ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 17АП-905/2022-АК от 10.02.2022 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда

СЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ул. Пушкина, 112, г. Пермь, 614068

e-mail: 17aas.info@arbitr.ru

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

№ 17АП-905/2022-АК

г. Пермь

10 февраля 2022 года Дело № А60-40033/2021­­

Резолютивная часть постановления объявлена 10 февраля 2022 года.

Постановление в полном объеме изготовлено 10 февраля 2022 года.

Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Шаламовой Ю.В.,

судей Гуляковой Г.Н., Муравьевой Е.Ю.,

при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания

ФИО1,

при участии:

от заявителя - ФИО2 паспорт, по доверенности от 10.01.2022, диплом

от заинтересованного лица - ФИО3 паспорт, по доверенности от 29.09.2020, диплом,

лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,

рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу заявителя, Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть № 70 - Уральский центр профессиональной патологии имени Ю.А. Брусницына Федерального медико-биологического агентства»,

на решение Арбитражного суда Свердловской области

от 06 декабря 2021 года

по делу № А60-40033/2021

по заявлению Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть № 70 - Уральский центр профессиональной патологии имени Ю.А. Брусницына Федерального медикобиологического агентства» (ИНН <***>, ОГРН <***>)

к Управлению Федерального казначейства по Свердловской области (ИНН <***>, ОГРН <***>)

о признании недействительным представления № 62-62-10/8392 от 13.07.2021,

установил:

Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Медико-санитарная часть № 70 - Уральский центр профессиональной патологии имени Ю.А. Брусницына Федерального медико-биологического агентства» (далее – заявитель, Учреждение) обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением к Управлению Федерального казначейства по Свердловской области (далее – УФК по Свердловской области, Управление) о признании недействительным представления от 13.07.2021 № 62-62-10/8392 (п. 1 представления).

Решением Арбитражного суда Свердловской области от 06 декабря 2021 года в удовлетворении заявленных требований отказано.

Не согласившись с принятым решением, Учреждение обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт.

Заявитель жалобы настаивает на том, что директор МСЧ № 70 - УЦПП им. Ю.А. Брусницына ФМБА России, как и Начальник, в соответствии с учредительными документами наделен полномочиями по управлению учреждением, выполнял обязанности Начальника, следовательно, имеет право на получение выплат стимулирующего характера, установленных руководителю учреждения, подведомственного ФМБА. Директор, как и Начальник, в силу устава учреждения, наделен полномочиями по управлению учреждением, распоряжением его имуществом и средствами, в том числе правом подписания документов от имени организации. Ссылается на ошибочное толкование судом Приказа ФМБА № 211 и отмечает, что он не определяет правила выплаты премии, так как является распорядительным документом, имеющий целью установить размер премии и согласовать ее выплату. Приказ ФМБА от 30.11.2020 № 211 не устанавливает вознаграждение индивидуально-определенному работнику, а указывает только его должность - «руководитель». Иными словами, данная выплата связана с выполнением работником функций руководителя учреждения и не является фиксированным вознаграждением конкретного лица.

Управление с доводами апелляционной жалобы не согласно по мотивам, указанным в письменном отзыве, просит решение суда оставить без изменения, в удовлетворении апелляционной жалобы отказать.

В судебном заседании представитель заявителя на доводах жалобы настаивал, представитель заинтересованного лица возражал против удовлетворения апелляционной жалобы.

Законность и обоснованность судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ).

Как следует из материалов дела, Управлением Федерального казначейства по Свердловской области в соответствии с приказом Управления Федерального казначейства по Свердловской области от 27.04.2021 № 499 «О назначении плановой выездной проверки в Федеральном государственном бюджетном учреждение здравоохранения «Медико-санитарная часть № 70 - Уральский центр профессиональной патологии имени Ю.А. Брусницына Федерального медико-биологического агентства» и на основании пункта 49 Плана контрольных мероприятий Управления Федерального казначейства по Свердловской области в финансово-бюджетной сфере на 2021 год, утвержденного руководителем Управления Федерального казначейства по Свердловской области 29.12.2020(с изменениями от 25.01.2021, от 17.02.2021, от 02.03.2021, от 11.03.2021,от 13.05.2021, от 08.06.2021) в период с 11 мая 2021 г. по 10 июня 2021 г. в отношении Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть № 70 - Уральский центр профессиональной патологии имени Ю.А. Брусницына Федерального медико-биологического агентства» (далее - ФГБУЗ МСЧ № 70 - УЦПП им. Ю.А. Брусницына ФМБА России) проведена выездная проверка использования субсидий, предоставленных из федерального бюджета бюджетным (автономным) учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), и субсидии, представленной из федерального бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и их отражения в бухгалтерском учете и бухгалтерской (финансовой) отчетности.

