ул. Пушкина, 112, г. Пермь, 614068
e-mail: 17aas.info@arbitr.ru
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
№ 17АП- 17 /2022-ГК
г. Пермь
03 октября 2022 года Дело № А50-3756/2022
Резолютивная часть постановления объявлена 28 сентября 2022 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 03 октября 2022 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Крымджановой Д.И.,
судейПоляковой М.А., Ушаковой Э.А.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Мухаметовой Д.А.,
при участии:
от ответчика Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края: ФИО1, предъявлено удостоверение, доверенность от 25.03.2022;
от иных лиц, участвующих в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещенных надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ), в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда, представители не явились;
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу заявителя, общества с ограниченной ответственностью «Специализированный застройщик «Оникс»,
на решение Арбитражного суда Пермского края
от 15 июля 2022 года
по делу № А50-3756/2022
по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Специализированный застройщик «Оникс» (ОГРН <***>, ИНН <***>)
к Министерству по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края (ОГРН <***>, ИНН <***>); Инспекции государственного строительного надзора Пермского края (ОГРН <***>, ИНН <***>)
третьи лица: Администрация города Перми (ОГРН <***>, ИНН <***>), Территориальное управление федерального агентства по управлению государственным имуществом по Пермскому краю (ОГРН <***>, ИНН <***>), Департамент земельных отношений администрации г. Перми, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю,
об установлении факта, имеющего юридическое значение,
установил:
общество с ограниченной ответственностью «Специализированный застройщик» «Оникс» (далее – ООО «СЗ «Оникс», заявитель) обратилось в Арбитражный суд Пермского края с заявлением к Министерству по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края (далее – Министерство), Инспекции государственного строительного надзора Пермского края об установлении следующего факта - на месте нахождения объекта незавершённого строительства-жилой дом, кадастровый номер 59:01:1717038:607 проектировалось строительство 16-ти этажного многоквартирного жилого дома согласно разрешения на строительство от 29.12.2006 № RU90303000-17/2006.
В порядке ст. 51 АПК РФ к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены: Администрация города Перми, Территориальное управление федерального агентства по управлению государственным имуществом по Пермскому краю, Департамент земельных отношений администрации г. Перми, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю.
Решением Арбитражного суда Пермского края от 15 июля 2022 года (резолютивная часть решения от 05.07.2022) в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым по делу судебным актом, заявитель обратился в апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда отменить.
В апелляционной жалобе заявитель указывает, что ООО «СЗ «Оникс» намерено осуществить реконструкцию объекта незавершенного строительства, а в случае обращения в установленном порядке за получением разрешения на реконструкцию объекта незавершенного строительства – жилой дом, степень готовности – 82 %, 9 этажей (в том числе подземный) кадастровый номер 59:01:1717038:607 решающее значение, по мнению заявителя, будут иметь сведения о проектируемом строительстве (площадь и этажность), которые не отражены в рамках кадастрового учета. Пояснил, что возможность предоставления необходимой информации для внесения соответствующий сведений в кадастр недвижимости у ООО «СЗ «Оникс» отсутствует по объективным причинам, доказательства наличия которых представлены в материалы дела № А50-3756/2022.
Администрацией города Перми (третье лицо) направлен отзыв на апелляционную жалобу, по мотивам, изложенным в нем, просит решение оставить без изменения, в удовлетворении жалобы – отказать.
В судебном заседании представитель Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края возразил против удовлетворения апелляционной жалобы, решение считает законным и обоснованным, просил приобщить к материалам дела копию заключения о результатах публичных слушаний от 20.07.2022 № 22.
Судом рассмотрены заявления Администрации города Перми, Департамента земельных отношений администрации г. Перми о рассмотрении дела в отсутствие представителя и в порядке статьи 159 АПК РФ удовлетворены.
Документы, представленные Министерством по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края, приобщены к материалам дела на основании ст. 268 АПК РФ.
Иные лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в судебное заседание представителей не направили, что в силу ч. 3 ст. 156 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения дела в отсутствие их представителей.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, на основании протокола о результатах аукциона в электронной форме от 19.03.2021 № А1221-15/2021/2 (регистрационный номер торгов № А1221-15/2021/2) и на основании договора купли-продажи недвижимого имущества и аренды земельного участка № 20/1098-21 от 26.03.2021 ООО «СЗ «Оникс» является арендатором земельного участка с кадастровым номером 59:01:1717038:608 по адресу: г. Пермь, Кировский район, ул. Кировоградская, 28.
