ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 17АП-9439/2023-ГК от 05.10.2023 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда

СЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ул. Пушкина, 112, г. Пермь, 614068

e-mail: 17aas.info@arbitr.ru

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

№ 17АП-9439/2023-ГК

г. Пермь

09 октября 2023 года Дело № А50-8945/2023­­

Резолютивная часть постановления объявлена 05 октября 2023 года.

Постановление в полном объеме изготовлено 09 октября 2023 года.

Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Дружининой О.Г.,

судей Крымджановой Д.И., Скромовой Ю.В.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Мухаметовой Д.Р.,

при участии:

от заинтересованного лица, Департамента земельных отношений Администрации города Перми: ФИО1, удостоверение, доверенность от 19.04.2023;

от третьего лица, Прокуратуры Пермского края: ФИО2, удостоверение;

от иных лиц, участвующих в деле, представители не явились;

лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ), в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,

рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу заинтересованного лица, Департамента земельных отношений Администрации города Перми,

на решение Арбитражного суда Пермского края

от 06 июля 2023 года

по делу № А50-8945/2023

по заявлению индивидуального предпринимателя ФИО3 (ОГРНИП <***>, ИНН <***>)

к Департаменту земельных отношений Администрации города Перми (ОГРН <***>, ИНН <***>)

третьи лица: Администрация Ленинского района города Перми, Прокуратура Пермского края, Уполномоченный по защите прав потребителей в Пермском крае,

о признании незаконным решения об отказе в размещении объектов,

установил:

индивидуальный предприниматель ФИО3 (далее – заявитель, предприниматель) обратился в Арбитражный суд Пермского края с заявлением к Департаменту земельных отношений Администрации города Перми (далее – заинтересованное лицо, Департамент) о признании незаконным решения Департамента от 09.01.2023 № 21-01-07-И-44, которым предпринимателю отказано в выдаче разрешения на размещение на земельном участке с кадастровым номером 59:01:2010347:16 нестационарного объекта для организации обслуживания зон отдыха населения (пункта проката инвентаря); о возложении на Департамент обязанность выдать предпринимателю разрешение на размещение на земельном участке с кадастровым номером 59:01:2010347:16 нестационарного объекта для организации обслуживания зон отдыха населения (пункта проката инвентаря) по заявлению от 21.12.2022 № 21-01-07-П-15062 в течение десяти календарных дней со дня вступления решения суда в законную силу.

К участию в деле в качестве третьих лиц (ст. 51, 200 АПК РФ) привлечены Администрация Ленинского района города Перми, Прокуратура Пермского края, Уполномоченный по защите прав потребителей в Пермском крае.

Решением арбитражного суда от 06.07.2023 заявление удовлетворено. Признано незаконным решение Департамента об отказе в предоставлении услуг от 09.01.2023 о выдаче разрешения на размещение на земельном участке с кадастровым номером 59;01:2010347:16 нестационарного объекта для организации обслуживания зон отдыха населения (пункт проката инвентаря). На Департамент возложена обязанность устранить допущенные нарушения прав предпринимателя путем рассмотрения заявления о выдаче разрешения на размещение на земельном участке с кадастровым номером 59:01:2010347:16 нестационарного объекта для организации обслуживания зон отдыха населения (пункт проката инвентаря) в соответствии Земельным кодексом Российской Федерации.

Не согласившись с принятым решением, Департамент обратился в арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить, принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.

В обоснование апелляционной жалобы ее заявитель приводит доводы о том, что испрашиваемый земельный участок предоставлен Администрации Ленинского района города Перми на праве постоянного (бессрочного) пользования по договору № 244-31 от 15.04.2022. Заинтересованное лицо не согласно с выводом суда о том, что поскольку земельный участок передан от одного функционального органа Администрации города Перми ее территориальному органу, следовательно, положения п. 9.5 Положения № 478-п, утвержденного Постановлением Правительства Пермского края от 22.07.2015 № 478-п (ред. от 12.01.2023) «Об утверждении Положения о порядке и условиях размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на территории Пермского края без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута» (далее - Положение № 478-п) на него не распространяются. Департамент и Администрация Ленинского района города Перми являются самостоятельными юридическими лицами, осуществляющими свои функции самостоятельно, в соответствии с утвержденными положениями.

