ДЕСЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
117997, г. Москва, ул. Садовническая, д. 68/70, стр. 1, www.10aas.arbitr.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Москва
21 марта 2017 года | Дело № А41-44920/16 |
Резолютивная часть постановления объявлена 14 марта 2017 года
Постановление изготовлено в полном объеме марта 2017 года
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Шевченко Е.Е.,
судей Диаковской Н.В., Марченковой Н.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Старчиковым А.В.,
при участии в заседании:
от заявителя по делу – садово-огородного некоммерческого товарищества «ФИО2» – ФИО1 (представителя по доверенности от 29.08.2016),
от администрации Коломенского муниципального района Московской области - извещена, представитель не явился,
от Управления имуществом и земельным отношениям администрации городского округа Коломна Московской области – извещен, представитель не явился,
от администрации городского округа Коломна Московской области – извещен, представитель не явился,
от Министерства имущественных отношений Московской области – извещено, представитель не явился,
рассмотрев в судебном заседании заявление садово-огородного некоммерческого товарищества «ФИО2» к Управлению имуществом и земельным отношениям администрации городского округа Коломна Московской области, администрации Коломенского муниципального района Московской области, администрации городского округа Коломна Московской области по делу № А41-44920/16 об оспаривании отказа в предоставлении земельного участка, третье лицо: Министерство имущественных отношений Московской области,
УСТАНОВИЛ:
садово-огородное некоммерческое товарищество «ФИО2» (далее – товарищество) обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением к Управлению имуществом и земельным отношениям администрации городского округа Коломна Московской области (далее – управление) со следующими требованиями:
1. Признать незаконным отказ управления, оформленный письмом от 25.01.2016 № 60з/1, о предоставлении товариществу в безвозмездное пользование земельного участка с кадастровым номером 50:57:0030201:217 площадью 69 977 кв.м., разрешенное использование земельного участка – «садоводство»;
2. Обязать управление заключить договор безвозмездного пользования данным земельным участком.
До рассмотрения спора по существу товарищество в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) уточнило исковые требования и просило:
1. Признать незаконным отказ управления, оформленный письмом от 01.04.2016 № 649/д, в предоставлении товариществу в безвозмездное пользование земельного участка с кадастровым номером 50:57:0030201:217 площадью 69 977 кв.м., разрешенное использование земельного участка – «садоводство»;
2. Обязать администрацию городского округа Коломна Московской области заключить с садово-огородным некоммерческим товариществом «ФИО2» договор безвозмездного пользования этим земельным участком.
Уточнения приняты судом первой инстанции согласно протоколу судебного заседания от 12.10.2016. Однако вместо того, чтобы привлечь к участию в деле по заявлению товарищества администрацию городского округа Коломна Московской области (далее – администрация городского округа), на территории которого расположен испрашиваемый земельный участок, суд определением от 12.10.2016 привлек к участию в деле администрацию Коломенского муниципального района Московской области (далее – администрация района) и решением от 30.11.2016 обязал данную администрацию заключить с товариществом договор безвозмездного пользования данным земельным участком.
В качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, в деле участвует Министерство имущественных отношений Московской области (далее – министерство).
Не согласившись с решением суда, администрация района обжаловала его в Десятый арбитражный апелляционный суд.
Определением от 14.02.2017 апелляционный суд перешел к рассмотрению дела № А41-44920/16 по правилам, установленным АПК РФ для рассмотрения дел в суде первой инстанции, и привлек к участию в деле в качестве заинтересованного лица администрацию городского округа.
Представитель общества в судебном заседании поддержал доводы заявления, просил заявленные требования удовлетворить.
Заявление рассмотрено в соответствии со статьей 123 АПК РФ в отсутствие представителей управления, администрации района, администрации городского округа, министерства.
В ходе судебного разбирательства апелляционным судом установлено следующее.
Между самостоятельным муниципальным административно-территориальным образованием г. Коломна (арендодатель) и товариществом (арендатор) заключен договор аренды земли от 27.10.1998 № 409/98, по условиям которого арендодатель предоставил, а арендатор принял во временное пользование земельный участок с кадастровым номером площадью 120 133 кв. м, расположенный в районе Подлипок, для огородничества сроком на 5 лет.
Между Коломенским городским комитетом по управлению имуществом и земельным отношениям (арендодатель) и «ФИО2» (арендатор) подписано соглашение от 13.07.2004 № 409/98-1 о расторжении договора аренды земли от 27.10.1998 № 409/98.