В ходе контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения:

1) В нарушение требований п. 1 ст. 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктов 19 и 20 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.2015 № 640, п. 9 Положения об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2008 № 583, также п. 5.4 Примерного положения об оплате труда работников федеральных бюджетных учреждений здравоохранения и социальной защиты, подведомственных ФМБА России, утвержденного приказом Федерального медико-биологического агентства от 03.09.2008 г. № 305, пунктов 2 и 3 приказа ФМБА России от 30.11.2020 № 211н «О выплатах стимулирующего характера руководителям федеральных бюджетных и казенных учреждений Федерального медико-биологического агентства по итогам работы за 3 квартал 2020 года», в 2020 году ФГБУЗ МСЧ № 70 - УЦПП им. Ю.А. Брусницына ФМБА России произведено неправомерное начисление премии за счет средств субсидии, выделенной на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (выполнение работ) на 3 квартал 2020 года, заместителю руководителя Учреждения (директору) ФИО4 в сумме 52 929,04 рублей (с учетом уральского коэффициента), что привело к неправомерному расходованию средств федеральной субсидии на всю сумму выплаты в размере 46 048,26 рублей (52 929,04 - 6 880,77) с учетом удержанного налога на доходы физических лиц.

2) В нарушение п. 1 ст. 162, ст. 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», п. 333 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утверждённой приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н, неисключительные права пользования программным обеспечением на сумму 1 012 752,00 рублей, полученные ФГБУЗ МСЧ № 70 - УЦПП им. Ю.А. Брусницына ФМБА России в 2020 году в рамках исполнения госконтракта от 12.11.2020 № 28102020/ЦС/АРМ в соответствии с Сублицензионным договором (Приложение № 3 к госконтракту от 12.11.2020 № 28102020/ЦС/АРМ) на основании Акта о приемке прав использования программного обеспечения по госконтракту от 12,11.2020 № 28102020/ЦС/АРМ на сумму 1 012 752,00 рублей, не отражены в учете по забалансовому счету 01 «Имущество, полученное в пользование», что привело к нарушению порядка учета нефинансовых активов на забалансовом счете 01 «Имущество, полученное в пользование» в количестве 4 единицы на общую сумму 1 012 752,00 рублей, что является нарушением правил ведения бюджетного (бухгалтерского) учета.

Заявителю выдано представление № 62-62-10/8392 от 13.07.2021.

Не согласившись с принятым представлением в части п. 1, заявитель обратился в Арбитражный суд Свердловской области с соответствующим заявлением.

Судом принято приведенное выше решение.

Исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, рассмотрев доводы, изложенные в апелляционной жалобе, отзыве на нее, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.

Согласно статье 198 АПК РФ, граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

В соответствии с пунктом 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).

Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, в ходе контрольного мероприятия установлено, что ФГБУЗ «МСЧ №70» произведено неправомерное начисление премии за счет средств субсидии, выделенной на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (выполнения работ) за III квартал 2020 года, директору Учреждения ФИО4 в сумме 52 929,04 рублей.

