СЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
№ 17АП-12106/2017-АК
г. Пермь
28 сентября 2017 года Дело № А60-17599/2017
Резолютивная часть постановления объявлена 21 сентября 2017 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 28 сентября 2017 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Щеклеиной Л. Ю.
судейВаракса Н.В., Трефиловой Е.М.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Останиной М.П.
при участии:
от заявителя индивидуального предпринимателя ФИО1 (ИНН <***>, ОГРН <***>) - не явились, извещены надлежащим образом;
от заинтересованного лица Администрации Сысертского городского округа (ИНН <***>, ОГРН <***>) - не явились, извещены надлежащим образом;
от третьего лица Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Свердловской области - не явились, извещены надлежащим образом;
лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу заинтересованного лица Администрации Сысертского городского округа
на решение Арбитражного суда Свердловской области
от 06 июля 2017 года
по делу № А60-17599/2017,
принятое судьей Водолазской С.Н.,
по заявлению индивидуального предпринимателя ФИО1
к Администрации Сысертского городского округа
третье лицо: Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Свердловской области
о признании недействительным постановления в части,
установил:
Индивидуальный предприниматель ФИО1 (далее - заявитель, ИП ФИО1) обратилась в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением (с учетом уточнения заявленных требований в порядке ст. 49 АПК РФ) о признании незаконным отказа Администрации Сысертского городского округа (далее – заинтересованное лицо, Администрация), выраженный в письме № 58 от 16.01.2017 и в письме № 15-00791 от 06.02.2017, во включении торгового объекта в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Сысертского городского округа, обязании включить в действующую на момент исполнения решения суда схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Сысертского городского округа торговое место - павильон (непродовольственные товары), расположенный в городе Сысерть, микрорайон «Новый», у дома № 19 на земельном участке (кадастровый номер 66:65:2901004:123).
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, в порядке ст. 51 АПК РФ привлечен Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Свердловской области.
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 06 июля 2017 года требования удовлетворены, отказ Администрации Сысертского городского округа во включении в схему размещения нестационарных торговых объектов, выраженный в письмах № 58 от 16.01.2017, № 15-00791 от 06.02.2017, признан незаконным. Суд обязал Администрацию устранить допущенные нарушения прав и законных интересов индивидуального предпринимателя ФИО1 путем внесения указанного нестационарного объекта в «Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Сысертского городского округа на 2017 – 2018 годы», утвержденную Постановлением №3232 от 28.11.2016.
Не согласившись с принятым по делу судебным актом, заинтересованное лицо обжаловало решение суда в апелляционном порядке, в жалобе просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт - об отказе в удовлетворении заявленных требований в полном объеме.
В качестве доводов апелляционной жалобы заинтересованным лицом указано, что на момент рассмотрения настоящего спора Постановление Правительства Свердловской области от 22.12.2010 № 1826-ПП «Об утверждении порядка разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов на территориях муниципальных образований Свердловской области» утратило силу. Считает, что необходимо было руководствоваться Постановлением Правительства Свердловской области от 27.04.2017 № 295-ПП «Об утверждении порядка разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области».
ИП ФИО1 с жалобой не согласна по основаниям, изложенным в письменном отзыве на апелляционную жалобу. Решение суда считает законным и обоснованным, просит оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения, ссылаясь на законность и обоснованность судебного акта.
Третьим лицом представлен отзыв на апелляционную жалобу, в котором с решением полностью согласился, просит решение суда оставить в силе, в удовлетворении жалобы отказать.
Лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в судебное заседание представителей не направили, что в силу ч. 3 ст. 156 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения дела в их отсутствие.
Приложенные заинтересованным лицом к апелляционной жалобе дополнительные документы судом апелляционной инстанции не приобщены к материалам дела на основании ч. 2 ст. 268 АПК РФ, поскольку ходатайство о приобщении не заявлено, причины непредставления документов в суд первой инстанции подателем жалобы не указаны.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, на основании Постановления Главы Муниципального образования Сысертский район № 4054 от 22.11.2005 и лицензии № АСС-66-004241 от 05.05.2015 индивидуальный предприниматель ФИО1 осуществляет деятельность по регулярным перевозкам пассажиров в городском и пригородном сообщении автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) по утвержденным маршрутам: маршруту № 52-К «Микрорайон «Новый» - Кадетский корпус - микрорайон «Новый»» и маршруту № 54-К «Микрорайон «Новый» - лицей «Родник» - Микрорайон «Новый» в городе Сысерти Свердловской области.