Администрация Ленинского района города Перми в отзыве поддержала доводы, изложенные в апелляционной жалобе Департамента.

Прокуратура Пермского края и Уполномоченный по защите прав потребителей в Пермском крае в отзывах на апелляционную жалобу выразили возражения против ее удовлетворения.

Представитель Департамента в судебном заседании поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе.

Представитель Прокуратуры Пермского края в судебном заседании против удовлетворения апелляционной жалобы возражал.

Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 АПК РФ.

Как следует из материалов дела, предприниматель 21.12.2022 обратился в Департамент с заявлением о выдаче в соответствии с ч. 3 ст. 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ) разрешения на размещение на земельном участке с кадастровым номером 59:01:2010347:16 нестационарного объекта для организации обслуживания зон отдыха населения (пункта проката инвентаря) без предоставления земельного участка и установления сервитута.

Решением от 09.01.2023 № 21-01-07-И-44 Департамент отказал в выдаче разрешения, указав, что в заявлении указаны объекты, не предусмотренные в Перечне видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 № 1300 (далее – Перечень № 1300); земельный участок, на использование которого испрашивается разрешение, предоставлен физическому или юридическому лицу; размещение объектов на землях или земельных участках в границах населенных пунктов, предполагаемых к использованию, не соответствует утвержденным правилам землепользования и застройки, правилам благоустройства и содержания территории города Перми.

Заявитель, полагая решение незаконным, нарушающим его права и законные интересы, обратился в арбитражный суд с заявлением о признании решения от 09.01.2023 № 21-01-07-И-44 незаконным, возложении на Департамент обязанности устранить допущенное нарушение прав и законных интересов путем выдачи разрешения на использование земельного участка.

Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для отказа заявителю в разрешении использования земель.

Изучив материалы дела, проверив доводы апелляционной жалобы, отзывов на нее, исследовав имеющиеся в деле доказательства в порядке статьи 71 АПК РФ, арбитражный апелляционный суд находит обжалуемый судебный акт законным и обоснованным.

Частью 1 статьи 198 АПК РФ установлено, что граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

В силу части 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Согласно части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).

Арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными (часть 2 статьи 201 АПК РФ).

Таким образом, для признания арбитражным судом ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух юридически значимых обстоятельств: несоответствие их закону или иным нормативным правовым актам и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

В соответствии со статьей 39.2 ЗК РФ предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9 - 11 настоящего Кодекса.

Статьей 39.33 ЗК РФ установлены случаи и основания для использования земель или земельных участков, находящихся в публичной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута.

Согласно пункту 1 статьи 39.33 ЗК РФ использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, может осуществляться без предоставления земельных участков и установления сервитута, в случаях: проведения инженерных изысканий; строительства временных или вспомогательных сооружений; размещения нестационарных торговых объектов, рекламных конструкций, а также иных объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в целях, указанных в подпунктах 1 - 5 пункта 1 настоящей статьи, осуществляется на основании разрешений уполномоченного органа. В разрешении на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, указываются кадастровый номер земельного участка в случае, если планируется использование всего земельного участка, или координаты характерных точек границ территории в случае, если планируется использование земель или части земельного участка (пункт 2 статьи 39.22 ЗК РФ).

В силу пункта 3 статьи 39.36 ЗК РФ виды объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, устанавливаются Правительством Российской Федерации. Порядок и условия размещения указанных объектов устанавливаются нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 № 1300 утвержден Перечень видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов.

