ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 17АП-14002/2023-АК от 17.01.2024 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда

СЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ул. Пушкина, 112, г. Пермь, 614068

e-mail: 17aas.info@arbitr.ru

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

№ 17АП-14002/2023-АК

г. Пермь

17 января 2024 года Дело № А60-38302/2023­­

Резолютивная часть постановления объявлена 17 января 2024 года.

Постановление в полном объеме изготовлено 17 января 2024 года.

Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Шаламовой Ю.В.,

судейГерасименко Т.С., Якушева В.Н.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем Хасаншиной Э.Г.,

при неявке лиц, участвующих в деле,

лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,

рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу заявителя, муниципального унитарного предприятия городского округа Богданович «Водоканал»,

на решение Арбитражного суда Свердловской области

от 13 ноября 2023 года

по делу № А60-38302/2023

по заявлению муниципального унитарного предприятия городского округа Богданович «Водоканал» (ИНН <***>, ОГРН <***>)

к Уральскому управлению Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (ИНН <***>, ОГРН <***>)

при участии в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора: АО «Энергосбыт Плюс»

об оспаривании решения административного органа №22-01-12-23КУ от 06.07.2023,

установил:

Муниципальное унитарное предприятие городского округа Богданович «Водоканал» (далее – заявитель, Предприятие, МУП «Водоканал») обратилось в суд с заявлением к Уральскому управлению Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее – заинтересованное лицо, Управление) об оспаривании решения административного органа № 22-01-12-23КУ от 06.07.2023.

Решением Арбитражного суда Свердловской области от 13 ноября 2023 года в удовлетворении заявленных требований отказано.

Не согласившись с принятым решением, заявитель обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт.

В обоснование жалобы заявителем приведены доводы о том, что судом не учтена судебная практика, приведенная заявителем в заявлении об оспаривании постановления по делу об административном правонарушении № 22-01-12-23КУ от 06.07.2023. Настаивает на том, что АО «Энергосбыт Плюс» и МУП «Водоканал» договором энергоснабжения установили обязанности МУП «Водоканал» в процедуре согласования аварийной брони, ограничению режима потребления, при этом в рамках договорных отношений потребитель МУП «Водоканал» не принимал на себя обязательства перед гарантирующим поставщиком АО «ЭнергосбыТ Плюс» выполнить мероприятия по установке за свой счет автономных источников питания. Данная обязанность потребителем именно перед гарантирующим поставщиком не установлена и законом. Обращает внимание на то, что момент задолженность, указанная в уведомлении АО «ЭнергосбыТ Плюс» от 17.11.2022 за № 31706, полностью погашена. Данный факт не учтен судом при вынесении решения. Кроме того, заявитель жалобы считает неправомерным отклонение ходатайства заявителя об отложении судебного заседания до рассмотрения дела № А60-22557/2023.

Управление и АО «Энергосбыт Плюс» с жалобой не согласны по основаниям, изложенным в письменных отзывах на апелляционную жалобу. Решение суда считают законным и обоснованным, просят оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.

Лица, участвующие в деле, извещенные надлежащим образом о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, что в соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) не препятствует рассмотрению дела в их отсутствие.

Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 АПК РФ.

Как следует из материалов дела, 06 июля 2023г. Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору вынесено постановление по делу об административном правонарушении № 22-01-12-23КУ, согласно которому заявитель признан виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 9.22 КоАП РФ и в соответствии с которым заявителю назначено наказание в виде предупреждения.

Не согласившись с указанным постановлением, заявитель обратился в суд.

Отказывая в удовлетворении требований, суд первой инстанции пришел к выводу о доказанности в действиях общества состава вменяемого правонарушения, законности оспариваемого постановления.

Оценив в порядке, предусмотренном статьей 71 АПК РФ, имеющиеся в материалах дела доказательства, оценив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции считает, что оснований для изменения (отмены) обжалуемого судебного акта не имеется, в связи со следующим.

