ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 15АП-13512/19 от 18.09.2019 Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда

ПЯТНАДЦАТЫЙ  АРБИТРАЖНЫЙ  АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ  СУД

Газетный пер., 34, г. Ростов-на-Дону, 344002, тел.: (863) 218-60-26, факс: (863) 218-60-27

E-mail: info@15aas.arbitr.ru, Сайт: http://15aas.arbitr.ru/

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

арбитражного суда апелляционной инстанции

по проверке законности иобоснованности решений (определений)

арбитражных судов, не вступивших в законную силу

город Ростов-на-Дону                                                         дело № А32-35128/2017

19 сентября 2019 года                                                                       15АП-13512/2019

Резолютивная часть постановления объявлена сентября 2019 года .

Полный текст постановления изготовлен 19 сентября 2019 года.

Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего Ереминой О.А.

судей  Барановой Ю.И., Шапкина П.В.

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Коноплевым И.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "ЮграМегаСпорт" на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 06.06.2019 по делу № А32-35128/2017

по иску автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "ЮграМегаСпорт"

к ответчикам - ООО "Континент", ФГБУ "Центр спортивной подготовки сборных команд России"

при участии третьих лиц – общероссийской общественной организации Федерация биатлона "Союз биатлонистов России", общероссийской общественной организации "Федерация сноуборда России", Министерства спорта Российской Федерации

о взыскании задолженности

принятое в составе судьи Непранова Г.Г.

УСТАНОВИЛ:

Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «ЮграМегаСпорт» обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с иском к обществу с ограниченной ответственностью «Континент» о взыскании неосновательного обогащения в размере 3867000 рублей.

Определением от 30.10.2017 к участию в деле в качестве соответчика привлечено Федеральное государственное бюджетное учреждение «Центр спортивной подготовки сборных команд России» (т. 3 л.д. 167-169).

Истцом в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявлено об изменении предмета требований, просит взыскать задолженность в размере 3867000 рублей солидарно с ООО «Континент» и ФГБУ «Центр спортивной подготовки сборных команд России» (т. 3 л.д. 170-171).

Определением от 11.12.2017 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований на предмет спора, привлечены Общероссийская общественная организация  «Федерация сноуборда России», Союз биатлонистов России, Министерство спора Российской Федерации (т. 3 л.д. 202-203).

Решением от 06.06.2019 в иске отказано.

Решение мотивировано тем, что взыскание спорной суммы с ООО «Континент» невозможно, поскольку в рамках государственного контракта № 14ОД-22 от 28.01.2014, принципалом не выдавалось агенту поручение на проведение спортивного мероприятия, не передавались отчетные документы по мероприятию, денежные средства, на финансирование спорных мероприятий агент не получал, с заявкой на оказание спорных услуг общество не обращалось. ООО «Континент» не является надлежащим ответчиком по делу. Поскольку государственный контракт на предоставление спорных услуг с ФГБУ «Центр спортивной подготовки спортивных команд» не заключен, основания для взыскания задолженности с учреждения также отсутствуют.

Не согласившись с указанным судебным актом, истец обжаловал его в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

В апелляционной жалобе заявитель указал на незаконность решения, просил его отменить и принять по делу новый судебный акт.

В обоснование жалобы заявитель сослался на то, что проведение спорных тренировочных мероприятий федерального уровня сборных команд Российской Федерации  по биатлону и сноуборду в г. Ханты-Мансийске в период с октября по ноябрь 2016 года в рамках реализации Единого календарного плана является расходным обязательством Российской Федерации в лице ФГУБ «Центр спортивной подготовки сборных команд России». В целях выполнения своих обязательств учреждение привлекло ООО «Континент» как агента по государственному контракту № 14/ОД-22 от 28.01.2014. Агенту перечислено по государственному контракту 129600000 рублей. Документы, необходимые для заключения договора с ООО «Континент» неоднократно направлялись обществу, отчетные документы предоставлены своевременно. О направлении истцу заявок на оказание спорных услуг свидетельствуют сметы № 40/59, № 40/60, № 40/61, № 42/51, № 42/52, а также списки спортсменов, заявки Федерации сноуборда России и Союза биатлонистов России. По мнению заявителя, между сторонами сложились фактические отношения по оказанию услуг, во взыскании задолженности отказано неправомерно.

