЛС» принятых в рамках исполнения по контракту от 02.10.2003г.

Однако, в связи с изменением ранее согласованных сторонами условий контракта, ОАО «ВИЛС» не имеет возможности надлежащим образом исполнить ранее согласованные свои обязательства по контракту.

Как следует из п. 4 исх. № 3-6-59515/6 Аппарата Мэра и Правительства от 02 апреля 2007 года схема переселения жителей из сносимого ветхого жилого фонда подлежит утверждению только после корректировки проекта застройки квартала. Таким образом, суд приходит к выводу о том, что невозможно осуществить переселение жителей и, как следствие, снос и строительство новых объектов по контракту без предварительной корректировки проекта застройки. Также указано и в письме от 27.07.2010г. ГУП г. Москвы Московский научно-исследовательский и проектный институт типологии, экспериментального проектирования (ГУП МНИИТЭП), что увеличение утвержденных ранее показателей требует выполнения градостроительных обоснований в НИиПИ Генплана и разработки нового решения по всему комплексу, а не корректировки проекта застройки.

Невозможность осуществить переселение жителей также подтверждается и тем, что в связи с невозможностью дальнейшего осуществления строительства по контракту, в связи с изменением ранее согласованных обязательств, ОАО «ВИЛС» были возведены всего 2 (два) дома из запланированных 20, а именно дом по адресу: г. Москва, ул. Толбухина, д. 11, корп. 10, как указано в решении Арбитражного суда г. Москвы по делу А40-10342/05-52-50 в процессе исполнения контракта от 02.10.2003г. ответчик (Правительство Москвы) не подписал акт о результатах реализации действий по исполнению своих обязательств, а именно: не подписал акт о результатах инвестиционного контракта (в части), не издал распорядительного документа об оформлении права собственности истца (ОАО «ВИЛС») на объект недвижимости. (т.1 л.д.20).

С учетом указаний изложенных в Постановлении ФАС МО от 30 июня 2011г. №КГ-А40/6154-11, исходя из принятых на себя сторонами обязательств по инвестиционному контракту на дату разрешения спора, судом установлено, что конкретные результаты реализации инвестиционного проекта комплексной реконструкции 67 квартала района Можайский Западного административного округа г. Москвы были исполнены между сторонами только частично. А именно между сторонами подписан акта о результатах реализации контракта 11.09.2007г. в части объекта недвижимости жилых помещений по адресу: г. Москва, ул. Толбухина, д. 11, корп. 10 (милицейский адрес: г.Москва, ул. Толбухина, д.11, корп.2). А акт от 11.07.2010г. о результатах частичной реализации инвестиционного проекта в части площади нежилых помещений согласно инвестиционному контракту от 02.10.2003г. в жилом доме, по адресу: г.Москва, Можайский район, кв.67, корп.12 (милицейский адрес: г. Москва, ул. Толбухина, д.13, корп.1) между сторонами на дату рассмотрения дела не подписан.

Более того, как указано выше, по настоящему делу контракт от 02.10.2003г. заключенный между ОАО «ВИЛС» и Правительством г. Москвы расторгнут.

При таких обстоятельствах, арбитражный суд первой инстанции обоснованно отклонил доводы ответчика по встречного иску.

Таким образом, доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела, а также имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены либо изменения законного и обоснованного судебного акта.

Руководствуясь ст.ст. 266, 267, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд

ПОСТАНОВИЛ:

Решение Арбитражного суда города Москвы от 18.01.2012 г., по делу №А40-5814/10-157-52 оставить без изменения, апелляционную жалобу Правительства города Москвы - без удовлетворения.

Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Федеральном арбитражном суде Московского округа.

Председательствующий судья:                                                       П.А. Порывкин

Судьи:                                                                                                М.Ф. Сабирова

                                                                                                            О.Б. Чепик

Телефон справочной службы суда – 8 (495) 987-28-00.