ДВЕНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
410002, г. Саратов, ул. Лермонтова д. 30 корп. 2 тел: (8452) 74-90-90, 8-800-200-12-77; факс: (8452) 74-90-91,
http://12aas.arbitr.ru; e-mail: info@12aas.arbitr.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
арбитражного суда апелляционной инстанции
г. Саратов | Дело №А12-9121/2020 |
18 декабря 2020 года |
Резолютивная часть постановления объявлена 14 декабря 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен 18 декабря 2020 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Е.В. Пузиной,
судей Ю.А. Комнатной, С.М. Степуры,
при ведении протокола судебного заседания с использованием средств аудиозаписи секретарём судебного заседания В.К. Глебовой,
рассматривает в открытом судебном заседании в помещении Двенадцатого арбитражного апелляционного суда: <...>
апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Концессии теплоснабжения» (400066, <...>, ИНН <***>, ОГРН <***>)
на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 15 сентября 2020 года по
делу № А12-9121/2020
по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Концессии теплоснабжения» (400066, <...>, ИНН <***>, ОГРН <***>)
к Комитету Тарифного регулирования Волгоградской области (400066, <...>, ИНН <***>, ОГРН <***>)
об оспаривании представления, постановления о привлечении к административной
ответственности,
при участии в судебном заседании:
представителя Комитета Тарифного регулирования Волгоградской области- ФИО1 по доверенности от 21.04.2020 № 14, выданной сроком до на 1 год,
УСТАНОВИЛ:
ООО «Концессии теплоснабжения» (Общество) обратилось в Арбитражный суд Волгоградской области с заявлением о признании незаконными и отмене постановления Комитета Тарифного регулирования Волгоградской области (Комитет, административный орган) от 17.03.2020 N 03-03/20-003 и представления Комитета тарифного регулирования Волгоградской области об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения по делу N 03-03/20-003 от 17.03.2020.
Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 15 сентября 2020 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
ООО «Концессии теплоснабжения» не согласилось с принятым решением суда и обратилось в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт, которым удовлетворить заявленные требования.
Апелляционная жалоба мотивирована тем, что ООО «Концессии теплоснабжения» является единой теплоснабжающей организацией и поставляет энергию по единому тарифу всем потребителям. Апеллянт указывает, что спорные котельные принадлежат на праве хозяйственного ведения МУП «Волгоградское коммунальное хозяйство» и связаны с тепловыми сетями, переданными Обществу по концессионному соглашению, являются частью централизованной системы отопления и горячего водоснабжения Волгограда. Котельные переданы по договору аренды уже после утверждения тарифа на 2019 год. Объемы покупного тепла были учтены в тарифах ООО «Концессии теплоснабжения» на 2019 год. Указание судом на счета за ноябрь 2017г. необоснованно. Апеллянт полагает, что в спорный период могло производить расчет по имеющемуся тарифу на текущий год без отдельного установления тарифа на котельные. Кроме того, апеллянт указывает, что из оспариваемого представления непонятно что конкретно следует исполнить.
В судебное заседание явился представитель Комитета Тарифного регулирования Волгоградской области.
Иные лица, участвующие в деле, явку представителей в судебное заседание не обеспечили. О времени и месте рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом согласно требованиям статей 121- 123,186 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Информация о времени и месте судебного заседания размещена на официальном сайте Двенадцатого арбитражного апелляционного суда, что подтверждено отчётом о публикации судебных актов на сайте. В соответствии с частью 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие указанных лиц.
Представитель Комитета тарифного регулирования Волгоградской области огласил позицию по делу, против доводов, изложенных в апелляционной жалобе, возражает, обжалуемое решение считает законным и обоснованным.