Согласно заявлению от 21.12.2022, цель использования земельного участка с кадастровым номером 59:01:2010347:16 площадью 26 кв.м - нестационарные объекты для организации обслуживания зон отдыха населения (пункты проката инвентаря) для занятия водным спортом, а также в целях природно-оздоровительного туризма.

Обжалуемый отказ Департамента мотивирован тем, что объекты, в целях использования которых испрашивается разрешение, не поименованы в Перечне № 1300. Внешний вид предполагаемого к размещению объекта не соответствует Правилам благоустройства города Перми утвержденными решением Пермской городской Думы от 15.12.2020 № 277. Испрашиваемые земли расположены в границах земельного участка с кадастровым номером 59:01:2010347:16, который предоставлен в безвозмездное пользование Администрации Ленинского района города Перми.

Постановлением Правительства Пермского края от 22.07.2015 № 478-п утверждено Положение о порядке и условиях размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на территории Пермского края без предоставления земельных участков и установления сервитутов (далее – Положение от 22.07.2015 № 478-п).

Пунктом 2 Положения от 22.07.2015 № 478-п установлено, что объекты размещаются на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за исключением земельных участков, предоставленных гражданам или юридическим лицам, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на основании решения исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченного на распоряжение испрашиваемыми землями или земельными участками, на которых планируется размещение объектов.

В силу пункта 4 Положения от 22.07.2015 № 478-п в заявлении о размещении объекта должны быть указаны, помимо прочего, адресные ориентиры земель или земельного участка, на которых планируется размещение объектов, или кадастровый номер земельного участка, предполагаемый срок использования земель, земельного участка или части земельного участка в соответствии со сроками, установленными пунктом 8.3 Положения, цель использования земель, земельного участка или части земельного участка с указанием размещаемых объектов в соответствии с перечнем. По объектам, для которых не требуется разрешение для строительства, указывается также описание, характеристики в соответствии с законодательством, на основании которых для таких объектов не требуется разрешение на строительство.

К заявлению прилагаются, в том числе схема предполагаемых к использованию земель или части земельного участка, на которых планируется размещение объектов, документы, подтверждающие основания для использования земель или земельного участка для размещения объектов, за исключением размещения объектов, указанных в пунктах 1 - 3, 5 - 7, 12 Перечня (проектная документация, схема монтажа (установки, размещения).

Согласно пункту 8 Положения от 22.07.2015 № 478-п уполномоченный орган в течение 10 календарных дней со дня поступления заявления и документов, указанных в пункте 5 настоящего Положения, принимает решение о размещении объектов по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению либо об отказе в размещении объектов по основаниям, указанным в пункте 9 настоящего Положения.

В соответствии с пунктом 9 Положения от 22.07.2015 № 478-п решение об отказе в размещении объектов принимается при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

9.1) заявление подано с нарушением требований, установленных пунктами 3 - 5 настоящего Положения;

9.2) в заявлении указаны предполагаемые к размещению объекты, не предусмотренные перечнем;

9.3) в заявлении указана цель использования земель или земельного участка, не соответствующая назначению объектов;

9.4) размещение объектов приведет к невозможности использования земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;

9.5) земельный участок, на использование которого испрашивается решение о размещении объектов, предоставлен физическому или юридическому лицу;

9.6) в случае наличия утвержденного проекта межевания территории или утвержденной схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, в границах которых предполагается размещение объектов инфраструктуры федерального, регионального или муниципального значения;

9.7) размещение объектов приведет к нарушениям режима использования земельного участка в соответствии с установленными зонами с особыми условиями использования территорий.

Пунктом 19 Перечня № 1300 предусмотрены нестационарные объекты для организации обслуживания зон отдыха населения, в том числе на пляжных территориях в прибрежных защитных полосах водных объектов (теневые навесы, аэрарии, солярии, кабинки для переодевания, душевые кабинки, временные павильоны и киоски, туалеты, питьевые фонтанчики и другое оборудование, в том числе для санитарной очистки территории, пункты проката инвентаря, медицинские пункты первой помощи, площадки или поляны для пикников, танцевальные, спортивные и детские игровые площадки и городки), для размещения которых не требуется разрешения на строительство.