20.04.2009 на основании Постановления Главы Сысертского городского округа № 114 от 20.04.2009 «О предоставлении в аренду земельного участка индивидуальному предпринимателю ФИО1» между Комитетом по управлению муниципальным имуществом и правовой работе Администрации Сысертского городского округа (Арендодатель) и индивидуальным предпринимателем ФИО1 (Арендатор) заключен договор аренды земельного участка № 09_091, по условиям которого Арендодатель предоставляет, а Арендатор принимает в аренду земельный участок из земель населенных пунктов с кадастровым номером 66:25:2901004:123, расположенный по адресу: Свердловская область, г. Сысерть, примерно в 10 метрах по направлению на восток, относительно ориентира, жилой дом, адрес ориентира: Микрорайон «Новый», 19, площадью 41 кв.м. с целевым использованием под объект торговли (торгово-остановочный комплекс) (п. 1.1 договора аренды).
На указанном земельном участке ИП ФИО1 размещен нестационарный торговый объект - павильон (непродовольственные товары), являющийся начальным и конечным пунктом городских маршрутов регулярных перевозок пассажиров № 54-К и № 52-К. Нестационарный торговый объект внесён в утверждённые схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Сысертского городского округа в период с 2011-2016 годы.
28.11.2016 Постановлением Администрации Сысертского городского округа № 3232 утверждена Схема размещения нестационарных торговых объектов на территории Сысертского городского округа на 2017-2018 годы.
При этом, вышеуказанный нестационарный торговый объект, расположенный на земельном участке, находящемся по адресу: Свердловская область, г. Сысерть, микрорайон «Новый», у дома № 19, не включен в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Сысертского городского округа на 2017-2018 по причине переноса остановки маршрутного автотранспорта в связи с изменением схемы движения автобусных маршрутов.
12.01.2017 (вх. № 12-00139) ИП ФИО1 обратилась в Администрацию Сысертского городского округа с заявлением о включении в схему размещения нестационарных торговых объектов торгово-остановочного павильона, расположенного по адресу: Свердловская область, г. Сысерть, микрорайон «Новый», 19.
На данное обращение 16.01.2017 Комитетом по управлению муниципальным имуществом и правовой работе Администрации Сысертского городского округа в адрес ИП ФИО1 направлено письмо, в котором указано, что согласно схеме размещения нестационарных торговых объектов, утвержденной Постановлением Администрации Сысертского городского от 28.11.2016 № 3232, исключено место размещения павильона, расположенного по адресу: г. Сысерть, Микрорайон «Новый», 19. Данное решение принято комиссией по безопасности дорожного движения от 19.07.2016, в связи с тем, что зона остановки перенесена в связи с изменением маршрута. В данном объекте нет необходимости. В непосредственной близости введен новый многоквартирный дом с площадью нежилых помещений более 3 000 кв.м, часть из которых может быть организована под торговые площади. Протест прокурора об изменении остановки маршрутного транспорта поступал, объект установлен на месте, определенном комиссией по безопасности дорожного движения в соответствии с маршрутами №53К, №54 К. На основании чего Администрацией принято решение об исключении вышеназванного павильона из схемы нестационарных торговых объектов.
06.02.2017 Администрация Сысертского городского округа на обращение предпринимателя от 12.01.2017 вновь направила ответ (№ 15-00791), в котором сообщила, что на заседании комиссии по разработке Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Сысертского городского округа от 03.02.2017 принято решение отказать во включении в схему размещения нестационарных торговых объектов заявленное место размещения торгово-остановочного павильона (непродовольственные товары) по адресному ориентиру: г. Сысерть, микрорайон «Новый», 19. Предложений о переносе указанного нестационарного торгового объекта (павильон в составе остановочного комплекса) не поступало, перенос торгового объекта в связи с переносом зоны остановки не рассматривался.
