СЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
№ 17АП-14942/2017-АК
г. Пермь
23 ноября 2017 года Дело № А71-7455/2017
Резолютивная часть постановления объявлена 16 ноября 2017 года.
Постановление в полном объёме изготовлено 23 ноября 2017 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Мармазовой С.И.,
судей Даниловой И.П., Романова В.А.
при ведении протокола судебного заседания с использованием средств аудиозаписи секретарём судебного заседания Навалихиной О.А.,
при участии:
от заявителя – общества с ограниченной ответственностью «Премьер» (ООО «Премьер»): ФИО1 (паспорт, доверенность от 31.05.2017),
от заинтересованного лица – Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской республике (МИФНС России № 11 по Удмуртской Республике): ФИО2 (удостоверение, доверенность от 01.09.2017),
от иных лиц, участвующих в деле: не явились
(лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ), в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда),
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу
заявителя ООО «Премьер»
на решение Арбитражного суда Удмуртской Республики
от 24 августа 2017 года,
принятое судьёй ФИО3
по делу № А71-7455/2017
по заявлению ООО «Премьер» (ОГРН <***>, ИНН <***>)
к МИФНС России №11 по Удмуртской Республике (ОГРН<***>, ИНН <***>)
о признании незаконным решения МИФНС России № 11 по Удмуртской Республике от 28.03.2017 № 3216А об отказе в государственной регистрации и об обязании устранить допущенное нарушение,
установил:
ООО «Премьер» (далее – заявитель) обратилось в Арбитражный суд Удмуртской Республики с заявлением о признании незаконным решения от 28.03.2017 № 3216А МИФНС России № 11 по Удмуртской Республике (далее – также регистрирующий орган) об отказе в государственной регистрации, об отмене решения Управления Федеральной налоговой службы Удмуртской Республики (УФНС Удмуртской Республики) № 06-07/08816@ от 28.04.2017 и об обязании регистрирующий орган устранить допущенные нарушения прав.
Определением Арбитражного суда Удмуртской Республики от 20.07.2017 РФ принят отказ заявителя от требований в части отмены решения УФНС Удмуртской Республики № 06-07/08816@ от 28.04.2017 на основании ст. 49 АПК РФ.
Решением Арбитражного суда Удмуртской Республики в удовлетворении заявления о признании незаконным решения МИФНС России № 11 по Удмуртской Республике об отказе в государственной регистрации № 3216А от 28.03.2017 и об обязании ответчика устранить допущенное нарушение прав отказано.
Заявитель, не согласившись с принятым решением, обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить, принять по делу новый судебный акт, заявленные требования удовлетворить. В обоснование апелляционной жалобы указывает, что заявитель, заполняя форму заявления на регистрацию, в части указания адреса общества с ограниченной ответственностью «Промышленные технологии» (ООО «Промышленные технологии») добросовестно полагался на данные из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ); в материалах дела отсутствуют доказательства недостоверности адреса ООО «Промышленные технологии»; регистрирующему органу был достоверно известен адрес ООО «Промышленные технологии», поскольку 28.03.2017 внесены изменения в ЕГРЮЛ относиетльно адреса ООО «Промышленные технологии»; отказ в регистрации изменений вызван формальным несовпадением адресов ООО «Промышленные технологии» в заявлении и в ЕГРЮЛ.
МИФНС России № 11 по Удмуртской Республикев отзыве на апелляционную жалобу просит оставить решение без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения. Ссылается на то, что связь с управляющей организацией, на которую возложены функции единоличного исполнительного органа, невозможна по адресу, указанному в заявлении, доказательств нарушения прав и законных интересов заявителя не представлено; заявитель не лишён возможности повторно обратиться в регистрирующий орган для проведения регистрационных действий после устранения допущенных нарушений.
В судебном заседании представитель заявителя доводы апелляционной жалобы поддерживает, просит решение отменить, апелляционную жалобу удовлетворить.
Представитель МИФНС России № 11 по Удмуртской Республике с доводами апелляционной жалобы не согласен по основаниям, изложенным в отзыве, считает решение законным и обоснованным, просит в удовлетворении апелляционной жалобы отказать, решение оставить без изменения.