Частью 3 статьи 9.22 КоАП РФ установлена ответственность за невыполнение потребителем электрической энергии, ограничение режима потребления электрической энергии которого может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям, определенных в установленном законодательством об электроэнергетике порядке мероприятий, обеспечивающих готовность потребителя электрической энергии к введению в отношении его полного ограничения режима потребления электрической энергии и предотвращение наступления экономических, экологических или социальных последствий вследствие введения такого ограничения режима потребления.

В силу части 4 статьи 210 АПК РФ по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.

Согласно с части 6 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.

Согласно статье 211 АПК РФ арбитражный суд принимает решение о признании незаконным и об отмене оспариваемого решения, если при рассмотрении дела установит, что оспариваемое решение или порядок его принятия не соответствует закону, либо отсутствуют основания для привлечения к административной ответственности или применения конкретной меры ответственности, либо оспариваемое решение принято органом или должностным лицом с превышением их полномочий.

В соответствии с частями 1, 3 статьи 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат выяснению наличие события административного правонарушения, виновность лица в совершении административного правонарушения.

В силу частей 1, 2 ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными КоАП РФ, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Из смысла и содержания указанных норм права следует, что принимая постановление о привлечении лица к административной ответственности, административный орган должен, в частности, установить факт совершения административного правонарушения конкретным лицом и доказать виновность данного лица в его совершении.

При проверке законности постановления административного органа о привлечении к административной ответственности в полномочия суда не входит установление признаков состава административного правонарушения, а проверяется лишь правильность установления этих признаков административным органом.

Как следует из материалов дела, в соответствий с Постановлением Главы городского округа Богданович от 29.11.2019 № 2178, МУП «Водоканал» является гарантирующей организацией для централизованных систем холодного водоснабжения и водоотведепия ГО Богданович с 01.01.2020, а именно г. Богданович и все не вошедшие населенные пункты и зоны деятельности.

МУП «Водоканал» по состоянию на 28.04.2023 имел задолженность перед поставщиком электроэнергии ЛО «ЭнергосбыТ Плюс» в сумме 29 068 368,79 руб., период образования задолженности с марта 2022 года - по март 2023 года включительно, из них просроченная задолженность в размере 23 001 000,00 руб.

Наличие задолженности подтверждается решениями Арбитражного суда Свердловской области по делам № А60-62755/2021, № А60-69596/2021, № А60-12076/2022, № А60-29828/2022, № А60-4101/2022, № А60-48745/2022, а также счетами-фактурами.

АО «ЭнергосбыТ Плюс» направлено в адрес МУП «Водоканал» уведомление от 17.11.2022 № 31706 «Об ограничении поставки электроэнергии (мощности)», согласно которому потребителю было предложено в срок до 08.12.2022 оплатить образовавшуюся задолженность за электроэнергию, а в случае невыполнения требований об оплате указанной задолженности:

- В течение 3 дней с даты получения данного уведомления представить АО «ЭнергосбыТ Плюс» утвержденный план мероприятий по обеспечению готовности к введению в отношении энергопринимающих устройств полного ограничения режима потребления;

- в срок, предусмотренный соответствующим планом, выполнить указанные мероприятия:

- в течение 2 месяцев выполнить мероприятия по установке за свой счёт автономных источников питания, обеспечивающих безопасное функционирование энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики без необходимости потребления электрической энергии из внешней сети;

- в течение одного рабочего дня после выполнения мероприятий - представить уведомление о готовности к введению полного ограничения режима потребления.

Уведомление от 17.11.2022 № 31706 получено МУП «Водоканал» нарочно 18.11.2022.

Указанное требование МУП «Водоканал» не было исполнено, обеспечение исполнения обязательства в адрес АО «ЭнергосбыТ Плюс» не было представлено.