Помимо этого в данном письме Администрация указала ряд причин по вопросу не включения указанного места размещения в Схему нестационарного торгового объекта, в частности: окончание срока договора (до 20.04.2014); запущена процедура расторжения договора; окончание периода размещения объекта (до 31.12.2016); перенос зоны остановки в связи с изменением маршрута; в непосредственной близости введены новые площади нежилых помещений, часть из которых может быть организована под торговые площади; радиус обслуживания стационарной торговой сетью покрывает микрорайон; в данном объекте нет необходимости; внешний вид не соответствует архитектурному облику. А также то, что договор аренды земельного участка № 09_091 от 20.04.2009, заключенный с ИП ФИО1, расторгнут 25.11.2016 (до утверждения Схемы НТО) в одностороннем порядке, на основании уведомления от 04.08.2016 № 610.
Полагая, что отказ, изложенный в письмах № 58 от 16.01.2017 и № 15-00791 от 06.02.2017,о включении торгового объекта в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Сысертского городского округа не соответствует закону и нарушает права и законные интересы, ИП ФИО1 обратилась в арбитражный суд с соответствующими требованиями.
Суд первой инстанции при рассмотрении дела пришел к выводу об отсутствии правовых оснований для не включения торгово-остановочного комплекса, находящегося по адресу: г. Сысерть, микрорайон «Новый» у д. 19, в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Сысертского городского округа на 2017-2018 года.
Проверив законность обжалуемого судебного акта, исходя из доводов, содержащихся в апелляционной жалобе, исследовав письменные доказательства, представленные в материалы дела, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции.
На основании ч. 1 ст. 198, ч. 2 ст. 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для признания ненормативного акта (решения), действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц недействительными (незаконными) необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствия их закону и иному нормативному правовому акту и нарушения прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
К отношениям, возникающим между органами государственной власти, органами местного самоуправления и хозяйствующими субъектами в связи с организацией и осуществлением торговой деятельности, а также отношениям, возникающим между хозяйствующими субъектами при осуществлении ими торговой деятельности, применяются нормы Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее - Закон № 381-ФЗ).
Согласно ч. 1 ст. 39.35 Земельного кодекса Российской Федерации размещение нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании схемы размещения нестационарных торговых объектов в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».
В соответствии с п. 6 ст. 2 Закона № 381-ФЗ нестационарный торговый объект - торговый объект, представляющий собой временное сооружение или временную конструкцию, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от наличия или отсутствия подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе передвижное сооружение.
Особенности размещения нестационарных торговых объектов предусмотрены статьей 10 вышеуказанного Закона, в пункте 1 которой указано, что размещение таких объектов в частности на земельных участках, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.
В соответствии с ч. 3 ст. 10 Закона № 381-ФЗ схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Частью 6 ст. 10 Закона № 381-ФЗ установлено, что утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов, а равно внесение в нее изменений, не может служить основанием для пересмотра мест размещения нестационарных торговых объектов, строительство, реконструкция или эксплуатация которых были начаты до утверждения указанной схемы.
Во исполнение Закона № 381-ФЗ Постановлением Правительства Свердловской области от 22.12.2010 № 1826-ПП утвержден Порядок разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов на территориях муниципальных образований Свердловской области
(далее - Порядок).
Согласно п. 15 Порядка разработки схем проект схемы размещения разрабатывается и утверждается уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в Свердловской области, определенным в соответствии с Уставом муниципального образования в Свердловской области в срок не позднее 01 декабря года, предшествующего году начала срока действия схемы размещения.
В силу п.8 ч.1 ст.6, п..20 ч.1 ст.31 Устава Сысертского городского округа, принятого решением Сысертского районного Совета от 16.06.2005 №81 (зарегистрировано в ГУ Минюста РФ по Уральскому федеральному округу 22.11.2005 № RU663410002005010) к вопросам местного значения городского округа относится, в том числе создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания, к полномочиям Администрации Сысертского городского округа в числе иных - создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания.