Исследовав материалы дела, арбитражный суд апелляционной инстанции пришёл к выводу, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
Из материалов дела следует, что в рамках осуществляемого Комитетом Тарифного регулирования Волгоградской области ежемесячного мониторинга соблюдения предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, установлено, что ООО «Концессии теплоснабжения» в адрес потребителей выставляются счета на оплату услуги по отоплению и горячему водоснабжению с применением тарифа установленного для ООО «Концессии теплоснабжения» на тепловую энергию, вырабатываемую котельными, расположенными по адресам: котельная по ул. милиционера ФИО2, ст. Волгоград-2; котельная по ул. Кубанская, 101; котельная тер. Станция Садовая, в отношении которых, уполномоченным органом регулирования, тариф для ООО «Концессии теплоснабжения» не установлен.
Административный орган квалифицировал допущенное нарушение по части 2 статьи 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
05.03.2020 Комитетом по данному факту составлен протокол об административном правонарушении (т.1 л.д.125-129). О месте и времени составления протокола заявитель уведомлён надлежащим образом (т.1 л.д.130-132). Протокол составлен при участии представителя общества по доверенности.
17.03.2020 в отношении ООО «Концессии теплоснабжения» Комитетом тарифного регулирования Волгоградской области вынесено постановление по делу N 03-03/20-003 о назначении административного наказания (далее - постановление, постановление о назначении наказания), которым ООО «Концессии теплоснабжения» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (ста тысяч) рублей. О месте и времени вынесения постановления заявитель извещён надлежащим образом (т.1 л.д.121-124).
Комитетом в отношении Общества вынесено представление об устранении причин и условий, способствующих совершению административного правонарушения от 17.03.2020 № 03-03/20-003.
ООО «Концессии теплоснабжения» не согласилось с указанными постановлением и представлением и обратилось в арбитражный суд с требованиями о признании их незаконными.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований, исходил из доказанности состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях, соблюдения административным органом установленной законом процедуры привлечения к административной ответственности, отсутствия оснований для отмены представления.
Апелляционный суд считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным.
Согласно части 2 статьи 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях занижение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), занижение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному), нарушение установленного порядка регулирования цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), а равно иное нарушение установленного порядка ценообразования влечёт наложение административного штрафа на юридических лиц в размере ста тысяч рублей.
Объектом правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является установленный государством порядок ценообразования.
По информации сайта www.teplovolgograd.ru ООО «Концессии теплоснабжения» – проектная компания, специально созданная в 2016 году для реализации инфраструктурного проекта по модернизации системы централизованного теплоснабжения и горячего водоснабжения Волгограда в рамках концессии. В основе концессионного соглашения лежит форма партнерства между государством и бизнесом, которая позволяет осуществлять долгосрочные инвестиции в модернизацию социально-значимых объектов коммунальной инфраструктуры.
Проект направлен на модернизацию коммунальной инфраструктуры Волгограда, повышение качества и надежности системы централизованного теплоснабжения и горячего водоснабжения города на основе концессионной модели государственно-частного партнерства.
Основанием для привлечения ООО «Концессии теплоснабжения» к административной ответственности послужил выявленный факт иного нарушения обществом установленного порядка ценообразования, выразившийся в выставлении в адрес потребителей счетов на оплату услуги по отоплению и горячему водоснабжению в 2019г. с применением тарифа установленного для ООО «Концессии теплоснабжения» на тепловую энергию, вырабатываемую котельными, расположенными по адресам:
- котельная по ул. милиционера ФИО2, ст. Волгоград-2;
- котельная по ул. Кубанская, 101;
-котельная тер. Станция Садовая, не установленного в отношении данных конкретных объектов теплоснабжения уполномоченным органом регулирования.
Из материалов дела следует, что в рамках ежемесячного мониторинга соблюдения предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в адрес Администрации Волгограда направлен запрос исх. № 31-06-11/3519 от 03.12.2019 о предоставлении информации об организации, оказывающей услуги по теплоснабжению и горячему водоснабжению населения от котельных, переданных Филиалом ОАО «РЖД» ЦДТВ Приволжской дирекции по тепловодоснабжению (далее - Филиал ОАО «РЖД») в муниципальную собственность (т.2 л.д. 117).
