ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 17АП-1451/2015 от 19.03.2015 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда

СЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

№17АП- 1 /2015-ГК

г. Пермь

26 марта 2015 года                                                    Дело №А71-7391/2014­­

Резолютивная часть постановления объявлена 19 марта 2015 года.

Постановление в полном объеме изготовлено 26 марта 2015 года.

Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего       Макарова Т.В.,

судей                                      Дюкина В.Ю., Зелениной Т.Л.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем Галкиной У.Ю.,

при участии:

от заявителя - ООО «МИК» : Глухов В.В., (паспорт, доверенность от 17.03.2015);

от заинтересованного лица - Администрации муниципального образования «город Ижевск»: представитель не явился,

 (лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда),

рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу

заявителя, общества с ограниченной ответственностью «МИК»,

на решение Арбитражного суда Удмуртской Республики

от 26 декабря 2014 года

по делу №А71-7391/2014,

принятое судьей Суворовой М.П.,

по заявлению общества с ограниченной ответственностью «МИК» (ОГРН 1071841008480, ИНН 1835080505)

к Администрации муниципального образования «город Ижевск»

о признании незаконным постановления об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка, возложении обязанности предоставить разрешение,

установил:

Общество с ограниченной ответственностью «МИК» обратилось в Арбитражный суд Удмуртской Республики с заявлением к Администрации муниципального образования «город Ижевск» о признании незаконным постановления Администрации города Ижевска №442/4 от 07.05.2014 об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка расположенного в 50 метрах по направлению на север от жилого дома по ул. Локомотивная, 27 в Ленинском районе, возложении обязанности предоставить разрешение на условно разрешённый вид использования (автостоянки открытого типа – стоянки индивидуального легкового автотранспорта до 100 машиномест) земельного участка расположенного в 50 метрах по направлению на север от жилого дома по ул. Локомотивная, 27, в Ленинском районе города Ижевска.

Заявленные требования мотивированы тем, что отказ является незаконным, поскольку согласно пункту 7.1.1. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 разрыв от автостоянок и гаражей-стоянок до жилых домов следует при вместимости от 51 до 100 машиномест - 25 метров. Спорный земельный участок является участком для автостоянки на 40 машиномест и согласно СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 расстояние от автостоянок, при вместимости от 11 до 50 машиномест, до жилых домов составляет 15 метров, требование же о расстоянии в 25 метров не применимо к данному земельному участку. Ссылаясь на Санитарно-эпидемиологическое заключение №18.УЦ.02.000.Т.000855.11.08 от 14.11.2008 заявитель указывал, что земельный участок под размещение автостоянки соответствует государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Администрация муниципального образования «город Ижевск», возражая против требований, указывала, что оспариваемое постановление принято по результатам обсуждений на публичных слушаниях, в соответствие с установленным Порядком организации и проведения публичных слушаний определяется уставом муниципального образования «Город Ижевск», утвержденным решением Городской думы г.Ижевска №333 от 16.06.2005, Положением о публичных слушаниях в муниципальном образовании «Город Ижевск», утвержденным решением Городской думы г.Ижевска №35 от 22.12.2005, постановление принято в соответствии Правилами землепользования, исходя из заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования: автостоянки открытого типа – стоянки индивидуального легкового автотранспорта до 100 машиномест, заявила о пропуске заявителем срока исковой давности.

Решением Арбитражного суда Удмуртской Республики от 26.12.2014 в удовлетворении заявления заявленных требований отказано.

Суд первой инстанции, принимая решение, суд исходил из того заявителем не представлено, доказательств, что оспариваемое постановление не соответствует закону или иному нормативному правовому акту; указал, что постановление принято в соответствие Правилами землепользования, исходя из заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования (автостоянки открытого типа – стоянки индивидуального легкового автотранспорта до 100 машиномест. Исходя из проектируемых границ земельного участка для размещения автостоянки, расстояние границ земельного участка до жилых домов составляет менее 20 метров, когда согласно СанПиН разрыв от автостоянок и гаражей стоянок до жилых домов следует применять при вместительности от 51 до 100 машиномест – 25 метров.

