СЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
№ 17АП-16809/2017-ГК
г. Пермь
06 декабря 2017 года Дело № А60-6434/2017
Резолютивная часть постановления объявлена 04 декабря 2017 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 06 декабря 2017 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Нилоговой Т.С.,
судей Романова В.А., Чепурченко О.Н.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Кириенко И.К.,
от лиц, участвующих в деле, представители не явились;
(лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда),
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Генерация нефтехимическое оборудование»
на определение Арбитражного суда Свердловской области
от 20 сентября 2017 года
об удовлетворении заявления временного управляющего должника ФИО1 об истребовании документов у генерального директора должника – ФИО2,
вынесенное судьей Пенькиным Д.Е.
в рамках дела № А60-6434/2017
о признании общества с ограниченной ответственностью «Генерация нефтехимическое оборудование»(ОГРН <***>, ИНН <***>) несостоятельным (банкротом),
установил:
Определением Арбитражного суда Свердловской области от 22.02.2017 принято к производству заявление публичного акционерного общества «Сбербанк России» (далее – ПАО «Сбербанк России») о признании общества с ограниченной ответственностью «Генерация нефтехимическое оборудование» (далее – общество «Генерация нефтехимическое оборудование», должник) несостоятельным (банкротом), производство по делу возбуждено.
Определением Арбитражного суда Свердловской области от 24.05.2017 заявление ПАО «Сбербанк России» признано обоснованным, в отношении должника введена процедура наблюдения, временным управляющим должника утвержден ФИО1, являющийся членом Союза АУ «СРО «Северная столица».
Соответствующие сведения опубликованы в газете «КоммерсантЪ» от 03.06.2017 №98.
20.07.2017 временный управляющий должника ФИО1 (далее – временный управляющий, заявитель) обратился в арбитражный суд с ходатайством об истребовании у руководителя общества «Генерация нефтехимическое оборудование» ФИО2 (далее – ФИО2) документов и информации о хозяйственной деятельности должника.
Определением Арбитражного суда Свердловской области от 20.09.2017 (резолютивная часть от 13.09.2017) заявление временного управляющего удовлетворено. Суд обязал ФИО2 предоставить временному управляющему ФИО1 в течение 10 дней со дня вынесения определения копии следующих документов и сведений:
1. Учредительные документы (Устав, изменения в устав, свидетельства о регистрации, протоколы общего собрания акционеров);
2. Бухгалтерская отчетность за период с 2014 по 2016 (с поквартальной разбивкой) и первый квартал 2017 года;
3. Копию базы 1С;
4. Сведения о выданных лицензиях и разрешениях с указанием вида документа, вида деятельности, на который данный документ оформлен, номера документа, органа, выдавшего документ, даты выдачи, срока действия (реестр в электронном виде и отсканированные копии документов);
5. Сведения о счетах в банках с указанием номера, валюты и категории счета, банка, в котором открыт счет и даты открытия (реестр в электронном виде и справка из налоговой в отсканированном виде);
6. Документы, подтверждающие наличие прав общества «Генерация нефтехимическое оборудование» на недвижимое имущество, земельные участки (свидетельства о собственности, договоры купли-продажи, договоры аренды, справка из Управления Росрееста по Свердловской области, и иные документы);
7. Документы, подтверждающие наличие прав общества «Генерация нефтехимическое оборудование» на транспортные средства, самоходные машины, водные суда, на объекты повышенной опасности (свидетельства о собственности, технические паспорта, договоры купли-продажи, договоры аренды, справки из ГИБДД, Гостехнадзора, Ростехнадзора, МЧС и иные документы);
8. Перечень иного имущества общества «Генерация нефтехимическое оборудование», не относящегося к недвижимому имуществу и транспортным средствам;
9. Реестр приказов генерального директора по предприятию с 2014 по 1 квартал 2017 годы;
10. Данные о руководителях предприятия с указанием Ф.И.О., даты рождения, занимаемой должности, даты начала и окончания работы в должности, реквизитов документа, на основании которого приступил и окончил исполнение обязанностей в указанной должности, образование);
11. Штатное расписание на 2016 и 2017 годы;
