ул. Пушкина, 112, г. Пермь, 614068
e-mail: 17aas.info@arbitr.ru
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
№ 17АП- 8 /2022-АК
г. Пермь
09 сентября 2022 года Дело № А50-3232/2022
Резолютивная часть постановления объявлена 07 сентября 2022 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 09 сентября 2022 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Гуляковой Г.Н.,
судей Васильевой Е.В., Голубцова В.Г.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Бронниковой О.М.,
при участии:
от заявителя ООО «Кама» (ОГРН <***>, ИНН <***>) – ФИО1, паспорт, доверенность от 29.04.2022, диплом;
от заинтересованного лица Западно-Уральского межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (ОГРН 1075904001271, ИНН 5904157090) – Потемкин Ю.Н., паспорт, доверенность от 18.07.2022, диплом; Тиунова Л.В., паспорт, доверенность от 07.10.2021;
лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу
заинтересованного лица Западно-Уральского межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования
на решение Арбитражного суда Пермского края от 10 июня 2022 года
по делу № А50-3232/2022,
принятое судьей Басовой Ю.Б.
по заявлению ООО «Кама»
к Западно-Уральскому межрегиональному управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования
о признании недействительным ненормативного правового акта,
установил:
ООО «Кама» (далее – заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Пермского края с заявлением к Западно-Уральскому межрегиональному управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (далее – заинтересованное лицо, Управление) о признании незаконными уведомлений о возврате материалов от 15.11.2021 № ИМ-03-13331, от 13.12.2021 № ГЧ-03-14622, обязании Управления незамедлительно устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ООО «Кама» (ранее – ООО «Кама Картон»), рассмотреть заявления ООО «Кама» (ООО «Кама Картон») от 08.11.2021 № 9-9/2086, от 29.11.2021 № 9-9/2287 о переоформлении разрешения на выбросы загрязняющих веществ атмосферный воздух; выдать ООО «Кама» переоформленное разрешение на выбросы загрязняющих веществ атмосферный воздух на объект НВОС 1 категории - «Основное производство», находящийся по адресу: 617060, <...>, код № 57-0159-001354-П (с учетом уточнения заявленных требований, принятых судом в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ).
Решением Арбитражного суда Пермского края от 10.06.2022 заявленные требования удовлетворены частично. Признаны незаконными уведомления Западно-Уральского межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования о возврате материалов от 15.11.2021 № ИМ-03-13331, от 13.12.2021 № ГЧ-03-14622. Суд обязал Управление устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ООО «Кама Картон»: рассмотреть заявления ООО «Кама Картон» (в настоящее время ООО «Кама») от 08.11.2021 № 9-9/2086, от 29.11.2021 № 9-9/2287 о переоформлении разрешения на выбросы загрязняющих веществ атмосферный воздух. В удовлетворении остальной части заявленных требований отказано. С заинтересованного лица в пользу заявителя взыскано 3 000 руб. государственной пошлины.
Не согласившись с принятым судебным актом в части удовлетворенных требований, заинтересованное лицо обратилось с апелляционной жалобой, в соответствии с которой просит решение суда первой инстанции отменить, в удовлетворении заявленных требований отказать полностью. Доводы жалобы сводятся к тому, что возврат материалов письмами от 15.11.2021 № ИМ-03-13331, от 13.12.2021 № ГЧ-03-14622 без рассмотрения является законным и обоснованным. При этом письма от 15.11.2021 № ИМ-03-13331, от 13.12.2021 №ГЧ-03-14622 нельзя считать отказом в предоставлении государственной услуги. Указанными письмами заявителю вернули направленные на предоставление государственной услуги документы без рассмотрения. То есть, Управлением процедура предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных) не начата. В рамках представленных обществу рекомендаций письмами от 15.11.2021 № ИМ-03-13331, от 13.12.2021 №ГЧ-03-14622 обществу было необходимо актуализировать сведения по объекту HBOC 1 категории - «Основное производство» и поставить его на учет на действующее юридическое лицо ООО «Кама Картон», затем обратиться в Управление за получением разрешения на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных), как лицо, эксплуатирующее на законных основаниях указанный объект. На момент подачи заявления обществом информация об объектах HBOC I категории ООО «Кама Картон» в государственном реестре объектов HBOC (https://uonvos.rpn.gov.ru) отсутствовала. В государственном реестре объектов HBOC включен объект «Основное производство», 617060, <...> (код объекта № 57-0159-001354-П), эксплуатируемый юридическим лицом ООО «ЦБК «Кама», прекратившим свою деятельность.
