П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
№ 17АП- 22 /2014-ГК
г. Пермь
27 января 2015 года Дело № А60-12704/2014
Резолютивная часть постановления объявлена 26 января 2015 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 27 января 2015 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Скромовой Ю. В.,
судей Дюкина В.Ю., Паньковой Г.Л.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Кычёвой С.В.,
лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда, в судебное заседание не явились, явку своих представителей не обеспечили,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу истца индивидуального предпринимателя Зеленина Николая Александровича
на решение Арбитражного суда Свердловской области от 13 октября 2014 года
по делу № А60-12704/2014,
принятое судьей Абдрахмановой Е.Ю.,
по заявлению индивидуального предпринимателя ФИО1
кФедеральному государственному бюджетному учреждению «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» в лице филиала по Свердловской области (далее - ФГБУ «ФКП Росреестра»)
третьи лица: Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, общество с ограниченной ответственностью «Оценка и Консалтинг»,
о признании кадастровой стоимости земельного участка недостоверной, признании действий ФГБУ «ФКП Росреестра» незаконными, обязании ФГБУ «ФКП Росреестра» отменить запись об установлении новой кадастровой стоимости земельного участка, внесенную 20.12.2012, установить кадастровую стоимость земельного участка в размере 386,93 рублей за 1 кв.м достоверной и подлежащей применению.
установил:
Индивидуальный предприниматель ФИО1 (далее – предприниматель) обратился в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением к ФГБУ «ФКП Росреестра» о признании кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 66:06:4501021:2459, площадью 1274 кв.м, расположенного по адресу: Свердловская область, Белоярский район, Дачный поселок «Александрия», ул. 3, № 20, в размере 521 рубль 48 копеек по состоянию на 20.11.2012 года, недостоверной. Признании действий ФГБУ «ФКП Росреестра», выразившихся во внесении в Государственный кадастр недвижимости 20.12.2012г. новой кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 66:06:4501021:2459, площадью 1274 кв.м, расположенного по адресу: Свердловская область, Белоярский район, Дачный поселок «Александрия», ул. 3, № 20 в размере 521 рубль 48 копеек, не соответствующими действующему законодательству Российской Федерации. Обязании ФГБУ «ФКП Росреестра» отменить запись об установлении новой кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 66:06:4501021:2459, площадью 1274 кв.м, расположенного по адресу: Свердловская область, Белоярский район, Дачный поселок «Александрия», ул. 3, № 20, внесенную 20.12.2012. Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 66:06:4501021:2459, площадью 1274 кв.м, расположенного по адресу: Свердловская область, Белоярский район, Дачный поселок «Александрия», ул. 3, № 20, в соответствии с пунктом 41 Постановления Правительства Свердловской области № 1348-ПП по наименованию "Дачи Южнее Гусева", в размере 386,93 рублей за 1 кв.м достоверной и подлежащей применению и установлению (с учетом уточнения требований в порядке, предусмотренном ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, принятых судом).
Третьи лица - Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, общество с ограниченной ответственностью «Оценка и Консалтинг».
Решением суда от 13.10.2014 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Предприниматель, не согласившись с решением суда, обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить, заявленные требования – удовлетворить, ссылаясь на неправильное применение судом Постановления Конституционного суда от 02.07.2013 № 17-П, смысл которого, по мнению истца, заключается в том, что законодательные акты, касающиеся установления кадастровой стоимости, принимаемые субъектами Российской Федерации, в случае если такие акты принимаются для целей связанных с налогообложением, вступают в силу в соответствии с п. 1 ст. 5 Налогового кодекса Российской Федерации. Следовательно, постановление, на основании которого рассчитана кадастровая стоимость, вступающее в силу по истечении 1 месяца с даты опубликования, на момент внесения сведений о кадастровой стоимости в государственный кадастр, в силу не вступило, поскольку было опубликовано 30.11.2013, а сведения внесены 20.12.2012. Ввиду чего такие сведения, по мнению предпринимателя, не могут быть сохранены. Следовательно, кадастровая палата на заявление предпринимателя о кадастровой стоимости участка на 01.01.2013 не должна была представлять сведения о новой стоимости, которая превышает старую в 100 раз, что привело к нарушению прав предпринимателя, поскольку у последнего возникла обязанность платить налог в повышенном размере. Также заявитель жалобы полагает необоснованным применение среднего удельного показателя кадастровой стоимости всего городского округа Белоярский для дачных участков, а не показателя для конкретного объединения «дачи южнее Гусево», к которому территориально относится спорный участок, данное обстоятельство подтверждается письмом за подписью главного архитектора Белоярского городского округа от 05.03.2014, представленным в материалы дела.