В судебное заседание апелляционной инстанции представитель АУ «ЮграМегаСпорт» не явился. учреждение извещено о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы надлежащим образом.

Представитель ООО «Континент» в заседание не явился, отзыв не представил. Общество извещено о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы надлежащим образом.

Представитель ФГБУ «Центр спортивной подготовки сборных команд России» в заседание не явился. Центр извещен о судебном заседании надлежащим образом.

Как следует из отзыва, ответчик доводы жалобы не признает, просит решение оставить без изменения.

Представители третьих лиц в заседание не явились, отзывы не представили.

Федерация сноуборда извещена о рассмотрении апелляционной жалобы в порядке пункта 2 части 4 статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Союз биатлонистов, Министерство спора Российской Федерации извещены о рассмотрении дела в порядке пункта 5 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда российской Федерации от 17.02.2011 № 12.

Изучив материалы дела и обсудив доводы жалобы, Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит по следующим основаниям.

Как видно из материалов дела, Союз биатлонистов обратился к АУ «ЮграМегаСпорт» с просьбой оказать содействие в размещении и пользовании спортивными объектами:

в период с 22.10.2016 по 10.11.2016 членов юниорской сборной команды России по биатлону в количестве 24 человек;

в период с 20.10.2016 по 08.11.2016 членов мужской сборной команды по биатлону в количестве 15 человек;

в период с 15.10.2016 по 07.11.2016 членов мужской сборной команды России в количестве 6 человек (т. 1 л.д. 72-74).

В заявках указано, что оплата производится исходя из 3000 рублей чел./день.

Федерация сноуборда России 20.09.2016 обратилась к Департаменту физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа-Югры с просьбой о согласовании и организации тренировочного мероприятия спортивной сборной команды Российской Федерации по сноуборду (параллельные дисциплины) на территории горнолыжного комплекса «Хвойный Урман» (т. 1 л.д. 70):

с 10.11.2016 по 13.11.2016 – 16 человек (12 спортсменов, 2 тренера);

с 14.11.2016 по 29.11.2016 – 33 человека (22 спортсмена, 11 тренеров).

В заявке указано, что оплата будет производиться за счет средств Минспорта Российской Федерации по утвержденным лимитам - 3000 рублей чел./день.

Указанные заявки исполнены, АУ «ЮграМегаСпорт» предоставлены услуги по проживанию, питанию спортсменов и членов команд, пользование спортивными объектами на общую сумму 3867000 рублей.

АУ «ЮграМегаСпорт» обратилось к ООО «Континент» с письмом от 17.03.2017 с требованием заключить договоры на проведение спортивных мероприятий на указанную сумму (т. 1 л.д. 25-26).

ООО «Континент» сообщило, что отчетные документы о проведении мероприятий имеют недостатки, указало на существенные замечания, кроме того, сообщило о том, то в связи с истечением финансового года документы не могут быть приняты к финансированию (т. 1 л.д. 27-28).

Письмом от 03.04.2017 ФГБУ «Центр спортивной подготовки сборных команд России» сообщило АУ «ЮграМегаСпорт» о том, что во исполнение обязательств по государственному контракту на выполнение поручений по реализации ЕКП № 14/ОД-22 ООО «Континент»  не заключало каких-либо договоров с АУ «ЮграМегаСпорт», также в письме указано на отсутствие обязательств по оплате оказанных услуг в случае их фактического предоставления (т. 1 л.д. 77-81).

В связи с неисполнением обязательств по оплате оказанных услуг, АУ «ЮграМегаСпорт» обратилось в арбитражный суд с настоящим иском.

В силу пункта 1 статьи 779 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.

В соответствии с пунктом 1 статьи 781 Гражданского кодекса Российской Федерации заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.

По смыслу статей 779 и 781 Гражданского кодекса Российской Федерации основанием для оплаты услуг является факт их оказания и принятия заказчиком.

