ул. Пушкина, 112, г. Пермь, 614068
e-mail: 17aas.info@arbitr.ru
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
№ 17АП-13733/2023-АК
г. Пермь
20 декабря 2023 года Дело № А71-14247/2023
Резолютивная часть постановления объявлена 14 декабря 2023 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 20 декабря 2023 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Васильевой Е.В.,
судей Герасименко Т.С., Муравьевой Е.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Тауафетдиновой О.Р.,
при участии представителя заявителя ФИО1 (удостоверение адвоката, доверенность от 15.08.202)
(иные лица, участвующие в деле, не явились, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда),
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу заинтересованного лица, Главного управления архитектуры и градостроительства администрации города Ижевска,
на решение Арбитражного суда Удмуртской Республики
от 13 октября 2023 года
по делу № А71-14247/2023
по заявлению индивидуального предпринимателя ФИО2 (ОГРНИП <***>, ИНН <***>)
к Главному управлению архитектуры и градостроительства администрации города Ижевска (ОГРН <***>, ИНН <***>)
о признании незаконным отказа в выдаче разрешения на строительство, выраженного в уведомлении от 01.08.2023 №01-07/05526,
установил:
Индивидуальный предприниматель ФИО2 (далее – заявитель, предприниматель) обратился в Арбитражный суд Удмуртской Республики с заявлением о признании незаконным отказа Главного управления архитектуры и градостроительства администрации города Ижевска (далее также – Управление) в выдаче разрешения на строительство, выраженного в уведомлении от 01.08.2023 №01-07/05526.
Решением Арбитражного суда Удмуртской Республики от 13.10.2023 заявленные требования удовлетворены; признан незаконным отказ в выдаче разрешения на строительство, выраженный в уведомлении от 01.08.2023 №01-07/05526. Суд обязал Главное управление архитектуры и градостроительства Администрации города Ижевска устранить нарушение прав и законных интересов предпринимателя.
Не согласившись с принятым решением, Управление обжаловало его в порядке апелляционного производства, просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении исковых требований.
В обоснование жалобы заинтересованное лицо указывает, что основанием для принятия спорного решения послужило несоответствие проектной документации требованиям к строительству объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка от 31.03.2023 (части 11 и 13 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, далее – ГрК РФ). Согласно документации по планировке территории (проекту межевания территории), ограниченной улицами К. Либкнехта, Орджоникидзе, Восточной и Циолковского в Первомайском районе г. Ижевска, земельный участок с кадастровым номером 18:26:050960:3 обозначен, как существующий (назначение — автостоянка). Размещение объектов капитального строительства на данном земельном участке и изменение вида разрешенного использования земельного данной документацией не предусмотрены. Таким образом, у Управления отсутствовали законные основания для выдачи разрешения на строительство объекта торговли общей площадью 805,6 м2.
Заявитель представил отзыв на апелляционную жалобу, согласно которому против ее доводов возражает, решение суда считает законным и обоснованным.
В заседании суда апелляционной инстанции заявитель против доводов апелляционной жалобы возражал по мотивам, изложенным в отзыве.
Заинтересованное лицо, надлежащим образом уведомленное о времени и месте судебного разбирательства, в суд апелляционной инстанции своего представителя не направило, что в порядке части 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) не является препятствием для рассмотрения дела.
Законность и обоснованность решения проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в соответствии со статьями 266, 268 АПК РФ.
Как установлено судом и не оспаривается сторонами, ФИО2 на основании договора купли-продажи от 18.05.2023 у ООО ТК «Колосс» (продавец) приобретен в собственность земельный участок с кадастровым номером 18:26:050960:3, площадью 1298 кв.м, расположенный по адресу: <...> категория земель – земли населенных пунктов, разрешенное использование – хранение автотранспорта (код 2.7.1); единый недвижимый комплекс (ЕНК) с кадастровым номером 18:26:050960:2858, состоящий из следующих объектов: пункт охраны порядка, назначение – нежилое, площадью 13,2 кв.м; ограждение, назначение – иное сооружение (ограждение), протяженностью 79 м; асфальто-бетонное покрытие назначение – иное сооружение (асфальтобетонное покрытие) площадью 1243 кв.м.