Иные лица, участвующие в деле, извещённые надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, своих представителей для участия в судебное заседание не направили, что в порядке ч. 3 ст. 156 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения дела в их отсутствие.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, 17.02.2017 заявитель обратился в МИФНС России № 11 по Удмуртской Республике с заявлением по форме Р14001 о государственной регистрации внесения изменений о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы (л.д. 41-48).
В заявлении о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ на листе Л (стр.4) указан адрес управляющей организации – ООО «Промышленные технологии»: 426052, <...> (л.д. 44).
Одновременно, 17.02.2017 в МИФНС России № 17 по Удмуртской Республике поступили документы от ООО «Промышленные технологии» в связи со сменой адреса, увеличения уставного капитала за счёт включения нового участника.
Решением о государственной регистрации от 28.03.2017 принято решение о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащееся в ЕГРЮЛ, связанных с внесением изменений в учредительные документы, в числе прочих изменён адрес (место нахождения) ООО «Промышленные технологии» на новый: 426057, <...>, каб. 322 (л.д. 57).
Решением МИФНС России № 11 по Удмуртской Республике от 28.02.2017 государственная регистрация приостановлена до проверки достоверности включаемых в ЕГРЮЛ сведений в части включения участника ФИО4 (ФИО4), при этом заявителю предложено в срок до 08.03.2017 представить документы и пояснения, опровергающие предположение регистрирующего органа о недостоверности сведений, включаемых в ЕГРЮЛ. (л.д. 58).
В установленный регистрирующим органом срок – до 08.03.2017 возражения либо дополнительные документы заявителем не представлены.
Решением МИФНС России № 11 по Удмуртской Республике № 3216А от 28.03.2017 заявителю отказано в государственной регистрации на основании подп. «а» Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее – Закон № 129-ФЗ) в связи с тем, что в заявлении по форме № Р14001 указан недостоверный адрес управляющей организации ООО «Промышленные технологии», на которую заявитель возлагает полномочия исполнительного органа.
Не согласившись с указанным решением, заявитель обратился с жалобой в УФНС Удмуртской Республики.
Решением УФНС Удмуртской Республики от 28.04.2017 №06-07/08816@ в удовлетворении жалобы было отказано.
Ссылаясь на то, что отказ в регистрации является незаконным и необоснованным, препятствия для осуществления государственной регистрацииизменений в сведения о юридическом лице отсутствуют, изменения, вносимые в ЕГРЮЛ, являются достоверными, заявитель обратился в арбитражный суд с заявлением опризнании незаконным решения от 28.03.2017 № 3216А МИФНС России № 11 по Удмуртской Республике об отказе в государственной регистрации.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из того, что связь с управляющей организацией, на которую возложены функции единоличного исполнительного органа заявителя – ООО «Промышленные технологии», невозможна по адресу, указанному в заявлении о внесении изменений в сведения о юридическом лице, в результате проведения проверки установлена недостоверность сведений, включаемых в ЕГРЮЛ, что является основанием для отказа в государственной регистрации изменений в сведения о юридическом лице, содержащихся в ЕГРЮЛ, не связанных с внесением изменений в учредительные документы.
Изучив материалы дела, рассмотрев доводы апелляционной жалобы, отзыва, заслушав лиц, участвующих в деле, в судебном заседании, исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства в порядке ст. 71 АПК РФ, арбитражный апелляционный суд не усматривает оснований для отмены (изменения) обжалуемого судебного акта в связи со следующим.
В соответствии с ч. 1 ст. 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными (ч.2 ст. 201 АПК РФ).
Таким образом, для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие оспариваемого акта и действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение данным актом и действиями (бездействием) прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской деятельности и иной экономической деятельности.
