ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 17АП-17330/2014 от 02.02.2015 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда

СЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

№ 17АП- 30 /2014-АК

г. Пермь

09 февраля 2015 года                                                           Дело № А60-39335/2014­­

Резолютивная часть постановления объявлена 02 февраля 2015 года.

Постановление в полном объеме изготовлено 09 февраля 2015 года.

Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Риб Л. Х.,

судей Васевой Е.Е., Грибиниченко О.Г.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем Базановой Т.В.,

при участии:

от заявителя (общество с ограниченной ответственностью "Ураллес" ) (ОГРН 1076631000148, ИНН6631008429): Жигарина М.Ж., доверенность от 22.08.2014, Заречнов В.А., доверенность от 15.09.2014, предъявлены удостоверения;

от заинтересованного лица (Екатеринбургская таможня) (ОГРН 1036604386411, ИНН 6662022335): Королик Е.Е., доверенность от 13.10.2014, Герасимова Я.Г., доверенность от 12.01.2015, предъявлены удостоверения, Ваганов Д.А., доверенность от 27.10.2014, предъявлен паспорт;

лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,

рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу заявителя общества с ограниченной ответственностью "Ураллес"

на решение Арбитражного суда Свердловской области от 07 ноября 2014 года

по делу № А60-39335/2014,

принятое судьей Ворониным С.П.,

по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Ураллес"

кЕкатеринбургской таможне

об оспаривании ненормативных правовых актов таможенных органов и действий (бездействия) должностных лиц,

установил:

          Общество с ограниченной ответственностью «Ураллес» (далее - ООО «Ураллес», общество) обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о признании недействительным решения от 31.07.2014 № 10502000/400/310714/Т0030/1, принятого Екатеринбургской таможней (далее - таможенный орган) по результатам камеральной проверки, требований об уплате таможенных платежей от 13.08.2014 № 119 - № 212 (94 требования).

        Решением арбитражного суда от 07.11.2014 (резолютивная часть решения объявлена 29.10.2014) в удовлетворении заявленных требований отказано.

        Не согласившись с вынесенным по делу судебным актом ООО «Ураллес» обжаловало решение суда в апелляционном порядке, в жалобе просит отменить решение суда как вынесенное с нарушением норм материального и процессуального права, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении требований в полном объеме.

        В апелляционной жалобе, дополнительных пояснениях ее подателем приведены доводы о неправильном применении судом при рассмотрении дела Постановления Правительства Российской Федерации от 30.07.2012 №779 в части определения субъектов, которым предоставляется льгота по уплате таможенных платежей при экспорте лесопродукции. Общество полагает, что круг субъектов предпринимательской деятельности, которым выдаются лицензии на использование тарифной квоты, не ограничен арендаторами лесных участков; субъекты, осуществляющие заготовку древесины на основании договора купли-продажи лесных насаждений, также имеют право на получение лицензии на использование тарифной квоты. Как полагает апеллянт, основным условием для предоставления участнику внешнеэкономической деятельности права на применение более низкой ставки таможенной пошлины является наличие тарифной квоты. Поскольку общество экспортировало лесопродукцию в пределах выделенных квот на основании лицензий, выданных Управлением Минпромторга России по Уральскому району, обществом правомерно применена льготная ставка таможенной пошлины.

          В качестве процессуального нарушения общество в жалобе указывает, что решение суда по настоящему делу затрагивает права и законные интересы Управления Минпромторга России по Уральскому району, Департамента лесного хозяйства Свердловской области, не привлеченных к участию в рассмотрении дела, что является безусловным основанием для отмены обжалуемого судебного акта.

Участвующие в судебном заседании представители заявителя по делу поддержали изложенные в жалобе доводы, просили отменить решение суда и удовлетворить апелляционную жалобу.

Заинтересованное лицо против доводов жалобы возражает по основаниям, изложенным в отзыве на жалобу и поддержанным участвующими в судебном заседании представителями, решение суда первой инстанции считает законным и обоснованным, просит отказать в удовлетворении жалобы.