Право собственности ФИО2 на указанный земельный участок и ЕНК подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от 19.06.2023 №КУВИ-001/2023-140976761.
В градостроительном плане земельного участка (ГПЗУ) № РФ-18-3-26-0-00-2023-0285, выданном по заявлению ООО «ТК «Колосс» от 14.03.2023, обозначено место допустимого размещения зданий, строений и сооружений с нанесением красных линий, приведена информация об основных видах разрешенного использования земельного участка и объектов капитального строительства, а также информация о предельных размерах земельного участка и предельных параметрах разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для территориальной зоны, в которой расположен земельный участок (л.д.18-25).
30.06.2023 предприниматель обратился в Управление с заявлением о выдаче разрешения на строительство объекта торговли общей площадью 805,6 кв.м на земельном участке с кадастровым номером 18:26:050960:3, расположенном по ул. Орджоникидзе в Первомайском районе г. Ижевска.
06.07.2023 указанное заявление было отозвано ИП ФИО2 в связи с необходимостью исправления проектной документации по замечаниям управления.
26.07.2023 ИП ФИО2 вновь обратился в Управление с заявлением о выдаче разрешения на строительство объекта торговли общей площадью 805,6 кв.м. на вышеуказанном земельном участке (л.д.11). Согласно указанному заявлению основными показателями объекта являются: количество этажей – 2, площадь 1 этажа – 401,8 кв.м, площадь 2 этажа – 403,6 кв.м, площадь общая – 805,6 кв.м, площадь застройки – 486 кв.м, стр. объем – 3 900 куб. м.
Управление письмом от 01.08.2023 №01-07/05526 уведомило предпринимателя об отказе в выдаче разрешения на строительство объекта «Объект торговли» (л.д.9).
В качестве причины отказа указано, что проектная документация не соответствует требованиям к строительству объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка №РФ-18-3-26-0-00-2023-0285 от 31.03.2023 (часть 11 и часть 13 статьи 51 ГрК РФ), поскольку согласно документации по планировке территории (проекту межевания территории), утвержденной распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 18.02.2022 №131-р, земельный участок с кадастровым номером 18:26:050960:3 обозначен как существующий (назначение – автостоянка). При этом размещение объектов капитального строительства на данном земельном участке и изменение вида разрешенного использования земельного участка данной документацией не предусмотрены.
Несогласие заявителя с отказом управления в выдаче разрешения на строительство послужило основанием для обращения в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции, установил, что решение Управления об отказе в выдаче разрешения на строительство принято при отсутствии достаточных оснований.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, суд апелляционной инстанции приходит к следующему.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, возлагается на орган или лицо, которые приняли акт (часть 5 статьи 200 АПК РФ).
В соответствии с частью 1 статьи 51 ГрК РФ разрешение на строительство представляет собой документ, который подтверждает соответствие проектной документации требованиям, установленным градостроительным регламентом (за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи), проектом планировки территории и проектом межевания территории (за исключением случаев, если в соответствии с настоящим Кодексом подготовка проекта планировки территории и проекта межевания территории не требуется), при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, не являющегося линейным объектом, или требованиям, установленным проектом планировки территории и проектом межевания территории, при осуществлении строительства, реконструкции линейного объекта (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также допустимость размещения объекта капитального строительства на земельном участке в соответствии с разрешенным использованием такого земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.
Разрешение на строительство дает застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.
По общему правилу, установленному частями 2, 4 статьи 51 ГрК РФ, строительство, реконструкция объектов капитального строительства осуществляются на основании разрешения на строительство, которое выдается органом местного самоуправления по месту нахождения земельного участка.