Так, на основании приказа Федерального медико-биологического агентства (далее - ФМБА России) от 30.11.2020 № 211 по установлению размера премии за III квартал руководителям подведомственных учреждений, произведен общий расчет премиальной выплаты руководителю ФГБУЗ «МСЧ № 70» ФИО5 по итогам работы за III квартал в размере 230 125,53 рублей, которая впоследствии была разделена в соответствии с фактически отработанным временем в III квартале 2020г. между руководителем и директором, который фактически исполнял обязанности руководителя Учреждения в период с 05.08.2020 по 21.08.2020 на основании приказа ФМБА России от 22.07.2020 № 610к, приказа руководителя ФГБУЗ «МСЧ № 70» от 04.08.2020 № 91 «Л». Правовым основанием для разделения премии, являющейся выплатой стимулирующего характера руководителю учреждения ФИО5 за выполнение целевых показателей деятельности» явились утвержденные директором ФГБУЗ «МСЧ № 70» ФИО4 Положение об оплате труда работников и Положение о премировании работников данного учреждения.

Согласно ст. 123.21 ГК РФ и ст. 9.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческий организациях» государственные и муниципальные учреждения – это учреждения, созданные РФ, субъектом РФ и муниципальным образованием. Функции и полномочия учредителя в отношении таких организаций выполняет соответственно уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта РФ, орган местного самоуправления, если иное не установлено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента РФ или Правительства РФ.

Система оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений, осуществляется на основании отраслевой системы оплаты труда в соответствии с постановлением Правительства РФ от 08.05.2008 № 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений».

Согласно п.п. 2, 3 данного постановления введение новых систем оплаты труда осуществляется руководителями учреждений – главных распорядителями средств федерального бюджета в отношении работников подведомственных им учреждений.

Из содержания пункта 7.4 Положения об оплате труда и пункта 2.4.3 Положения о премировании, утвержденных директором «МСЧ №70» ФИО4 следует, что премирование руководителя ФГБУЗ «МСЧ №70» осуществляется в соответствии с пунктом 9 Положения об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений, утвержденного постановлением Правительства РФ от 05.08.2008 № 583, а также нормативным правовым актом (приказом) ФМБА России. Выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения производятся за фактически отработанное время за конкретный период в пределах фонда оплаты труда учреждения, доведенного в рамках предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг на текущий календарный год. На период отсутствия начальника (очередной отпуск, командировка, учебный отпуск, больничный лист) премия распределяется между работниками, замещающими его на основании приказа по учреждению, за фактически отработанное время.

Вместе с тем, согласно пункту 4.12 Устава, утвержденного приказом ФМБА России от 27.05.2011 № 247у (далее - Устав), Учреждение возглавляет начальник (руководитель), назначаемый на эту должность сроком на 5 лет и освобождаемый от должности руководителем ФМБА России.

В 2019 году руководителем ФМБА России заключен срочный трудовой договор от 05.02.2019 № 2 с руководителем ФГБУЗ «МСЧ № 70» ФИО5 с определением прав и обязанностей руководителя Учреждения, также с установлением оплаты труда руководителя и других выплат, осуществляемых ему в рамках трудовых отношений.

В соответствии с пунктами 6 и 8 указанного Трудового договора, руководитель является единоличным исполнительным органом учреждения, осуществляющим текущее руководство его деятельностью, осуществляет действия без доверенности от имени учреждения, открывает (закрывает) в установленном порядке счета учреждения, заключает и расторгает трудовые договора с работниками учреждений, поощряет работников учреждения и осуществляет иные функции.

В соответствии с пунктом 4.20 Устава на период отсутствия руководителя исполнения обязанностей руководителя возлагается на одного из заместителей руководителя. В соответствии с приказом ФГБУЗ «МСЧ №70» от 23.07.2018 № 99/3-АХД «О распределении обязанностей между начальником медсанчасти, директором, заместителем начальника по экономическим вопросам, главным бухгалтером ФГУЗ «МСЧ №70» в период отсутствия руководителя его обязанности исполняет директор учреждения Ан А. А.

Порядок оплаты труда руководителя и его заместителей закреплен в Положении об оплате труда работников и в Положении о премировании работников, которые, как установлено Управлением, в нарушение требований пункта 2.1 приказа ФМБА России от 03.09.2008 № 305 «О введении новой системы оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений, подведомственных ФМБА России», утверждены не руководителем ФГБУЗ «МСЧ №70», а директором указанного учреждения.