На указанном земельном участке расположены принадлежащие на праве собственности ООО «СЗ «Оникс», объекты незавершённого строительства: жилой дом, степень готовности - 82%, 9 этажей (в том числе подземный) кадастровый номер 59:01:1717038:607, жилой дом-степень готовности - 8%, кадастровый номер 59:01:000000:55241, возведённые на основании разрешения на строительство RU90303000-17/2006/1 от 10.02.2010 (ранее выдано разрешение на строительство от 29.12.2006 № RU90303000-17/2006).
В целях застройки земельного участка был разработан проект «Комплекс 16-ти этажных жилых домов со встроенными офисными помещениями, подземной автостоянкой и административным зданием «<...>». Шифр проекта: К533 (стадия «Проект»).
В соответствии с градостроительным планом земельного участка № RU90303000191345, выданным 02.10.2019 земельный участок с кадастровым номером 59:01:1717038:608 расположен в территориальной зоне: Ц-2, подзоне Ц-2 (В 4 эт.), подзоне Ц-2 (П 1,07) в отношении него установлен градостроительный регламент.
В соответствии с информацией, указанной в Выписке из ЕГРН в отношении объекта незавершённого строительства-жилой дом, степень готовности-82%, 9 этажей (в том числе подземный) кадастровый номер 59:01:1717038:607 в качестве основных характеристик указана площадь 684,5 кв.м. в отношении объекта незавершённого строительства жилой дом-степень готовности-8%, кадастровый номер 59:01:000000:55241 в качестве основных характеристик указана площадь 693,4 кв.м.
Из пояснений заявителя следует, что при осуществлении государственного кадастрового учёта и государственной регистрации прав в отношении объектов незавершённого строительства с кадастровым номером 59:01:1717038:607 и с кадастровый номером 59:01:000000:55241 в адрес Росреестра по Пермскому краю были представлены технические планы объектов незавершённого строительства, технические паспорта домовладения и технические паспорта зданий (сооружений).
Исходя из информации, содержащейся в представленных в Росреестр по Пермскому краю документах, в качестве «площади», как основной характеристики объектов незавершённого строительства в кадастре указана «площадь застройки».
Между тем, в отношении объекта незавершённого строительства жилой дом - степень готовности - 8%, кадастровый номер 59:01:000000:55241 не содержится информации о проектируемой площади и этажности многоквартирных жилых домов.
По утверждению заявителя, со стороны ООО «СЗ «Оникс» осуществлён целый ряд мероприятий по поиску информации о наличии проектной документации. Согласно полученным сведениям проектная документация в архивах и иных организациях отсутствует.
Согласно ранее выданному разрешению на строительство от 29.12.2006 № RU90303000-17/2006 в качестве проектных характеристик жилого дома со встроенными офисными помещениями, подземной автостоянкой и административным зданием, расположенного по адресу: <...> указана общая площадь 40070,25 кв. м, количество этажей - 16, строительный объём 137467,3 м3.
Впоследствии было выдано разрешение на строительство № RU90303000-17/2006/1от 10.02.2010. В качестве проектных характеристик жилого дома со встроенными офисными помещениями, подземной автостоянкой и административным зданием, расположенного по адресу: <...> указана общая площадь 40070,25 кв.м, количество этажей: 3-4, 16, строительный объём 135000 м3, общая площадь административного здания - 2460 кв.м.
Кроме того, заключением № 54/6.06-60/8.06-1.06 по проекту «Комплекс 16-этажных жилых домов со встроенными офисными помещениями, подземной автостоянкой и административным зданием «<...>» (шифр проекта: К533) дана оценка проектной документации в отношении проектируемых 16-тиэтажных жилых домов.
Согласно сохранившимся частям проектной документации, находящейся в распоряжении ИГСН Пермского края (экспликация зданий и сооружений) на месте расположения объекта незавершённого строительства-жилой дом, степень готовности- 82%, 9 этажей (в том числе подземный) кадастровый номер 59:01:1717038:607 проектировался 16-ти этажный жилой дом.
Решением Пермской городской Думы от 27.08.2019 №171 «О внесении изменений в правила землепользования и застройки города Перми, утверждённые Решением Пермской городской Думы от 26.06.2007 №143, для территории, в которой располагается земельный участок по ул. Кировоградская, 28 в г. Перми, установлена подзона Ц-2 (В 4 эт.) с предельной высотой зданий, строений не более 4 этажей.
