П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
№ 17АП- 28 /2017-ГК
г. Пермь
11 сентября 2017 года Дело №А60-21746/2017
Резолютивная часть постановления объявлена 11 сентября 2017 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 11 сентября 2017 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Жуковой Т.М.,
судейПоляковой М.А., Семенова В.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Муравьёвой Е.С.,
при участии:
от заявителя – открытого акционерного общества «Межрегиональная распределительная сетевая компания» (ОАО "МРСК УРАЛА"): Ходалёвой Е.Д. (паспорт, доверенность от 01.01.2017),
от заинтересованного лица – Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Свердловской области (ТУ Росимущества в Свердловской области)
(лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ), в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда),
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу
заинтересованного лица – ТУ Росимущества в Свердловской области
на решение Арбитражного суда Свердловской области
от 19 июня 2017 года, принятое судьёй ФИО2,
по делу №А60-21746/2017
по заявлению ОАО "МРСК УРАЛА" (ИНН <***>, ОГРН <***>)
к ТУ Росимущества в Свердловской области
о признании незаконным бездействия в согласовании схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории,
установил:
Открытое акционерное общество «Межрегиональная распределительная сетевая компания» (далее – заявитель) обратилось в суд с заявлением к Территориальному Управлению Росимущества в Свердловской области (далее - заинтересованное лицо) в котором просит признать незаконным бездействие, выразившееся в неутверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории с площадью 121 кв.м., 110 кв.м., 564 кв.м., образуемых при разделе земельного участка с кадастровым номером 66:20:0000000:63, указанных в приложении к заявлению от 16.03.2016 №1373 (с учетом уточнения предмета требований, принятого судом на основании ст. 49 АПК РФ).
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 19 июня 2017 года заявленные требования удовлетворены. Признано незаконным бездействие Территориального Управления Росимущества в Свердловской области, выразившееся в не утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории, площадью 121 кв.м., 110 кв.м., 564 кв.м., образуемых при разделе земельного участка с кадастровым номером 66:20:0000000:63, указанных в приложении к заявлению от 16.03.2016 №1373. На Территориальное Управление Росимущества в Свердловской области возложена обязанность по устранению допущенных нарушений прав и законных интересов открытого акционерного общества «Межрегиональная распределительная сетевая компания» путем утверждения схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории, площадью 121 кв.м., 110 кв.м., 564 кв.м., образуемых при разделе земельного участка с кадастровым номером 66:20:0000000:63, указанных в приложении к заявлению от 16.03.2016 №1373.
Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Свердловской области, не согласившись с принятым судебным актом, обжаловало его в апелляционном порядке, просит решение отменить, принять новое решение, которым отказать в удовлетворении требований в полном объеме.
В апелляционной жалобе ТУ Росимущества в Свердловской области указывает на нарушение судом норм материального права: пп.1 п.16 ст.11.10 ЗК РФ, приказа Минэкономразвития России от 25.08.2014 №504; приказа Минэкономразвития России от 27.11.2014 №762.2. Также в жалобе указывает, что заявителем не доказано несоответствие действий (бездействия) ТУ Росимущества в Свердловской области законам или иным нормативно-правовым актам, а также не доказано, каким образом нарушены его права.
До начала судебного разбирательства от ООО «МРСК Урала» поступил письменный отзыв на апелляционную жалобу, в котором последний поддержал выводы, сделанные судом первой инстанции, и просил решение оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.
В судебном заседании представитель заявителя возражал против удовлетворения апелляционной жалобы по доводам, изложенным в письменном отзыве.
Иные лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного разбирательства, явку представителей в судебное заседание не обеспечили, что в силу части 3 статьи 156 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения жалобы в их отсутствие.
Законность и обоснованность решения суда первой инстанции проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в соответствии со статьями 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, ОАО «МРСК Урала» на праве собственности принадлежат: электросетевые комплексы «Боровлянка», «Черемыш», «Четкарено (свидетельства 66 АГ 304549 от 23.07.2008, 66 АГ 304544 от 23.07.2008, 66 АГ 304562 от 23.07.2008), которые расположены на земельном участке площадью 2,76 га, предоставленном на праве постоянного (бессрочного) пользования правопредшественнику заявителя - ОАО «Свердловэнерго» (свидетельство № 1958 от 25.02.1998).
Право постоянного (бессрочного) пользования указанным земельным участком перешло к ОАО «МРСК Урала» в 2008 году в порядке универсального правопреемства (п.2 ст. 58 ГК РФ) при реорганизации ОАО «Свердловэнерго» в форме присоединения к ОАО «МРСК Урала».