Согласно статье 309 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательств и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.

Первоначально исковые требования о взыскании задолженности за оказанные услуги заявлены к ООО «Континент».

Между ООО «Континент» (агент) и ФГБУ «ЦСП» (принципал) 28.01.2014 заключен контракт № 14/ОД-22 на выполнение поручений по реализации ЕКП (т.  3 л.д. 145-154), согласно которому агент по поручению принципала обязался за вознаграждение от своего имени, но за счет принципала совершать следующие юридические или иные действия: осуществлять в пределах полномочий принципала финансовое обеспечение организации и проведения физкультурных и спортивных мероприятий, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий на соответствующий календарный год, а также спортивных мероприятий, проводимых в соответствии с приказами Министерства спорта Российской Федерации. При выполнении поручений принципала агент обязан руководствоваться Порядком финансирования за счет средств федерального бюджета на проведение физкультурных и спортивных мероприятий, включенных в ЕКП, ЕКП, Положениями (регламентами) соревнований, приказами Министерства спорта Российской Федерации и принципала (пункт 1.3).

В соответствии с пунктом 4.1 цена контракта составляет 129600000 рублей. Возмещение денежных средств, выплаченных агентом за счет принципала при исполнении поручений, осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня подписания сторонами акта исполненных обязательств, который составляется на основании принятых учетов об исполнении поручений.

Как отмечено выше, в письме от 22.03.2017 ООО «Континент» отказалось производить оплату со ссылкой на отсутствие договорных отношений с АУ «ЮграМегаСпорт», неверное составление финансовых отчетных документов и окончанием финансового года.

При рассмотрении дела в суде ООО «Континент» возражало против заявленных требований и пояснило (отзыв – т. 3 л.д. 142-144), что для осуществления финансирования мероприятия согласно пункту 3 контракта от 28.01.2014 № 14-ОД-22 агент обязан предоставить в 20-дневный срок после окончания мероприятия в адрес ФБГУ «ЦСП» отчеты и акты, составленные по форме в соответствии с приложениями № 1, 2, 3 к контракту.

В целях обеспечения данного условия истец в 10-дневный срок после окончания мероприятия обязан предоставить в адрес ООО «Континент» (заказчик) следующие документы: акт выполненных работ установленной формы с печатью и подписью руководителя проводящей организации, копии первичных документов подтверждающих расходы, документы необходимые для составления финансового отчета, указанные на официальном сайте заказчика.

В нарушение указанного условия отчетные документы от АУ «ЮграМегаСпорт» своевременно не поступили, что послужило препятствием для включения их в акт исполненных обязательств по контракту между ООО «Континент» и ФБГУ «ЦСП». На момент рассмотрения дела в суде первой инстанции исполнение финансирование контракта № 14ОД-22 от 28.01.2014 завершено, подача документов осуществлялась до 31.01.2017.

В соответствии с пунктом 4.2 контракта № 14ОД-22 от 28.01.2014 возмещение ООО «Континент» средств из бюджета, производится только после подписания акта исполненных обязательств, который составляется на основании отчетов об исполнении, поданных в срок и по установленной форме.

Из представленных в материалы дела документов по исполнению контракта № 14ОД-22 от 28.01.2014 следует, что агентом не предъявлялись акты об оказанных услугах по названным выше спорным мероприятиям, не получались денежные средства на финансирование данных мероприятий (т. 5 л.д. 70-73).

Взыскание спорной задолженности с ООО «Континент» как с агента ФГБУ «Центра спортивной подготовки сборных команд России» невозможно, поскольку принципалом не выдавалось агенту поручение на проведение спорного мероприятия, отчетные документы по мероприятию принципалу не передавались, агент денежные средства на финансирование данного мероприятия не получал.

С учетом отсутствия доказательств обращения ООО «Континент» к АУ «ЮграМегаСпорт»» с заявкой на оказание спорных услуг в своих интересах, суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу о том, что ООО «Континент» является ненадлежащим ответчиком по настоящему делу.

