ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 15АП-665/19 от 22.02.2019 Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда

ПЯТНАДЦАТЫЙ  АРБИТРАЖНЫЙ  АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ  СУД

Газетный пер., 34, г. Ростов-на-Дону, 344002, тел.: (863) 218-60-26, факс: (863) 218-60-27

E-mail: info@15aas.arbitr.ru, Сайт: http://15aas.arbitr.ru/

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

арбитражного суда апелляционной инстанции

по проверке законности иобоснованности решений (определений)

арбитражных судов, не вступивших в законную силу

город Ростов-на-Дону                                                         дело № А01-1844/2018

04 марта 2019 года                                                                             15АП-665/2019

Резолютивная часть постановления объявлена февраля 2019 года .

Полный текст постановления изготовлен 04 марта 2019 года.

Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего судьи  Ильиной М.В.,

судей Ефимовой О.Ю., Соловьевой М.В.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Беляевой И.Н.,

при участии:

от общества с ограниченной ответственностью «Тацинское ДСУ» - ФИО1 по доверенности от 13.02.2019, ФИО2 по доверенности от 13.02.2019,

от Управления Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации по Республике Адыгея - ФИО3 по доверенности от 14.01.2019,

от государственного бюджетного учреждения «Управление автомобильных дорог Республики Адыгея «Адыгеяавтодор» - ФИО4 по доверенности от 29.01.2019,

от акционерного общества «Ростовавтомост» - ФИО5 по доверенности от 28.01.2019,

рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Тацинское ДСУ»

на решение Арбитражного суда Республики Адыгея от 29.11.2018 по делу № А01-1844/2018 (судья Парасюк Е.А.),

по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Тацинское ДСУ»
(ИНН <***>, ОГРН <***>)

к Управлению Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации по Республике Адыгея,

при участии третьих лиц: акционерного общества «Ростовавтомост»
(ИНН <***>, ОГРН <***>), Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок(ИНН <***>,
ОГРН <***>), государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея  «Управление автомобильных дорог «Адыгеяавтодор»
(ИНН <***>, ОГРН <***>)

о признании решения незаконным,

УСТАНОВИЛ:

общество с ограниченной ответственностью «Тацинское ДСУ» (далее –
ООО  «Тацинское ДСУ», общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Республики Адыгея с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации по Республике Адыгея (далее - Адыгейское УФАС России, антимонопольный орган) о признании незаконным решения по делу № К-80/18 о нарушении законодательства контрактной системе в сфере закупок от 02.07.2018.

К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено акционерное общество «Ростовавтомост».

Решением Арбитражного суда Республики Адыгея от 29.11.2018 в удовлетворении заявленных требований отказано.

Не согласившись с принятым судебным актом, общество с ограниченной ответственностью «Тацинское ДСУ» обжаловало его в порядке, определенном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).

В апелляционной жалобе общество с ограниченной ответственностью «Тацинское ДСУ» просит отменить решение суда, ссылаясь на ненадлежащее извещение о времени и месте судебного разбирательства в суде первой инстанции. ООО «Тацинское ДСУ» указало в заявке конкретные показатели, необходимые заказчику в соответствии с требованиями к товарам, из которых исключается какая-либо неопределенность в количестве предлагаемых заказчику товаров, вывод суда о неправильном заполнении заявки недоказан. Заказчик, отказывая  ООО «Тацинское ДСУ» в допуске к участию в аукционе по причине того, что участник должен указать столько вариантов товара, сколько предлагается им характеристик, добавив при этом соответствующее количество товарных позиций, имел в виду, что ООО «Тацинское ДСУ» должно было указать конкретные показатели не в строчку через знак «;», а для каждого показателя - отдельную строчку. Но основанием такого отказа является форма предоставления сведений о конкретных показателях товара. В то же время заказчик сам установил в инструкции требование «предложение участника в отношении объекта закупки должно полностью соответствовать требованиям к такому объекту, установленным заказчиком в файле «требования к характеристикам отдельных товаров (материалов)».  В решении УФАС по Республике Адыгея по делу № К-80/18 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок отсутствуют доказательства, мотивы, на которых основаны выводы комиссии о несоответствии заявки ООО «Тацинское ДСУ» требованиям аукционной документации по характеристике показателя «38. Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской - длина, мм», отсутствует указание на положения документации об аукционе, которым не соответствует заявка, что является нарушением п. 3.156. Приказа Федеральной антимонопольной службы от 25 мая 2012 г. № 339. В решении комиссия лишь процитировала ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, из которой не ясно, в чем именно состоит несоответствие заявки аукционной документации. Заказчик установил общие требования к терминам «не более», «более», при которых участник должен указать конкретное значение показателя, и специальные случаи для тех же терминов, при которых участник должен указать диапазонное значение показателя. При этом ни ГОСТом, ни общепринятыми значениями длина труб стальных электросварных прямошовных со снятой фаской не предусматривает диапазонное значение, а применяется конкретная длина для конкретной цели. Более того, для целей использования данных труб длина не имеет значения, то есть она может быть как 5, так 6, 7, 8, 9 метров. Следовательно, заказчик в процессе рассмотрения жалобы ООО «Тацинское ДСУ» в антимонопольном органе не обосновал потребность установления в документации о закупке требования именно диапазонного значения.