ФГБУ «ФКП Росреестра» представило отзыв на апелляционную жалобу, в котором указало на несостоятельность изложенных в ней доводов, просило оставить решение суда без изменения, поскольку доводы жалобы повторяют доводы, приведенные в первой инстанции, которым судом дана надлежащая правовая оценка. Просило рассмотреть жалобу в отсутствие представителей ФГБУ «ФКП Росреестра».
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, предпринимателю на праве собственности принадлежит земельный участок с кадастровым номером 66:06:4501021:2459 площадью 1274 кв.м, расположенный по адресу: Свердловская область, Белоярский район, Дачный поселок «Александрия», ул. 3, № 20, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права 66 АЕ 592484 от 24.09.2012.
Согласно кадастровому паспорту на земельный участок от 20.06.2012 он относится к землям сельскохозяйственного назначения с разрешенным использованием - для ведения дачного хозяйства, кадастровая стоимость земельного участка на 20.06.2012 года - 6612 рублей, стоимость одного квадратного метра - 5 рублей 19 копеек, земельный участок образован в результате перераспределения земельных участков, в том числе и участка с номером 66:06:4501021:1551 (т. 1, л.д. 12, т.2.1).
Предприниматель для исчисления земельного налога обратился в Росреестр с запросом о кадастровой стоимости участка, в соответствии с ответом Управления Росреестра по Свердловской области от 11.03.2014 № 29-18/4271 в государственный кадастр недвижимости 20.12.2012 внесены новые данные о кадастровой стоимости вышеуказанного участка, которая составила 664 365,52 руб., стоимость одного квадратного - 521 рубль 48 копеек. При этом уполномоченный орган разъяснил, что сведения о новой кадастровой стоимости внесены 20.12.2012 на основании поступивших Постановления Правительства Свердловской области от 30.11.2012 года № 1348-ПП (далее - Постановление № 1348-ПП), утвердившего новые средние уровни кадастровой стоимости земель, предназначенных для ведения садоводства, огородничества и дачного строительства, входящих в состав земель сельскохозяйственного назначения, по муниципальным районам и городским округам Свердловской области.