Согласно ответу Администрации Волгограда исх. № 05и/4835 от 10.12.2019(т. 2 л.д. 118), в муниципальную собственность от ОАО «РЖД» по договору дарения (пожертвования) от 25.01.2019 принято следующее имущество:
-котельная по ул. милиционера ФИО2, ст. Волгоград-2;
-котельная по ул. Кубанская, 101;
-котельная тер. Станция Садовая.
Вышеуказанное имущество в соответствии с распоряжениями департамента муниципального имущества администрации Волгограда от 14.01.2019 № 78р, от 25.04.2019 № 1793 включено в реестр муниципального имущества Волгограда, в состав муниципальной имущественной казны Волгограда и закреплено на праве хозяйственного ведения за МУП «Волгоградское коммунальное хозяйство».
Теплоснабжение и горячее водоснабжение населения после передачи вышеуказанных котельных от ОАО «РЖД» в муниципальную собственность осуществляется ООО «Концессии теплоснабжения» по тарифам, установленным для потребителей ООО «Концессии теплоснабжения».
Указанные котельные являются самостоятельными источниками теплоснабжения, согласно Схемы теплоснабжения, действующей в период ноябрь, декабрь 2019г.
Схемой теплоснабжения, утв. Приказом Министерства энергетики РФ № 1018 от 08.10.2018г. утверждена схема теплоснабжения в границах города Волгограда, в соответствии с которой единая теплоснабжающая организация определяется в отношении систем теплоснабжения, расположенных в границах городского округа города Волгограда.
Материалы дела не содержат доказательств, подтверждающих статус ООО «КТС» как единой теплоснабжающей организации г. Волгограда в 2019г.
Получателем платежей населения и исполнителем коммунальной услуги при наличии прямых договоров является ООО «Концессии теплоснабжения», а при их отсутствии управляющие организации, в управлении которых находятся МКД.
Приказами Комитета тарифного регулирования Волгоградской области 20.12.2018 № 47/25 и № 47/25 на 2019 год установлены тарифы на тепловую энергию для потребителей ООО «Концессии теплоснабжения» с учетом имущественного комплекса и полезного отпуска тепловой энергии, подаваемого теплоснабжающей организацией в рамках заключенного концессионного соглашения.
Спорные источники теплоснабжения (котельная по ул. Милиционера ФИО2, ст. Волгоград-2; котельная по ул. Кубанская, 101; котельная тер. Станция Садовая) не входят в перечень имущества эксплуатируемого на основании концессионного соглашения.
При этом ООО «Концессии теплоснабжения» тепловую энергию (мощность) от спорных источников тепловой энергии (котельных) поставляло потребителям по тарифам, утвержденным Приказами Комитета тарифного регулирования Волгоградской области 20.12.2018 № 47/25 и № 47/25 на 2019 год, установленным для потребителей ООО «Концессии теплоснабжения», которыми тариф на тепловую энергию, поставляемую указанными котельными не установлен.
Правовые основы экономических отношений, возникающих в связи с производством, передачей, потреблением тепловой энергии, тепловой мощности, теплоносителя с использованием систем теплоснабжения, права и обязанности потребителей тепловой энергии, теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций регулируются Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее - Закон о теплоснабжении), основами ценообразования в сфере теплоснабжения, правилами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 N 1075 (далее - Основы, Правила), Методическими указаниями по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными приказом ФСТ России от 13.06.2013 N 760-э (далее - Методические указания).
Согласно ст. ст. 3, 7 Закона о теплоснабжении регулирование цен (тарифов) в сфере теплоснабжения осуществляется в соответствии с принципами соблюдения баланса экономических интересов теплоснабжающих организаций и интересов потребителей, обеспечения экономической обоснованности расходов теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций на производство, передачу и сбыт тепловой энергии (мощности), теплоносителя.