Истцом также заявлено требование о взыскании задолженности за оказанные услуги солидарно с ФБУ «Центр спортивной подготовки сборных команд России».

С заявками на оказание спорных услуг обратились Федерация сноуборда России и Союз биатлонистов России. ФГБУ «Центр спортивной подготовки сборных команд России» с заявками на оказание услуг не обращалось.

В обоснование своих требований заявитель апелляционной жалобы ссылается на то, что спорные услуги оказывались в рамках проведения спортивных мероприятий, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий.

В силу статьи 23 Федерального закона от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий является документом, определяющим перечень межрегиональных и всероссийских официальных физкультурных мероприятий, перечень спортивных мероприятий, перечень международных спортивных мероприятий, проводимых на территории Российской Федерации, перечень физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий по реализации комплекса ГТО, а также перечень спортивных мероприятий в целях подготовки спортивных сборных команд Российской Федерации к международным спортивным мероприятиям и обеспечения участия спортивных сборных команд Российской Федерации в международных спортивных мероприятиях.

Физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия включаются в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, с учетом особенностей отдельных видов спорта. Перечень официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, подлежащих обязательному ежегодному включению в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, а также в планы физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, определяется Правительством Российской Федерации.

Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий утверждается до начала соответствующего календарного года уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Порядок финансирования за счет средств федерального бюджета и нормы расходов средств на проведение физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Приказом Минспорта России от 30.03.2015 № 282 утвержден Порядок финансирования за счет средств федерального бюджета физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий.

В пункте 2 указанного Порядка определено, что финансовое обеспечение расходов на проведение физкультурных и спортивных мероприятий, включенных в ЕКП, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных Министерству спорта Российской Федерации на эти цели в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

Объемы и условия финансового обеспечения физкультурных и спортивных мероприятий, включенных в ЕКП в соответствующем году, определяются исходя из приоритетных направлений развития физической культуры и спорта, норм расходов средств на проведение физкультурных и спортивных мероприятий, включенных в ЕКП, а также положений и (или) регламентов о проведении таких мероприятий, утвержденных их организаторами (пункт 3 Порядка финансирования).

В пункте 5 названного Порядка предусмотрено, что за счет средств федерального бюджета осуществляется финансирование, в том числе, тренировочных мероприятий спортивных сборных команд Российской Федерации, проводимых на территории Российской Федерации и за ее пределами, включенных в ЕКП.

 Согласно пункту 11 Порядка финансирования за счет средств федерального бюджета физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий при проведении тренировочных мероприятий с участием спортивных сборных команд Российской Федерации, проводимых на территории Российской Федерации, осуществляется финансовое обеспечение расходов по оплате:

а) проезда членов спортивных сборных команд Российской Федерации к месту проведения и обратно, включая оплату авиа- и (или) железнодорожных билетов по тарифам экономического класса, провоза багажа.

б) услуг из расчета на одного человека в день, которые включают в себя:

- предоставление объектов спорта, включенных во всероссийский реестр объектов спорта;

- подготовка мест проведения ТМ;

- проживание и питание членов спортивных сборных команд Российской Федерации;

- обеспечение транспортными средствами;

- предоставление физкультурно-оздоровительных процедур;

- предоставление спортивного инвентаря и оборудования, животных, участвующих в спортивных соревнованиях.

Таким образом, оплата услуг по питанию и проживанию спортсменов при проведении тренировочных мероприятий, включенных в ЕКП, осуществляется за счет средств федерального бюджета.

ФГБУ «Центр спортивной подготовки сборных команд России» является федеральным государственным бюджетным учреждением, специализирующимся в области спортивной подготовки сборных команд Российской Федерации.

Учреждение создано приказом Министерства Российской Федерации по физической культуре, спорту и туризму от 07.12.1999 № 214 и зарегистрировано Московской регистрационной палатой в установленном порядке 23.12.1999.

Федеральный статус ФГБУ «Центр спортивной подготовки сборных команд России» приобрело в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 15.01.2005 № 30-р.