Заявитель представил письменный отзыв на апелляционную жалобу, в котором поддерживает выводы, изложенные в решении суда первой инстанции, просит в удовлетворении апелляционной жалобы заинтересованного лица отказать.
В заседании суда апелляционной инстанции представители заинтересованного лица и заявителя поддержали доводы жалобы и отзыва на нее соответственно.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 АПК РФ.
Как установлено судами, 29.10.2021 ООО «ЦБК «Кама» прекратило свою деятельность путем реорганизации в форме присоединения к ООО «Кама Картон», что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц.
До указанной даты ООО «ЦБК «Кама» являлось владельцем, осуществляющим хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду – объект НВОС код 57-0259-004106-П; объект НВОС, код 57-0159-001354-П.
08.11.2021 ООО «Кама Картон» направило в Управление заявление о переоформлении разрешения на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух от 13.03.2020 № 03-04-1925, полученное и зарегистрированное Управлением 09.11.2021 за номером 18489-вх.
Письмом от 15.11.2021 № ИМ-03-13331 Управление уведомило ООО «Кама Картон» о том, что Западно-Уральским межрегиональным управлением Росприроднадзора принято решение о возврате материалов для переоформления разрешений на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух от 13.03.2020 № 03-04-1925, от 25.12.2017 № 03-04-1680 (входящие от 09.11.2021 №№ 18489-вх, 18492-вх), без рассмотрения, на основании пункта 2 Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по установлению нормативов допустимых выбросов, временно разрешенных выбросов и выдаче разрешения на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных), утвержденного приказом Росприроднадзора от 06.07.2020 № 776. Управление сослалось на то, что в настоящее время информация об объектах НВОС 1 категории ООО «Кама Картон» в государственном реестре объектов НВОС отсутствует.
29.11.2021 ООО «Кама Картон» как полный правопреемник ООО «ЦБК «Кама», о чем письмом от 26.11.2021 № 9-9/2278 уведомило Управление, повторно направило в Управление заявление о переоформлении разрешения на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух от 13.03.2020 № 03-04-1925, полученное и зарегистрированное Управлением 07.12.2021 за номером 20573-вх.
Письмом от 13.12.2021 №ГЧ-03-14622 Управление вновь уведомило ООО «Кама Картон» о том, что Западно-Уральским межрегиональным управлением Росприроднадзора принято решение о возврате материалов для переоформления разрешений на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух от 13.03.2020 № 03-04-1925 (входящий от 07.12.2021 №20573-вх), без рассмотрения по тому же основанию, как и в уведомлении от 15.11.2021 № ИМ-03-13331.
Полагая, что возврат материалов для переоформления разрешений на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух не соответствует требованиям закона и нарушает права и законные интересы заявителя в сфере его экономической деятельности, общество обратилось в арбитражный суд с заявлением, рассмотренное судом в рамках настоящего дела.
Принимая решение по настоящему делу и удовлетворяя заявленные требования в части, суд первой инстанции пришел к выводу о доказанности обстоятельств, необходимых для вывода о несоответствии оспариваемых уведомлений законодательству и нарушении этим отказом прав и законных интересов общества.
Проверив доводы жалобы, апелляционный суд полагает, что по делу принят судебный акт, который не подлежит отмене по следующим мотивам.
В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 4 статьи 200 АПК РФ для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) органов государственной власти необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо (часть 5 статьи 200 АПК РФ).
Отношения в сфере взаимодействия общества и природы, возникающие при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, связанной с воздействием на природную среду как важнейшую составляющую окружающей среды, являющуюся основой жизни на Земле, регулирует Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее – Федеральный закон № 7-ФЗ).