В отзывах на апелляционную жалобу Комитет Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок и Адыгейское УФАС России указали на законность и обоснованность принятого арбитражным судом первой инстанции решения, просили в удовлетворении апелляционной жалобы отказать.

В судебном заседании представители общества с ограниченной ответственностью «Тацинское ДСУ» поддержали доводы апелляционной жалобы в полном объеме.

Представители государственного бюджетного учреждения «Управление автомобильных дорог Республики Адыгея «Адыгеяавтодор», акционерного общества «Ростовавтомост» и Управления Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации по Республике Адыгея не согласились с доводами апелляционной жалобы, просили решение оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

От Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие его представителя.

Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

Как следует из материалов дела, 25.05.2018 Комитетом Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок было опубликовано извещение № 0176200005518000907 о проведении электронного аукциона в отношении объекта закупки: «Реконструкция мостового перехода через реку Гиага на автомобильной дороге подъезд к х. ФИО6 на км 1+210, в границах МО «Шовгеновский район» Республики Адыгея». Идентификационный код закупки: 182010504571401050100100820014213414. Заказчик: ГКУ «УАД РА «Адыгеяавтодор». Начальная (максимальная) цена контракта – 43 087 830 рублей.

Согласно протоколу № 0176200005518000907/1-А рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе на право заключения контракта на выполнение работ по объекту: «Реконструкция мостового перехода через реку Гиага на автомобильной дороге подъезд к 4 х. ФИО6 на км 1+210, в границах МО «Шовгеновский район» Республики Адыгея» от 19.06.2018 единой комиссией уполномоченного органа по результатам рассмотрения первых частей заявок отказано в допуске к участию в аукционе участника закупки с номерами 3,4, допущен к участию в аукционе поставщик с номером 1.

Согласно протоколу № 0176200005518000907/2-А рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по объекту: «Реконструкция мостового перехода через реку Гиага на автомобильной дороге подъезд к х. ФИО6 на км 1+210, в границах МО «Шовгеновский район» Республики Адыгея» от 21.06.2018 единой комиссией уполномоченного органа по результатам рассмотрения второй части заявки единственного участника электронного аукциона  заявка  АО «Роставтомост» (№ 1) признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе.

25.06.2018 общество с ограниченной ответственностью «Тацинское ДСУ» обратилось в Адыгейское УФАС России с жалобой на действия аукционной комиссии по необоснованному отклонению заявки при проведении электронного аукциона (№ 0176200005518000907).

Решением Адыгейского УФАС России от 02.07.2018 № К-80/18 жалоба
общества с ограниченной ответственностью «Тацинское ДСУ» признана необоснованной.

Не согласившись с вышеуказанным решением антимонопольного органа, общество с ограниченной ответственностью «Тацинское ДСУ» обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.

В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

В силу части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Таким образом, для признания недействительным (незаконным) ненормативного правового акта, решения, действий (бездействия) органа, осуществляющего публичные полномочия, необходимо наличие одновременно двух обязательных условий: несоответствие данных акта, решения, действий (бездействия) закону и нарушение ими прав и охраняемых законом интересов заявителя.

Регулирование отношений, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, осуществляется Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ).

Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (часть 1 статьи 24 Закона N 44-ФЗ).

Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений (часть 2 статьи 24 Закона N 44-ФЗ).

На основании части 1 статьи 59 Закона N 44-ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с пунктом 2 частью 1 статьи 64 Закона N 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 данного Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно положениям статьи 66 Закона N 44-ФЗ для участия в электронном аукционе участник закупки подает заявку, состоящую из двух частей.