12. Данные о фонде оплаты труда работников предприятия и средней заработной платы за 2014 - 2017 годы с разбивкой по кварталам;
13. Численность работников, включая численность каждого структурного подразделения, по состоянию на апрель 2017 года;
14. Данные о функциональном (рабочие, специалисты, администрация), возрастном и образовательном составе персонала предприятия по состоянию на апрель 2017 года;
15. Учетная политика для целей бухгалтерского учета на 2014 – 2017 годы;
16. Учетная политика для целей налогового учета на 2014 - 2017 годы;
17. Характеристика систем документооборота, внутреннего контроля, страхования, организационной и производственной структур;
18. Организационная структура предприятия в виде блок-схемы;
19. Все направления (виды) деятельности, осуществляемые за 2014 -2017 годы с разбивкой по кварталам);
20. Данные о государственных контрактах предприятия за 2014 – 2017 годы с указанием номенклатуры товаров, работ, услуг, количества, суммы и реквизитов контракта, наименование госзаказчика, срок исполнения (плановый и фактический);
21. Данные по основным поставщикам сырья и материалов (отдельно по внешнему и внутреннему рынку) за 2014 - 2017 годы с разбивкой по кварталам;
22. Данные по основным потребителям продукции (отдельно по внешнему и внутреннему рынку) за 2014 - 2017 годы с разбивкой по кварталам;
23. Данные по основным конкурентам на текущий момент;
24. Результаты последней инвентаризации имущества и обязательств;
25. Отчеты об оценке рыночной стоимости имущества;
26. Перечень дебиторов с указанием суммы дебиторской задолженности по состоянию на апрель 2017 года с расшифровкой дебиторской задолженности, не реальной для взыски пия;
27. Величина выданных гарантий и поручительств по состоянию на каждую отчетную дату за 2014 - 2017 годы с разбивкой по кварталам;
28. Перечень безнадежной дебиторской задолженности, числящейся на забалансовых счетах на апрель 2017 года;
29. Реестр кредиторов с указанием договора, суммы кредиторской задолженности по состоянию на апрель 2017 года, с разбивкой на сумму основного долга и суммы процентов и финансовых санкций;
30. Перечень и номенклатура выпускаемой продукции;
31. Справка о составе основного и вспомогательного производства;
32. По нематериальным активам, основным средствам и незавершенному строительству на апрель 2017 года:
а) балансовая стоимость активов, используемых в производственном процессе;
б) возможная стоимость активов, используемых в производственном процессе, при реализации на рыночных условиях;
в) балансовая стоимость активов, не используемых в производственном процессе;
г) возможная стоимость активов, не используемых в производственном процессе, при реализации на рыночных условиях;
д) наличие и краткая характеристика полностью изношенных основных средств;
е) наличие и краткая характеристика законсервированных основных средств;
ж) наличие и краткая характеристика обремененных основных средств (в том числе год ввода в действие, возможный срок полезного действия, проведенные ремонт (текущий, капитальный), реконструкция, модернизация,
частичная ликвидация, переоценка, амортизация, земельные участки, на которых находятся здания и сооружения, характеристика специализации (узкоспециализированное или нет), участие в производственном процессе (круглогодично или часть года), наличие предусмотренных законодательством Российской Федерации документов, источник приобретения);
з) степень готовности объектов незавершенного строительства;
и) размер средств, необходимых для завершения строительных работ, и срок возможного пуска в эксплуатацию объектов;
й) структура основных средств предприятия (здания и сооружения, машины и оборудование, транспортные средства, прочие) с указанием первоначальной и остаточной стоимости за 2013 - 2017 годы с разбивкой по кварталам;
к) информация о выбытии основных средств за 2014 - 2017 годы (пообъектно, с указанием суммы и реквизитов договоров);
33. Перечень объектов непроизводственной сферы и затрат на их содержание за 2014 -2017 годы с разбивкой по кварталам;
34. Перечень объектов, находящихся в федеральной собственности и затраты на их содержание за 2014 - 2017 годы с разбивкой по кварталам;
35. Реестр непрофильных активов, возможных к продаже с оценкой условий их реализации (включая дебиторскую задолженность, лом, не используемые в производстве недвижимость и оборудование, и т.д.) на апрель 2017 года;