Регулируемые организации получают оплату за тепловую энергию по установленным для них тарифам применительно к тем объектам по производству и передаче тепловой энергии, которые учитывались регулирующим органом при принятии тарифного решения.
В соответствии с пунктом 6 Правил регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 N 1075 тарифы устанавливаются органами регулирования до начала очередного периода регулирования, но не позднее 20 декабря года, предшествующего очередному расчетному периоду регулирования.
Согласно п. 12 данных Правил открытие дел об установлении цен (тарифов) осуществляется: а) по предложению регулируемой организации; б) по инициативе органа регулирования: в случае непредставления регулируемыми организациями предложения об установлении цен (тарифов) или материалов, предусмотренных настоящими Правилами.
В соответствии с п. 13 данных Правил, регулируемая организация до 1 мая года, предшествующего очередному расчетному периоду регулирования, представляет в орган регулирования предложение об установлении цен (тарифов) и заявление о выборе метода регулирования тарифов.
Согласно п. 24 Правил регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, в случае расчета цен (тарифов) на осуществляемые отдельными организациями отдельные регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, тарифы для таких организаций (на такие виды деятельности) на текущий период регулирования рассчитываются независимо от сроков подачи предложений об установлении цен (тарифов), при условии подачи предложений об установлении цен (тарифов) не позднее 1 ноября текущего года.
Таким образом, в случае появления у ресурсоснабжающей организации имущества, не учитываемого при расчете и утверждении тарифов для данной организации, у нее возникает обязанность по обращению в орган регулирования для установления тарифов на тепловую энергию с использованием данного имущества.
Согласно п. 2 Правил регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения понятия, используемые в настоящих Правилах, употребляются в тех же значениях, которые определены Федеральным законом «О теплоснабжении», Основами ценообразования и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В соответствие с п. 2 Основ ценообразования, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 N 1075 "регулируемой организацией" является организация, осуществляющая регулируемый вид деятельности в сфере теплоснабжения.
Пунктом 4 Основ от 30.04.2014 N 400 установлено, что предельные индексы и индексы по субъектам Российской Федерации устанавливаются и применяются исходя из неизменности порядка оплаты коммунальных услуг, а также из принципа неизменности набора и объема потребляемых коммунальных услуг. При этом учитывается изменение объема потребляемых коммунальных услуг, которое обусловлено изменением нормативов накопления твердых коммунальных отходов и нормативов потребления коммунальных услуг, за исключением изменения нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению после 1 января 2015 г., обусловленного переходом от расчета указанного норматива на 12 месяцев к его расчету на период, равный продолжительности отопительного периода.
Из указанного следует, что при смене ресурсоснабжающей организации для потребителя оплата коммунальной услуги, а также объем коммунальных услуг остается неизменным.
В Волгоградской области предельный (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Волгоградской области на каждый год и изменение размера платы граждан предусмотрен с 01 июля.
Применение тарифа, утвержденного для ООО «КТС», при выставлении платы за коммунальные услуги нарушает права граждан.
Тариф, установленный для ОАО «РЖД», был ниже.
Согласно пункту 51 Основ ценообразования значения долгосрочных параметров регулирования деятельности регулируемой организации, для которой устанавливаются такие тарифы, определяются органом регулирования на весь долгосрочный период регулирования, в течение которого не пересматриваются, за исключением случая их пересмотра в рамках исполнения предписания федерального органа исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, предусмотренного пунктом 59 Основ формирования индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 г. N 400 «О формировании индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации», и за исключением случаев, предусмотренных подпунктами «и» - «л» Правил регулирования цен (тарифов).
Основание для досрочного пересмотра тарифа для организаций, которые в течение текущего периода регулирования приобрели объекты теплоснабжения или получили права владения или пользования такими объектами указаны в подпункте «и» пункта 7 раздела 3 «Правила установления регулируемых цен (тарифов)» Основ ценообразования.