В соответствии с п. 1 ст. 17 Закона № 129-ФЗ для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляются:
а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В заявлении подтверждается, что изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица, соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах и в заявлении, достоверны и соблюден установленный федеральным законом порядок принятия решения о внесении изменений в учредительные документы юридического лица;
б) решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица либо иное решение и (или) документы, являющиеся в соответствии с федеральным законом основанием для внесения данных изменений;
в) изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица, или учредительные документы юридического лица в новой редакции в двух экземплярах (в случае представления документов непосредственно или почтовым отправлением), один из которых с отметкой регистрирующего органа одновременно с документом, предусмотренным пунктом 3 статьи 11 настоящего Федерального закона, выдается заявителю либо его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности и предоставившему такую доверенность или ее копию, верность которой засвидетельствована нотариально, регистрирующему органу, или направляется по почте. В случае, если предусмотренные настоящей статьей документы представлены в регистрирующий орган через многофункциональный центр, один экземпляр предусмотренных настоящим подпунктом изменений или учредительных документов с отметкой регистрирующего органа направляется этим органом одновременно с документом, предусмотренным пунктом 3 статьи 11 настоящего Федерального закона, в многофункциональный центр, который выдает указанный экземпляр изменений или учредительных документов одновременно с документом, предусмотренным пунктом 3 статьи 11 настоящего Федерального закона, заявителю либо его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности и предоставившему такую доверенность или ее копию, верность которой засвидетельствована нотариально, многофункциональному центру. В случае, если предусмотренные настоящей статьей документы направлены в регистрирующий орган в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, предусмотренные настоящим подпунктом изменения или учредительные документы в электронной форме направляются в одном экземпляре. Регистрирующий орган по адресу электронной почты, указанному заявителем, одновременно с документом, предусмотренным пунктом 3 статьи 11 настоящего Федерального закона, направляет изменения или учредительные документы, представленные заявителем в электронной форме и подписанные электронной подписью регистрирующего органа. Экземпляр данных изменений или учредительных документов на бумажном носителе с отметкой регистрирующего органа выдается заявителю либо его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности и предоставившему такую доверенность или ее копию, верность которой засвидетельствована нотариально, регистрирующему органу, или направляется по почте при указании заявителем на необходимость получения и способа получения этих документов при направлении предусмотренных настоящей статьей документов в регистрирующий орган;
г) документ об уплате государственной пошлины;
д) документ, подтверждающий принятие Банком России решения о регистрации проспекта акций, если в учредительные документы юридического лица, являющегося непубличным акционерным обществом, вносятся изменения о включении в его фирменное наименование указания на то, что оно является публичным. Требования к форме и содержанию указанного документа устанавливаются Банком России;
е) документ, подтверждающий принятие Банком России решения об освобождении юридического лица, являющегося публичным акционерным обществом, от обязанности раскрывать информацию, предусмотренную законодательством Российской Федерации о ценных бумагах, если в учредительные документы юридического лица, являющегося акционерным обществом, вносятся изменения об исключении из его фирменного наименования указания на то, что оно является публичным. Требования к форме и содержанию указанного документа устанавливаются Банком России.
В соответствии с п. 1 ст. 11 Закона N 129-ФЗ основанием для внесения соответствующей записи в соответствующий государственный реестр является решение о государственной регистрации, принятое регистрирующим органом.
В соответствии с п. 4 ст. 5 Закона N 129-ФЗ записи вносятся в государственные реестры на основании документов, представленных при государственной регистрации. Каждой записи присваивается государственный регистрационный номер, и для каждой записи указывается дата внесения ее в соответствующий государственный реестр. При несоответствии указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи сведений государственных реестров сведениям, содержащимся в документах, представленных при государственной регистрации, сведения, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, считаются достоверными до внесения в них соответствующих изменений.
В силу подп. "а" п. 1 ст. 17 Закона N 129-ФЗ для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляется подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В заявлении подтверждается, что изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица, соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям; сведения, содержащиеся в этих учредительных документах и в заявлении, достоверны и соблюден установленный федеральным законом порядок принятия решения о внесении изменений в учредительные документы юридического лица.
Согласно п. 2 ст. 18 Закона N 129-ФЗ представление документов для регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, и (или) внесения в единый государственный реестр юридических лиц изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с изменениями учредительных документов юридического лица, осуществляются в порядке, предусмотренном статьей 9 настоящего Федерального закона.
Пунктом 1.1 ст. 9 Закона № 129-ФЗ определено, что требования к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган, устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Приказом Федеральной налоговой службы от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@ "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств" утверждены форма заявления N Р26001 и Требования к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган.