Согласно положениям статьи 1 Федерального закона № 7-ФЗ к объекту, оказывающему негативное воздействие на окружающую среду (НВОС) относится объект капитального строительства и (или) другой объект, а также их совокупность, объединенные единым назначением и (или) неразрывно связанные физически или технологически и расположенные в пределах одного или нескольких земельных участков.
На основании пункта 1 статьи 14 ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником допускается на основании разрешения, выданного территориальным органом федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в области охраны окружающей среды, в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.
В силу части 1.1 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2014 № 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон № 219-ФЗ) с 01.01.2019 и до получения комплексных экологических разрешений, допускается выдача или переоформление разрешений и документов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации или уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Такие разрешения и документы действуют до дня получения комплексного экологического разрешения в сроки, установленные частями 6 и 7 данной статьи.
С 01.01.2021 года вступило в силу Положение о предельно допустимых выбросах, временно разрешенных выбросах, предельно допустимых нормативах вредных физических воздействий на атмосферный воздух и разрешениях на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 09.12.2020 № 2055 (далее - Положение № 2055), которое определяет порядок разработки предельно допустимых выбросов (за исключением радиоактивных веществ) для стационарных источников, временно разрешенных выбросов (за исключением радиоактивных веществ) для стационарных источников, предельно допустимых нормативов вредных физических воздействий на атмосферный воздух, а также порядок получения, продления и переоформления разрешений на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух (далее - разрешение на выбросы) для объектов хозяйственной и (или) иной деятельности, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (далее - объект), отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к объектам I категории по уровню воздействия на окружающую среду (далее - категория).
Как следует из положений пункта 28 Положения № 2055, разрешение на выбросы может быть переоформлено при условии неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источников выбросов в атмосферный воздух, в том числе, в случае реорганизации юридического лица в форме и порядке, которые предусмотрены статьей 57 ГК РФ.
Согласно пункту 29 поименованного Положения № 2055, условия переоформляемого разрешения на выбросы пересмотру не подлежат, срок действия переоформленного разрешения на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух не должен превышать срока действия ранее выданного разрешения на выбросы.
Пунктом 30 Положения № 2055 предусмотрено, что для переоформления разрешения на выбросы юридическое лицо или индивидуальный предприниматель направляет в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, выдавший разрешение на выбросы, заявку на переоформление разрешения на выбросы и копии документов, подтверждающих изменения, указанные в пункте 28 настоящего Положения.
Следовательно, в силу указанных нормативных положений переоформление разрешения на выбросы в случае реорганизации юридического лица не является обязательным, предусмотрена лишь возможность такового в случае подачи соответствующей заявки.
В Административном регламенте Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по установлению нормативов допустимых выбросов, временно разрешенных выбросов и выдаче разрешения на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных), утвержденного приказом Росприроднадзора 06.07.2020 № 776 (далее – Административный регламент № 776), основанием для начала административной процедуры по установлению нормативов допустимых выбросов и выдаче разрешения на выбросы, а также по переоформлению ранее установленных нормативов допустимых выбросов (нормативов допустимых выбросов и временно разрешенных выбросов) и разрешения на выбросы является поступление в территориальный орган Росприроднадзора заявления юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении государственной услуги; при этом результат установления нормативов допустимых выбросов и разрешения на выбросы, переоформления ранее установленных нормативов допустимых выбросов и разрешения на выбросы оформляется приказом.
В соответствии с пунктом 87 Административного регламента № 776 переоформление разрешения на выбросы допускается в случаях:
1) изменения наименования и (или) адреса (места нахождения) юридического лица, изменения фамилии, имени, отчества (при наличии), места жительства индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность;
2) реорганизации юридического лица;
3) передача юридическим лицом права пользования объектом I категории другому юридическому лицу, являющемуся его дочерним обществом, или передача права пользования объектом I категории юридическим лицом, являющимся дочерним обществом, юридическому лицу, являющемуся его основным обществом;
4) заключение договора купли-продажи, концессионного соглашения, договора аренды и иных договоров об осуществлении деятельности на объекте I категории;
5) приобретение субъектом предпринимательской деятельности в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 43, ст. 4190; 2019, « 52, ст. 7825), имущества (имущественного комплекса) предприятия-банкрота при условии, что приобретатель имущества является юридическим лицом, созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В силу пункта 12.4. Административного регламента № 776 для переоформления разрешения на выбросы заявитель представляет заявление по форме согласно приложению 4 к Регламенту, а также следующие документы:
1) надлежаще заверенные копии документов, подтверждающих необходимость переоформления ранее выданного разрешения на выбросы;
2) подлинник выданного ранее заявителю разрешения на выбросы;
3) справка о неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, подписанная заявителем;
4) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление (в случае подписания заявления уполномоченным представителем Заявителя).