Полагая, что размер кадастровой стоимости, внесенной в государственный кадастр недвижимости 20.12.2012 относительно земельного участка с кадастровым номером 66:06:4501021:2459, площадью 1274 кв.м, расположенного по адресу: Свердловская область, Белоярский район, Дачный поселок «Александрия», ул. 3, № 20, принадлежащего на праве собственности предпринимателю, является недостоверным, а действия ФГБУ «ФКП Росреестра» по внесению сведений о такой стоимости 20.12.2012 не соответствуют действующему законодательству, предприниматель обратился с настоящим иском в суд, при этом предприниматель просил обязать ФГБУ «ФКП Росреестра» отменить запись об установлении сведений о новой кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 66:06:4501021:2459, площадью 1274 кв.м, расположенного по адресу: Свердловская область, Белоярский район, Дачный поселок «Александрия», ул. 3, № 20, внесенную 20.12.2012, и установить кадастровую стоимость названного участка в соответствии с пунктом 41 Постановления № 1348-ПП по наименованию "Дачи Южнее Гусева", в размере 386,93 рублей за 1 кв.м как достоверную и подлежащую применению. В обоснование заявленных требований предприниматель указал, что сведения о новой кадастровой стоимости внесены ранее вступления в силу нормативного акта, которым утверждена эта стоимость. Так постановление № 1348-пп опубликовано 30.11.2012, а кадастровая палата внесла сведения 20.12.2012, то есть до истечения месячного срока после опубликования, в то время как данное постановление, относящееся к налоговому законодательному акту, вступает в силу по истечении месяца после его опубликования. Кроме того, одномоментное увеличение кадастровой стоимости более чем в сто раз ведет к соответствующему увеличению налога, что нарушает конституционные права истца на уплату обоснованных налогов. Кроме того, предприниматель полагает, что при определении кадастровой стоимости кадастровая палата неверно применила удельный показатель кадастровой стоимости в разрезе видов объединений (рублей/кв. м), установленный для дачных объединений Белоярского городского округа (таблица № 2), в то время как, по мнению предпринимателя, следовало применять удельный показатель, установленный для дачного объединения «Дачи южнее Гусево» (таблица № 1 строка 41), поскольку участок предпринимателя территориально находится именно в данном месте, что подтверждается также письмом главного архитектора Белоярского городского округа, иных ориентиров, которые бы содержались в постановлении 1348-ПП и соответствовали спорному участку, не имеется. Также истец ссылается на то, что несправедливость кадастровой стоимости подтверждается отчетом о рыночной стоимости участка, представленным истцом (т. 1, л.д. 59).
Суд первой инстанции, установив, что фактически истец заинтересован в изменении кадастровой стоимости принадлежащего ему земельного участка, признал требования подлежащими рассмотрению в порядке искового производства и не усмотрел оснований для их удовлетворения в силу следующего.
В соответствии с п. 5 ст. 4 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости» (далее – Закон о кадастре) сведения вносятся в государственный кадастр недвижимости органом кадастрового учета на основании поступивших в этот орган в установленном настоящим Законом порядке документов, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
Порядок представления заявителями документов для осуществления кадастрового учета и состав необходимых для кадастрового учета документов определены в ст. 21, 22 названного Закона.
Из материалов дела следует, что спорный земельный участок был выделен по решению собственника о перераспределении земельных участков от 03.07.2012. В орган кадастрового учета (Межрайонный отдел № 2 филиала) 24.05.2012 с заявлением № 66-0-1-71/3001/2012-1661 о постановке на ГКУ земельных участков (образованных путем перераспределения земельных участков с кадастровыми номерами 66:06:4501021:1542 - 66:06:4501021:1548, 66:06:4501021:1550, 66:06:4501021:1551, 66:06:4501021:1775, 66:06:4501021:1777) обратилась ФИО2 С заявлением был представлен межевой план от 23.05.2014, подготовленный ООО «Масштаб».
Органом кадастрового учета принято решение от 20.06.2012 № 66/12-44608 об осуществлении кадастрового учета с присвоением образованным земельным участкам кадастровых номеров, в том числе 66:41:4501021:2459, местоположения - Свердловская обл., р-н Белоярский, дачный поселок «Александрия», улица 3, участок № 20; категория земель - земли сельскохозяйственного назначения; разрешенное использование - для ведения дачного хозяйства; площадь - 1274 кв.м.
В соответствии с ч. 4 ст. 15 Закона о кадастре (в редакции, действовавшей до 01.10.2013) орган государственной власти или орган местного самоуправления, утвердившие в установленном законодательством Российской Федерации порядке результаты государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, в срок не более чем пять рабочих дней со дня утверждения таких результатов представляет в орган кадастрового учета копию акта об утверждении таких результатов. Орган кадастрового учета обязан в течение 30 рабочих дней внести изменения в ГКН в случае передачи ему сведений в порядке информационного взаимодействия в соответствии с актом органа, уполномоченного на утверждение результатов государственной кадастровой оценки (ст. 17 названного Закона).