Регулируемая организация обязана представить предложения об установлении цен (тарифов) в случае приобретения в течение текущего периода регулирования новых объектов теплоснабжения.
ООО «Концессии теплоснабжения» 13.10.2017 обращалось в орган регулирования для корректировки долгосрочных цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую потребителям ООО «Концессии теплоснабжения».
Вместе с тем, как пояснено Комитетом тарифная заявка, представленная ООО «Концессии теплоснабжения» содержала расчет полезного отпуска тепловой энергии, и договор о поставке энергетических ресурсов, согласно которых Филиал ОАО «РЖД» ЦДТВ Приволжской дирекции по тепловодоснабжению (далее - Филиал ОАО «РЖД») производит, а ООО «Концессии теплоснабжения» покупают тепловую энергию от вышеуказанных источников тепловой энергии (котельная по ул. Милиционера ФИО2, ст. Волгоград-2 и котельная тер. Станция Садовая.
Тарифная заявка не содержала информации о праве владения спорными котельными и объемах поставляемой тепловой энергии.
Каких-либо иных заявок на установление тарифов на горячую воду и тепловую энергию по указанным котельным в адрес Комитета от ООО «КТС» не поступало.
При этом ООО «Концессии теплоснабжения» тепловую энергию (мощность) от спорных источников тепловой энергии (котельных) поставляло потребителям по тарифам, утвержденным Приказами Комитета тарифного регулирования Волгоградской области 20.12.2018 № 47/25 и № 47/25 на 2019 год установленным для потребителей ООО «Концессии теплоснабжения», которыми тариф на тепловую энергию, поставляемую указанными котельными не установлен.
Применение Обществом тарифов на горячую воду и тепловую энергию, установленных вышеуказанными приказами подтверждается платёжными документами для оплаты жилищно-коммунальных услуг, а также универсально-передаточными документами, предъявленными ООО «Концессии теплоснабжения» к оплате за коммунальные ресурсы.
Таким образом, применение тарифов установленными Приказами № 47/26 и № 47/25 при начислении и предъявлении потребителям платы за горячую воду и тепловую энергию от источников теплоснабжения: котельная по ул. милиционера ФИО2, ст. Волгоград-2; котельная по ул. Кубанская, 101; котельная тер. Станция Садовая, нарушает установленный порядок ценообразования и права граждан.
Передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, централизованными системами горячего водоснабжения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Закон о теплоснабжении).
Пункт 8 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-Ф3 "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) допускает возможность заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества без проведения торгов с лицом, обладающим правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.
Договоры аренды в отношении объектов теплоснабжения, указанных в части 1 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении, в том числе на основании пункта 8 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, части 3 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении, без проведения торгов, должны содержать существенные условия, установленные в статье 28.2 Закона о теплоснабжении, в том числе, передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, централизованными системами горячего водоснабжения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется с учетом требований, установленных Законом о теплоснабжении.
Формирование тарифов для арендатора осуществляется на основании долгосрочных параметров регулирования указанных в договоре аренды.
Пунктом 13 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. № 1075, определено, что в случае если регулируемая организация в течение расчетного периода регулирования понесла экономически обоснованные расходы, не учтенные органом регулирования при установлении для нее регулируемых цен (тарифов), в том числе расходы, связанные с незапланированным органом регулирования при установлении цен (тарифов) для такой регулируемой организации ростом цен на продукцию, потребляемую регулируемой организацией в течение расчетного периода регулирования, то такие расходы, включая расходы, связанные с обслуживанием заемных средств, привлекаемых для покрытия недостатка средств, в том числе вызванного осуществлением расчетов за коммунальную услугу по отоплению равномерно в течение календарного года, учитываются органом регулирования при установлении регулируемых цен (тарифов) для такой регулируемой организации начиная с периода, следующего за периодом, в котором указанные расходы были документально подтверждены на основании годовой бухгалтерской и статистической отчетности, но не позднее, чем на 3-й расчетный период регулирования, в полном объеме. Указанные экономически обоснованные расходы регулируемой организации включаются органом регулирования в необходимую валовую выручку независимо от достигнутого ею финансового результата.