Общество не согласилось с принятым решением, обжалует его в апелляционном порядке. Полагает, что решение принято с нарушением норм права, не является законным и обоснованным. Так, податель ссылается на недоказанность представления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка под автостоянку для временного хранения автомобилей с учетом размещения на нем 40 автомобилей.

В отзыве на апелляционную жалобу заинтересованное лицо, Администрация г.Ижевска, просит решение оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения. Доводы апелляционной жалобы считает необоснованными. Обращает внимание суда на то, что ООО «МИК» обращаясь в Администрацию г.Ижевска в заявлении о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования (размещение автостоянки до ста машиномест) земельного участка, расположенного в 50 метрах по направлению на север от жилого дома по ул. Локомотивной, 27 не указывал, что на земельном участке предполагается организовать автостоянку на 40 машиномест; на публичные слушания не был представлен проект размещения автостоянки, который бы предусматривал организацию автостоянки на 40 машиномест, в связи с этим Администрация г.Ижевска не могла сделать вывод, что объект не будет оказывать негативное воздействие на окружающую среду, а также нарушать права граждан в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия.

В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель заявителя, ООО «МИК», Глухов В.В. поддержал доводы апелляционной жалобы, просил жалобу удовлетворить, решение отменить, поддержал заявленное в апелляционной жалобе ходатайство о приобщении к материалам дела схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

Судом заявленное ходатайство рассмотрено в порядке ст. 159 АПК РФ, удовлетворено на основании ч.2 ст. 268 АПК РФ удовлетворено.

Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 АПК ПФ.

Суд апелляционной инстанции, исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства, с учетом доводов сторон, по правилам, предусмотренным ст.71 АПК РФ считает, что не имеется оснований для изменения или отмены судебного акта и удовлетворения апелляционной жалобы.

Как следует из обстоятельств дела, актом выбора земельного участка (предварительного согласования места размещения) в 2008 году ООО «МИК», комиссией по выбору земельных участков принято решение предварительно согласовать размещение временной специальной открытой площадки для хранения автомобилей по ул. Локомотивной, 27 в 50-ти метрах на северную сторону от жилого дома, в соответствии с проектом границ земельного участка.

Согласно представленному заявителем санитарно-эпидемиологическому заключению №18.У11.02.000.Т.000855.11.08 от 14.11.2008, земельный участок под размещение автостоянки по ул. Локомотивной. 27 в Ленинском районе соответствует государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

Письмом №02/11 от 31.01.2011 ООО «МИК» обратилось в Администрацию г.Ижевска с заявлением о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, для размещения автостоянки до ста машиномест.

07.05.2014 Администрацией города Ижевска принято постановление   №442/4 от 07.05.2014 об отказе ООО «МИК» в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования (автостоянки открытого типа – стоянки индивидуального легкового авто-транспорта до 100 машиномест) земельного участка расположенного в 50 метрах по направлению на север от жилого дома по улице Локомотивной, 27 в Ленинском районе, в связи с тем, что данный объект будет оказывать негативное воздействие на окружающую среду.

Заявитель считает отказ в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования (автостоянки открытого типа – стоянки индивидуального легкового автотранспорта до 100 машиномест) земельного участка незаконным по следующим основаниям:

В 2008 году ООО «МИК» был согласован со всеми надзорными организациями акт выбора земельного участка (предварительного согласования места размещения) для размещения временной открытой площадки для хранения легковых автомобилей по ул. Локомотивной, 27 в 50-ти метрах на северную сторону от жилого дома, а так же имеется сани-тарно-эпидемиологическое заключение №18.У11.02.000.Т.000855.11.08 от 14.11.2008 на основании которого земельный участок под размещение автостоянки по ул. Локомотивной, 27 в Ленинском районе соответствует государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

В Постановлении №442/4 Администрация г.Ижевска в качестве причины для отказа в предоставлении земельного участка ООО «МИК» указывает на то, что данный объект будет оказывать негативное воздействие на окружающую среду. Вместе с тем, распоряжении ООО «МИК» имеется акт проверки использования земельною участка от 01.04.2008, в котором указывается, что проверкой с выездом на место установлено, что на земельном участке ведется свалка бытового мусора. В случае предоставления ООО «МИК» земельного участка по указанному адресу на условиях аренды, заявитель обеспечит надлежащее содержание и выполнение санитарных норм и правил.