В силу пункта 6.1 Примерного положения об оплате труда работников Федеральных бюджетных учреждений здравоохранения и социальной защиты, подведомственных ФМБА России, утвержденного приказом ФМБА России от 03.09.2008 № 305 (далее - Примерное положение № 305) руководитель учреждения имеет право делегировать полномочия по определению размеров заработной платы работников, компенсационных и стимулирующих выплат работникам только руководителю филиала учреждения, которым директор «МСЧ №70» не является. Следовательно, у него не имелось правовых оснований и возможности утверждать Положение об оплате труда работников и Положение о премировании.

Как правомерно указал суд, при решении вопросов установления оплаты труда руководителя организации, необходимо руководствоваться положениями статьи 145 Трудового кодекса РФ, в соответствии с которой оплата труда руководителей организаций, финансируемых из федерального бюджета, определяется трудовыми договорами в соответствии с ТК РФ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, учредительными документами юридического лица (организации).

Заработная плата руководителей федеральных бюджетных учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера. Должностной оклад руководителя учреждения, определяемый трудовым договором, устанавливается в кратном отношении к средней заработной плате работников, которые относятся к основному персоналу возглавляемого им учреждения, и составляет до пяти размеров указанной средней заработной платы (пункт 6 Положения об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008г. № 583).

Кроме того, руководителю бюджетного учреждения могут быть установлены выплаты компенсационного и стимулирующего характера.

Федеральные учреждения - главные распорядители средств федерального бюджета (ФМБА России), в ведении которых находятся федеральные учреждения (ФГБУЗ «МСЧ №70»), устанавливают руководителям этих учреждений выплаты стимулирующего характера по результатам достижения показателей эффективности деятельности федерального учреждения и работы его руководителя, утверждаемых федеральным учреждением - главным распорядителем средств федерального бюджета, в ведении которого находится федеральное учреждение, за соответствующий период.

«Стимулирующие выплаты» включают перечень (конкретные наименования) и рекомендуемые размеры выплат стимулирующего характера.

Данный перечень формируется в соответствии с перечнем видов выплат стимулирующего характера, утвержденных приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.12.2007 № 818 «Об утверждении перечня видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях».

В целях поощрения работников за выполненную работу в учреждении в соответствии с перечнем видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях устанавливаются следующие выплаты:

по итогам работы (за квартал, полугодие, 9 месяцев, год);

за образцовое качество выполняемых работ;

за выполнение особо важных и срочных работ;

за интенсивность и высокие результаты работы.

Премирование руководителя осуществляется с учетом результатов деятельности учреждения в соответствии с критериями оценки и целевыми показателями эффективности работы учреждения, за счет ассигнований федерального бюджета, централизованных главным распорядителем средств федерального бюджета (ФМБА России) на эти цели.

Размеры премирования руководителя, порядок и критерии его выплаты устанавливаются главным распорядителем средств федерального бюджета в трудовом договоре руководителя учреждения.

Согласно пункту 19 Трудового договора от 05.02.2019 № 2 с начальником ФГБУЗ «МСЧ №70» в качестве поощрения руководителю устанавливается выплата стимулирующего характера по результатам выполнения государственного задания по оказанию (выполнению) государственных услуг (работ). Размер выплаты при достижении условий ее осуществления составляет 4,40% от фонда оплаты труда в год, доведенного в рамках предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ). Выплаты осуществляются с учетом достижения показателей эффективности деятельности учреждения. Следовательно, о снижении размера стимулирующей выплаты можно говорить только в случае, недостижения показателей эффективности условий предоставления субсидии. Оснований к снижению размера стимулирующей выплаты, в случае отсутствия руководителя на рабочем месте по уважительной причине, не предусмотрено.

В соответствии с пунктом 9 Положения об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 05.08.2008 № 583, решение о выплате премии руководителю учреждения и ее размер утверждается распоряжением федерального учреждения - главным распорядителем средств федерального бюджета, в ведении которого находится федеральное учреждение (ФМБА России).