В удовлетворении ходатайства заявителя по делу о приобщении в материалы дела заключения Уральского государственного юридического университета по вопросу применения правовых норм, письменных пояснений Министерства промышленности и науки Свердловской области апелляционным судом отказано, поскольку данные пояснения не являются доказательствами по настоящему делу, в пояснениях приведены толкования правовых норм, а также позиция по спорным вопросам сторон, не привлеченных к участию в деле.

Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в соответствии со статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

  Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела,  ООО «Ураллес» на основании внешнеэкономических контрактов от 18.08.2012 № 003Ю, от 25.01.2012 № 004, от 23.05.2012 № 005 и от 01.07.2010 № 006 осуществляло экспорт в Узбекистан лесопродукции - балансы хвойных (без коры), в том числе:

-по контракту № 003 обществом продекларированы и помещены по таможенную процедуру экспорта лесоматериалы круглые хвойных пород (сосна обыкновенная) по 6 таможенным декларациям, общая таможенная стоимость вывезенного товара составила 1 644 412 рублей (ДТ № №10502150/140313/0000747,10502150/140313/0000750, 10502150/220313/0000924, 10502150/220313/0000926, 10502150/280313/0001018, 10502150/280313/0001019);

-по контракту № 004 продекларированы, помещены под таможенную процедуру экспорта лесоматериалы круглые хвойных пород (сосна обыкновенная) по 33 таможенным декларациям, общей таможенной стоимостью 8 822 840 рублей (ДТ №№10509010/240113/0000219, 10502150/140213/0000218, 10509010/290113/0000303, 10502150/150213/0000266, 10509010/180113/0000138, 10502150/200313/0000880, 10502150/070213/0000076, 10502150/080413/0001194, 10502150/080213/0000100, 10502150/100413/0001262,     10502150/120213/0000158,     10502150/080513/0001759,

10502150/120213/0000160, 10502150/090413/0001231, 10502150/070213/0000075, 10502150/100413/0001263, 10502150/140213/0000222, 10502150/150413/0001340, 10502150/120213/0000161,     10502150/150413/0001336,     10502150/140213/0000216,

10502150/170413/0001379,    10502150/170413/0001384,     10502150/170413/0001383,

10502150/290413/0001597, 10502150/070513/0001724, 10502150/130513/0001788, 10502150/130513/0001789, 10502150/200513/0001941, 10502150/210513/0001961, 10502150/080513/0001754,     10502150/200513/0001943,      10502150/210513/0001964);

-по контракту № 005 продекларированы, помещены под таможенную процедуру экспорта лесоматериалы круглые хвойных пород (сосна обыкновенная, лиственница сибирская, пихта сибирская) по 59 таможенным декларациям, общей таможенной стоимостью 16 117 871 рублей (ДТ №№ 10509010/240113/0000222,

10502150/290813/0003837, 10502150/070813/0003433, 10502150/250713/0003207, 10502150/100613/0002327, 10502150/200913/0004195, 10502150/260813/0003758, 10502150/020813/0003341,     10502150/200913/0004201,    10502150/270813/0003800,

10502150/270913/0004314, 10502150/040913/0003910, 10502150/230813/0003729, 10502150/280813/0003818,      10502150/190913/0004176,   10502150/230813/0003730,

10502150/160813/0003620,10502150/190913/0004175,10502150/200813/0003673,

10502150/130613/0002387,10502150/040913/0003905,10502150/200813/0003658,

10502150/050713/0002832,10502150/020913/0003871,10502150/190813/0003645,

10502150/050713/0002835,10502150/270613/0002690,10502150/240613/0002603,

10502150/200613/0002533,10502150/270613/0002685,10502150/200613/0002543,

10502150/140613/0002425,10502150/130613/0002384,10502150/100613/0002328,

10502150/100613/0002326,10502150/070613/0002290,10502150/050613/0002241,

10502150/290513/0002110,10502150/280513/0002093,10502150/280513/0002088,

10502150/230513/0002009,10502150/250413/0001536,10502150/250413/0001547,

10502150/050413/0001159,10502150/240413/0001507,10502150/190313/0000842,

10502150/190313/0000859,10502150/060213/0000043,10502150/110313/0000660,

10502150/280213/0000492,10502150/280213/0000488,10502150/010413/0001075,

10502150/110313/0000658,10502150/070313/0000622,10509010/290113/0000301,

10509010/250113/0000247, 10502150/050313/0000555,10502150/050313/0000558,

10502150/070313/0000617), в выпуске товаров по ДТ №10502150/190913/0004176 было отказано;