Между комитетом (арендодатель) и товариществом (арендатор) заключен договор аренды земельного участка предоставленного под коллективное садоводство от 13.07.2004 № 404/2004, по условиям которого арендодатель предоставил из земель поселений, а арендатор принял во временное пользование (аренду) земельный участок площадью 129 065 кв. м с кадастровым номером 50:57:003 02 01:0001, расположенный: Московская область, г. Коломна, Подлипки, представленный для огородничества, сроком на 5 лет – с 01.01.2004 по 31.12.2008.
Между комитетом (арендодатель) и товариществом (арендатор) заключен договор аренды земельного участка от 27.03.2008 № 66/2008, по условиям которого арендодатель предоставил, а арендатор принял в аренду земельный участок, находящийся в государственной собственности общей площадью 59 000 кв. м, категория земель – земли населенных пунктов, в границах указанных в кадастровой карте (плане) прилагаемой к договору, расположенный: Московская область, г. Коломна, Подлипки, представленный для огородничества, сроком с 01.01.2008 по 30.12.2008.
Между комитетом (арендодатель) и товариществом (арендатор) подписано соглашение от 03.03.2009 № 66/2008-1 о расторжении договора договор аренды земли от 27.03.2008 № 66/2008.
Между комитетом (арендодатель) и некоммерческой товариществом (арендатор) заключен договор аренды земельного участка от 03.03.2009 № 29/2009, по условиям которого арендодатель предоставил, а арендатор принял в аренду земельный участок, находящийся в государственной собственности, общей площадью 59 000 кв. м, категория земель – земли населенных пунктов, в границах указанных в кадастровой карте (плане) прилагаемой к договору, расположенный: Московская область, г. Коломна, Подлипки, представленный для огородничества, сроком с 01.01.2009 по 29.12.2009.
Между комитетом (арендодатель) и товариществом (арендатор) подписано соглашение от 05.10.2010 № 29/2009-1 о расторжении договора договор аренды земли от 03.03.2009 № 29/2009.
Между комитетом (арендодатель) и товариществом (арендатор) заключен договор аренды земельного участка от 05.10.2010 № 242/2010, по условиям которого арендодатель предоставил, а арендатор принял в аренду земельный участок, находящийся в государственной собственности, общей площадью 129 065 кв.м., категория земель - земли населенных пунктов, в границах указанных в кадастровой карте (плане) прилагаемой к договору, расположенный: Московская область, г. Коломна, Подлипки, представленный для огородничества, сроком с 01.01.2010 по 30.12.2010.
Между комитетом (арендодатель) и товариществом (арендатор) подписано дополнительное соглашение № 242/2010 к договору аренды земельного участка от 05.10.2010 № 242/2010, по условиям которого срок аренды установлен с 01.01.2011 по 30.12.2011.
Между комитетом (арендодатель) и товариществом (арендатор) подписано дополнительное соглашение от 20.09.2012 № 242/2010-2 к договору аренды земельного участка от 05.10.2010 № 242/2010, по условиям которого срок аренды установлен с 01.01.2012 по 31.12.2013.
Между комитетом (арендодатель) и товариществом (арендатор) подписано дополнительное соглашение № 242/2010-3 к договору аренды земельного участка от 05.10.2010 № 242/2010, по условиям которого срок аренды установлен с 01.01.2014 по 30.12.2015.
Постановлением администрации городского округа от 27.05.2015 № 616 утверждена схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории площадью 69 887 кв. м, расположенного в территориальной зоне – «зона садоводства и дачного хозяйства», адрес земельного участка: <...> СОНТ «ФИО2» (приложение).
Комитет на заявление товарищества от 17.09.2015 № 00-2000879-2015 о приобретении в аренду без проведения торгов земельного участка площадью 69977 кв.м., с кадастровым номером 50:57:0030201:217, письмом от 26.10.2015 № 3591 сообщило, что оформить земельный участок не может.
Комитет направил товариществу письмо от 13.11.2015 № 3754з, в котором сообщил, что в отношении земельного участка с кадастровым номером 50:57:0030201:217 направлены необходимые запросы (запрос в Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области, запрос сведений из Единого Государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрос сведений из Государственного кадастра недвижимости). По итогам получения ответов на указанные запросы комплект документов по оформлению прав на земельный участок будет направлен на согласование в Министерство имущественных отношений Московской области в соответствии с указанным распоряжением.