Согласно части 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В силу части 1 статьи 67 Закона N 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно части 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно части 5 статьи 67 Закона N 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В пункте 23 информационной карты электронного аукциона установлены требования к содержанию и составу первой части заявки в соответствии с пунктом б пп. 3 п. 3.5.1.1 части I «Общие условия проведения электронного аукциона»: согласие, предусмотренное пп. 2 подпункта 3.5.1.1 настоящего пункта, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии) фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные моде (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В Приложении № 2 к аукционной документации заказчиком установлены требования к отдельным товарам, используемым в процессе выполнения работ, в том числе:

4.Доски обрезные. Номинальная ширина, мм: 75; 100; 125; 150; 175; 200; 225;

5. Горячекатаная арматурная сталь. Номер профиля (номиналы диаметр стержня dн), мм: 6, 8, 10,12;

6.Горячекатаная арматурная сталь. Номер профиля (номинальный диаметр стержня dн), мм: 10,12, 14;

8. Бетон. Крупные заполнители для бетонов: наибольшая крупность заполнителя: 40 мм\20мм;

16. Щебень. Фракции: от 5(3) до 10 мм (показатель неизменный), св. 10 до 20 мм (показатель неизменный), св. 20 до 40 мм 10 (показатель неизменный)»; Щебень Фракции св. 20 до 40 мм (показатель неизменный), св. 40 до 80 (70) мм (показатель неизменный);

19. Песок природный. Группа в зависимости от крупности зерен (модуля крупности): средний, повышенной крупности, крупный;

24. Битум. В зависимости от класса и вязкости битума требуются марки: СГ 70/130; МГ 70/130;

25. Гвозди строительные, с плоской головкой. Длина гвоздя, мм: 25\32\40;

31. Пиломатериалы. Толщина пиломатериалов, мм: 100,125;

36. Знаки дорожные. Номер знака (наименование знака): 2.1 (Главная дорога) и 2.2 (Конец главной дороги);

37. Знаки дорожные. Номер знака (наименование знака): 5.19.1 (Пешеходный переход) и 5.19.2 (Пешеходный переход).

Согласно пункту 4 инструкции по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе если перед перечислением взаимоисключающих наименований, товарных знаков, характеристик товара или значений параметров, разделенных символами «;», «/» стоит двоеточие, в таком случае считать, что все характеристики являются требуемыми заказчиком. В случае, если характеристики указаны в словесной инструкции «X и Y», «X,Y», считать, что все характеристики являются требуемыми заказчиком.

Т.о., участник должен указать столько вариантов товара, сколько предлагается им характеристик, добавив при этом соответствующее количество товарных позиций.

В заявке обществом с ограниченной ответственностью «Тацинское ДСУ» по вышеуказанным пунктам приложения № 2 был предложен товар с характеристиками, не соответствующими положениям инструкции по заполнению 1 части заявок на участие в электронном аукционе, поскольку заявитель не добавил соответствующее количество товарных позиций, как предусмотрено в инструкции.

Также согласно пункту 4 инструкции к ряду показателей, которые не фиксируются однозначным образом, отнесены диапазонные значения, что указывается в описании объекта закупки с применением термина «диапазон», «в пределах» либо специального символа «÷». Если значение показателя одновременно сопровождается термином «более X и не более Y», участник должен предложить диапазонное значение, которое соответственно, не более верхнего установленного значения и более нижнего.

В Приложении № 2 к аукционной документации заказчиком установлены требования к отдельным товарам, используемым в процессе выполнения работ, в том числе, 38. Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской. Длина, м – более 5 и не более 9.

Обществом с ограниченной ответственностью «Тацинское ДСУ» в заявке по пункту 38 приложения № 2 был предложен товар со следующими характеристиками:

38

Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской

Диаметр, мм

57

Толщина стенки, мм

3 для трубы диаметром 57 мм

По длине изготовления трубы:

мерные

Длина, м

8

Класс прочности по длине:

II

Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской

Диаметр, мм

76

Толщина стенки, мм

3 для трубы диаметром 76 мм

По длине изготовления трубы:

мерные

Длина, м

8

Класс прочности по длине:

II

Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской

Диаметр, мм

108

Толщина стенки, мм

4 для трубы диаметром 108 мм

По длине изготовления трубы:

мерные

Длина, м

8

Класс прочности по длине:

I

Таким образом, общество с ограниченной ответственностью «Тацинское ДСУ» по пункту 38 приложения № 2 был предложен товар, не соответствующий требованием инструкции, которая указывает, что участник должен предложить диапазонное значение, использовав при его указании термин «диапазон», «в пределах» либо специального символа «÷».