В соответствии с пунктом 88 Административного регламента процедура (действие) по переоформлению разрешения на выбросы включает в себя, в том числе: прием и регистрацию заявления и документов Заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги (подпункт 1); проверку верности оформления заявления и комплектности представленных Заявителем документов (подпункт 3); рассмотрение заявления и документов Заявителя, принятие и оформление решения о переоформлении разрешения на выбросы или об отказе в переоформлении разрешения на выбросы (подпункт 5).
Как указано выше, основанием для начала административной процедуры (действия) по переоформлению разрешения на выбросы является поступление в территориальный орган Росприроднадзора заявления и документов Заявителя в соответствии с пунктом 12.4 Регламента (пункт 89).
Прием и регистрация заявления и документов Заявителя, назначение ответственного исполнителя и передача ответственному исполнителю заявления и документов Заявителя осуществляются в порядке, установленном пунктами 47 - 52 Регламента (пункт 90).
В соответствии с пунктом 47 Административного регламента специалист территориального органа Росприроднадзора в день поступления заявления и документов осуществляет их проверку на предмет наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 16 Регламента.
При выявлении оснований, предусмотренных пунктом 16 Регламента, специалист при личном приеме заявительных документов немедленно вручает заявительные документы Заявителю без проставления отметки о дате приема и без регистрации в системе делопроизводства; при поступлении заявительных документов почтой, а также при поступлении заявительных документов в электронной форме - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их получения, подготавливает уведомление об отказе в приеме заявительных документов (пункт 48). Уведомление об отказе в приеме заявительных документов в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявительных документов подписывается руководителем территориального органа Росприроднадзора или уполномоченным лицом, его замещающим, и направляется Заявителю способом, указанным в Заявлении. Заявление и документы, поступившие на бумажном носителе, возвращаются Заявителю вместе с уведомлением об отказе в приеме заявительных документов (пункт 49).
При этом, пунктом 16 Регламента предусмотрено, что основаниями для отказа в приеме заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: 1) для документов, представленных на бумажном носителе: представление документов, не заверенных подписью Заявителя либо его представителя; несоответствие документов, перечисленных в приложении к Заявлению, фактически представленным (направленным); представление заявлений и документов, которые не поддаются прочтению; 2) для документов, представленных в электронной форме: отсутствие подтверждения действительности квалифицированной электронной подписи, включающей проверку статуса (действительности) сертификата открытого ключа, в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи"; несоответствие документов, перечисленных в приложении к Заявлению, фактически представленным.
Согласно пункту 50 Административного регламента при отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист делает отметку о приеме заявления и документов Заявителя.
Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов Заявителя рассматривает их на предмет соответствия требованиям пунктов 12.4, 14 Регламента (пункт 91).
В соответствии с пунктом 22 Административного регламента № 776 основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по переоформлению разрешения на выбросы являются:
1) представление заявления, не соответствующего требованиям пункта 12.4 Регламента;
2) представление документов, указанных в пункте 12.4 Регламента, не в полном объеме (некомплектность документов).
Как установлено судом первой инстанции и, по сути, не оспаривается заявителем жалобы, ООО «Кама Картон», направляя в Управление заявление о переоформлении разрешения на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух от 13.03.2020 № 03-04-1925, повторно заявление о переоформлении разрешения на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух от 13.03.2020 № 03-04-1925, представило полный пакет документов, предусмотренных пунктом 12.4 Административного регламента № 776.
При регистрации заявления оснований, предусмотренных пунктом 16 Административного регламента, Управлением не установлено. Уведомление об отказе в приеме заявительных документов в адрес общества не направлялось.
Следовательно, основания для возврата заявителю материалов для переоформления разрешений на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух у Управления отсутствовали.