Ссылаясь на то, что ООО «СЗ «Оникс» намерено осуществить реконструкцию объекта незавершённого строительства - жилой дом, степень готовности-82%, 9 этажей, при этом факт о проектируемых характеристиках объекта незавершенного строительства влияет на рассмотрение вопроса о возможности выдачи разрешения на реконструкцию объекта путем завершения его строительства, заявитель обратился в арбитражный суд с заявлением по настоящему делу.
Разрешая спор, суд первой инстанции пришел к выводу об отказе в удовлетворении заявленных требований, поскольку заявитель не обосновал заинтересованность в поданном заявлении и не указал, какие юридические последствия возникнут вследствие установления заявленного факта, об установлении которого просит, а также не доказал, что в результате удовлетворения заявленного требования его нарушенное либо оспоренное право будет восстановлено.
Изучив материалы дела, проверив соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, рассмотрев доводы апелляционной жалобы и возражений на нее, проверив правильность применения судом норм материального права, соблюдения норм процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
В соответствии со ст. 30 АПК РФ арбитражные суды рассматривают в порядке особого производства дела об установлении фактов, имеющих юридическое значение для возникновения, изменения и прекращения прав организаций и граждан в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии со ст. 218 АПК РФ арбитражный суд устанавливает факты, имеющие юридическое значение для возникновения, изменения или прекращения прав юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Исходя из ст. 4, п. 4 ч. 2 ст. 218 АПК РФ заявитель обязан в своем заявлении обосновать свою заинтересованность в поданном заявлении и указать, какие юридические последствия возникнут вследствие установления заявленного факта, об установлении которого он просит суд, а также доказать, что заявленным требованием его нарушенное либо оспоренное право будет восстановлено.
Частью 1 ст. 219 АПК РФ определено, что юридическое лицо вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением об установлении фактов, имеющих юридическое значение, только если у заявителя отсутствует возможность получить или восстановить надлежащие документы, удостоверяющие эти факты, и если федеральным законом или иным нормативным правовым актом не предусмотрен иной внесудебный порядок установления соответствующих фактов.
Пунктом 2 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 31.10.1996 № 13 «О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в суде первой инстанции» предусмотрено, что заявления об установлении юридических фактов подлежат принятию к производству и рассмотрению при наличии в совокупности следующих условий:
если согласно закону факт порождает юридические последствия, то есть влечет возникновение, изменение или прекращение правоотношений в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности;
если установление юридического факта не связывается с последующим разрешением спора о праве, подведомственного арбитражному суду; если заявитель не имеет другой возможности получить либо восстановить надлежащие документы, удостоверяющие юридический факт;
если действующим законодательством не предусмотрен иной (внесудебный) порядок установления юридического факта.
Согласно п. 3 ст. 221 АПК РФ при рассмотрении дела об установлении факта, имеющего юридическое значение, арбитражный суд в судебном заседании проверяет, не предусмотрен ли законом или иным нормативным правовым актом иной внесудебный порядок установления данного факта, имелась ли у заявителя другая возможность получить или восстановить необходимые документы, устанавливает, порождает ли данный факт юридически значимые последствия для заявителя в связи с осуществлением им предпринимательской или иной экономической деятельности, выясняет, не затрагивает ли права других лиц установление требуемого факта, не возникли спор о праве.
Частью 19 ст. 51 ГрК РФ предусмотрен срок действия разрешения на строительство, в пределах которого застройщик должен осуществить строительство объекта (срок определенный проектом организации строительства объекта капитального строительства).
Срок действия разрешения на строительство при переходе права на земельный участок и объекты капитального строительства сохраняется (ч. 21 ст. 51 ГрК РФ).
При этом, самим обществом в материалы дела представлены копия разрешения на строительство от 29.12.2006 № RU90303000-17/2006, копия разрешения на строительство от 10.02.2010 № RU90303000-17/2006/1 на строительство объекта капитального строительства «Жилые дома со встроенными офисными помещениями, подземной автостоянкой и административным зданием», расположенного по адресу: Пермский край, г. Пермь, Кировский район, ул. Кировоградская, 28/30.
Согласно разрешению на строительство от 10.02.2010 № RU90303000-17/2006/1, представленному обществом в материалы дела, срок действия указан до 10.02.2013.
Согласно материалам дела, срок действия разрешения от 10.02.2010 № RU90303000-17/2006/1 на строительство объекта капитального строительства «Жилые дома со встроенными офисными помещениями, подземной автостоянкой и административным зданием», расположенного по адресу: Пермский край, г. Пермь, Кировский район, ул. Кировоградская, 28/30, истек 10.02.2013.