В орган кадастрового учета в порядке информационного взаимодействия поступило письмо Управления Росреестра по Свердловской области от 10.12.2012 № 29-18/57368 и Постановление № 1348-ПП.
По итогам рассмотрения представленных документов 20.12.2012 органом кадастрового учета было принято решение об осуществлении учета изменений характеристик земельных участков № 6600/12-3, на основании которого в ГКН внесены сведения о кадастровой стоимости земельных участков, предназначенных для ведения садоводства, огородничества и дачного строительства, входящих в состав земель сельскохозяйственного назначения Свердловской области, расположенных на территории Свердловской области.
Государственная кадастровая оценка земель, предназначенных для ведения садоводства, огородничества и дачного строительства, входящих в состав земель сельскохозяйственного назначения по муниципальным районам и городским округам Свердловской области, результаты которой утверждены Постановлением № 1348-ПП, проводилась по состоянию на 01.01.2011, при этом в таблице 1 приведены средние уровни кадастровой стоимости земель, предназначенных для ведения садоводства, огородничества и дачного строительства, входящих в состав земель сельскохозяйственного назначения, по муниципальным районам и городским округам Свердловской области по конкретным объединениям, наименование которых приведено в 3 столбце с указанием местоположения объединения относительно кадастрового деления (столбец 2). В таблице 2 объединение осуществлено по городским округам для каждого определен удельный показатель кадастровой стоимости в разрезе видов объединений - садоводческое/огордническое и дачное.
Следовательно, в таблицу 1 попали конкретные объединения, существовавшие на дату оценки – 01.01.2011.
Спорный участок, равно как и объединение – «дачный поселок Александрия» на эту дату не существовал, следовательно, для них не могли устанавливаться удельные показатели.
Согласно ст. 24.21 Закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» в случае, если в период между датой проведения последней государственной кадастровой оценки и датой проведения очередной государственной кадастровой оценки осуществлен ГКУ ранее не учтенных объектов недвижимости и (или) в ГКН внесены соответствующие сведения при изменении качественных и (или) количественных характеристик объектов недвижимости, влекущем за собой изменение их кадастровой стоимости, орган, осуществляющий функции по государственной кадастровой оценке, осуществляет определение кадастровой стоимости таких объектов недвижимости в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности (либо на основании решения данного органа такие полномочия вправе осуществлять подведомственные ему государственные бюджетные учреждения (№ 131). Определение кадастровой стоимости в указанных случаях производится на основе утвержденных результатов государственной кадастровой оценки земель (Правила проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденные постановлением Правительства РФ от 08.04.2000 г. № 316, Федеральный закон от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации») и оформляется в форме Акта определения кадастровой стоимости.
Поскольку в данном случае имеет место вышеописанная ситуация, орган, осуществляющий функции по государственной кадастровой оценке, определяет кадастровую стоимость таких объектов недвижимости в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности - приказом Минэкономразвития РФ от 18.03.2011 № 113, Приказом № 222 (либо на основании решения данного органа такие полномочия вправе осуществлять подведомственные ему государственные бюджетные учреждения (ст. 24.21 Закона № 135-ФЗ). Определение кадастровой стоимости в указанных случаях производится на основе результатов государственной кадастровой оценки земель (Правила проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденные постановлением Правительства РФ от 08.04.2000 г. № 316, Закон № 135-ФЗ).
В соответствии с п. 2.4, 2.1.2 Приказа № 222 в случае образования нового или включения в ГКН сведений о ранее учтенном садоводческом, огородническом или дачном объединении кадастровая стоимость земельного участка в составе объединения определяется путем умножения среднего для муниципального района (городского округа) (в случае отсутствия - для субъекта Российской Федерации) значения удельного показателя кадастровой стоимости земель соответствующего объединения на площадь земельного участка.
В таблице 1 приложения 1 Постановления № 1348-ПП (Белоярский городской округ) сведения об объединении – «дачный поселок Александрия», местоположение объединения относительно кадастрового деления: 66:06:4501021, об удельном показателе кадастровой стоимости в разрезе видов объединений (дачное), отсутствуют.