Градостроительным советом Московской области принято следующее решение: учитывая отсутствие подтверждения соблюдения нормативов предоставления земельного участка в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 15.04.1998 № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» (далее также – Закон № 66-ФЗ) отказать в согласовании проекта администрации городского округа договора безвозмездного пользования земельным участком с кадастровым номером 50:57:0030201:217 площадью 69 977 кв.м, категория земель – «земли населенных пунктов», вид разрешенного использования – «садоводство», расположенного по адресу: <...> СОНТ ФИО2, что подтверждается протоколом заседания № 2 от 19.01.2016.
Письмом от 25.01.2016 № 60з/1 управление сообщило товариществу об отказе в согласовании договора безвозмездного пользования земельным участком с кадастровым номером 50:57:0030201:217 исходя из указанного решения Градостроительного совета Московской области.
Товарищество направило управлению письмо от 28.03.2016 № 1, в котором заявило о своем несогласии с отказом в согласовании и просило подготовить проект договора безвозмездного пользования земельным участком с кадастровым номером 50:57:0030201:217 в интересах товарищества и направить необходимый комплект документов в министерство для согласования с целью заключения договора безвозмездного пользования земельным участком с кадастровым номером 50:57:0030201:217 площадью 69 977 кв.м. с видом разрешенного использования – «садоводство» в интересах товарищества.
Письмом от 01.04.2016 № 649д управление сообщило товариществу об отказе в согласовании договора безвозмездного пользования земельным участком с кадастровым номером 50:57:0030201:217, сославшись на протокол заседания Градостроительного совета Московской области от 18.01.2016 № 2.
В Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним отсутствуют данные в отношении земельного участка с кадастровым номером 50:57:0030201:217 о зарегистрированных правах на объект недвижимого имущества, что подтверждается уведомлением от 02.08.2016 № 50-0-1-266/4007/2016-2416.
Считая, что отказ в предоставлении земельного участка вынесен с нарушением норм действующего законодательства и подлежит признанию незаконным, товарищество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Исследовав материалы дела, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что заявление товарищества подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
В силу пункту 3 статьи 3 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – Земельный кодекс) имущественные отношения по владению, пользованию и распоряжению земельными участками, а также по совершению сделок с ними регулируются гражданским законодательством, если иное не предусмотрено земельным, лесным, водным законодательством, законодательством о недрах, об охране окружающей среды, специальными федеральными законами.
В соответствии с пунктом 1 статьи 39.1 Земельного кодекса земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются на основании:
1) решения органа государственной власти или органа местного самоуправления в случае предоставления земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование;
2) договора купли-продажи в случае предоставления земельного участка в собственность за плату;
3) договора аренды в случае предоставления земельного участка в аренду;
4) договора безвозмездного пользования в случае предоставления земельного участка в безвозмездное пользование.
Согласно подпункту 11 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются некоммерческим организациям, созданным гражданами, для ведения огородничества или садоводства в безвозмездное пользование на срок не более чем пять лет.
Согласно пункту 4 статьи 39.10 Земельного кодекса договор безвозмездного пользования земельным участком для ведения садоводства, заключаемый с некоммерческой организацией, созданной гражданами, должен предусматривать обязанность этой некоммерческой организации обеспечить подготовку в отношении соответствующего земельного участка проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также проведение кадастровых работ, необходимых для образования земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории.
В соответствии с пунктом 1 статьи 39.14 Земельного кодекса предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, осуществляется без проведения торгов в следующем порядке:
1) подготовка схемы расположения земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
2) подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости». В случае, если земельный участок, на котором расположены здание, сооружение, предстоит образовать или границы такого земельного участка подлежат уточнению, с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка в уполномоченный орган может обратиться любой правообладатель здания, сооружения, помещения в здании, сооружении;
3) принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в порядке, установленном статьей 39.15 Земельного кодекса, в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости»;
4) обеспечение заинтересованным гражданином или юридическим лицом выполнения кадастровых работ в целях образования земельного участка в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией лесных участков либо кадастровых работ, необходимых для уточнения границ земельного участка, в случае, если принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
5) осуществление государственного кадастрового учета земельного участка или государственного кадастрового учета в связи с уточнением границ земельного участка, а также государственной регистрации права государственной или муниципальной собственности на него, за исключением случаев образования земельного участка из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;
6) подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предоставлении земельного участка;
7) заключение договора купли-продажи, договора аренды земельного участка, договора безвозмездного пользования земельным участком, принятие уполномоченным органом решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование.