36. По долгосрочным и краткосрочным финансовым вложениям на апрель 2017 года;
а) имущество, внесенное в финансовые вложения;
б) эффективность и целесообразность финансовых вложений за 2014 -2017 годы с разбивкой по кварталам;
в) возможность возврата имущества, внесенного в качестве финансовых вложений;
г) возможность реализации финансовых вложений на рыночных условиях;
37. Дополнительно по дочерним и зависимым хозяйственным обществам - информация о величине их уставного капитала, доля предприятия в уставных капиталах указанных обществ, краткая характеристика деятельности дочерних и зависимых хозяйственных обществ на апрель 2017 года;
38. По доходным вложениям в материальные ценности:
а) эффективность и целесообразность вложений в материальные ценности за 2014 - 2017 годы с разбивкой по кварталам;
б) соответствие получаемого дохода рыночному уровню;
в) возможность расторжения договоров и возврата имущества без возникновения штрафных санкций;
39. По запасам на апрель 2017:
а) степень готовности незавершенного производства, время и величина средств, необходимых для доведения его до готовой продукции;
б) размер запаса сырья и материалов, ниже которого производственный процесс останавливается;
в) размер запаса сырья и материалов, который может быть реализован без ущерба для производственного процесса;
г) обоснованность цен, по которым приобретались сырье и материалы;
д) обоснованность отражения в балансе расходов будущих периодов;
е) возможность получения денежных средств за отгруженные товары;
ж) запасы, реализация которых по балансовой стоимости затруднительна;
40. По долгосрочным и краткосрочным обязательствам:
а) обязательства, возникновение которых может быть оспорено на апрель 2017 года ;
б) величина просроченной кредиторской задолженности по состоянию на каждую отчетную дату за 2014 - 2017 годы с разбивкой по кварталам;
41. Величина валовой выручки (выручка от реализации товаров, выполнения работ, оказания услуг без вычетов) за 2014 - 2017 годы с поквартальной разбивкой;
42. Сведения о составе и структуре затрат за 2014 - 2017 годы с разбивкой по кварталам;
43. Детализация доходов и расходов по обычным видам деятельности с разделением на условно-постоянные и условно-переменные, прочих доходов и расходов за 2014 -2017 годы с разбивкой по кварталам;
44. Структура себестоимости по элементам затрат за 2014 - 2017 годы с разбивкой по кварталам;
45. Сведения об отпускных ценах;
46. Реестр основных средств с указанием первоначальной, остаточной стоимости, суммы накопленной амортизации по состоянию на 31.12.17;
47. Реестр объектов незавершенного строительства с указанием балансовой стоимости на апрель 2017 года;
48. Данные по ценам на сырье и материалы в динамике и в сравнении с мировыми ценами за 2014 - 2017 годы с разбивкой по кварталам;
49. Данные по ценам на продукцию в динамике и в сравнении с мировыми ценами на аналогичную продукцию за 2013 - 2017 годы с разбивкой по кварталам;
50. Данные по срокам и формам расчетов с поставщиками за 2014-2017 годы с поквартальной разбивкой;
51. Данные по срокам и формам расчетов с покупателями за 2014-2017 годы с поквартальной разбивкой;
52. При наличии - маркетинговые исследования рынка;
53. Влияние на финансовое состояние доли на рынках выпускаемой продукции, изменения числа ее потребителей, деятельности конкурентов, увеличения цены на используемые товары (работы, услуги), замены поставщиков и потребителей, динамики цен на акции, объемов, сроков и условий привлечения и предоставления денежных средств;
54. Описание технологического процесса;
55. Информация о наличии имущества ограниченного оборота по состоянию на апрель 2017;
56. Имеющиеся торговые ограничения, финансовом стимулировании покупателей;
57. Информация о наличии необходимости осуществления дорогостоящих природоохранных мероприятий;
58. Загрузка производственных мощностей в процентном соотношении;
59. Калькуляции себестоимости основных выпускаемых изделий по состоянию на апрель 2017 года;
60. Основные документы планирования производства и сбыта на 2014 2017 годы с поквартальной разбивкой;
61. Бюджет движения денежных средств на 2014 - 2017 годы с поквартальной разбивкой;
62. Договора с основными контрагентами (покупателями, поставщиками, заимодавцами, заемщиками, разными контрагентами), действующие в анализируемом периоде.