- по контракту № 006 продекларированы, помещены под таможенную процедуру экспорта лесоматериалы круглые хвойных пород (сосна обыкновенная, лиственница сибирская) по 4 таможенным декларациям общей таможенной стоимостью 856140 рублей (ДТ   №№   10502150/030613/0002196, 10502150/040613/0002200, 10502150/050613/0002229, 10502150/270813/0003795).

При таможенном декларировании товаров, классифицируемых по кодам 4403203301 и 4403203901 ТН ВЭД ТС, ООО «Ураллес» заявлена вывозная таможенная пошлина в размере 15% таможенной стоимости товаров.

В связи с информацией Уральской оперативной таможни о том, что общество помещало товар (лесопродукцию) под таможенную процедуру «экспорт» по недостоверным документам, Екатеринбургской таможней проведена камеральная проверка ООО «Ураллес» по вопросу соблюдения таможенного законодательства в отношении товаров, помещённых под таможенную процедуру «экспорт», продекларированных по декларациям, перечень которых приведен в акте камеральной проверки № 10502000/400/310714/А0030/00 от 31.07.2014 (т.1, л.д. 57-85).

         При проверке Екатеринбургской таможней было установлено, что обществом с использованием разовых лицензий, выданных  Управлением Минпромторга России по Уральскому району, с применением ставки вывозной таможенной пошлины в размере 15% по 94 декларациям (ДТ) экспортированы лесоматериалы с кодом 4403203901 и 4403203101 ТН ВЭД ТС, заготовленные не на арендованном по договору от 12.08.2010 № 621 лесном участке, а лесоматериалы, приобретенные на основании договоров купли - продажи лесных насаждений с Департаментом лесного хозяйства Свердловской области.

      По результатам проверки вынесено решение от 31.07.2014 10502000/400/310714/Т0030/01 (т. 1 л.д. 51-54), в котором таможенный орган указал, что в нарушение Постановления Правительства Российской Федерации от 30.07.2012 № 779 «О тарифных квотах на отдельные виды лесоматериалов хвойных пород, вывозимых за пределы территории Российской Федерации и территории государств - участников соглашений о Таможенном союзе» обществом не соблюдены условия применения лицензий, следовательно, в отношении товаров с кодом 4403203901 и 4403203101 ТН ВЭД ТС при экспорте необоснованно применена ставка таможенной пошлины в размере 15%, тогда как следовало применять ставку таможенной пошлины в размере 80%, но не менее 55,2 евро за 1 куб.м.

        В связи с неправомерным применением обществом ставки таможенной пошлины Екатеринбургской таможней доначислены таможенные платежи в сумме 22659861 руб. 79 коп., пени за несвоевременную уплаты таможенных платежей в сумме 2964532 руб. 53 коп.

        Таможней в адрес ООО «Ураллес» направлены требования от 13.08.2014 об уплате таможенных платежей и пени (№ № 120 - 212).

        Не согласившись с решением таможенного органа от 31.07.2014, принятом по результатам камеральной проверки, а также требованиями об уплате таможенных платежей  от 13.08.2014 №№ 120-212, общество обратилось в арбитражный суд с требованием о признании недействительным решения таможенного органа по камеральной проверке, а также требований об уплате таможенных платежей.

При рассмотрении дела арбитражный суд первой инстанции пришел к выводу о несоблюдении обществом запретов и ограничений, установленных Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25.09.2012 №134, неправомерном применении пониженной ставки таможенной пошлины в отношении экспортированной лесопродукции. Оспариваемые решение и требования признал законными и отказал в удовлетворении требований.