Разрешение на строительство выдается на основании заявления заинтересованного лица, к которому в обязательном порядке прилагаются документы, перечень которых установлен частью 7 статьи 51 ГрК РФ.
В соответствии с частью 11 статьи 51 ГрК РФ уполномоченные на выдачу разрешений на строительство органы в течение десяти дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство проводят проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению, проводят проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям; выдают разрешение на строительство или отказывают в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.
В части 13 статьи 51 ГрК РФ приведены основания для отказа в выдаче разрешения на строительство, к которым относятся отсутствие документов, предусмотренных частями 7 и 9 данной статьи, или несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
Перечень оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит.
Постановлением Администрации города Ижевска от 11.06.2020 №896 утвержден Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на строительство» (далее – Административный регламент).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установлен разделом 2.6 данного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги установлен пунктом 2.8 Административного регламента:
2.8.1. Отсутствие документов, требуемых действующим законодательством (их копий и/или сведений, содержащиеся в них) (подпункты 2.6.1-2.6.2 настоящего регламента) для предоставления муниципальной услуги.
2.8.2. Несоответствие представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории).
2.8.3. Несоответствие разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату выдачи разрешения на строительство, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
2.8.4. Несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, при внесении изменений в ранее выданное разрешение на строительство, в случае образования новых земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков.
2.8.5. В случае если строительство, реконструкция объекта капитального строительства планируются на территории, в отношении которой органом местного самоуправления принято решение о развитии застроенной территории или решение о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления, основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство также является отсутствие документации по планировке территории, утвержденной в соответствии с договором о развитии застроенной территории или договором о комплексном развитии территории (за исключением случая принятия решения о самостоятельном осуществлении комплексного развития территории).
Основанием для оспариваемого отказа в выдаче разрешения на строительство послужило несоответствие проектной документации требованиям, установленным проектом планировки территории (проекту межевания территории), утвержденной распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 18.02.2022 №131-р, где земельный участок с кадастровым номером 18:26:050960:3 обозначен как существующий, назначение – автостоянка.
Однако данное назначение противоречит представленным в дело сведениям Единого государственного реестра недвижимости (л.д.15) и выданному на участок ГПЗУ.
В соответствии с частью 1 статьи 57.3 ГрК РФ градостроительный план земельного участка выдается в целях обеспечения субъектов градостроительной деятельности информацией, необходимой для архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства в границах земельного участка.
ГПЗУ по существу представляет собой выписку из правил землепользования и застройки, проекта планировки и проекта межевания территории квартала (микрорайона), применительно к конкретному земельному участку, в котором указывается информация о строительных характеристиках предназначенного для застройки участка и имеющихся в отношении него строительных ограничениях.
При этом градостроительный план не устанавливает соответствующие характеристики, а лишь воспроизводит те из них, которые определены в перечисленных актах в отношении территории, на которой расположен данный участок.
В градостроительном плане дается характеристика земельного участка и возможность его использования, в том числе и возможность осуществления строительства на нем соответствующих объектов с учетом расположения земельных участков в определенных территориальных зонах и видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.
Аналогичная правовая позиция сформулирована в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 02.07.2013 №1633/13.
Согласно части 2 статьи 57.3 ГрК РФ источниками информации для подготовки ГПЗУ являются документы территориального планирования и градостроительного зонирования, нормативы градостроительного проектирования, документация по планировке территории, сведения, содержащиеся в ЕГРН, федеральной государственной информационной системе территориального планирования, государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
Согласно плану №РФ-18- 3-26-0-00-2023-0285 от 31.03.2023 земельный участок с кадастровым номером 18:26:050960:3 расположен в территориальной зоне Ж1 – Зона многоквартирной жилой застройки зданиями высокой этажности 9 этажей и выше в границах территории, в отношении которой Распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 17.06.2019 №705-р утверждена Документация по планировке территории (проект межевания территории), ограниченной ул. К. Либкнехта, ул. Орджоникидзе, ул. Восточной, ул. Циолковского в Первомайском районе г. Ижевска.
Распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 18.02.2022 №131-р в документацию по планировке территории (проект межевания территории), ограниченной ул. К. Либкнехта, ул. Орджоникидзе, ул. Восточной, ул. Циолковского в Первомайском районе г. Ижевска, утвержденную Распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 17.06.2019 №705- р, внесены изменения.
В пункте 2.2 ГПЗУ указано, что соотношение разрешенных видов использования земельного участка и объектов капитального строительства определяется проектом планировки и проектом межевания территории, а именно Распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 18.02.2022 №131-р «О внесении изменения в Документацию по планировке территории (проект межевания территории) ограниченной ул. К. Либкнехта, ул. Орджоникидзе, ул. Восточной, ул. Циолковского в Первомайском районе г. Ижевска, утвержденную распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 17.06.2019 №705-р «Об утверждении Документацию по планировке территории (проект межевания территории), ограниченной ул. К. Либкнехта, ул. Орджоникидзе, ул. Восточной, ул. Циолковского в Первомайском районе г. Ижевска».
Однако в отношении спорного земельного участка с кадастровым номером 18:26:050960:3 какая-либо информация в документации по планировке территории (проекта планировки территории), ограниченной ул. К. Либкнехта, ул. Орджоникидзе, ул. Восточной, ул. Циолковского в Первомайском районе г. Ижевска, утвержденной распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 17.06.2019 №703-р, об изменении вида разрешенного использования земельного участка и размещения на нем объекта капитального строительства отсутствует, земельный участок с кадастровым номером 18:26:050960:3, как и множество остальных земельных участков, обозначен как существующий.
Вместе с тем, как следует из документации по планировке территории (проекта планировки территории), ограниченной ул. К. Либкнехта, ул. Орджоникидзе, ул. Восточной, ул. Циолковского в Первомайском районе г. Ижевска, утвержденной распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 17.06.2019 №703-р, проект планировки выполнен с целью обеспечения устойчивого развития проектируемой территории, установления параметров планируемого развития элементов планировочной структуры, установления границ территорий общего пользования, границ зон планируемого размещения объектов транспортной инфраструктуры, озеленения и благоустройства, выделения элементов планировочной структуры. Общая площадь разработки Проекта планировки территории составляет 14,45 гектаров.
В пункте 1.2 проекта планировки указано, что в границах проектирования предусматривается размещение объектов жилого, социального назначения, объектов инженерной инфраструктуры: 17-этажный многоквартирный жилой дом, детское дошкольное учреждение на 80 мест, многофункциональный общественный центр и трансформаторная подстанция (ТП). Зоны планируемого размещения проектируемых объектов и сооружений представлены в приложении 1. Проектом планировки территории предусматривается установление красных линий (приложение 2).
Как следует из проекта планировки и предлагаемых проектных решений каких-либо ограничений относительно фактического пользования либо вида разрешенного использования земельных участков, входящих в границы территории, подлежащей развитию, документацией по планировке территории не установлено, функциональное назначение или вид объекта капитального строительства проектом планировки территории на спорном земельном участке не конкретизируется.
При этом ограничений на использование земельного участка с кадастровым номером 18:26:050960:3 в градостроительном плане не содержится.
В разделе 2 ГПЗУ перечислены все основные виды разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 18:26:050960:3, в том числе в пункте 6 указан вид разрешенного использования «Торговля, общественное питание, бытовое обслуживание. Отдельно стоящие объекты. Объекты общей площадью от 150 кв.м. до 1000 кв.м».
Таким образом, судом первой инстанции сделан обоснованный вывод, что проектная документация на объект торговли разработана в соответствии с ГПЗУ, подготовленным с учетом утвержденной документации по планировке территории.