Участок закреплен в собственности Российской Федерации, ему присвоен кадастровый номер 66:20:0000000:63. Этот земельный участок является делимым и может быть разделен на земельные участки, занятые различными объектами недвижимости.
На основании п. 2 ст. 3 Федерального закона № 137 -ФЗ от 25.10.2001 «О введении в действие Земельного кодекса РФ» с целью переоформления права постоянного (бессрочного) пользования на праве аренды ОАО «МРСК Урала» (далее - Закон № 137-ФЗ) заключило договор от 09.11.2015 подряда с ООО «ГеоКад» на проведение кадастровых работ по формированию земельных участков из земельного участка с кадастровым номером 66:20:0000000:63 с последующей их постановкой на государственный кадастровый учет для заключения договор аренды участков, образованных из указанного участка.
После выполнения работ ООО «ГеоКад», выступая от имени ОАО «МРСК Урала», письмом № 1373 от 16.03.2016 обратилось к ТУ ФАУГИ по Свердловской области с заявлением об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории под опорами линий электропередач, в том числе, ВЛ-110 кВ Боровлянка в составе ЭСК ПС 110/10 кВ «Боровлянка» площадью 564 кв.м., ВЛ-110 кВ ПС-Четкарено-ПС Боровлянка в составе ЭСК ПС 110/10 кВ «Четкарино» площадью 121 кв.м., ВЛ - 110 кВ отпайка на ПС Песок в составе ЭСК ПС 110/10 кВ «Черемыш» площадью 110 кв.м., образуемых из земельного участка с кадастровым номером 66:20:0000000:63, приложив к заявлению необходимые для принятия уполномоченным органом соответствующего решения документы.
В письме от 15.04.2016 № АР-4002/07 ТУ ФАУГИ по Свердловской области сообщило заявителю, что по информации Росрестра границы земельного участка с кадастровым номером 66:20:0000000:63 не установлены в соответствии с требованиями законодательства и предложило заявителю до раздела этого земельного участка провести уточнение границ.
02.02.2017 подрядной организацией в письме №1673 повторно направлено заявление об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории со всеми необходимыми документами.
Однако и в этот раз ТУ ФАУГИ по Свердловской области не предприняло никаких действий, направленных на утверждение схем, что и послужило основанием для обращения заявителя в суд с настоящим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции исходил из доказанности материалами дела отсутствия материально-правовых оснований для отказа заинтересованного лица в утверждении схемы раздела земельного участка.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства в порядке ст. 71 АПК РФ, арбитражный апелляционный суд не усматривает основания для отмены (изменения) обжалуемого судебного акта в связи со следующим.
В соответствии с ч. 1 ст. 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу ч. 4 ст. 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно ч. 5 ст. 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия) возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действие (бездействие).
В силу ч. 2 ст. 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
Таким образом, для признания арбитражным судом ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух юридически значимых обстоятельств: несоответствие их закону или иным нормативным правовым актам и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с пунктом 1 Постановления Пленума ВАС РФ от 24 марта 2005 года № 11 «О некоторых вопросах, связанных с применением земельного законодательства» рассматривая споры, связанные с переоформлением юридическими лицами права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право их аренды или с приобретением земельных участков в собственность, суды должны учитывать, что согласно пункту 2 статьи 3 Федерального закона от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» лица, которым предоставлены земельные участки на таком праве до вступления в силу Земельного кодекса Российской Федерации, вправе до 01 июля 2012 года по своему выбору приобрести их в аренду или в собственность в соответствии с порядком, установленным правилами статьи 36 ЗК РФ, независимо от того, для какой цели были предоставлены земельные участки.
При этом, поскольку заявитель не испрашивает весь земельный участок площадью 2,76 га, что является его правом, и с целью формирования только тех участков, которые необходимы для эксплуатации названных трех объектов недвижимости, заявитель обязан совершить действия, направленные на определение границ образуемых участков соответствии со ст. 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации.
Согласно ст. 11.4 Земельного кодекса Российской Федерации при разделе земельного участка образуются несколько земельных участков, а земельный участок, из которого при разделе образуются земельные участки, прекращает свое существование, за исключением случаев, указанных в пунктах 4 и 6 настоящей статьи, и случаев, предусмотренных другими федеральными законами.
Пунктом 7 указанной выше статьи регламентирован порядок рассмотрения заявления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, в соответствии с которым в целях раздела земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и предоставленного на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды или безвозмездного пользования, исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 39.2 настоящего Кодекса, в течение одного месяца со дня поступления от заинтересованного лица заявления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории обязаны принять решение об утверждении этой схемы или решение об отказе в ее утверждении с указанием оснований для отказа.