        Суд апелляционной инстанции считает выводы суда правильными, соответствующими требованиям законодательства и представленным в материалы дела доказательствам, а жалобу общества не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.

 Согласно п. 1 ст. 152 Таможенного кодекса Таможенного союза перемещение товаров через таможенную границу осуществляется с соблюдением запретов и ограничений, если иное не установлено настоящим Кодексом, международными договорами государств - членов таможенного союза, решениями Комиссии таможенного союза и нормативными правовыми актами государств - членов таможенного союза, изданными в соответствии с международными договорами государств - членов таможенного союза, которыми установлены такие запреты и ограничения.

Статьей 1 Соглашения правительств государств - членов Евразийского экономического сообщества от 09.06.2009 "О правилах лицензирования в сфере внешней торговли товарами" (действующего в период спорных правоотношений, Соглашение утратило силу с 01.01.2015) установлено, что экспорт и (или) импорт товаров, включенных в Единый перечень товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз государствами - участниками таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества в торговле с третьими странами осуществляется путем выдачи лицензий и соответствующих разрешений. Данным Соглашением (п. 3 ст. 3) определены условия и порядок выдачи лицензий.

Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16.08.2012 N134 "О нормативных правовых актах в области нетарифного регулирования" утвержден Единый перечень товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз государствами - членами Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества в торговле с третьими странами.

Единый перечень товаров согласно решению Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25.09.2012 N 169 дополнен  пунктом 2.28 "Товары, в отношении которых государствами - членами Таможенного союза применяются ограничения в соответствии с ограничениями, принятыми при присоединении к Всемирной торговой организации", в том числе товаром - сосна обыкновенного вида "PINUS SYLVESTRIS L." с кодом 4403203101, 4403203901 ТН ВЭД ТС. Следовательно, экспорт данного товара подлежит лицензированию.

Таможенным кодексом установлено, что при таможенном регулировании применяются меры таможенно-тарифного регулирования, запреты и ограничения, законодательные акты государств - членов таможенного союза в сфере налогообложения, действующие на день регистрации таможенной декларации или иных таможенных документов (п. 3 ст. 3 Кодекса); таможенная стоимость товаров, вывозимых с таможенной территории таможенного союза, определяется в соответствии с законодательством государства - члена таможенного союза, таможенному органу которого производится таможенное декларирование товаров (п. 1 ст. 64 Кодекса).

Исходя из приведенных положений Таможенного кодекса, а также Соглашения от 25.01.2008 "О вывозных таможенных пошлинах в отношении третьих стран" законодательным актом Российской Федерации как члена таможенного союза, которым определены меры таможенно-тарифного регулирования, запреты и ограничения в отношении товаров, вывозимых в третьи страны, являются Закон Российской Федерации от 21.05.1993 N 5003-1 "О таможенном тарифе" (далее - Закон о таможенном тарифе) и принимаемые в соответствии с ним акты Правительства Российской Федерации.