Не согласившись с вынесенным определением, должник в лице генерального директора ФИО2 обратился с апелляционной жалобой, в которой просит указанный судебный акт отменить, вынести новый судебный акт об отказе в удовлетворении ходатайства временного управляющего об истребовании документов.
В обоснование апелляционной жалобы ее заявитель указывает на то, что все истребуемые временным управляющим документы, касающихся имущества должника, в том числе имущественных прав, а также бухгалтерская и иная документация общества «Генерация нефтехимическое оборудование» были направлены ФИО1 еще до его обращения в арбитражный суд с настоящим ходатайством, что подтверждается приложенными к апелляционной жалобе копиями писем от 21.08.2017 исх.№21/08-НХО (полчено13.09.2017), от 30.08.2017 исх.№30/08-НХО (получено 20.09.2017), от 04.09.2017 исх.№04/09-НХО (получено 20.09.2017), от 07.09.2017 б/н (получено 09.10.2017), от 12.09.2017 исх.№12-1/09-НХО (получено 04.10.2017), от 12.09.2017 исх.№№12-2/09-НХО (получено 04.10.2017), 12-3/09-НХО (получено 04.10.2017), 12-4/09-НХО (получено 09.10.2017). Таким образом, большая часть документов была получена временным управляющим еще до вынесения обжалуемого определения, однако присутствующий в судебном заседании представитель управляющего утаил данный факт и не сообщил суду о получении документов. Поясняет, что документы были направлены по указанному временным управляющим адресу для получения корреспонденции: 123056, г.Москва, а/я 52, однако последний в течение двух месяцев не забирал корреспонденцию в почтовом отделении и не приступал в связи с этим по своей вине к исполнению возложенных на него обязанностей.
До начала судебного заседания от временного управляющего и иных лиц, участвующих в деле, письменные отзывы на апелляционную жалобу не поступили.
Приложение к апелляционной жалобе копий писем от 21.08.2017 исх.№21/08-НХО, от 30.08.2017 исх.№30/08-НХО, от 04.09.2017 исх.№04/09-НХО, от 07.09.2017 б/н, от 12.09.2017 исх.№12-1/09-НХО, от 12.09.2017 исх.№№12-2/09-НХО, 12-3/09-НХО, 12-4/09-НХО с приложением почтовых квитанций, описей вложения и информации с сайта Почта России по почтовым идентификаторам судом апелляционной инстанции расценено как ходатайство о приобщении к материалам дела дополнительных документов.
Данное ходатайство рассмотрено апелляционным судом в порядке ст.159 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) и удовлетворено на основании ч.2 ст.268 АПК РФ, указанные выше копии документов приобщены к материалам дела.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в судебное заседание представителей не направили, в порядке ст.ст.156, 266 АПК РФ жалоба рассмотрена в их отсутствие.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном ст.ст.266, 268 АПК РФ.
Как установлено судом и следует из материалов дела, основанием для обращения временного управляющего в арбитражный суд с настоящим ходатайством стало неисполнение руководителем должника ФИО2 требований ФИО1 о предоставлении документов должника, необходимых для осуществления полномочий временного управляющего, изложенного в запросе-уведомлении от 06.06.2017 Исх.№1-ВУ/17.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции исходил из наличия у руководителя ФИО2 обязанности по предоставлению по требованию временного управляющего копий документов и информации, касающихся деятельности должника, для исполнения им возложенных на него обязанностей; отсутствия в материалах дела указанных документов и доказательств передачи истребуемых документов на день судебного заседания.