Пунктами 4, 4.1 ст. 9 Закона № 129-ФЗ определено, что регистрирующий орган не вправе требовать представление других документов, кроме документов, установленных настоящим Федеральным законом, и не проверяет на предмет соответствия федеральным законам или иным нормативным правовым актам Российской Федерации форму представленных документов (за исключением заявления о государственной регистрации) и содержащиеся в представленных документах сведения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Подпункт "а" п. 1 ст. 23 Закона № 129-ФЗ предусматривает, что отказ в государственной регистрации допускается в случае непредставления заявителем определенных настоящим Федеральным законом необходимых для государственной регистрации документов, за исключением предусмотренных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами случаев предоставления таких документов (содержащихся в них сведений) по межведомственному запросу регистрирующего органа или органа, который в соответствии с настоящим Федеральным законом или федеральными законами, устанавливающими специальный порядок регистрации отдельных видов юридических лиц, уполномочен принимать решение о государственной регистрации юридического лица.
В соответствии с постановлением Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 30.07.2013 № 61 "О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с достоверностью адреса юридического лица" (далее – постановление Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 № 61) при разрешении споров, связанных с достоверностью адреса юридического лица, следует учитывать, что в силу подпункта "в" пункта 1 статьи 5 Закона N 129-ФЗ адрес постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности) отражается в ЕГРЮЛ для целей осуществления связи с юридическим лицом.
Юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, поступивших по его адресу, указанному в ЕГРЮЛ, а также риск отсутствия по этому адресу своего представителя, и такое юридическое лицо не вправе в отношениях с лицами, добросовестно полагавшимися на данные ЕГРЮЛ об адресе юридического лица, ссылаться на данные, не внесенные в указанный реестр, а также на недостоверность данных, содержащихся в нем (в том числе на ненадлежащее извещение в ходе рассмотрения дела судом, в рамках производства по делу об административном правонарушении и т.п.), за исключением случаев, когда соответствующие данные внесены в ЕГРЮЛ в результате неправомерных действий третьих лиц или иным путем помимо воли юридического лица (пункт 2 статьи 51 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Судом установлено, что заявитель представил в регистрирующий орган заявление о государственной регистрации по форме Р14001, утверждённой приказом ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@ (ред. от 25.05.2016), в Листе Л (стр.4) которого указан адрес управляющей организации – ООО «Промышленные технологии»: 426052, <...>.
Из материалов дела следует, что 17.02.2017 ООО «Промышленные технологии» обратилось в Межрайонную ИФНС России № 11 по Удмуртской Республике с заявлением о регистрации изменений, вносимых в учредительные документы, представив договор аренды № К/01-17 09.01.2017, заключённый между ООО «Промышленные технологии» (арендатор) и ООО «Кварт» (арендодатель), согласно которого арендодатель сдаёт, а арендатор принимает во временное владение и пользование часть нежилого помещения, расположенного по адресу: <...>, каб. 322, площадью 10 кв.м., для использования под офис с правом использования в качестве юридического адреса; срок аренды – до 09.12.2017 (л.д. 80-82).
С целью проверки достоверности включаемых в ЕГРЮЛ сведений, связанных с внесением изменений в части возложения полномочий заявителя на управляющую организацию ООО «Промышленные технологии», регистрирующим органом было принято решение о приостановлении государственной регистрации, заявителю предложено в срок до 08.03.2017 представить документы и пояснения, опровергающие предположение регистрирующего органа о недостоверности сведений, включаемых в ЕГРЮЛ.
Вместе с тем, в установленный срок до 08.03.2017 возражения либо дополнительные документы не были представлены заявителем в регистрирующий орган.
МИФНС России № 11 по Удмуртской Республике проведены проверочные мероприятия в виде осмотров объекта недвижимости. В соответствии с протоколом осмотра от 27.03.2017, проведённого в период времени с 09 час. 00 мин. по 09 час. 20 мин. и протоколом осмотра от 28.03.2017, проведённого с 15 час. 20 мин. по 16 час. 30 мин. по адресу 426052, <...>, было установлено, что по указанному адресу находится одноэтажное здание с офисными и производственными помещениями; собственником здания является ФИО5; договор аренды с собственником ООО «Промышленные технологии» расторгнут, указанное общество не осуществляет деятельность по названному адресу.
Согласно ст. 4 Закона N 129-ФЗ в Российской Федерации ведутся государственные реестры, содержащие соответственно сведения о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, приобретении физическими лицами статуса индивидуального предпринимателя, прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, иные сведения о юридических лицах, об индивидуальных предпринимателях и соответствующие документы.