Земельный участок с кадастровым номером 59:01:2010347:16 имеет разрешенное использование – «Под место массового отдыха у воды» и относится к ТОП-2: является территорией общего пользования – набережные, пляжи.

В соответствии с гл. 17 Правил землепользования и застройки города Перми, утвержденных решением Пермской городской Думы от 26.06.2007 № 143, на территории общего пользования (ТОП-2) не распространяется действие градостроительных регламентов, а виды использования данной территориальной зоны не запрещают размещение пунктов проката.

Таким образом, оснований для отказа предпринимателю в выдаче разрешения на использование земель по мотивам того, что объекты, в целях использования которых испрашивается разрешение, не поименованы в Перечне № 1300 у Департамента отсутствовали.

По смыслу п. 12 ст. 85 ЗК РФ участки, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами, относятся к землям общего пользования.

Исходя из п. 12 ст. 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации и ст. 262 Гражданского кодекса Российской Федерации названные выше объекты, перечень которых не является закрытым, представляют собой территории общего пользования; в их состав входят находящиеся в государственной или муниципальной собственности земельные участки либо земли, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц, обладая правом свободного доступа на них и использования имеющихся на этих участках и землях объектов в пределах, допускаемых законом, иными правовыми актами и собственником соответствующего земельного участка.

Как верно установил суд первой инстанции, предоставление испрашиваемого заявителем земельного участка в безвозмездное пользование Администрации Ленинского района г. Перми на основании договора № 244-31 от 15.04.2022 в данном случае не является основанием для отказа в предоставлении разрешения на использование земельного участка, не противоречит пункту 9.5 Положения от 22.07.2015 № 478-п.

Срок действия договора № 244-31 от 15.04.2022 безвозмездного пользования земельным участком с кадастровым номером 59:01:2010347:16 площадью 14695,21 кв.м не установлен, разрешенное использование участка, предусмотренное договором – для места массового отдыха у воды. Сам земельный участок представляет собой берег реки Камы, оборудованный под пляжный отдых. Доказательства невозможности многоцелевого использования земельного участка, с учетом разрешенного использования земельного участка по договору безвозмездного пользования (для места массового отдыха у воды) и испрашиваемого заявителем объекта (пункт проката инвентаря), не представлено.

Предоставление испрашиваемого земельного участка в безвозмездное пользование Администрации Ленинского района г. Перми на основании договора № 244-31 от 15.04.2022 не является предоставлением земельного участка физическому или юридическому лицу по смыслу пункта 9.5 Положения от 22.07.2015 № 478-п.

В силу пункта 2 статьи 39 ЗК РФ земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются в безвозмездное пользование исключительно: органам государственной власти и органам местного самоуправления; государственным и муниципальным учреждениям (бюджетным, казенным, автономным); казенным предприятиям; центрам исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий.

В соответствии с пунктом 1.1, 1.2 решения Пермской городской Думы от 29.01.2013 № 7 (ред. от 28.02.2023) «О территориальных органах администрации города Перми», Администрация Ленинского района создана для обеспечения управления внутригородским районом и входит в структуру Администрации Перми.

Являясь самостоятельным юридическим лицом, Администрация Ленинского района г. Перми, входит в структуру Администрации города Перми, что свидетельствует о том, что из владения и пользования Администрации города Перми земли не выбыли.

Целевое предназначение земельного участка (место массового отдыха у воды) не изменилось, как и публичный характер землепользования. Передача земельного участка между органами внутри Администрации одного муниципального образования в целях осуществления одной и той же публичной функции не может влиять на возможность предоставления земельного участка в соответствии со ст. 39.36 ЗК РФ.

На основании изложенного доводы апелляционной жалобы Департамента отклоняются.