Указанные обстоятельства послужили основанием заявителю для обращения в суд с настоящими требованиями.

В соответствии с ч. 1 ст. 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Следовательно, требование о признании незаконными решения или действий (бездействия) органов, должностных лиц может быть удовлетворено судом при одновременном наличии двух обстоятельств: оспариваемые решение и действия (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушают права и законные интересы заявителя.

Согласно пункту 1 статьи 39 Градостроительного кодекса РФ, пункту 1 статьи 27 Правил землепользования и застройки г.Ижевск, утвержденные решением Городской думы г.Ижевска №344 от 27.11.2007, физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, направляет заявление о пре-доставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в Комиссию по землепользованию и застройки.

Основы правового содержания публичных слушаний установлены Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Согласно пункту 3 статьи 28 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» на публичные слушания должны выноситься проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.

В муниципальном образовании «Город Ижевск» порядок проведения публичных слушаний определен Положением, утвержденным решением Городской думы города Ижевска №35 от 22.12.2005 (ред. от 13.09.2007).

Пункт 1.6 Положения о публичных слушаниях определяет вопросы, которые в обязательном порядке выносятся на публичные слушания:

- проект Устава муниципального образования «Город Ижевск», а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

- проект бюджета города и отчета о его исполнении;

- проекты планов и программ развития муниципального образования «Город Ижевск»;

- проект генерального плана муниципального образования «Город Ижевск», а также внесение в него изменений;

- проект правил землепользования и застройки муниципального образования «Город Ижевск», а также внесение в них изменений;

- проект планировки территорий и проект межевания территорий;

- вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства;

- вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

- вопросы о преобразовании муниципального образования «Город Ижевск».

Таким образом, вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит обсуждению на публичных слушаниях. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом муниципального образования «Город Ижевск», утвержденного решением Городской думы г.Ижевска от 16.06.2005 №333, Положением о публичных слушаниях в муниципальном образовании «Город Ижевск», утвержденным решением Городской думы г.Ижевска №35 от 22.12.2005.

В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия (п.3 ст.39 Градостроительного кодекса РФ).

Постановлением Главы Муниципального образования «Город Ижевск» от №516 от 06.09.2011 назначены публичные слушания по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования (автостоянки открытого типа - стоянки индивидуального легкового автотранспорта до 100 машиномест) земельного участка, расположенного в 50 метрах по направлению на север от жилого дома по ул. Локомотивной, 27 в Ленинском районе.

Организация и проведение публичных слушаний была поручена Администрации Ленинского района г.Ижевска с участием граждан, проживающих в домах №№Постановлением Администрации г.Ижевска №1359 от 11.12.2012 определен круг лиц с участием, которых необходимо было провести публичные слушания, а именно с участием граждан, проживающих в домах №№97,99.101,110.112,114,119,121,123,132,134,136,154,156,158,160,162 по ул. Деловой.

Информация о проведении публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования (автостоянки открытого типа-стоянки индивидуального легкового автотранспорта до 100 машиномест) земельного участка, расположенного в 50 метрах по направлению на север от жилого дома по ул. Локомотивной, 27 в Ленинском районе была опубликована в «Известии Удмуртской Республики» от 07.02.2013 №13 (3999).

Публичные слушания были проведены 05.03.2013. Из пояснений, представленных заявителем в ходе судебного заседания, следует, ООО «МИК» полномочного представителя на публичные слушания не направляло.