Предоставление в безвозмездное пользование осуществляется без проведения торгов.
Процедура предварительного согласования предоставления земельного участка регламентирована нормами, содержащимися в статье 39.15 Земельного кодекса.
Предоставление земельных участков для садоводства производится в особом льготном порядке, регламентированном Федеральным законом от 15.04.1998 № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан», без проведения торгов на основании заявлений граждан, обратившихся в орган местного самоуправления по месту их жительства о предоставлении им земельного участка в указанных целях.
В силу статьи 13 Закона № 66-ФЗ обеспечение граждан садовыми, огородными и дачными земельными участками является обязанностью органов местного самоуправления по месту жительства граждан. Эти органы ведут отдельно регистрацию и учет заявлений граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков; очередность предоставления садовых, огородных или дачных земельных участков определяется на основании регистрации соответствующих заявлений. Граждане, имеющие в соответствии с законодательством Российской Федерации или законодательством субъектов Российской Федерации преимущественное право на получение садовых, огородных или дачных земельных участков, включаются в отдельный список. Списки граждан, подавших заявление о предоставлении садового, огородного или дачного земельного участка, и изменения в указанных списках утверждаются органом местного самоуправления и доводятся до сведения заинтересованных граждан. Орган местного самоуправления на основании утвержденного списка граждан, подавших заявление о предоставлении садового, огородного или дачного земельного участка, определяет потребности в садовых, огородных или дачных земельных участках. Расчет производится, исходя из установленных норм предоставления земельных участков с учетом необходимости размещения имущества общего пользования.
Предельный размер земельного участка, который может быть предоставлен в безвозмездное пользование садоводческому или огородническому некоммерческому объединению, не может превышать площадь, рассчитанную как сумма площади садовых или огородных земельных участков и площади земельных участков, подлежащих отнесению к имуществу общего пользования.
В целях определения предельного размера земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности и может быть предоставлен в безвозмездное пользование садоводческому или огородническому некоммерческому объединению, площадь садовых или огородных земельных участков, которые будут образованы для предоставления членам садоводческого или огороднического некоммерческого объединения, определяется как произведение количества членов указанного объединения и установленного предельного максимального размера таких земельных участков. Площадь земельных участков, подлежащих отнесению к имуществу общего пользования, определяется в размере двадцати пяти процентов площади садовых или огородных земельных участков, определенной вышеуказанным способом (абзац 2 пункта 2 статьи 14 Федерального закона от 15.04.1998 № 66-ФЗ).
В силу пункта 16 статьи 39.15 Земельного кодекса решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка является основанием для предоставления земельного участка в порядке, установленном статьей 39.17 Земельного кодекса. Срок действия указанного решения составляет 2 года (пункт 14 статьи 39.15 Земельного кодекса).
Статьей 39.16 Земельного кодекса установлен перечень оснований для отказа в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов.
В соответствии с подпунктом 11 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса от 25.10.2001 № 136-ФЗ, статьи 14 Закона № 66-ФЗ Законом Московской области от 17.06.2003 № 63/2003-ОЗ «О предельных размерах земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность на территории Московской области» определены нормативы предоставления земельных участков, а именно: минимальные размеры земельных участков, предоставляемых гражданам для ведения садоводства – 0,06 га., и максимальные размеры земельных участков предоставляемых гражданам для ведения садоводства – 0,15 га.
Статьей 14 Закона об объединениях граждан определено, что площадь садовых или огородных земельных участков определяется как произведение количества членов указанного объединения и установленного предельного максимального размера таких земельных участков. Площадь земельных участков, подлежащих отнесению к имуществу общего пользования, определяется в размере 25% (двадцати пяти процентов) площади садовых или огородных земельных участков.
Площадь земельного участка с кадастровым номером 50:57:0030201:217, составляет 69977 кв.м. (количество членов товарищества – 100 человек; 600 кв.м. х 100 чел. = 60 000 кв.м. – сумма площади садовых участков + 9 977 кв.м. – площадь участка, отнесенная к имуществу общего пользования). Следовательно, товарищество в данном случае документально подтвердило соблюдение нормативов предоставления земельных участков в соответствии со статьей 14 Закона об объединениях граждан.