Кроме того, одним из оснований для отказа в выдаче разрешения явилось несоответствии предполагаемого к размещению заявителем объекта Правилам благоустройства.

Приложением № 1 к Правилам благоустройства территории г. Перми, утвержденными решением Пермской городской Думы от 15.12.2020 № 277, установлены Требования к типовым проектам некапитальных строений, сооружений, используемых для осуществления торговой деятельности и деятельности по оказанию услуг населению, включая услуги общественного питаний (далее - Требования к типовым проектам).

При этом в пункте 2 Требований к типовым проектам определено, что типовые проекты установлены для конкретных видов нестационарных объектов: «киоск», «павильон», отдельно стоящий торговый автомат (вендинговый автомат) по продаже питьевой воды, палатка.

Между тем планируемый к размещению заявителем вид нестационарного объекта - пункт выдачи инвентаря - не поименован в п. 2 Требований к типовым проектам, не является ни «киоском», ни «павильоном», ни отдельно стоящим торговым автоматом (вендинговым автоматом) по продаже питьевой воды, ни палаткой.

Ни сами Правила благоустройства, ни Требования к типовым проектам не содержат понятия «киоска» или «павильона», в связи с чем они должны использоваться в том значении, которое установлено федеральным законодательством - в качестве киосков и павильонов рассматриваются только нестационарные торговые объекты (п.п. 62, 63 ГОСТ Р 51303-2013, п. 4 ч .3 ст. 346.43 НК РФ).

При этом в обжалуемом отказе не указано, какому конкретно из утвержденных Правилами благоустройства типовому проекту некапитального строения не соответствует пункт проката.

Таким образом, несоответствие предполагаемого к размещению заявителем объекта Правилам благоустройства не нашло своего подтверждения.

С учетом того, что основания для отказа в выдаче разрешения у Департамента отсутствовали, суд первой инстанции обоснованно признал оспариваемый отказ уполномоченного органа незаконным.

В соответствии с частью 2 статьи 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.

Согласно пункту 3 части 5 статьи 201 АПК РФ в резолютивной части решения по делу об оспаривании действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, об отказе в совершении действий, в принятии решений должны содержаться, в том числе указание на признание оспариваемых действий (бездействия) незаконными и обязанность соответствующих органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц совершить определенные действия, принять решения или иным образом устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в установленный судом срок либо на отказ в удовлетворении требования заявителя полностью или в части.

Поскольку по результатам рассмотрения приведенных сторонами доводов и представленных ими доказательств оспариваемое решение об отказе в выдаче разрешения на размещение нестационарного объекта для организации обслуживания зон отдыха населения (пункта проката инвентаря) признано незаконным, судом первой инстанции правомерно на Департамент возложена обязанность устранить допущенные нарушения прав предпринимателя путем рассмотрения заявления о выдаче разрешения на размещение на земельном участке с кадастровым номером 59;01:2010347:16 нестационарного объекта для организации обслуживания зон отдыха населения (пункт проката инвентаря) в соответствии ЗК РФ.

При рассмотрении дела судом установлены и исследованы все существенные для принятия правильного решения обстоятельства дела, им дана надлежащая правовая оценка, выводы, изложенные в решении, основаны на имеющихся в деле доказательствах, соответствуют фактическим обстоятельствам дела и действующему законодательству.

Апелляционная жалоба удовлетворению не подлежат.

Нарушений норм материального и процессуального права, которые в соответствии со ст. 270 АПК РФ являются основаниями к отмене или изменению судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено. Решение суда от 06.07.2023 является законным и обоснованным.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 176, 258, 268, 269, 271 АПК РФ, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд

ПОСТАНОВИЛ:

Решение Арбитражного суда Пермского края от 06 июля 2023 года по делу № А50-8945/2023 оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Пермского края.

Председательствующий

О.Г. Дружинина

Судьи

Д.И. Крымджанова

Ю.В. Скромова