К заявлению об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории прилагаются:
1) подготовленная заявителем схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которые предлагается образовать и (или) изменить;
2) копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на исходный земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Материалами дела подтверждается, что отказ в утверждении схемы расположения земельного участка мотивирован ТУ Росимущества в Свердловской области несоответствием схемы, требованиям установленным, Приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 N 762, представлением нескольких схем образования земельных участков из одного земельного участка, несоблюдением требований п. 6 ст. 11.9 ЗК РФ к образуемым земельным участкам.
В соответствии с требованиями п. 1 ст. 11.10 ЗК РФ схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка) представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории. В схеме расположения земельного участка указывается площадь каждого образуемого земельного участка и в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков, указываются их условные номера.
Согласно п. 2 указанной статьи подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территории, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства.
Основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является: несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 настоящей статьи; полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек; разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам; несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории; расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
Указанный в п. 16 ст. 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации перечень оснований для отказа в утверждении схемы является исчерпывающим.
Нормативные требования к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа (далее - Требования) установлены Приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе".
Согласно п. 6 Требований к подготовке схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории Приказа № 762 в схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории указываются: условный номер каждого земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка (в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков); проектная площадь каждого земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка; список координат характерных точек границы каждого образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка в системе координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости; изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков, изображение границ учтенных земельных участков, в том числе исходных земельных участков, надписи (включая кадастровые номера земельных участков, условные номера образуемых участков, кадастровый номер кадастрового квартала, систему координат), условные обозначения, примененные при подготовке изображения (далее -графическая информация).
Пунктом 7 Приказа № 762 предусмотрено, что в случае подготовки схемы расположения земельного участка с использованием официального сайта графическая информация приводится на картографической основе государственного кадастра недвижимости. В случае отсутствия картографической основы в содержании раздела КПТ.2.1 "План (чертеж, схема) земельных участков, зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, расположенных в кадастровом квартале" кадастрового плана территории** (далее - раздел КПТ.2.1) при подготовке схемы расположения земельного участка с использованием иных технологических и программных средств для отображения графической информации дополнительно в качестве картографической основы могут применяться не содержащие сведения ограниченного доступа картографические материалы, в том числе включенные в картографо-геодезические фонды, в масштабе, обеспечивающем читаемость графической информации, и в системе координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости, с учетом указанных в пункте 4 Требований материалов и сведений. При подготовке схемы расположения земельного участка на бумажном носителе при отсутствии картографической основы в разделе КПТ.2.1 графическая информация дополняется схематичным отображением границ территорий общего пользования, красных линий, а также местоположения объектов естественного или искусственного происхождения, облегчающих ориентирование на местности (реки, овраги, автомобильные и железные дороги, линии электропередачи, иные сооружения, здания, объекты незавершенного строительства).
Согласно Приказу Минэкономразвития № 504 от 25.08.2014 "Об утверждении форм кадастровых паспортов здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения, земельного участка, кадастровых выписок о земельном участке, о здании, сооружении, объекте незавершенного строительства и кадастрового плана территории" (Зарегистрировано в Минюсте России 12.11.2014 N34670) (далее - Приказ № 504) в разделе КПТ 2.1 отображаются план (чертеж, схема) земельных участков на основании сведений о координатах границ земельных участков, содержащихся в ГКН, зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства на основании сведений о координатах контуров указанных объектов недвижимости на земельных участках, а также границы единиц кадастрового деления. Объекты недвижимости на плане идентифицируются номером объекта недвижимости в кадастровом квартале, либо кадастровым номером объекта недвижимости, либо обозначением объекта недвижимости и порядковым номером в соответствии с записью о соответствующем объекте недвижимости в строке 3 КПТ. 1.1 "Общие сведения о земельных участках в кадастровом квартале".
При подготовке схемы расположения земельного участка на бумажном носителе при отсутствии картографической основы в разделе КПТ.2.1 графическая информация дополняется схематичным отображением местоположения объектов естественного или искусственного происхождения, облегчающих ориентирование на местности (реки, овраги, автомобильные и железные дороги, линии электропередачи, иные сооружения, здания, объекты незавершенного строительства), в связи с чем при проведении кадастровых работ схема расположения дополнена схематическим отображением опоры линии электропередачи в виде выноски.
Установив, что в представленных заявителем схемах расположения земельных участков на кадастровом плане территории указаны условные номера образуемых земельных участков, площадь земельных участков, список координат характерных точек границ образуемых земельных участков, графическое изображение образуемых земельных участков, а также нанесены кадастровые номера объекта недвижимости - сооружение, под которым испрашивается земельный участок, суд первой инстанции пришел к правильным выводам о соответствии представленных заявителем схем, требованиям Приказа № 762 к составлению схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории.