Изучив материалы дела, рассмотрев доводы апелляционной жалобы, оценив имеющиеся доказательства в порядке ст.71 АПК РФ, апелляционный суд не усматривает оснований для отмены определения суда.
В соответствии со ст.32 Федерального закона от 26.10.2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве) и ч.1 ст.223 АПК РФ дела о несостоятельности (банкротстве) рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным АПК РФ, с особенностями, установленными федеральными законами, регулирующими вопросы о несостоятельности (банкротстве).
Пунктом 1 ст.20.3 Закона о банкротстве предусмотрено, что арбитражный управляющий в деле о банкротстве имеет право запрашивать необходимые сведения о должнике, принадлежащем ему имуществе, в том числе об имущественных правах, и об обязательствах должника у физических лиц, юридических лиц, государственных органов и органов местного самоуправления.
Физические лица, юридические лица, государственные органы и органы местного самоуправления представляют запрошенные арбитражным управляющим сведения в течение семи дней со дня получения запроса без взимания платы.
В соответствии с п.47 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2012 №35 «О некоторых процессуальных вопросах, связанных с рассмотрением дел о банкротстве» в случае отказа или уклонения руководителя должника, а также временного управляющего, административного управляющего, внешнего управляющего от передачи перечисленных в абзаце втором п.2 ст.126 Закона о банкротстве документов и ценностей арбитражному управляющему он вправе обратиться в суд, рассматривающий дело о банкротстве, с ходатайством об их истребовании по правилам частей 4 и 6 - 12 ст.66 АПК РФ (при этом для временного управляющего истребуются заверенные руководителем должника копии документов, а для конкурсного управляющего - оригиналы документов и сами ценности). В определении об их истребовании суд указывает, что они должны быть переданы арбитражному управляющему; в случае неисполнения соответствующего судебного акта суд вправе выдать исполнительный лист, а также наложить на нарушивших свои обязанности лиц штраф (ч.9 ст.66 АПК РФ). В случае необходимости суд вправе также истребовать их и у бывших руководителей должника, а также у других лиц, у которых имеются соответствующие документы.
По общему правилу ст.66 АПК РФ доказательства представляются лицами, участвующими в деле, и могут быть истребованы арбитражным судом в исключительных случаях, если лица, участвующее в деле, не имеют возможности самостоятельно получить необходимое доказательство от лица, у которого оно находится.
В своем заявлении временны й управляющий достаточным образом обосновал причины, препятствующие получению истребуемых им копий документов должника и информации о его деятельности, а также представил доказательства в подтверждение своих доводов.
Исследовав и оценив имеющиеся в деле доказательства по правилам ст.71 АПК РФ, суд первой инстанции, при отсутствии в материалах дела доказательств, свидетельствующих о передаче руководителем должника истребуемых документов либо нахождении указанных документов у других лиц (в т.ч. предыдущего руководителя), с учетом положений п.1 ст.20.3 Закона о банкротстве, ст.65 АПК РФ, пришел к обоснованному выводу об удовлетворении заявленных временным управляющим требований о возложении обязанности на руководителя должника ФИО2 передать временному управляющему копии документов должника и соответствующие сведения, согласно изложенному в ходатайстве перечню.
Данные выводы соответствуют доказательствам, имеющимся в материалах дела, установленным фактическим обстоятельствам и основаны на правильном применении норм права. Правовых и фактических оснований для их переоценки суд апелляционной инстанции не усматривает.
Изложенные в апелляционной жалобе доводы о том, что все истребуемые временным управляющим документы были направлены ему еще до его обращения в арбитражный суд с настоящим ходатайством, что подтверждается сопроводительными письмами от 21.08.2017 исх.№21/08-НХО, от 30.08.2017 исх.№30/08-НХО, от 04.09.2017 исх.№04/09-НХО, от 07.09.2017 б/н, от 12.09.2017 исх.№12-1/09-НХО, от 12.09.2017 исх.№№12-2/09-НХО, 12-3/09-НХО, 12-4/09-НХО, при этом большинство документов было получено управляющим до вынесения обжалуемого определения, не могут быть признаны судом апелляционной инстанции состоятельными и являться основанием для отмены судебного акта.