Тот факт, что, по утверждению общества, ни ГОСТом, ни общепринятыми значениями длина труб стальных электросварных прямошовных со снятой фаской не предусматривает диапазонное значение, а применяется конкретная длина для конкретной цели, не может ограничивать заказчика в праве установления требований к длине трубы в диапазонном значении, с учетом того, что на этапе определения подрядчика такая характеристика не может быть точной.

Вопреки доводам жалобы в мотивировочной части решения УФАС по Республике Адыгея по делу № К-80/18 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок указаны фактические и иные обстоятельства дела, установленные комиссией, доказательства, на которых основаны выводы комиссии об обстоятельствах дела и доводы в пользу принятого решения, законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовалась комиссия при принятии решения, в соответствии с пунктом 3.156 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденного приказом ФАС России от 25.05.2012 N 339.

При изложенных обстоятельствах суд первой инстанции правомерно отказал в удовлетворении заявленных требований.

Судебная коллегия отклоняет доводы общества с ограниченной ответственностью «Тацинское ДСУ» о нарушении судом первой инстанции норм процессуального права.

Согласно части 1 статьи 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации лица, участвующие в деле, несут риск наступления неблагоприятных последствий в результате непринятия мер по получению информации о движении дела, если суд располагает информацией о том, что указанные лица надлежащим образом извещены о начавшемся процессе.

В силу части 5 статьи 122 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации доказательством надлежащего извещения лица, участвующего в деле, о месте и времени судебного разбирательства являются документы, подтверждающие направление арбитражным судом копий судебных актов и их получение адресатом (уведомление о вручении, расписка, иные документы), которые должны приобщаться к материалам дела.

Из абзаца 2 пункта 4 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.02.2011 N 12 "О некоторых вопросах применения Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 27.07.2010 N 228-ФЗ "О внесении изменений в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации" (далее - Постановление от 17.02.2011 N 12) следует, что при применении данного положения судам следует исходить из части 6 статьи 121, части 1 статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в соответствии с которыми арбитражный суд к началу судебного заседания, совершения отдельного процессуального действия должен располагать сведениями о получении лицом, участвующим в деле, иным участником арбитражного процесса копии первого судебного акта по делу либо иными сведениями, указанными в части 4 статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Определением Арбитражного суда Республики Адыгея  от 30.07.2018 заявление общества с ограниченной ответственностью «Тацинское ДСУ» принято к производству, на 09.08.2018 назначено предварительное судебное заседание по делу.

В материалах дела имеется ходатайство общества с ограниченной ответственностью «Тацинское ДСУ» о рассмотрении предварительного судебного заседания, назначенного на 09.08.2018 в его отсутствие (вх. № 1844/2018 от 07.08.2018) (т.д. 1 л.д. 49).

В соответствии с абзацем 2 части 1 статьи 136 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при неявке в предварительное судебное заседание надлежащим образом извещенных истца и (или) ответчика, других заинтересованных лиц, которые могут быть привлечены к участию в деле, заседание проводится в их отсутствие.

В ч. 4 ст. 137 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации разъяснено, что если в предварительном судебном заседании присутствуют лица, участвующие в деле, либо лица, участвующие в деле, отсутствуют в предварительном судебном заседании, но они извещены о времени и месте судебного заседания или совершения отдельного процессуального действия и ими не были заявлены возражения относительно рассмотрения дела в их отсутствие, суд вправе завершить предварительное судебное заседание и открыть судебное заседание в первой инстанции, за исключением случая, если в соответствии с настоящим Кодексом требуется коллегиальное рассмотрение данного дела.

В протоколе судебного заседания от 09.08.2018 отражено, что в предварительном судебном заседании суд признал дело подготовленным к судебному разбирательству и назначил судебное заседание.

 Доводы апелляционной жалобы, сводящиеся к иной, чем у суда первой инстанции оценке тех же обстоятельств дела и норм права, не опровергают правомерность и обоснованность выводов суда первой инстанции, не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.

Фактические обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения настоящего спора, установлены судом первой инстанции на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств.

Нарушений процессуального права, являющихся основанием для безусловной отмены судебного акта в соответствии с частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не допущено.

Руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

ПОСТАНОВИЛ:

решение Арбитражного суда Республики Адыгея от 29.11.2018 по делу
№ А01-1844/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.

Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.

Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.

Председательствующий                                                           М.В. Ильина

Судьи                                                                                             О.Ю. Ефимова

                                                                                                        М.В. Соловьева