Пунктом 40 Постановления Правительства Свердловской области от 22.12.2010 № 1826-ПП «Об утверждении порядка разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов на территориях муниципальных образований Свердловской области» предусмотрено, что изменения и дополнения в схему размещения вносятся при возникновении следующих оснований:
1) реализация долгосрочных стратегических и целевых программ Свердловской области, муниципальных образований в Свердловской области, повлекших изменение нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов;
2) новая застройка отдельных элементов планировочной структуры населенных пунктов, районов, микрорайонов, иных элементов, повлекшее изменение нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов;
3) ремонт и реконструкция автомобильных дорог, повлекшее необходимость переноса нестационарного торгового объекта;
4) прекращение, перепрофилирование деятельности стационарных торговых объектов, повлекшие снижение обеспеченности населения площадью торговых объектов до уровня ниже установленного норматива минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов;
5) размещение на территориях муниципальных образований в Свердловской области новых стационарных торговых объектов, повлекшее превышение норматива минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.
Проанализировав нормы права, регулирующие спорные правоотношения применительно к установленным по делу обстоятельствам, принимая во внимание правовое обоснование отказа Администрацией Сысертского городского округа ИП ФИО1 во включении НТО в Схему размещения нестационарных торговых объектов на 2017-2018г.г., изложенное в вышеуказанных письмах, суд первой инстанции обоснованно указал на отсутствие оснований для отказа предпринимателю во включении спорного НТО в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Сысертского городского округа на 2017-2018г.г..
Материалами дела подтверждено, что между Комитетом по управлению муниципальным имуществом и правовой работе Администрации Сысертского городского округа и индивидуальным предпринимателем ФИО1 заключен договор аренды земельного участка от 20.04.2009 № 09_091.
На данном земельном участке ИП ФИО1 размещен нестационарный торговый объект - павильон (непродовольственные товары).
Вышеуказанный нестационарный торговый объект внесён в утверждённые схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Сысертского городского округа в период с 2011 года по 2016 год (Постановления Администрации Сысертского городского округа № 1894 от 23.08.2011, № 2708 от 14.11.2011, № 3026 от 26.11.2012, № 967 от 12.12.2013, № 3959 от 27.11.2014).
28.11.2016 Постановлением Администрации Сысертского городского округа № 3232 в соответствии со ст. 10 Закона № 381-ФЗ и на основании Постановления Правительства Свердловской области от 22.10.2012 № 1826-ПП утверждена Схема размещения нестационарных торговых объектов на территории Сысертского городского округа на 2017-2018г.г..
Нестационарный торговый объект, расположенный на земельном участке, находящемся по адресу: Свердловская область, г. Сысерть, микрорайон «Новый», № 19, не включен в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Сысертского городского округа на 2017-2018 по причине переноса остановки маршрутного автотранспорта в связи с изменением схемы движения автобусных маршрутов. Данное решение принято комиссией по безопасности дорожного движения 19.07.2016.
Суд первой инстанции верно указал, что перенос остановки маршрутного автотранспорта в связи с изменением схемы движения автобусных маршрутов не предусмотрено областным законодательством, действовавшим в спорный период, в качестве основания для внесения изменения и дополнения в схему размещения нестационарных торговых объектов.
Предусмотренные пунктом 40 Постановления Правительства Свердловской области от 22.12.2010 № 1826-ПП основания отсутствовали.
Более того, вступившим в законную силу решением Арбитражного суда
Свердловской области от 27.02.2017 по делу №А60-57524/2016 пункт 2 протокола заседания комиссии по безопасности дорожного движения на территории Сысертского городского округа № 42 от 19.07.2016, касающийся принятого решения о переносе остановочного комплекса «Больница» на 40 метров в сторону «Соснового бора», по адресу микрорайон «Новый», 18 и изменении схемы движения автобусных маршрутов, признан недействительным.
Кроме того, 05.09.2016, еще до принятия Администрацией Сысертского городского округа Постановления № 3232 от 28.11.2016, решение комиссии по безопасности дорожного движения Администрации Сысертского городского округа от 19.07.2016 по изменению движения автобусных маршрутов № 52 К и № 54 К и переносе остановочного комплекса в микрорайон «Новый» Сысертской межрайонной прокуратурой признано необоснованным, главе Сысертского городского округа внесено представление об устранении нарушений закона, привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
Суд первой инстанции обоснованно отклонил доводы Администрации Сысертского городского округа о том, что не включение спорного нестационарного торгового объекта в схему на 2017-2018 гг. было вызвано совокупностью причин, таких как: окончание срока договора; запущена процедура расторжения договора; окончание периода размещения объекта; перенос зоны остановки в связи с изменением маршрута; в непосредственной близости введены новые площади нежилых помещений, часть из которых может быть организована под торговые площади; радиус обслуживания стационарной торговой сетью покрывает микрорайон; в данном объекте нет необходимости; внешний вид не соответствует архитектурному облику.