В соответствии с п. 2.4.8. Договора электроснабжения, потребитель обязан, в случае нарушения обязательств по оплате потребленной электрической энергии (мощности) по требованию гарантирующего поставщика, самостоятельно вводить ограничение режима потребления электрической энергии (мощности).

Пунктом 2.4.22 Договора электроснабжения, потребитель обязан, в случае если ограничение режима потребления электрической энергии (мощности) Потребителя может привести к экономическим, экологическим, социальным последствиям, при отсутствии у Потребителя акта согласования технологической и (или) аварийной брони на дату подачи заявления о заключении договора электроснабжения или при возникновении после заключения настоящего договора оснований для изменения, ранее составленного акта в порядке, определенном Правила недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, составить (изменить) и обеспечить предоставление проекта акта согласования технологической и аварийной брони в адрес сетевой организации (гарантирующего поставщика) в течение 30 дней с даты заключения договора, или в течение 30 дней с даты возникновения оснований для изменения такого акта и согласовать его с сетевой организацией, а также передать гарантирующему поставщику его копию не позднее 5 дней со дня согласования с сетевой организацией. Акт согласования технологической и (или) аварийной брони после ею согласования с сетевой организацией подлежит включению в настоящий договор в качестве приложения.

Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 № 442 утверждены Правила полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, которыми регламентированы основания и порядок ограничения режима потребления электрической энергии (далее по тексту - Правила № 442).

Пунктом 7 Правил № 442 установлено, что потребитель, в отношении энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики которого вводится ограничение режима потребления, обязан осуществить самостоятельно полное ограничение режима потребления указанными энергопринимающими устройствами и (или) объектами электроэнергетики на дачу, которая указана в уведомлении об ограничении режима потребления, а если это ограничение вводится в отношении энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики потребителя, ограничение режима потребления электрической энергии которого может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям, в день, следующий за датой, в которую этим потребителем в соответствии с пунктом 16(1) данных Правил должны быть выполнены мероприятия по обеспечению готовности к введению полного ограничения режима потребления.

Также, пунктом 7.1 Федерального закона «Об электроэнергетике» от 26.03.2003 № 35-ФЗ (далее по тексту - Закон №35-Ф3) установлено, что в случае возникновения оснований для введения полного ограничения режима потребления электрической энергии в отношении потребителей электрической энергии, ограничение режима потребления электрической энергии которых может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям, указанные потребители обязаны устранить причины, являющиеся основанием для введения ограничения их режима потребления, либо выполнить мероприятия, обеспечивающие готовность потребителей электрической энергии к введению полного ограничения режима потребления электрической энергии и предотвращение наступления экономических, экологических или социальных последствий вследствие введения такого ограничения режима потребления.

Состав вышеуказанных мероприятий определяется потребителями электрической энергии самостоятельно в соответствии с установленным Правительством Российской Федерации порядком и может включать мероприятия, необходимые для безаварийного прекращения технологического процесса, обеспечения безопасности людей и сохранности оборудования, мероприятия по установке потребителями за свой счет автономных резервных источников питания, обеспечивающих снабжение электрической энергией энергопринимающих устройств потребителей в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями после введения полного ограничения режима потребления электрической энергии.

Потребитель электрической энергии, ограничение режима потребления электрической энергии которое может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям, обязан выполнить мероприятия, обеспечивающие его готовность к введению полного ограничения режима потребления электрической энергии и предотвращение наступления экономических, экологических или социальных последствий вследствие введения такого ограничения режима потребления, в течение шести месяцев со дня введения в отношении такого потребителя частичного 01раиичсиия потребления электрической энергии до уровня аварийной брони, если иной срок выполнения указанных мероприятий (но не более одного года) не установлен в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерации порядком полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии.