По результатам проведения публичных слушаний составлено заключение, которое утверждено Распоряжением Территориального органа Администрации г.Ижевска Администрацией Ленинского района города Ижевска №491 от 12.03.2013 и направлено в Комиссию по землепользованию и застройки ( п. 8.12 Положения о публичных слушаниях в муниципальном образовании «Город Ижевск», утвержденное решением Городской думы г.Ижевска №35 от 22.12.2005).

На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их Главе Администрации.

Комиссия по землепользованию и застройки города на заседаниях (далее - Комиссия) 21.05.2013, 17.12.2013 рассмотрев, представленные документы: местоположение земельного участка, заключение по публичным слушаниям, ре-шила рекомендовать Главе Администрации г.Ижевска отказать в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования (автостоянки от-крытого типа - стоянки индивидуального легкового автотранспорта до 100 машиномест) земельного участка, расположенного в 50 метрах по направлению на север от жилого дома по ул. Локомотивной, 27 в Ленинском районе в связи с тем, что данный объект будет оказывать негативное воздействие на окружающую среду.

На основании рекомендаций Комиссии Глава Администрации в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о пре-доставлении разрешения на условно разрешенный вид или об отказе в предоставлении (ч. 8,9 ст. 39 Градостроительного кодекса РФ, пп. 8.13, 8.14 Положения о публичных слушаниях в муниципальном образовании «Город Ижевск», утвержденное решением Городской думы г.Ижевска от 22.12.2005 №35).

Данное решение Комиссии явилось основанием для принятия постановления Администрации г.Ижевска от 07.05.2014г. №442/4 «Об отказе ООО «МИК» в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования (автостоянки открытого типа - стоянки индивидуального легкового авто-транспорта до 100 машиномест) земельного участка, расположенного в 50 метрах по направлению на север от жилого дома по ул. Локомотивной, 27 в Ленинском районе».

На основании вышеизложенного, следует, что процедура проведения публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка была Администрацией г.Ижевска соблюдена.

СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов», утвержденные постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации №74 от 25.09.2014 , распространяют свое действие на размещение, проектирование, строительство и эксплуатацию вновь строящихся, реконструируемых промышленных объектов и производств, объектов транспорта, связи, сельского хозяйства, энергетики, опытно-экспериментальных производств, объектов коммунального назначения, спорта, торговли, общественного питания и др., являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека.

В целях обеспечения безопасности населения и в соответствии с Федеральным законом «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 N 52-ФЗ, вокруг объектов и производств, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека устанавливается специальная территория с особым режимом использования (далее - санитарно-защитная зона (СЗЗ), размер которой обеспечивает уменьшение воздействия загрязнения на атмосферный воздух (химического, биологического, физического) до значений, установленных гигиеническими нормативами, а для предприятий I и II класса опасности - как до значений, установленных гигиеническими нормативами, так и до величин приемлемого риска для здоровья населения. По своему функциональному назначению санитарно-защитная зона является защитным барьером, обеспечивающим уровень безопасности населения при эксплуатации объекта в штатном режиме.

Границы санитарно-защитной зоны устанавливаются от источников химического, биологического и /или физического воздействия, либо от границы земельного участка, принадлежащего промышленному производству и объекту для ведения хозяйственной деятельности и оформленного в установленном порядке - далее промышленная площадка, до ее внешней границы в заданном на-правлении.

Организации, промышленные объекты и производства, группы промышленных объектов и сооружения, являющиеся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, необходимо отделять санитарно-защитными зонами от территории жилой застройки, ландшафтно-рекреационных зон, зон отдыха, территорий курортов, санаториев, домов отдыха, стационарных лечебно-профилактических учреждений, территорий садоводческих товариществ и коттеджной застройки, коллективных или индивидуальных дачных и садово-огородных участков.