Разрешение на ввод объекта капитального строительства «Жилые дома со встроенными офисными помещениями, подземной автостоянкой и административным зданием», расположенного по адресу: Пермский край, г. Пермь, Кировский район, ул. Кировоградская, 28/30, в эксплуатацию Департаментом планирования и развития территории города Перми либо Департаментом градостроительства и архитектуры администрации города Перми не выдавалось.
В соответствии с п. 9 ст. 1 ГрК РФ градостроительный регламент устанавливает в пределах границ соответствующей территориальной зоны виды разрешенного использования земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства.
В силу ч. 8 ст. 1 ГрК РФ правила землепользования и застройки - документ градостроительного зонирования, который утверждается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга и в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений.
На основании ч. 1 ст. 36 ГрК РФ градостроительным регламентом, исполнение которого обязательно для всех землепользователей, определяется правовой режим земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства.
Правила землепользования и застройки города Перми являются нормативным правовым актом, принятым в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Пермского края, Уставом города Перми, Генеральным планом города Перми, а также с учетом положений иных актов и документов, определяющих основные направления социально-экономического и градостроительного развития города Перми, охраны его культурного наследия, окружающей среды и рационального использования природных ресурсов.
Решением Пермской городской Думы от 26.06.2007 № 143 утверждены Правила землепользования и застройки города Перми (далее - Правила), которыми определены границы территориальных зон и установлены градостроительные регламенты.
В пределах территориальных зон, выделенных по видам разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, могут устанавливаться несколько подзон с различными сочетаниями размеров земельных участков и параметров разрешенного строительного изменения объектов капитального строительства, но с одинаковыми списками видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства (ст. 3 Правил).
В соответствии с Правилами землепользования и застройки города Перми для территории, в границах которой находится земельный участок с кадастровым номером 59:01:1717038:608 по ул. Кировоградской, 28 в Кировском районе города Перми, установлена территориальная зона Ц-2 («Зона обслуживания и деловой активности местного значения»).
Согласно Правилам землепользования и застройки города Перми, утвержденным решением Пермской городской Думы от 26.06.2007 № 143, в территориальной зоне Ц-2 «Зона обслуживания и деловой активности местного значения» имеются подзоны (Подзона Ц-2 (В 16 эт.), Подзона Ц-2 (В 17 эт.), Подзона Ц-2 (В 18 эт.), Подзона Ц-2 (В 22 эт.), Подзона Ц-2 (В 26 эт.) и т.д.), устанавливающие предельную высоту застройки.
В отношении территории, в границах которой находится земельный участок с кадастровым номером 59:01:1717038:608 по ул. Кировоградской, 28 в Кировском районе города Перми, установлена подзона Ц-2 (В 4 эт.).
Как верно указано судом первой инстанции, правообладатель земельного участка вправе обратиться в комиссию субъекта по землепользованию и застройке в порядке, определенном ст. 33 ГрК РФ, с заявлением о внесении изменений в Правила землепользования и застройки города Перми, в том числе, в части установления подзоны.
После внесения соответствующих изменений в части установления подзоны правообладатель земельного участка вправе получить градостроительный план земельного участка, разработать проект на завершение строительства объекта незавершенного строительством, получить экспертизу проекта и завершить строительство объекта.
Согласно ст. 2, ст. 6 Закона Пермского края от 07.12.2020 № 603-ПК «О перераспределении отдельных полномочий в области градостроительной деятельности между органами государственной власти Пермского края и органами местного самоуправления Пермского городского округа и о внесении изменений в Закон Пермского края «О градостроительной деятельности в Пермском крае» Правительство Пермского края с 01.01.2021 осуществляет полномочия органов местного самоуправления Пермского городского округа в области градостроительной деятельности, в частности: утверждает правила землепользования и застройки Пермского городского округа, вносит в них изменения; утверждает состав и порядок деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки Пермского городского округа.
Исполнительный орган государственной власти Пермского края, реализующий полномочия в сфере градостроительства и архитектуры, осуществляет полномочия органов местного самоуправления Пермского городского округа в области градостроительной деятельности, в частности: принимает решения о подготовке проекта правил землепользования и застройки Пермского городского округа, проекта внесения в них изменений, осуществляет подготовку правил землепользования и застройки Пермского городского округа, внесение в них изменений, за исключением полномочий по организации и проведению общественных обсуждений или публичных слушаний.