В соответствии с пунктом 16(1) Правил № 442 потребитель, ограничение режима потребления которого может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям, не устранивший основания для введения ограничения режима потребления, обязан после дня введения в отношении его энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики частичного ограничения режима потребления до уровня аварийной брони либо после дня уведомления его о введении частичного ограничения режима потребления (если у такого потребителя отсутствует акт согласования технологической и (или) аварийной брони или в этом акте не указан уровень аварийной брони):

1. в течение 3 дней представить исполнителю (субисполиителю) и инициатору введения ограничения утвержденный план мероприятий по обеспечению готовности к введению в отношении его энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики полного ограничения режима потребления;

2. в срок, предусмотренный соответствующим планом, выполнить указанные мероприятия;

3. в течение 2 месяцев выполнить мероприятия по установке за свой счет автономных источников питания, обеспечивающих безопасное функционирование его энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики без необходимости потребления электрической энергии из внешней сети, - в случае если в установленный настоящим пунктом срок исполнителю (субисполиителю) не был представлен утвержденный план указанных мероприятий либо если предусмотренный планом срок проведения указанных мероприятий превышает срок, указанный в и. 16 настоящих Правил.

После выполнения этих мероприятий потребитель обязан направить исполнителю (субисполнителю) и инициатору введения ограничения уведомление о готовности к введению полного ограничения режима потребления.

Согласно абзацу 1 пункта 7 статьи 38 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее - Федеральный закон от 26.03.2003 № 35-ФЗ) Правительством Российской Федерации утверждается порядок полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии потребителями - участниками оптового и розничных рынков, в том числе его уровня, в случае нарушения своих обязательств потребителями, а также в случае необходимости принятия неотложных мер по предотвращению или ликвидации аварийных ситуаций.

В соответствии с абзацем 9 статьи 38 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ данным порядком устанавливаются категории потребителей, ограничение режима потребления электрической энергии которых может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям (далее - потребители особой категории). Основы регулирования отношений, связанных с введением ограничения режима потребления электроэнергии, урегулированы правилами ограничения. Ограничения предполагают прекращение подачи электрической энергии (мощности) потребителям или сокращение объемов потребления электрической энергии (мощности) в определенных правилами ограничения случаях. В частности, ограничения вводятся в случае неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оплате электроэнергии (поди, «б» и. 2 Правил № 442).

В соответствии с абзацем 10 пункта 7 статьи 38 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ перечень потребителей электрической энергии в субъекте Российской Федерации с указанием принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании энергопринимающих устройств и объектов электроэнергетики, ограничение режима потребления электрической энергии которых может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям, ежегодно до 1 июля утверждается высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

МУП «Водоканал» в перечень потребителей электрической энергии (мощности), ограничение режима потребления электрической энергии которых может привести к экономическим, социальным последствиям, нормативным правовым актом Свердловской области не включен, и относится к такой категории потребителей электрической энергии на основании Приложения к Правилам полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства РФ № 442 от 04.05.2012.

МУП «Водоканал» было обязано обеспечить готовность к введению в отношении его энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики полного ограничения режима потребления, и в том числе установить за свой счет автономные источники питания.

Согласно уведомлению от 17.11.2022 № 31706 об ограничении поставки электроэнергии (мощности) МУП «Водоканал» было обязано представить в адрес АО «ЭнсргосбыТ Плюс» план мероприятий по обеспечению готовности к введению в отношении его энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики полного ограничения режима потребления.

МУП «Водоканал» обязанность по предоставлению плана мероприятий по обеспечению готовности к введению в отношении его энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики полного ограничения режима потребления не исполнена.

В сроки, предусмотренные Правилами № 442 и указанные в уведомлении от 17.11.2022 № 31706, полученном 18.11.2022, МУП «Водоканал» не произвело полную оплату за потребленную электрическую энергию и не разработало мероприятия, обеспечивающих готовность к введению в отношении него полного ограничения режима потребления электрической энергии и предотвращения наступления экономических, социальных последствий, вследствие введения такого режима потребления (п. 16 Правил № 442); в срок не превышающий трех дней (п. 16(1) Правил № 442) не представило исполнителю и инициатору введения ограничения режима потребления электрической энергии план мероприятий по обеспечению готовности к введению в отношении его энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики полного ограничения режима потребления.