Во исполнение пункта 9 указанного Положения ФМБА России приказом от 30.11.2020 №211н «О выплатах стимулирующего характера руководителям федеральных бюджетных и казенных учреждений Федерального медико-биологического агентства по итогам работы за III квартал 2020 года» распределило размер выплаты стимулирующего характера руководителям подведомственных федеральных бюджетных учреждений по итогам работы за III квартал 2020 года.

Из буквального прочтения приказа от 30.11.2020 № 211н следует, что выплаты стимулирующего характера руководителям федеральных бюджетных учреждения ФМБА производятся за весь период премирования. При этом, учет фактически отработанного времени применяется только в отношении руководителей учреждений с которыми были заключены либо расторгнуты трудовые договоры в 3 квартале 2020г.

Конкретные размеры стимулирующих выплат руководителям учреждений устанавливаются приказом руководителя ФМБА России и не могут быть уменьшены на основании локальных актов самого учреждения, таких как Положение об оплате труда работников и Положения о премировании работников учреждения.

Так, руководитель ФМБА России принимая решения о выплате руководителю ФГБУЗ «МСЧ №70» премии стимулирующего характера в размере 100% в пределах фонда оплаты труда, доведенного в рамках предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказания государственных услуг (выполнения работ) на III квартал 2020 года в соответствии с размерами, установленными трудовым договором, располагал сведениями, что в период с 05.08.2020 по 21.08.2020, последний находился в ежегодном оплачиваемом отпуске (Приказом ФМБА России от 22.07.2020 №6140к «О разрешении на отпуск» исполнение обязанностей руководителя ФГБУЗ МСЧ №70 возложено на директора).

Учитывая изложенное, решение о выплате стимулирующего характера руководителю учреждения, принимается ни руководителем, ни директором учреждения, а только руководителем ФМБА России на основании распоряжения, принятого по результатам работы комиссии по оценке выполнения целевых показателей деятельности учреждения и личного вклада руководителя в осуществление основных задач и функций учреждения.

Если руководитель временно передал свои полномочия иному лицу и находится в отпуске, он не лишен своей должности, то есть продолжает оставаться руководителем учреждения с правом присутствия на рабочем месте и подписания документов.

Спорным приказом руководителя ФМБА утверждены суммы выплат именно руководителю учреждения в случае достижения показателей результативности деятельности возглавляемого учреждения.

В силу пункта 5.5 Примерного положения № 305 заместители руководителя учреждения имеют право на получение стимулирующих надбавок (премий), но только в соответствии с главами III, IV указанного Положения, а стимулирующая выплата руководителю учреждения, установленная приказом руководителя ФМЕА России за исполнения показателей эффективности работы учреждения устанавливается главой V указанного Положения.

Таким образом, как верно указано судом первой инстанции стимулирующая выплата в отношении директора будет осуществляться на основании приказа руководителя учреждения по результатам оценки за успешное и добросовестное исполнение директором своих должностных обязанностей, предусмотренных трудовым договором, а не на основании приказа ФМБА России от ЗОЛ 1.2020 № 211 «О выплатах стимулирующего характера руководителям федеральных бюджетных учреждений».

С учетом изложенных обстоятельств, судо апелляционной инстанции не установлено оснований для признания незаконным представления в оспариваемой части.

Доводы, приведенные в апелляционной жалобе являлись предметом рассмотрения суда первой инстанции, получили надлежащую правовую оценку и не опровергают выводы суда, а лишь выражают несогласие с ними, тогда как иная оценка заявителем установленных судом обстоятельств, а также иное толкование законодательства не свидетельствует о судебной ошибке и не может служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.

Нарушений норм материального и процессуального права, являющихся в силу статьи 270 АПК РФ основанием для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.

С учетом изложенного решение суда отмене или изменению не подлежит.

В порядке ст. 110 АПК РФ судебные расходы за рассмотрение апелляционной жалобы относятся на заявителя жалобы.

Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд

ПОСТАНОВИЛ:

Решение Арбитражного суда Свердловской области от 06 декабря 2021 года по делу № А60-40033/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного
производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.

Председательствующий

Ю.В. Шаламова

Судьи

Г.Н. Гулякова

Е.Ю. Муравьева