Таким образом, в пункте 13 Основ ценообразования закреплен порядок корректировки дополнительно понесенных регулируемой организацией экономически обоснованных расходов, не учтенных органом регулирования при установлении для нее регулируемых цен.
ООО "Концессии теплоснабжения" в рамках регулирования, при корректировке тарифа не заявляли и документально не подтверждали экономически обоснованные расходы, связанные с эксплуатацией вышеуказанных котельных.
Применение тарифов установленными Приказами № 47/26 и № 47/25 при начислении и предъявлении потребителям платы за горячую воду и тепловую энергию от источников теплоснабжения: котельная по ул. милиционера ФИО2, ст. Волгоград-2; котельная по ул. Кубанская, 101; котельная тер. Станция Садовая, нарушает установленный порядок ценообразования.
При указанных обстоятельствах, суд пришел к обоснованному выводу о том, что в соответствии с действующим законодательством, ООО "Концессии теплоснабжения" в случае осуществления реализации услуг теплоснабжения, для начисления и предъявления платы потребителям за поставленные коммунальные ресурсы необходимо обратится в орган регулирования для установления тарифа.
Юридическое лицо признаётся виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
Судами обеих инстанций установлено, что ООО «Концессии теплоснабжения» не принято всех зависящих от него мер по соблюдению установленного порядка ценообразования.
Доказательств обратного в материалы дела не представлено.
Суд апелляционной инстанции считает, что вина «Концессии теплоснабжения» во вменённом правонарушении административным органом доказана.
Доводы апелляционной жалобы не опровергают выводы суда первой инстанции о наличии в действиях ООО «Концессии теплоснабжения» состава вменённого правонарушения.
ООО «Концессии теплоснабжения» обоснованно привлечено к административной ответственности по части 2 статьи 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Существенных нарушений порядка привлечения к административной ответственности не допущено.
При определении меры наказания административным органом учтены все обстоятельства, перечисленные в статьях 4.1, 4.2 и 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Поскольку отсутствуют основания для признания незаконным постановления по делу об административном правонарушении, соответственно отсутствуют основания для отмены вынесенного на его основании согласно ст. 29.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях представления об устранении причин и условий, способствующих совершению административного правонарушения от 17 марта 2020 года № 03-03/20-003.
В представлении об устранении причин указано на принятие мер, направленных на прекращение неправомерного начисления и предъявления платы за горячую воду и тепловую энергию, поставляемую от источников тепловой энергии – котельных, расположенных по адресам: г. Волгоград ул. милиционера ФИО2 (ст. Волгоград-2); ул. Кубанская, 101;тер. Станция Садовая, исходя из тарифов установленных приказами Комитета № 47/26 от 20.12.2018г., № 47/25 для потребителей ООО «КТС».
Указанное представление является законным и исполнимым и направлено на устранение причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.
Доводы Общества о необоснованном указании судом на счета за ноябрь 2017г., коллегией отклоняются, поскольку указание судом на счета за ноябрь 2017г. является технической опиской, поскольку из материалов дела следует, что счета выставлялись за ноябрь 2019г.
Апелляционная жалоба не содержит каких-либо доводов, опровергающих выводы суда первой инстанции. Несогласие с решением суда первой инстанции не является основанием для его отмены.
Таким образом, все имеющие значение для правильного и объективного рассмотрения дела обстоятельства выяснены судом первой инстанции, всем представленным доказательствам дана правовая оценка. Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не могут служить основанием для отмены принятого решения.
Суд апелляционной инстанции считает решение, принятое судом первой инстанции, законным и обоснованным. Апелляционную жалобу следует оставить без удовлетворения.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Волгоградской области от 15 сентября 2020 года по делу № А12-9121/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий Е.В. Пузина
Судьи Ю.А. Комнатная
ФИО3