Вышеуказанные обстоятельства свидетельствует о наличии в действиях общества события административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 9.22 КоАП РФ.

Согласно статье 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

При проверке законности постановления административного органа о привлечении к административной ответственности в полномочия суда не входит установление признаков состава административного правонарушения, а проверяется правильность установления этих признаков административным органом. При этом суд не должен подменять административный орган в вопросе о наличии вины в действиях лица, привлекаемого к административной ответственности.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).

Потребитель электрической энергии, ограничение режима потребления которого может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям, обязан выполнить мероприятия, обеспечивающие готовность потребителя электрической энергии к введению в отношении его полного ограничения режима потребления электрической энергии и предотвращение наступления экономических, экологических или социальных последствий вследствие введения такого ограничения режима потребления.

МУП «Водоканал» не приняло всех зависящих от него мер по соблюдению правил и норм. При этом, само по себе отсутствие средств для оплаты обязательств, либо отсутствие возможности выполнения необходимых мероприятий, обеспечивающих готовность к введению полного ограничения режима потребления электрической энергии и предотвращения наступления экономических, социальных последствий, вследствие введения такого режима потребления, не свидетельствует об объективной невозможности исполнить возложенную на него законом обязанность.

В момент проверки не было установлено фактов, свидетельствующих о том, что МУП «Водоканал» принимались достаточные меры для исполнения обязанности по Оплате долга или для исполнения обязанности по выполнению необходимых мероприятий, обеспечивающих готовность к введению полного ограничения режима потребления электрической энергии и предотвращения наступления экономических, социальных последствий, вследствие введения такого режима потребления.

Доказательств отсутствия возможности и наличия объективных обстоятельств, препятствующих своевременному выполнению заявителем установленных законодательством обязанностей, а также оплаты задолженности не представлено.

На основании изложенного, апелляционный суд поддерживает вывод суда первой инстанции о наличии в действиях заявителя состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 9.22 КоАП РФ.

Процессуальных нарушений при производстве по делу об административном правонарушении, имеющих в существенный характер и не позволивших всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело об административном правонарушении, судом не установлено.

Постановление о привлечении к административной ответственности принято в пределах установленного статьей 4.5 КоАП РФ срока давности привлечения к административной ответственности.

Исходя из конкретных обстоятельств дела, характера и степени общественной опасности совершенного деяния суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для признания правонарушения малозначительным и применения статьи 2.9 КоАП РФ. Исключительность ситуации, в которой было совершено правонарушение, из материалов дела не усматривается. Соответствующий довод жалобы отклонен.

Фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены судом первой инстанции в полном объеме на основе доказательств, оцененных в соответствии с правилами, определенными статьи 71 АПК РФ.

Доводы жалобы об обратном, в том числе со ссылками на судебную практику, противоречат совокупности представленных в дело доказательств, в связи с чем подлежат отклонению, как необоснованные.

Ссылки заявителя жалобы о неправомерном отклонении судом первой инстанции ходатайства об отложении рассмотрения дела признается апелляционным судом необоснованными. В силу статьи 158 АПК РФ отложение судебного разбирательства является правом, а не обязанностью арбитражного суда и производится при наличии для этого соответствующих оснований (условий).

С учетом изложенного суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что судом первой инстанции принят законный и обоснованный судебный акт, судом правильно установлены обстоятельства, имеющие значение для дела, на основе полного и всестороннего исследования доказательств по делу.

Таким образом, оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены решения суда не имеется.

Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд

ПОСТАНОВИЛ:

Решение Арбитражного суда Свердловской области от 13 ноября 2023 года по делу № А60-38302/2023 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.

Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.

Председательствующий

Ю.В. Шаламова

Судьи

Т.С. Герасименко

В.Н. Якушев