Правильно руководствуясь нормами ст.ст.39.33, 39.36 Земельного кодекса РФ, Федерального закона от 28.12.2009 №381-ФЗ, арбитражный суд верно указал, что размещение нестационарных торговых объектов осуществляет без оформления правоустанавливающих документов на земельный участок.
Довод об окончании периода размещения объекта также несостоятелен, поскольку эксплуатация спорного нестационарного объекта была начата ИП ФИО1 задолго до утверждения Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Сысертского городского округа, утвержденной 28.11.2016, оснований для не включения торгово-остановочного комплекса, находящегося по адресу: г. Сысерть, микрорайон «Новый», 19 в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Сысертского городского округа на 2017-2018 гг. не имелось, предусмотренные п.40 Постановления Правительства Свердловской области от 22.12.2010 № 1826-ПП условия для внесения изменений и дополнений в схему размещения отсутствовали.
Довод об отсутствии необходимости в объекте в связи с введением новых площадей нежилых помещений, часть из которых может быть организована под торговые площади, и радиус обслуживания стационарной торговой сетью покрывает микрорайон, документально не подтвержден, носит предположительный характер, организация новых торговых площадей носит вероятностный характер, фактическое наличие стационарной торговой сети, удовлетворяющее потребностям населения, исключающее необходимость в нестационарных торговых объектах применительно к реализуемым товарам материалами дела не подтверждено.
Доказательств несоответствия внешнего вида спорного НТО архитектурному облику заинтересованным лицом не представлено.
При этом суд апелляционной инстанции отмечает, что приведенные выше доводы заинтересованного лица не были положены в основу принятия Администрацией постановления от 28.11.2016 №3232, а были приведены дополнительно в письме от 06.02.2017 на обращение заявителя от 12.01.2017.
При данных обстоятельствах суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что отказ Администрации во включении торгового объекта в схему размещения нестационарных торговых объектов, изложенный в письмах № 58 от 16.01.2017, № 15-00791 от 06.02.2017, является незаконным, препятствующим осуществлению деятельности, нарушающим права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, суд первой инстанции правомерно удовлетворил требования заявителя, возложив на Администрацию обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов индивидуального предпринимателя ФИО1 путем внесения указанного нестационарного объекта в «Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Сысертского городского округа на 2017 - 2018 годы», утвержденную Постановлением № 3232 от 28.11.2016.
Доводы, приведенные в апелляционной жалобе, о необходимости руководствоваться Постановлением Правительства Свердловской области от 27.04.2017 № 295-ПП «Об утверждении порядка разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области» судом апелляционной инстанции не принимаются.
Данное Постановление Правительства Свердловской области от 27.04.2017 № 295-ПП в рассматриваемом случае применению не подлежит, так как распространяет свое действие на отношения, возникшие после 13.05.2017 с размещением новых нестационарных торговых объектов. Именно Постановление Правительства Свердловской области от 22.12.2010 № 1826-ПП «Об утверждении порядка разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов на территориях муниципальных образований Свердловской области» действовало на момент принятия оспариваемого ИП ФИО1 отказа во включении ее нестационарного торгового объекта в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Сысертского городского округа.
Доводы, приведенные в апелляционной жалобе, основаны на неверном толковании норм действующего законодательства и по существу сводятся к переоценке обстоятельств дела. При этом фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены судом первой инстанции в полном объеме на основе доказательств, оцененных в соответствии с правилами, определенными ст. 71 АПК РФ.
Нарушений норм материального и процессуального права, являющихся в силу ст. 270 АПК РФ основаниями для отмены (изменения) судебного акта, апелляционным судом не установлено.
На основании изложенного решение суда первой инстанции следует оставить без изменения, в удовлетворении апелляционной жалобы отказать.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 06 июля 2017 года по делу № А60-17599/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобуАдминистрации Сысертского городского округа - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий
Л. Ю. Щеклеина
Судьи
Н. В. Варакса
Е. М. Трефилова