Во-первых, исходя из представленных на стадии апелляционного производства сопроводительных писем и приложенных к ним доказательств направления в адрес временного управляющего (квитанции, описи вложения) следует, что они были сданы в отделение почтовой связи уже после обращения ФИО1 в арбитражный суд с настоящим ходатайством, которое, согласно информации о документе дела, поступило в Арбитражный суд Свердловской области 19.07.2017 в 19 час. 30 мин. (л.д.11) и зарегистрировано, согласно штампу входящей корреспонденции суда первой инстанции и подписи должностного лица на первом листе жалобы, 20.07.2017 (л.д.14), при этом, согласно информации с сайта Почта России по почтовым идентификаторам 62370213005209, 62370213009788, от 623770213012634, 62370213017417, 62370213015819, 62370213015802, 62370213015796, 62370213017400, 62370213017424 большинство из указанных писем были получены управляющим после оглашения резолютивной части обжалуемого определения (13.09.2017).
Доказательств того, что указанные документы продолжительное время находились в отделении почтовой связи, в связи с неполучение почтовых отправлений именно временным управляющим, заявителем жалобы в материалы дела представлено не было (ст.65 АПК РФ).
Во-вторых, являясь надлежащим образом извещенным о возбуждении настоящего обособленного спора, ФИО2 имел возможность сообщить суду о направлении им истребуемых документов должника в адрес временного управляющего и представить дополнительные доказательства.
В соответствии со ст.65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
В соответствии со ст.71 АПК РФ арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для арбитражного суда заранее установленной силы и каждое доказательство подлежит оценки арбитражным судом наряду с другими доказательствами.
Стороны согласно ст.ст.8, 9 АПК РФ пользуются равными правами на представление доказательств и несут риск наступления последствий совершения или несовершения ими процессуальных действий, в том числе представления доказательств обоснованности и законности своих требований или возражений.
Поскольку ФИО2 правом на представление дополнительных доказательств не воспользовался, в силу ст.ст.9,65 АПК РФ он несет риск несовершения соответствующих процессуальных действий и наступления в связи с этим, негативных последствий в виде признания арбитражным судом заявленных временным управляющим требований обоснованными.
Кроме того, следует отметить, что решением Арбитражного суда Свердловской области от 28.11.2017 в отношении общества «Генерация нефтехимическое оборудование» открыта процедура конкурсного производства, конкурсным управляющим должника утвержден ФИО1, что, в силу положений п.2 ст.126 Закона о банкротстве возлагает на бывшего руководителя должника обязанность в течение трех дней с даты утверждения конкурсного управляющего обеспечить передачу всей бухгалтерской и иной документации должника, печатей, штампов, материальных и иных ценностей.
С учетом изложенного, определение суда первой инстанции отмене не подлежит, апелляционную жалобу следует оставить без удовлетворения.
Нарушений норм материального и процессуального права, которые в соответствии со ст.270 АПК РФ являются основаниями к отмене или изменению судебных актов, судом апелляционной инстанции не установлено.
В силу п.6.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.05.2009 №36 «О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде апелляционной инстанции» обжалование в суд кассационной инстанции постановлений суда апелляционной инстанции, принятых по результатам рассмотрения жалоб на определения суда первой об истребовании документов законом не предусмотрено.
Следовательно, постановление суда апелляционной инстанции является окончательным и обжалованию в кассационном порядке не подлежит.
При обжаловании определений, не предусмотренных в подп.12 п.1 ст.333.21 Налогового кодекса Российской Федерации, уплата государственной пошлины не предусмотрена, государственная пошлина при подаче апелляционной жалобы заявителем не уплачивалась.
Руководствуясь ст.ст. 176, 258, 266, 268, 269, 271, 272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Определение Арбитражного суда Свердловской области от 20 сентября 2017 года по делу №А60-6434/2017 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление является окончательным, обжалованию в порядке кассационного производства не подлежит.
Председательствующий
Т.С. Нилогова
Судьи
В.А. Романов
О.Н. Чепурченко