Ссылка Управления на несоблюдение Обществом требований пункта 2 Административного регламента, согласно которому заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации хозяйственную и иную деятельность на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и относящихся к объектам I категории, имеющие стационарные источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, при этом в государственном реестре отсутствует информация об объектах НВОС 1 категории ООО «Кама-Картон», отклоняется судом апелляционной инстанции.
Как следует из содержания приведенного выше Административного регламента, несоответствие Заявителя требованиям, установленным пунктом 2 Регламента, является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги по установлению нормативов допустимых выбросов, выдаче разрешения на выбросы (пункт 19), а не основанием для возврата заявления о переоформлении существующего разрешения.
Заявитель жалобы настаивает на том, что в рамках представленных обществу рекомендаций письмами от 15.11.2021 № ИМ-03-13331, от 13.12.2021 №ГЧ-03-14622 обществу было необходимо актуализировать сведения по объекту HBOC 1 категории - «Основное производство» и поставить его на учет на действующее юридическое лицо ООО «Кама Картон», затем обратиться в Управление за переоформлением разрешения на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных), как лицо, эксплуатирующее на законных основаниях указанный объект.
Указанные доводы жалобы суд апелляционной инстанции признает не влекущими иных выводов относительно оспариваемого ненормативного акта, поскольку данные основания могли быть изложены в качестве таковых при отказе в переоформлении разрешения, то есть при рассмотрении вопроса Управлением по существу, в ходе которого Управление вправе, в том числе, направить соответствующие запросы.
Кроме того, суд учитывает следующее.
22.11.2021 и 23.11.2021 ООО «Кама Картон» обратилось с заявлениями о предоставлении сведений и документов для актуализации сведений об объектах НВОС код 57-0259-004106-П, код 57-0159-001354-П, содержащихся в региональном государственном реестре.
Рассмотрев заявления, Управление направило в адрес общества уведомления об отказе в актуализации сведений об объекте НВОС от 26.11.2021 № ГЧ-03-13878 и от 03.12.2021 № ГЧ-03-14182.
Полагая, что решения об отказе в актуализации сведений об объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, (далее – объект НВОС) «РМЦ» с кодом 57-0259-004106-П и с кодом 57-0159-001354-П, изложенные в Уведомлениях от 03.12.2021 № ГЧ-03-14182, от 26.11.2021 № ГЧ-03-13878, являются незаконными, общество обратилось в суд с заявлениями, рассмотренными в рамках арбитражных дел № А50-30775/2021 и № А50-3906/2022.
Вступившими в законную силу решениями от 18.02.2022 № А50-3232/2022 и от 25.07.2022 по делу № А50-3906/2022, имеющими в силу части 2 статьи 69 АПК РФ преюдициальное значение для рассмотрения настоящего спора, признаны незаконными отказы Западно-Уральского межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в актуализации сведений об объекте НВОС «РМЦ» с кодом 57-0259-004106-П; об объекте НВОС «Основное производство» с кодом 57-0159-001354-П, изложенные в Уведомлениях от 03.12.2021 № ГЧ-03-14182, от 26.11.2021 № ГЧ-03-13878 как несоответствующие Федеральному закону от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды». Суд обязал Управление устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.
Учитывая изложенное, в рассматриваемом случае отсутствие актуализации сведений вызвано правовой позицией самого Управления (несмотря на обращение с соответствующими заявлениями в более поздний период, так как позиция Управления являлась неизменной, до момента исполнения решений арбитражного суда в законную силу сведения об объектах не были актуализированы).
Доводы апелляционной жалобы не опровергают правильности выводов суда первой инстанции, их соответствия обстоятельствам дела и представленным доказательствам. Несогласие заявителя жалобы с оценкой судом представленных доказательств и сформулированными на ее основе выводами по фактическим обстоятельствам дела не может являться основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Нарушений судом первой инстанции норм процессуального права, которые в соответствии с частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации могли бы повлечь отмену обжалуемого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
С учетом изложенного, решение суда является законным и обоснованным, оснований для удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Пермского края от 10 июня 2022 года по делу № А50-3232/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Пермского края.
Председательствующий Судьи | Г.Н.Гулякова Е.В.Васильева | |
В.Г.Голубцов |