Суд апелляционной инстанции не усматривает оснований полагать, что направленные в ТУ Росимущества в Свердловской области схемы расположения земельных участков не соответствуют требованиям Приказа №762 и Приказа №504.
В соответствии с требованиями пунктов 4, 6 ст. 11.9 ЗК РФ не допускается образование земельных участков, если их образование приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости. Образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные настоящим Кодексом, другими федеральными законами.
Заинтересованное лицо, также ссылается на то, что в результате выделения образуются земельные участки со сложной конфигурацией, что впоследствии затруднит их вовлечение в гражданско-правовой оборот.
Это обстоятельство не могло являться основанием для отказа в образовании земельных участков.
Требования к образуемым и измененным земельным участкам установлены ст. 11.9 ЗК РФ. Заинтересованным лицом не приведены основания, по которым образование испрашиваемых земельных участков не соответствует установленным требованиям.
Согласно п. 19 ст. 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации, не допускается требовать от заявителя согласования схемы расположения земельного участка, а также предоставления документов, не предусмотренных настоящим Кодексом.
Доказательств того, что образование этих участков приведет к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, в материалах дела не имеется.
Со своей стороны заявителем соблюдены перечисленные требования законодательства, в связи с чем, бездействие ТУ ФАУГИ по Свердловской области в утверждении схем является незаконным и нарушающим права заявителя.
Сам тот факт, что заявитель просит утвердить не одну, а три схемы, не говорит о каких-либо нарушениях, поскольку, как уже было отмечено, заявителю необходимо сформировать из одного земельного участка три участка, необходимых для эксплуатации объектов недвижимости.
Площадь участка с кадастровым номером 66:20:0000000:63, на которой объекты недвижимости заявителя отсутствуют, заявителем не истребуется, при проведении кадастровых работ не установлено, что эта площадь является необходимой для эксплуатации объектов недвижимости.
При этом заинтересованное лицо при помощи специальных средств доказывания не доказало обратное (ст.65 АПК РФ).
В этой связи оснований для неутвержджения схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории не имелось.
Таким образом, оспариваемое бездействие, не соответствует требованиям Главы I.1 ЗК РФ, и нарушает права и законные интересы заявителя, как правообладателя исходного земельного участка. Требования правомерно заявлены ОАО "МРСК Урала" в порядке, установленном Главой 24 АПК РФ, и правомерно удовлетворены судом первой инстанции.
Суд апелляционной инстанции отмечает, что доводы, изложенные в апелляционной жалобе, повторяют доводы, заявленные в суде первой инстанции, которые были рассмотрены судом и правомерно отклонены. Заявленные доводы выражают несогласие заявителя с произведенной судом оценкой установленных по делу обстоятельств и содержат его собственное мнение относительно данных обстоятельств, по существу направлены на переоценку установленных по настоящему делу обстоятельств и фактических отношений сторон, которые являлись предметом исследования по делу и получили надлежащую правовую оценку в соответствии со ст. 71 АПК.
При этом, не совершение заявителем процессуальных действий относительно доказательств по делу в арбитражном суде первой инстанции (ст. ст. 9, 65 АПК РФ) не должно влиять на результаты рассмотрения его апелляционной жалобы с учетом компетенции арбитражного суда апелляционной инстанции по пересмотру судебного акта суда нижестоящей инстанции (ст. 268 АПК РФ) и надлежащим образом установленных по делу обстоятельств, подтвержденных достаточной в своей совокупности доказательственной базой.
Учитывая, что заявитель в апелляционной жалобе не ссылается на доказательства, и не приводит доводы, которые бы не были учтены и оценены судом первой инстанции, равно как и доказательства, которые бы опровергали выводы суда первой инстанции, апелляционный суд приходит к мнению о том, что спор рассмотрен судом первой инстанции полно и всесторонне, нормы материального и процессуального права не нарушены, выводы суда о применении норм права соответствуют установленным по делу обстоятельствам и имеющимся доказательствам, в связи с чем, не имеется правовых оснований для удовлетворения апелляционной жалобы.
Судом апелляционной инстанции не установлены нарушения норм материального или процессуального права, которые в силу ст.270 АПК РФ могли бы повлечь изменение или отмену решения суда первой инстанции.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 176, 258, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 19 июня 2017 года по делу №А60-21746/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий | Т.М. Жукова | |
Судьи | М.А. Полякова | |
В.В. Семенов |