Согласно положениям Закона о таможенном тарифе настоящий Закон определяет порядок применения ставок вывозных таможенных пошлин, установления ставок вывозных таможенных пошлин и перечня товаров, в отношении которых они применяются, а также особенности предоставления тарифных квот (ст. 1); ставки вывозных таможенных пошлин и перечень товаров, в отношении которых они применяются, устанавливаются Правительством Российской Федерации (п. 3 ст. 3); в отношении товаров, вывозимых из Российской Федерации, под тарифной квотой понимается мера регулирования вывоза из Российской Федерации товаров, происходящих из Российской Федерации, предусматривающая применение в течение определенного периода более низкой ставки вывозной таможенной пошлины при вывозе определенного количества товара (в натуральном или стоимостном выражении) по сравнению со ставкой вывозной таможенной пошлины, установленной Правительством Российской Федерации. К товарам, вывозимым из Российской Федерации свыше установленного количества (квоты), применяется ставка вывозной таможенной пошлины, установленная Правительством Российской Федерации. Тарифные квоты на вывоз товаров устанавливаются Правительством Российской Федерации. Метод и порядок распределения тарифной квоты в отношении вывозимых товаров между участниками внешнеторговой деятельности, а также при необходимости распределение тарифной квоты между третьими странами определяется Правительством Российской Федерации (п. 4, 5 ст. 36).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.2012 N 756 (действовало до 01.01.2015) утверждены Ставки вывозных таможенных пошлин на товары, вывозимые из Российской Федерации за пределы государств - участников соглашений о Таможенном союзе, в том числе товары, продекларированные и экспортированные обществом. В отношении товаров с кодом 4403203901 и 4403203101 ТН ВЭД ТС при экспорте установлена ставка таможенной пошлины в размере 80%, но не менее 55,2 евро за 1 куб. м; 15% - при наличии лицензии, выданной компетентным органом.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2012 N 779 утверждены Тарифные квоты в отношении сосны обыкновенной (коды ТН ВЭД ТС 4403 20 310 и 4403 20 390), вывозимой за пределы территории Российской Федерации и территории государств - участников соглашений о Таможенном союзе, а также Правила распределения между участниками внешнеэкономической деятельности тарифных квот в отношении ели обыкновенной или пихты белой европейской и сосны обыкновенной, вывозимых за пределы территории Российской Федерации и территории государств - участников соглашений о Таможенном союзе в третьи страны, за исключением Европейского союза (далее - Правила).

В соответствии с Правилами использование тарифной квоты осуществляется на основании разовой лицензии, выдаваемой Министерством промышленности и торговли Российской Федерации (далее - лицензия) (п. 8); лицензия выдается участникам внешнеэкономической деятельности, которые являются арендаторами лесных участков, обладающими правом на заготовку ели и сосны обыкновенной, и не имеют задолженности по арендным платежам либо которые заключили договор купли-продажи (поставки) ели и сосны обыкновенной с такими арендаторами (заявителями) (п. 10).

Таким образом, предметом лицензии является товар предусмотренного постановлением №779 кода ТН ВЭД ТС, произведенный не имеющим задолженности по арендным платежам заявителем-арендатором или приобретенный заявителем у надлежащего арендатора. Именно такой товар в контексте определения разовой лицензии, с учетом пункта 4 Правил и будет являться лицензируемым товаром и соответственно товаром, экспортируемым с использованием предоставленной лицензией тарифной квоты.

        ООО «Ураллес» является арендатором лесного участка площадью 4786,3 га по адресу: Свердловская область, Ивдельский городской округ, Ивдельское лесничество (Лаксийский участок, кварталы 226-254), Лангурское лесничество (Лангурский участок, кварталы 205, 206, 207, 226-229) на основании договора аренды лесного участка от 12.08.2010 № 621 и использует леса для заготовки древесины, в том числе,

         по лесной декларации от 08.02.2012, период заготовки с 08.03.2012 по 31.12.2012, объём заготовки - 6 799 м. куб., в том числе сосны 2 190 м. куб.;

         по лесной декларации от 16.01.2013, период заготовки с 22.01.2013 по 31.12.2013, объём заготовки - 7 855 м. куб., в том числе сосны - 4 810 м. куб.

Таможенным органом в ходе проверки установлено, что при вывозе товара общество представило в таможенный орган лицензии№№
284
RU12032000229, 284RU13032000013, 284RU12032000230, 284RU13032000012, 284RU13032000047, 284RU13032000092, 284RU12032000231, 284RU13032000011,        284RU13032000093,284RU13032000197, 284RU13032000170, 284RU13032000169 выданные  Управлением Минпромторга России по Уральскому району. Данными лицензиями обществу, как арендатору лесного участка, определена тарифная квота на вывоз ели и сосны обыкновенной.

При вывозе товара обществом применена ставка вывозной таможенной пошлины в размере 15% таможенной стоимости. При этом по вышеназванным ДТ обществом экспортирован товар (лесоматериал), заготовленный как на арендованном по договору № 621 лесном участке, так и приобретенный по договорам купли-продажи  лесных насаждений от 04.12.2012 №79 и №80, заключенных с Департаментом лесного хозяйства Свердловской области.