Согласно таблице 2 приложения 1 Постановления № 1348-ПП удельный показатель кадастровой стоимости в разрезе видов объединений - дачное для Белоярского городского округа составляет 521,48 руб., следовательно, орган кадастрового учета правомерно при образовании нового дачного объединения определил кадастровую стоимость входящего в его состав земельного участка исходя из п. 2.1.2 Приказа № 222 путем умножения этого удельного показателя на площадь земельного участка с кадастровым номером 66:06:4501021:2459.
Как верно указал суд, для определения кадастровой стоимости спорного земельного участка не может быть применен удельный показатель кадастровой стоимости исходного земельного участка с кадастровым номером 66:06:4501021:1551 (преобразуемого), поскольку в силу положений п.п. 2.1.17 и 2.1.18 Приказа № 222 такой порядок применяется к вновь образованным земельным участком в случае их образования путем раздела или выдела, в данном же случае земельный участок с кадастровым номером 66:06:4501021:2459 образован путем перераспределения, что подтверждается межевым планом от 23.05.2012, подготовленным ООО «Масштаб».
Апелляционный суд соглашается с выводом суда первой инстанции об отсутствие оснований для применения при расчете кадастровой стоимости спорного участка удельного показателя, установленного для объединения «дачи южнее Гусево», поскольку как указывалось ранее и следует из отчета оценщика, результаты которого были утверждены вышеназванным постановлением, данный кластер (объединение) создан оценщиком для удобства оценки ряда конкретных земельных участков, существовавших на момент проведения оценки. Спорный участок на эту дату не существовал. Доказательств того, что участки, в результате перераспределения которых образован в том числе спорный участок, входили в этот кластер, суду не представлено.
При этом письмо отдела архитектуры и градостроительства Администрации Белоярского городского округа от 05.03.2014 № б/н о географическом расположении дачного поселка «Александрия», на которое ссылается истец, таким доказательством не является.
С учетом вышеизложенного довод истца о необходимости отнесения органом кадастрового учета земельного участка к ориентиру «дачи южнее Гусево» и применении соответствующего удельного показателя кадастровой стоимости (386,93 руб.) при расчете кадастровой стоимости земельного участка являются несостоятельными и необоснованными; экономические характеристики земельного участка с кадастровым номером 66:06:4501021:2459 были внесены в ГКН в точном соответствии с Постановлением № 1348-ПП, Приказом № 222.
Доводы предпринимателя о том, что внесенная в ГКН кадастровая стоимость является недостоверной, поскольку Постановление от 30.11.2012 № 1348-ПП опубликовано в «Областной газете» 30.11.2012 года и на дату внесения сведений – 20.12.2012, не вступило в силу, был предметом рассмотрения суда первой инстанции и ему дана надлежащая правовая оценка.
Как верно указал суд первой инстанции, в соответствии с п. 14 ст. 396 Налогового кодекса по результатам проведения государственной кадастровой оценки земель кадастровая стоимость земельных участков по состоянию на 1 января календарного года подлежит доведению до сведения налогоплательщиков в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, не позднее 1 марта этого года.
Нормативные правовые акты органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации об утверждении кадастровой стоимости земельных участков в той части, в какой они во взаимосвязи с нормами ст. 390 и п. 1 ст. 391 Кодекса порождают правовые последствия для граждан и их объединений как налогоплательщиков, действуют во времени в том порядке, какой определен федеральным законодателем для вступления в силу актов законодательства о налогах и сборах в Кодексе (определение Конституционного Суда Российской Федерации от 03.02.2010 N 165-О-О).