Согласно пункту 1.1 устава (опубликован на официальном сайте учреждения) Федеральное государственное бюджетное учреждение «Центр спортивной подготовки сборных команд России» является федеральным государственным бюджетным учреждением, специализирующимся в области спортивной подготовки спортивных сборных команд Российской Федерации.

Учредителем учреждения является Российская Федерация. Функции и полномочия учредителя Учреждения от имени Российской Федерации осуществляет Министерство спорта Российской Федерации (пункт 1.4 устава).

Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета, а также для учета средств, полученных от приносящей доход деятельности, и иные счета в соответствии с законодательством Российской Федерации, обладает обособленным имуществом на праве оперативного управления, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде (пункт 1.5).

Поскольку ФГБУ «ЦСП» является федеральным государственным бюджетным учреждением, следовательно, контрагенты могут вступать с ним в договорные отношения, в том числе связанные с оказанием услуг по проведению мероприятий, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий только посредством заключения государственного контракта в порядке, установленном законодательством, регулирующим отношения в сфере обеспечения государственных и муниципальных нужд товарами, работами, услугами, то есть с соблюдением конкурентных процедур, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Иной подход допускал бы поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных или муниципальных нужд в обход норм законодательства о контрактной системе.

Государственные органы (в том числе органы государственной власти), органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов могут вступать в договорные отношения только посредством заключения государственного или муниципального контракта.

В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений настоящего Кодекса. Государственные (муниципальные) контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, установленных пунктом 3 настоящей статьи.

Обстоятельствами, свидетельствующими о невозможности в конкретной ситуации заключить государственный контракт в установленном порядке, по смыслу законодательства, могли бы являться случаи, в которых поставка товаров, выполнение работ или оказание услуг является обязательным для соответствующего исполнителя вне зависимости от волеизъявления сторон правоотношения, в связи с чем он не мог отказаться от выполнения данных действий даже в отсутствие государственного контракта или истечения срока его действия (определение Верховного Суда Российской Федерации № 309-ЭС15-26 от 03.08.2015).

В данном случае спорные услуги могли быть запланированы и проведены через конкурентные процедуры.

Правовая позиция о недопустимости в отсутствие заключенного в установленном порядке государственного контракта взыскания в качестве неосновательного обогащения стоимости поставленных товаров, выполненных работ или оказанных услуг для государственных или муниципальных нужд в пользу контрагентов, которые вправе вступать в договорные отношения с государственными учреждениями исключительно посредством заключения таких контрактов в соответствии с требованиями Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», неоднократно сформулирована в судебной практике (постановления Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.05.2013 № 18045/12 и от 04.06.2013 № 37/13, определения Верховного Суда Российской Федерации от 03.08.2015 № 309-ЭС15-26, от 26.01.2016 № 303-ЭС15-13256, постановления Арбитражного суда Уральского округа от 29.06.2015 № Ф09-3669/15, от 20.01.2016 № Ф09-8979/15, постановление Арбитражного суда Центрального округа от 17.11.2016 № А09-16576/2015 и проч.).

Как отмечено выше, в деле отсутствуют доказательства обращения ФГБУ «ЦСП» к АУ «ЮграМегаСпорт» с заявками на оказание спорных услуг, какие-либо сметы, расценки на услуги не согласовывались между учреждениями.

Таким образом, взыскание задолженности с ФГБУ «Центр спортивной подготовки сборных команд России» необоснованно, в данной части выводы суда первой инстанции об отказе в удовлетворении исковых требований являются обоснованными.

Оснований для отмены или изменения обжалуемого решения суд апелляционной инстанции не усматривает. Выводы суда первой инстанции соответствует сложившейся судебной практике, в частности выводам Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 30.01.2019 по делу № А32-13095/2017.

В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса российской Федерации расходы заявителя жалобы на оплату государственной пошлины подлежат возмещению за счет истца.

С учетом изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд

ПОСТАНОВИЛ:

решение Арбитражного суда Краснодарского края от 06.06.2019 по делу № А32-35128/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.

Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председательствующий                                                                             Еремина О.А.

Судьи                                                                                                               Баранова Ю.И.

                                                                                                                  Шапкин П.В.