       В отношении количества товара, вывезенного по трем декларациям (ДТ №№ 10509010/180113/0000138, 10509010/240113/0000222, 10509010/250113/0000247), заготовленного    на арендованном лесном участке, с учетом представленных разовых лицензий, таможенный орган признал обоснованным применение обществом ставки пошлины в размере 15%   таможенной стоимости.

        В отношении количества лесоматериала, вывезенного с использованием разовых лицензий по 94 декларациям, поименованным в оспариваемом решении, таможенный орган признал необоснованным применение ставки пошлины в размере 15%   таможенной стоимости, поскольку лесоматериалы приобретены обществом по договорам купли-продажи лесных насаждений.

        Общество не оспаривает, что экспортированный по спорным декларациям товар  приобретен по договорам купли-продажи лесных насаждений от 04.12.2012 №79 и №80, заключенных по результатам аукциона с Департаментом природных ресурсов Свердловской области.

 При таких обстоятельствах коллегия апелляционного суда считает правильным вывод суда первой инстанции о том, что представленные при таможенном декларировании лицензии, выданные Управлением Минпромторга России по Уральскому району обществу как арендатору лесного участка не применимы к спорному товару, поскольку данный товар не являлся предметом лицензии. Следовательно, данные лицензии не подтверждают право на экспорт товара  с использованием предоставленной лицензией тарифной квоты.

        ООО «Ураллес» не соблюдены установленные Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии №134 запреты и ограничения, выразившиеся в  неправомерном применении пониженной ставки вывозной таможенной пошлины в размере 15%, что послужило законным основанием для вынесения таможенным органом решения о применении ставки вывозной таможенной пошлины в размере 80%, но не менее 55,2 евро за 1 куб.м., и, как следствие, выставления требований об уплате таможенных платежей.

        Изложенные в жалобе доводы о том, что наличие у общества лицензий, предусматривающих тарифные квоты, является достаточным основанием для применения пониженной ставки таможенной пошлины, апелляционным судом отклонены как основанные на неправильном толковании нормативных актов.

  Установленная Постановлением N 756 ставка  вывозной пошлины отношении товаров с кодом 4403203901 и 4403203101 ТН ВЭД ТС - 15% при наличии лицензии, выданной компетентным органом, является льготной.

При толковании Постановления №779 апелляционный суд исходит из того, что право на применение пониженной ставки таможенной пошлины предоставлено, в том числе, арендаторам, осуществляющим экспорт лесопродукции в объеме, заготовленном на арендуемом лесном участке. Формальное соответствие заявителя требованиям для получения разовой лицензии (наличие в аренде лесного участка), не свидетельствует о возникновении права на применение пониженной ставки вывозной таможенной пошлины в случае экспорта лесоматериала, заготовленного не на арендуемом земельном участке.

Доводы апеллянта о вынесении судом решения, затрагивающего права лиц, не привлеченных к участию в деле, апелляционным судом отклонены, поскольку с учетом предмета заявленных требований и обстоятельств, подлежащих доказыванию, оснований для привлечения к участию в деле Управления Минпромторга России по Уральскому региону и Департамента лесного хозяйства Свердловской области не имеется (ст. 51 АПК РФ).

При таких обстоятельствах, суд первой инстанции дал полную и правильную оценку обстоятельствам, установленным по делу, принял законное решение, оснований для его отмены и удовлетворения апелляционной жалобы ООО «Ураллес» не имеется.

Руководствуясь статьями 104, 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд

                                           ПОСТАНОВИЛ:

       Решение Арбитражного суда Свердловской области от 07 ноября 2014 года по делу №А60-39335/2014 оставить без изменения, а апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Ураллес» - без удовлетворения.

      Возвратить обществу с ограниченной ответственностью «Ураллес» из федерального бюджета госпошлину в сумме 1000 (Одна тысяча) рублей, излишне уплаченную по платежному поручению от 25.11.2014 №1318.

      Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Свердловской области.

Председательствующий

Л.Х.Риб

Судьи

Е.Е.Васева

О.Г.Грибиниченко