В постановлении от 02.07.2013 № 17-П «По делу о проверке конституционности положений п. 1 ст. 5 и ст. 391 НК РФ в связи с жалобой ОАО «Омскшина» указано, что акты Правительства области, касающиеся установления размера кадастровой стоимости земельных участков, относятся к налоговым законодательным актам, которые вступают в силу через месяц после официального опубликования, то есть в порядке, установленном ч. 1 ст. 5 НК РФ (акты законодательства о налогах вступают в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу).
Вместе с тем Конституционный Суд Российской Федерации в отношении вопроса действия нормативно-правовых актов органов исполнительной власти субъектов РФ об утверждении кадастровой стоимости земельных участков во времени указал следующее: нормативные положения, содержащиеся в актах земельного законодательства, в той мере, в какой они определяют формирование налоговой базы по земельному налогу и тем самым непосредственно интегрированы в нормативно-правовой механизм регулирования налоговых отношений, - не могут проявлять свое регулятивное воздействие в налоговой сфере по правилам, отличным от тех, которые установлены в отношении собственно актов законодательства о налогах и сборах, и, соответственно, они порождают юридически значимые последствия и подлежат применению для целей исполнения обязанности по уплате земельного налога начиная с того момента, который определяется в общем порядке, установленном на основании ст. 5 НК РФ»; нормативные правовые акты органов исполнительной власти субъектов РФ об утверждении кадастровой стоимости земельных участков в той части, в какой они порождают правовые последствия для граждан и их объединений как налогоплательщиков, действуют во времени в том порядке, который в НК РФ определен для вступления в силу актов законодательства о налогах и сборах. Для целей же, не связанных с налогообложением и сборами, указанные нормативные правовые акты органов исполнительной власти субъектов РФ действуют во времени в общем порядке, который определяется, в частности, ст. 15 (ч. 3) Конституции РФ и ст. 8 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ».
Таким образом, Конституционный суд Российской Федерации говорит о периоде применения налогоплательщиками новых размеров кадастровой стоимости при исчислении земельного налога в порядке, установленном ч. 1 ст. 5 НК РФ.
В то же время применение актов органов власти с определенного периода времени не относится к полномочиям ответчика и не влияет на вступление их в силу.
В соответствии с ч. 1 ст. 93, ч. 1 ст. 94 Закона Свердловской области от 10.03.1999 № 4-ФЗ «О правовых актах Свердловской области» Постановления Правительства Свердловской области нормативного характера по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина вступают в силу не ранее чем через десять дней после их официального опубликования. Иные постановления Правительства Свердловской области нормативного характера вступают в силу одновременно на всей территории Свердловской области по истечении семи дней после их официального опубликования, если в них не установлены иные сроки вступления в силу.
Официальным опубликованием постановления Правительства Свердловской области нормативного характера считается первая публикация его полного текста в «Областной газете» или первое размещение (опубликование) его полного текста на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru)».
Поскольку текст Постановления № 1348-ПП опубликован в «Областной газете» от 30.11.2012 № 524-525, Постановление № 1348-ПП вступило в силу 08.12.2012, что не влияет на период, с которого оно подлежит применению для исчисления земельного налога (ст. 5 Налогового кодекса Российской Федерации).
При таких обстоятельствах в удовлетворении заявленных требований отказано правомерно.
Установить кадастровую стоимость участка в размере рыночной истец не просил, однако и представленный отчет не может являться надлежащим доказательством рыночной стоимости участка, поскольку кадастровая оценка проводилась на 01.01.2011, а рыночная стоимость участка в отчете определена на 30.11.2012.
Поскольку доводы апелляционной жалобы повторяют доводы, приведенные в суде первой инстанции, которым дана надлежащая правовая оценка, с которой истец не согласен, однако апелляционным судом выводы суда первой инстанции признаны законными и обоснованными, апелляционная жалоба предпринимателя удовлетворению не подлежит. Оснований для отмены решения суда первой инстанции не имеется.
Руководствуясь ст. 258, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Свердловской области от 13 октября 2014 года по делу № А60-12704/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий | Ю.В.Скромова | |
Судьи | В.Ю.Дюкин | |
Г.Л.Панькова |