В обоснование отказа в выдаче разрешения на строительство Управление ссылается на положения части 3 статьи 42 ГрК РФ, однако, как правомерно указал суд первой инстанции, данная норма содержит исчерпывающий перечень элементов чертежей проекта планировки территории, а именно красные линии, границы элементов планировочной структуры, к которым, согласно Приказу Минстроя России от 11.05.2018 №276/пр, относятся: район, микрорайон, квартал, территория общего пользования, территория ведения гражданами садоводства или огородничества, территория транспортно-пересадочного узла, территория, занятая линейным объектом, улично-дорожная сеть, и границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства. Проект планировки территории определяет направления развития тех или иных зон и их линейную инфраструктуру. Конкретные объекты капитального строительства, возводимые на данной территории, не относятся к числу элементов планировочной структуры. Их отсутствие на схеме проекта планировки территории не является основанием для отказа в выдаче разрешения на их строительство, если они соответствуют виду разрешенного использования земельного участка и не нарушают установленных красных линий (определением Верховного Суда Российской Федерации от 02.02.2022 №310-ЭС21-27307).
Согласно подпункту 2 пункта 1 статьи 40 Земельного кодекса РФ собственники земельного участка имеют право возводить жилые, производственные, культурно-бытовые и иные здания, сооружения в соответствии с целевым назначением земельного участка и его разрешенным использованием с соблюдением требований градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов.
Статья 35 ГрК РФ содержит конкретные виды и состав территориальных зон, виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства содержатся в статье 37 ГрК РФ.
Изменение сведений о разрешенном использовании земельного участка производится на основании заявления заинтересованного лица и необходимых для кадастрового учета документов с использованием процедуры кадастрового учета изменений объекта недвижимости.
Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 16.10.2020 №42-П «По делу о проверке конституционности части 1 статьи 8.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с жалобой гражданки ФИО3» при наличии утвержденных в установленном порядке правил землепользования и застройки собственник земельного участка, находящегося в частной собственности, может выбирать основные и вспомогательные виды его разрешенного использования самостоятельно без дополнительных разрешений и согласований с органами местного самоуправления и изменение сведений о разрешенном использовании земельного участка должно производиться на основании заявления заинтересованного лица и необходимых для кадастрового учета документов с использованием процедуры кадастрового учета изменений объекта недвижимости.
Органом кадастрового учета на основании сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, градостроительном регламенте, Правилах землепользования и застройки г. Ижевска по заявлению собственника земельного участка с кадастровым номером 18:26:050960:3 принято решение о смене вида разрешенного использования земельного участка с «Хранение автотранспорта (код 2.7.1)» на «Торговля, общественное питание, бытовое обслуживание. Отдельно стоящие объекты. Объекты общей площадью от 150 кв.м. до 1000 кв.м. (Зона многоквартирной жилой застройки зданиями высокой этажности 9 этажей и выше - Ж1)», что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от 19.06.2023 №КУВИ-001/2023-140976761 (л.д.15- 16).
Таким образом, применительно к установленным по делу обстоятельствам, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что ограничений относительно фактического пользования либо вида разрешенного использования земельных участков, входящих в границы территории, подлежащей развитию, документацией по планировке территории не установлено, функциональное назначение или вид объекта капитального строительства проектом планировки территории на спорном земельном участке не конкретизируется.
Проведенный анализ материалов дела позволил суду первой инстанции прийти к правильному выводу о незаконности оспариваемого отказа в выдаче разрешения на строительство, выраженного в уведомлении №01-07/05526 от 01.08.2023.
Всем доказательствам, представленным сторонами, обстоятельствам дела, а также доводам сторон суд первой инстанции дал надлежащую правовую оценку. Оснований для переоценки выводов у суда апелляционной инстанции в силу статьи 268 АПК РФ не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании части 4 статьи 270 АПК РФ, не установлено.
С учетом изложенного обжалуемый судебный акт подлежит оставлению без изменения, апелляционная жалоба без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 13 октября 2023 года по делу № А71-14247/2023 оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного
производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Удмуртской Республики.
Председательствующий
Е.В. Васильева
Судьи
Т.С. Герасименко
Е.Ю. Муравьева