В санитарно-защитной зоне не допускается размещать: жилую застройку, включая отдельные жилые дома, ландшафтно-рекреационные зоны, зоны отдыха, территории курортов, санаториев и домов отдыха, территорий садоводческих товариществ и коттеджной застройки, коллективных или индивидуальных дачных и садово-огородных участков, а также других территорий с нормируемыми показателями качества среды обитания; спортивные сооружения, детские площадки, образовательные и детские учреждения, лечебно-профилактические и оздоровительные учреждения общего пользования. (СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов»)

Так, согласно таблице 7.1.1. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов», разрыв от автостоянок и гаражей-стоянок до жилых домов следует применять при вместимости от 51 до 100 машиномест - 25 метров. Данные требования также содержаться в Своде правил СП 113.13330.2012 «СНиП 21-02-99*. Стоянки автомобилей», утвержденные приказом Министерства регионального развития РФ от 29 декабря 2011 г. №635/9, Своде правил СП 42.13330.2011

«СНиП 2.07.01-89. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», утвержденные приказом Министерства регионального развития РФ от 28 декабря 2010 г. №820).

Исходя из проектируемых границ земельного участка, для размещения автостоянки, расстояние от границ земельного участка до жилых домов составляет менее 20 метров, что не соответствует действующему законодательству.

По результатам проведения публичных слушаний было составлено заключение, которое было утверждено Распоряжением Территориального органа Администрации г.Ижевска Администрацией Ленинского района города Ижевска №491 от 12.03.2013. Публичные слушания получили отрицательное заключение (зарегистрировано участников публичных слушаний -3: из них проголосовало «ЗА» - 0; «ПРОТИВ» - 3.).

При названных обстоятельствах суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что оспариваемое постановление принято в соответствие Правилами землепользования, исходя из заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования (автостоянки открытого типа – стоянки индивидуального легкового автотранспорта до 100 машиномест), постановление соответствует закону в связи с чем, в удовлетворении заявленных требований отказано правомерно.

Ссылки заявителя жалобы о том, что спорный земельный участок истребовался для размещения автостоянки на 40 машиномест отклоняются как противоречащие материалам дела.

Из материалов дела следует, что 31.01.2011г. ООО «МиК» обратилось в Администрацию г.Ижевска с заявлением о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования (размещение автостоянки до ста машиномест) земельного участка, расположенного в 50 метрах по направлению на север от жилого дома по ул. Локомотивной, 27 (письмо ООО «МиК» от 31.01.2011г. №02/11 – л.д. 39).

Указанное заявление не содержало указаний, что на земельном участке предполагается организовать автостоянку на 40 машиномест. На публичные слушания не был представлен проект размещения автостоянки, который бы предусматривал организацию автостоянки на 40 машиномест, в связи с этим Администрация г.Ижевска не могла сделать вывод, что объект не будет оказывать негативное воздействие на окружающую среду, а также нарушать права граждан в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия.

Учитывая изложенное, суд первой инстанции пришел к верному выводу, что у заинтересованного лица отсутствовала обязанность по предоставлению заявителю испрашиваемого земельного участка.

Апелляционный суд считает, что совокупность условий, необходимых для признания недействительным оспариваемого постановления недействительным, заявителем не доказана.

Основания для обязания заинтересованного лица предоставить разрешение на условно разрешённый вид использования (автостоянки открытого типа – стоянки индивидуального легкового автотранспорта до 100 машиномест) испрашиваемого земельного участка отсутствуют.

Суд апелляционной инстанции считает, что доводы, изложенные в апелляционной жалобе, по существу направлены на переоценку установленных по настоящему делу обстоятельств и фактических отношений сторон, которые являлись предметом исследования по делу и получили надлежащую правовую оценку.

В соответствии со статьей 110 АПК РФ расходы по уплате государственной пошлины по апелляционной жалобе относятся на заявителя апелляционной жалобы.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 176, 258, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд

ПОСТАНОВИЛ:

Решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 26 декабря 2014 года по делу №А71-7391/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Удмуртской Республики.

Председательствующий

Т.В.Макаров

Судьи

В.Ю.Дюкин

Т.Л.Зеленина