Полномочия органов местного самоуправления Пермского городского округа в области градостроительной деятельности, не указанные в ч. 1, ч. 2 ст. 2 Закона Пермского края, осуществляются ими самостоятельно в соответствии с ГрК РФ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Пермского края.
Таким образом, полномочия по подготовке правил землепользования и застройки Пермского городского округа в настоящее время относятся к компетенции исполнительного органа государственной власти Пермского края, а именно, к полномочиям Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края.
Приказом Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 30.12.2020 № 31-02-1-4-1037 утвержден регламент работы комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки Пермского городского округа, в том числе регистрации и рассмотрения предложений заинтересованных лиц о внесении изменений в правила землепользования и застройки Пермского городского округа.
В материалах дела отсутствуют доказательства того, что Общество обращалось в комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки Пермского городского округа с соответствующим заявлением об изменении подзоны Ц-2 (В 4 эт.) с предельной высотой застройки 4 этажа на подзону Ц-2 (В 16 эт.) с предельной высотой застройки 16 этажей и ему было отказано, в материалы дела не представлено.
Вместе с тем, Комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки Пермского городского округа рассматривались заявления общества с ограниченной ответственностью «Специализированный застройщик «Оникс» от 31.03.2022 № 31-07-1-3-177, от 01.04.2022 № 31-07-1-3-184 об установлении подзоны Ц-2 (В 6 эт.) (предельная высота застройки 6 этажей) территориальной зоны обслуживания и деловой активности местного значения (Ц-2) в отношении земельного участка с кадастровым номером 59:01:1717038:608, расположенного по ул. Кировоградской, 28 в Кировском районе города Перми.
Кроме того, Комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки Пермского городского округа подготовлено заключение от 06.06.2022 № 31-07-1-Зисх-254 с рекомендациями о готовности проекта о внесении изменений в Правила землепользования и застройки города Перми для организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.
В суде апелляционной инстанции представитель Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края представил также копию заключения о результатах публичных слушаний от 20.07.2022 № 22, которое официально опубликовано, из которого следует, что замечаний и предложений от участников публичных слушаний не поступило.
Принимая во внимание изложенные обстоятельства и нормы права, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что фактически у заявителя имеются копии ранее выданных разрешений, содержание указанных разрешений участниками дела не оспаривается, однако срок действия разрешений истек, при этом избранный им способ защиты нарушенного права не является надлежащим, поскольку действующим законодательством предусмотрены соответствующие административные процедуры, прохождение которых необходимо для возможности реконструкции и окончания строительства дома.
Относительно обоснования цели обращения заявителя - намерения осуществить реконструкцию объекта незавершённого строительства - жилой дом, степень готовности-82%, 9 этажей, при этом факт о проектируемых характеристиках объекта незавершенного строительства влияет на рассмотрение вопроса о возможности выдачи разрешения на реконструкцию объекта путем завершения его строительства, суд считает необходимым отметить, что сам по себе факт того, что ранее было запроектировано строительство 16-этажного дома не приведет к восстановлению его прав, поскольку в целях выдачи разрешения на реконструкцию (строительство) объекта решающее значение будут иметь не сведения о проектируемом ранее строительстве, внесенные в кадастр, а соблюдение заявителем административных процедур, направленных на внесение изменений в части установления подзоны, а также получение градостроительного плана земельного участка, разработку проекта на завершение строительства объекта незавершенного строительства, получение экспертизе проекта.
Доводы заявителя жалобы о том, что изменение предельных параметров территориальной зоны (подзоны) в отношении земельного участка в рамках действующего законодательства повлечет значительное повышение стоимости строительства, подлежат отклонению как не имеющие правового значения для правильного рассмотрения дела.
Действия, направленные на обход установленных процедур, не могут быть приняты судом как обоснование правомерного интереса и не подлежат судебной защите.
С учетом изложенного у суда первой инстанции не имелось оснований для удовлетворения заявления. Основания для отмены или изменения судебного акта суда первой инстанции по приведенным в апелляционной жалобе доводам отсутствуют.
Нарушений норм процессуального права, являющихся безусловным основанием для отмены судебного акта в соответствии со статьей 270 АПК РФ, судом апелляционной инстанции не установлено.
В соответствии со статьей 110 АПК РФ судебные расходы по уплате государственной пошлины за подачу апелляционной жалобы относятся на заявителя.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Пермского края от 15 июля 2022 года по делу № А50-3756/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Пермского края.
Председательствующий | Д. И. Крымджанова | |
Судьи | М. А. Полякова Э. А. Ушакова |