При этом основную часть членов товарищества составляют граждане пенсионного возраста.
Исходя из указанного требования товарищества, заявленные к управлению и администрации городского округа, подлежат удовлетворению.
Требования к администрации района, напротив, удовлетворению не подлежат, поскольку ни администрация района, ни ее подразделения не принимали оспариваемое по делу решение, а также не наделены полномочиями по распоряжению испрашиваемым земельным участком, расположенным на территории городского округа.
В соответствии с пунктом 2 статьи 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный акт, решение и действие (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
Согласно части 1 статьи 110 АПК РФ судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.
В соответствии со статьей 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации при подаче заявлений о признании нормативного правового акта недействующим, о признании ненормативного правового акта недействительным и о признании решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными государственная пошлина организациями уплачивается в размере 3 000 рублей.
В соответствии с пунктом 12 части 1 статья 333.21 данного Кодекса при подаче апелляционной жалобы и (или) кассационной, надзорной жалобы на решения и (или) постановления арбитражного суда, а также на определения суда о прекращении производства по делу, об оставлении искового заявления без рассмотрения, о выдаче исполнительных листов на принудительное исполнение решений третейского суда, об отказе в выдаче исполнительных листов государственная пошлина уплачивается - 50 процентов размера государственной пошлины, подлежащей уплате при подаче искового заявления неимущественного характера.
Согласно пункту 15 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.05.2005 № 91 «О некоторых вопросах применения арбитражными судами главы 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации» и подпункту 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации ее размер составляет 50 процентов размера государственной пошлины, подлежащей уплате при подаче искового заявления неимущественного характера; в связи с тем, что при подаче таких заявлений неимущественного характера, как заявление о признании нормативного правового акта недействующим, о признании ненормативного правового акта недействительным и о признании решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными, размер государственной пошлины составляет для 50 процентов от размера государственной пошлины, предусмотренной подпунктом 3 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации (3 000 рублей для юридических лиц).
Поэтому из 6 000 рублей государственной пошлины, перечисленной товариществом в федеральный бюджет платежным поручением от 24.06.2016 № 1, при подаче заявления в суд, 3 000 рублей являются излишне уплаченными и подлежат возвращению товариществу из федерального бюджета.
Таким образом, с администрации городского округа в пользу товарищества подлежат взысканию 3 000 рублей судебных расходов по оплате государственной пошлины при подаче заявления в суд. При этом апелляционный суд принимает во внимание, что управление не является юридическим лицом и представляет собой структурное подразделение администрации городского округа, в связи с чем с него не могут быть взысканы судебные расходы.
Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 2 статьи 269, пунктом 4 части 4 статьи 270, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 30.11.2016 по делу № А41-44920/16 отменить.
Признать незаконным отказ Управления имуществом и земельных отношений администрации городского округа Коломна, оформленный письмом от 01.04.2016 № 649/д, в предоставлении садово-огородному некоммерческому товариществу «ФИО2» в безвозмездное пользование земельного участка с кадастровым номером 50:57:0030201:217 площадью 69 977 кв.м., разрешенное использование земельного участка – «садоводство».
Обязать администрацию городского округа Коломна Московской области (ОГРН: <***>; ИНН: <***>) заключить с садово-огородным некоммерческим товариществом «ФИО2» (ОГРН <***>; ИНН <***>) договор безвозмездного пользования земельным участком с кадастровым номером 50:57:0030201:217 площадью 69 977 кв.м., разрешенное использование земельного участка – «садоводство».
В удовлетворении требований к администрации Коломенского муниципального района Московской области отказать.
Взыскать с администрации городского округа Коломна Московской области (ОГРН: <***>; ИНН: <***>) в пользу садово-огородного некоммерческого товарищества «ФИО2» (ОГРН <***>; ИНН <***>) 3 000 рублей расходов по уплате государственной пошлины.
Возвратить садово-огородному некоммерческому товариществу «ФИО2» (ОГРН <***>; ИНН <***>) из федерального бюджета 3 000 рублей государственной пошлины, излишне перечисленной в бюджет платежным поручением от 24.06.2016 № 1.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Московского округа через Арбитражный суд Московской области в двухмесячный срок со дня его принятия (изготовления в полном объеме).
Председательствующий cудья | Е.Е. Шевченко | |
Судьи | Н.В. Диаковская Н.В. Марченкова |