В соответствии с ч. 9 ст. 14 Федерального закона от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» информация, содержащаяся в государственных информационных системах, а также иные имеющиеся в распоряжении государственных органов сведения и документы, являются государственными информационными ресурсами. Информация, содержащаяся в государственных информационных системах, является официальной.
Государственные органы, определенные в соответствии с нормативным правовым актом, регламентирующим функционирование государственной информационной системы, обязаны обеспечить достоверность и актуальность информации, содержащейся в данной информационной системе, доступ к указанной информации в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством, а также защиту указанной информации от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения и иных неправомерных действий. Одним из принципов правового регулирования отношений в сфере информации, информационных технологий и защиты информации является достоверность информации (ст. 3 Федерального закона №149-ФЗ).
Таким образом, необходимым условием проведения регистрации является не только предоставление заявителем полного перечня документов, но и их соответствие принципам законности, а также достоверность представленной информации, в том числе, подлежащей внесению в ЕГРЮЛ, запись в который является производной от принятых решений регистрирующего органа.
При изложенных обстоятельствах, принимая во внимание, что адрес управляющей организации, на которую возложены функции единоличного исполнительного органа заявителя – ООО «Промышленные технологии», указанный в заявлении по форме Р14001, не соответствовал адресу, содержащемуся в ЕГРЮЛ, суд первой инстанции пришёл к обоснованному выводу о том, что в государственной регистрации МИФНС России № 11 по Удмуртской Республике было отказано заявителю правомерно со ссылкой на недостоверность представленных сведений.
Доводы заявителя апелляционной жалобы о том, что заполняя форму заявления на регистрацию, в части указания адреса ООО «Промышленные технологии» заявитель добросовестно полагался на данные из ЕГРЮЛ, регистрирующему органу был достоверно известен адрес ООО «Промышленные технологии», поскольку 28.03.2017 внесены изменения в ЕГРЮЛ относительно адреса ООО «Промышленные технологии», в материалах дела отсутствуют доказательства недостоверности адреса ООО «Промышленные технологии», отказ в регистрации изменений вызван формальным несовпадением адресов ООО «Промышленные технологии» в заявлении и в ЕГРЮЛ, отклоняются.
Установленный Законом № 129-ФЗ порядок государственной регистрации юридических лиц, носит уведомительный характер, в связи с чем обязанность по обеспечению достоверности сведений, содержащихся в заявлении, возлагается на лица, обращающиеся в регистрирующий орган с соответствующим заявлением о регистрации.
Поскольку в рассматриваемом случае заявителем не соблюдены требования к оформлению заявления по форме № Р13001 в части представления достоверных сведений об адресе управляющей организации заявителя – ООО «Промышленные технологии», суд первой инстанции правомерно признал обоснованным решение МИФНС России № 11 по Удмуртской Республике об отказе в государственной регистрации № 3216А от 28.03.2017.
При этом заявитель не лишён права на повторное обращение в регистрирующий орган после устранения допущенных нарушений к оформлению заявления.
Иные обстоятельства, приведённые в апелляционной жалобе, не имеют правового значения, так как основанием для удовлетворения апелляционной жалобы не являются.
При изложенных обстоятельствах оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и для отмены обжалуемого судебного акта не имеется.
Нарушений норм материального и процессуального права, которые в соответствии со ст.270 АПК РФ являются основаниями к отмене или изменению судебных актов, судом апелляционной инстанции не установлено.
Расходы по оплате государственной пошлины по апелляционной жалобе в сумме 1 500 руб. относятся на её заявителя в соответствии со ст.110 АПК РФ. Излишне уплаченная государственная пошлина подлежит возврату заявителю из федерального бюджета (ст.104 АПК РФ).
На основании изложенного и руководствуясь статьями 104, 110, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 24 августа 2017 года по делу № А71-7455/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Премьер" из федерального бюджета излишне уплаченную государственную пошлину по апелляционной жалобе в сумме 1 500 (Одна тысяча пятьсот) рублей по чеку-ордеру от 07.09.2017.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Удмуртской Республики.
Председательствующий | С.И. Мармазова | |
Судьи | И.П. Данилова | |
В.А. Романов |